-Метки

covid-19 Власть Лукашенко Чубайс авиапром авиация автопром америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания венесуэла взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16252


Ах, как жаль, что у нас нет президента!

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 18:50 + в цитатник

Об этом сообщила порталу TourDom.ru автор электронной петиции в защиту «Трансаэро» Светлана Бородина. Она предложила деятелям культуры вступиться за компанию. Бородина утверждает, что среди тех, кто написали письма в защиту авиакомпании, Николай Караченцов, Армен Джигарханян, Максим Дунаевский и Анастасия Волочкова.

В своих письмах к президенту артисты отмечают, что перевозчик, который является «свидетельством наличия в стране здоровой конкуренции, не может исчезнуть в один момент».

«Уважаемый Владимир Владимирович, убедительно прошу Вас вмешаться в данную ситуацию и не допустить уничтожения второй по величине в нашей стране авиакомпании, зарекомендовавшей себя как ответственный, безопасный и социально доступный перевозчик», – пишет, в частности, Николай Караченцов.

Помимо мэтров культуры, ту же просьбу президенту направили более десятка благотворительных организаций, среди них Фонд Константина Хабенского, «Линия жизни», «Настенька» и другие.

http://travel.rambler.ru/news/4204/

Я вообще то сторонник закрытия Аэрофлота, а не Трансаэро.
Но еще вопрос какие они эксплуатировали самолеты.
Если Трансаэро, как и Аэрофлот, участвовала в разгроме российского авиапрома,
то конечно не жаль, если такой мерзкой компании не станет.

Вообще то банкротство компании не означает её ликвидации.
Во всём мире, но не в России. У нас налетают стервятники и всё растакивают.
Процедура банкротства бала придумана как раз для предотвращения подобных ситуаций.
Назначается хороший управляющий и он вытаскивает компанию.
В России обычно назначают кого-то из менеджмента конкурентов и он добивает фирму.
Это глупо, не рационально.
Если бы у нас был президент, то на примере гибели этой компании он разобрался бы
что происходит в отрасли. В Уржуме домохозяйки говорят
1) Завышены цены на обслуживание монопольно. Понизить до уровня Цюрихского аэропорта.
2) Завышены цены на топливо - понизить до уровня Венесуэлы и арабских эмиратов.
3) Слишком много бумаг заставляют оформлять, примерно в 30 раз больше, чем в Англии или Швеции.
4) Слишком дорогие в эксплуатации иностранные самолеты, а российские не производят.
5) Малый объем перевозок - малая массовость приводит к удорожанию услуг.

Президент считает ниже своего достоинства заниматься управлением государством- не
царское это дело.
Он настолько велик, что должен заниматься важнейшими вопросами, например,
формой пуговиц на новых мундирах военных,
а до прозы управления реальной экономикой опускаться не должен.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку