Понедельник, 19 Октября 2015 г. 18:50
+ в цитатник
Об этом сообщила порталу TourDom.ru автор электронной петиции в защиту «Трансаэро» Светлана Бородина. Она предложила деятелям культуры вступиться за компанию. Бородина утверждает, что среди тех, кто написали письма в защиту авиакомпании, Николай Караченцов, Армен Джигарханян, Максим Дунаевский и Анастасия Волочкова.
В своих письмах к президенту артисты отмечают, что перевозчик, который является «свидетельством наличия в стране здоровой конкуренции, не может исчезнуть в один момент».
«Уважаемый Владимир Владимирович, убедительно прошу Вас вмешаться в данную ситуацию и не допустить уничтожения второй по величине в нашей стране авиакомпании, зарекомендовавшей себя как ответственный, безопасный и социально доступный перевозчик», – пишет, в частности, Николай Караченцов.
Помимо мэтров культуры, ту же просьбу президенту направили более десятка благотворительных организаций, среди них Фонд Константина Хабенского, «Линия жизни», «Настенька» и другие.
Я вообще то сторонник закрытия Аэрофлота, а не Трансаэро.
Но еще вопрос какие они эксплуатировали самолеты.
Если Трансаэро, как и Аэрофлот, участвовала в разгроме российского авиапрома,
то конечно не жаль, если такой мерзкой компании не станет.
Вообще то банкротство компании не означает её ликвидации.
Во всём мире, но не в России. У нас налетают стервятники и всё растакивают.
Процедура банкротства бала придумана как раз для предотвращения подобных ситуаций.
Назначается хороший управляющий и он вытаскивает компанию.
В России обычно назначают кого-то из менеджмента конкурентов и он добивает фирму.
Это глупо, не рационально.
Если бы у нас был президент, то на примере гибели этой компании он разобрался бы
что происходит в отрасли. В Уржуме домохозяйки говорят
1) Завышены цены на обслуживание монопольно. Понизить до уровня Цюрихского аэропорта.
2) Завышены цены на топливо - понизить до уровня Венесуэлы и арабских эмиратов.
3) Слишком много бумаг заставляют оформлять, примерно в 30 раз больше, чем в Англии или Швеции.
4) Слишком дорогие в эксплуатации иностранные самолеты, а российские не производят.
5) Малый объем перевозок - малая массовость приводит к удорожанию услуг.
Президент считает ниже своего достоинства заниматься управлением государством- не
царское это дело.
Он настолько велик, что должен заниматься важнейшими вопросами, например,
формой пуговиц на новых мундирах военных,
а до прозы управления реальной экономикой опускаться не должен.