Ужин по-холостяцки |
Каждый раз включаю неизвестный мне фильм примерно на одном и том же месте - ужине на четырёх персон.
А выключаю после сцены, где Ален Делон топит голубоватого джентльмена в бассейне.
Типовой загородный домик, как в "Укрощении строптивого". Бледнолицый Ален Делон весь вечер убедительно напивается. Такими подлецами могут быть только красавчики. В белом свитере пушистой вязки. Вроде бы его герой влюблён в 18-летнюю дочь утопленного джентльмена.
Развязка это или начало интриги - не знаю.
Ужин затянутый, с японскими палочками, многозначительными репликами, взглядами, смысл которых мне непонятен, потому что я не знаю, о чём кино, да и мне в общем-то плевать на это, я давно не дочитываю книг до конца и не досматриваю фильмы.
Я не могу позволить себе такую роскошь, как полнота восприятия.
Сказывается реализованность на работе. Не дай вам бог реализовываться на работе.
А если у тебя их даже две, то между одной и другой ты, например, по-холостяцки рассуждаешь: какие они разные, девушки из офисного центра и, скажем, из министерства правды. Пожалуй, девушки-клерки всё-таки привлекательнее службисток. Но есть, конечно, общее - снобизм. Канцелярский он ничем не отличается от снобизма командно-административного. Поэтому совсем другое дело - мануфактурщицы...
Но не будем отвлекаться.
Ибо когда в сцене ужина я вижу Romy Schneider, невольно смотрю на её руки.
Однажды Х. сказала о ней: "Она красавица, но у неё такие руки! Они её портят".
"Какие руки?" - удивился я, когда это услышал. И получил ответ: "Ты не заметил? Обрати внимание на кисти. У неё руки как у прачки".
Рубрики: | Воспоминание |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Рысаков
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |