-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -

        Радио в блоге
        [Этот ролик находится на заблокированном домене]

        Добавить плеер в свой журнал
        © Накукрыскин

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Мако-Принцесса_Юпитера

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 17.08.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 13807


        ТЫ УШЕЛ ТУДА ГДЕ НЕБЕСА

        Четверг, 04 Декабря 2008 г. 10:18 + в цитатник
        Прослушать Остановить
        2446 слушали
        14 копий

        [+ в свой плеер]

        Свет луны освещает дорогу мне,
        Я одна на этой земле.
        Не понять мне этой судьбы.
        Милый мой,
        Как же я хочу быть с тобой...
        Я люблю ведь только тебя,
        Ты с собой забери меня!

        Но ты ушёл туда, где небеса,
        Смотрю на звёзды, и болит душа.
        Душой и телом я всегда твоя
        Родной мой, милый.
        Но ты ушёл туда, где небеса,
        Смотрю на звёзды, и болит душа.
        Мерцает огонёк моей души
        Родной мой, милый.

        Каждый раз, закрываю свои глаза.
        Милый мой, вспоминаю я
        Всю любовь, что у нас была…
        Как же быть?
        Позабыть или любить?
        Не забыть мне твои глаза,
        В своём сердце храню тебя!...
         

         



        Процитировано 1 раз

        Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 19:24 (ссылка)
        а кто поет?
        Ответить С цитатой В цитатник
        Мако-Принцесса_Юпитера   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:34 (ссылка)
        не знаю просто где-то услышала и искала ее долго
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 12:21 (ссылка)
        Поет эту песню: Айнура Керимбекова - Небеса
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Амина_Абакарова   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 19:53 (ссылка)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 21:40 (ссылка)
        Фото супер я щя плакать буду
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 09:08 (ссылка)
        класная песня
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 10:35 (ссылка)
        Очень хорошая песня!!!!!
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 13:20 (ссылка)
        ниче так !послушать можно!!
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:05 (ссылка)
        скачать можно здесь URL=http://depositfiles.com/files/hlbs3ekvw]http://depositfiles.com/files/hlbs3ekvw[/URL]
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 20:56 (ссылка)
        хорошая песенка, я ее давно искала.
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 16:53 (ссылка)
        Блядь
        эта песня напомнила мне брата ....
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Мако-Принцесса_Юпитера   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 23:26 (ссылка)
        Аноним, может обойдшся без мата
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку