-Метки

covid-19 Власть Лукашенко Чубайс авиапром авиация автопром америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания венесуэла взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16252


Москва, регионы

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:14 + в цитатник

Москва впала в безумие и решила уничтожить последний
крупный оптовый рынок - Черкизовский.
Теперь там тоже будут как в торговом комплексе
"Москва" - нереальные цены и пустые коридоры.

Что-то надо делать - страна погибнет!
Неужели никакой город не возьмет на себя функции
торговой столицы этой страны?

Чем торгуют на этих рынках? Турция и Китай.
Может тогда надо торговую столицу где-то южнее делать?
Волгоград подходит?
Или поближе - Тула, Рязань?
Нижний когда-то был крупной торговой столицей.
Метки:  

АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:15 (ссылка)
Каждый раз как побываю в Москве, столько проклятий
Лужкову, шефу метро выдаю, что самому стыдно.

Пусть они попробуют от Боровицкой до Лубянки доехать!
Неужели нельзя где-нибудь написать как доехать, куда идти?
Долбанатики хреновы!
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:15 (ссылка)
В Москве начинают спешно строить новые дороги.
Не успев развесить все указатели на последних развязках законченного было Третьего транспортного кольца (ТТК), московские власти взялись за проект, до которого уже много лет просто не доходили руки. В ноябре мэр Москвы утвердил проект строительства Четвертого транспортного кольца
(ЧТК).

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...5/12/21/1177464

Москва состоит из многих островков, которые связаны
с остальным миром только одной дорогой.
Такая структура города связана с нашим национальным характером
- не хочу, чтобы ездили здесь всякие (и перегородил дорогу)!
Последнему уже не дают перегородить - все ездят через
одну дырку.

Возможно надо пригласить иностранцев посмотреть,
где нужно строить дополнительные дороги - сами мы это
не можем увидеть. Транспотная слепота в мозгах.
Как известно человек видит не глазами, а мозгом.
Еще важно разрешить по городу ездить с большой скоростью.
Для этого строят в нормальных странах дороги, которые
называются "Хайвэй".

И еще - большинство островов образовали железные дороги,
которые режут город непроезжаемыми "стенами".
Особенно неприятно "легкое" метро.
В Варшаве железная дорога в черте города проходит
под землей. Единственное, что поляки сделали у себя умно.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:17 (ссылка)
Конечно хорошо бы перенести торговую столицу страны.
Но жаль, что Москва не даст никому нормально развиваться.
У нас ведь всегда деструктивный центр.

Знаменитый давний пример. В Гелентжике был хороший НИИ.
Они имели глупость поехать на международную вставку.
Имели там большой успех. Реакция последовала мгновенно -
директора сняли, а из Москвы прислали идиота-начальника и все стало.
Он потребовал прекратить самодеятельность и начинать копировать иностранные образцы.
Может иностранцы напакостили, а может Москва позавидовала.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:17 (ссылка)
Согласно закону, распределение доходов между бюджетами
(местный и федеральный) должно осуществляться в соотношении 50 на 50.
На деле эти цифры составляют 38 и 62 - в пользу федерального бюджета.
"Малоимущим" регионам федеральный бюджет направляет трансферты (компенсации),
Москва же этих средств не получает. "Цена вопроса - либо Москва развивается дальше,
либо останавливается", - считает Толкачев.
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=588320 --------------------------------------------------------

Надо наверное убыточным регионам дать срок на самоорганизацию.
И после этого нерентабельные субьекты федерации ликвидировать.
Достали эти бездельники.
Начнем когда-нибудь работать?
Может надо в такие субъекты присылать генерал-губернаторов?
Была же в России, пока Петр не напоганил, смешанная система.
Если есть хорошие кандидаты - выборы, если выбирать не из кого,
Москва присылала своего чиновника.

Взять например Тверскую область. Дотируемая. Позорище!
Давно пора ее ликвидировать. Причем не присоединять
к какой-то работающей области, а разделить между соседями,
чтобы воспоминания об ней не было!
То же с Ивановской. Есть все условия для развития, недавно дали толкового
губернатора если и он не сможет все наладить - ликвидировать область
к такой-то матери и поделить ее между соседями.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:21 (ссылка)
Поговорил вчера с москвичем.
Очень его достают пробки на улицах Москвы.
Во многих местах они связаны просто с дубиноголовостью,
а может несогласованной работой городских служб.
Он рассказал много, приведу пока один.
Пример.
Едешь по Университетскому проспекту, поворачиваешь
налево на Мичуринский и сразу попадаешь в двухкилометровую
пробку, которая тянется до Ломоносовского проспекта.
В чем проблема?
Оказывается на Мичуринском после пересечения с Ломоносовским
по центру проезжей части сделана клумба шириной 30м длиной 2км,
из-за этого проезжая часть резко сужается.
Результат - огромные пробки.

Москвичи, написали бы где еще такие проблемы, может
даже Лужков прочтет и наведет порядок.

Лично меня в Москве умиляет, что у них Бульварное кольцо
не замкнуто. Полный маразм, робята!

В Москве начали уничтожать парк Покровкое-Стрешнево.
Совсем Лужков мышей не ловит!
Этот парк - национальное достояние!
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:22 (ссылка)
Пожил несколько дней в Москве - как же она утомляет!
Во всем виден садизм власти по отношению к народу.

Взять метро.
1) Зачем прятали ЖД под землю?
Чтобы стыки между рельсами были меньше и вагон ехал быстрее!
За последние 50 лет на открытых ЖД научились делать вообще бесстыковые рельсы, а в метро рельсы так и остались коротками
и поезд ужасно грохочет на этих стыках. При этом никакой звукоизоляции! А иногда и открытые окна.
2) Где в метро указатели? На противоположной стороне платформы.
Зачем? Чтобы они закрывались поездом, стоящим на станции.
Если вы не сумели сориентироваться, то вам надо будет ждать
следующего поезда.
3) Как закрываются двери в метро? Быстро, с пугающим грохотом.
Если кто зазевался, то может и руку или вообще голову отрубить.
Типичный садизм!
Видел как заходила в метро группа туристов из Финляндии.
Два мужчины заходят первыми и держат двери, потом заходят их женщины и дети. Видимо те отказываются без этого заходить - боятся травм.
4) Когда сообщают, какая следующая остановка? Когда двери уже
закроются! Для чего? Чтобы народ не успел выйти, если ошибся
направлением. Сколько раз я видел, как люди бросаются к двери,
когда услышат, что поезд едет в другую сторону, а дверь перед носом захлопывается с садистким причмокиванием.
5) Грязновато... в парижском метро не бывает липких поручней у эскалатора.

6) Насчет схемы метро.
Маленькая она, тк большую часть листа занимает реклама
и дурацкие правили поведения в метро.
Нет чтобу сделать на весь лист схему: а свои правила
на другом листе.

7) Раньше в метро летом была прохлада...
Сейчас жара и духота.
В условиях недостатка кислорода человек начинает потеть.
Потом выходят мокрые на улицу, а там +16 - простуда!

8) Раньше поезд на станции стоял дольше, а ехел быстрее.
Теперь общая скорость поездов упала, но совсем немного.
Потому что сокращены стоянки.
Экономия электроэнергии за счет нервов пассажиров.

9) Ехал сегодня в метро.
В центре зала некоторых станций поставили стенды "Информация".
Правильна для начала.
А на задней строне этого стенда схему метро приклеить слабо?
Мозгов не хватает?
10) Снаружи у метро нет указателей на важные объекты.
А если есть схемы, то они не сориентированы в пространстве.
Для этого надо бы их размещать горизонтально.
Может на земле надо стрелки рисовать
красками как разметку на шоссе делают?
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:27 (ссылка)
Ездил на днях в Москву. Опять все нервы попортил себе.

Как же там плохо в метро с указателями!
Спускаешься с лестницы очередного перехода.
Никогда не ясно в какую сторону идти.
Обязательно надо пройти ползала, чтобы дойти до указателя
в какую строну ехать. В результате - толпы мечущихся
по залу людей.
Мужно выйти на перрон посмотреть, но, если там поезд,
то он закрыват все указатели.
Напишите на поезде что ли. Или повесьте над поездом щиты.

Какие уроды все это проектирвали!

На улицах нигде нет названия улицы
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:28 (ссылка)
Вообще то поразительно слабо Россия выглядит на Дальнем Востоке.
Рядом Япония, Китай, Америка - а у нас Дальний Восток - сплошная
тайга от севера до юга.
Меня поражает, что они даже едой себя обеспечит не могут.
Конечно все хорошие земли там Китай еще 1000лет назад занял.
У них там картошка то хоть растет? Допустим не растет.
Но трава то растет? Значит коров можно пасти...

Может пора, как во время освоения целины, посылать туда 25-тысячников?
Ну не могут местные ничего организовать сами, надо прислать
толковых людей из цивилизованной части страны, поднимать
тамошнюю первобытную экономику, спускать людей с дерева.
Кроме как кедровые орехи собирать они ничему не научатся сами.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:29 (ссылка)
Видим в нашем активном участии в АТЭС действенный инструмент для реализации долгосрочной стратегической линии России в АТР, направленной на создание здесь зоны устойчивого и динамичного экономического роста", - сказал Приходько. По его мнению, это способствовало бы ускорению экономического развития и нашей страны, особенно ее восточных районов, по образному выражению собеседника РИА "Новости", их "врастанию" в хозяйственную структуру этого региона.
---------------------------------------------
Опять РИАН о Дальнем Востоке...
Хорошо бы действительно народ там начал работать.
Нового полпреда президента посылали.
Справится или будет скромно тихо сидеть в кабинете?
Кто-то же должен ездить по региону и орать: "Надо строить автобаны!"
Иначе наш народ не начнет шевелиться.
Пока Родина не скажет, что ей надо чего-то, наш человек,
будучи в душе солдатом, не начнет что-нибудь делать.
Нет приказа - солдат не работает.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:29 (ссылка)
Новый американец" мне написал на другом форуме:

"А вот про лыжные подъемники серьезно подумайте: в Европе жуткие очереди на лыжных курортах, да и природы такой нет, Америка от Европы далеко... Да и в России такие есть горы, что и американцы приедут..."

http://clubs.emax.ru/wwwthreads.php?Cat=8 (крякнулся тот форум)

--------------------------------------------
Дальневосточникам есть над чем подумать!
Калифорния вся к вам прилетит, если построите
достаточно много подъемников!

Слышал на Камчатке народ зашевелился - строят подъемники.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:30 (ссылка)
РИА "Новости". Важнейшая задача реформы местного самоуправления заключается в том, чтобы дать местным властям возможность самим находить источники финансирования социальных потребностей населения, развития налогооблагаемой базы. Такую точку зрения высказал в пятницу полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО) Леонид Драчевский во время рабочей встречи с депутатами Великого Хурала Республики Тыва, представителями органов исполнительной власти республики и руководителями территориальных структур федеральных ведомств.
----------------------------------------------------
Найдут, а потом их Москва отнимет. Все осталось как в СССР.
Известный пример.
Район построил за местные бюджетные деньги табачную фабрику,
надеялись получать налоги, фиг вам - передали в Москву
этот налог.

Налог на недвижимость должен напраляться в местный бюджет,
тогда местные будут не разворовывать коттеджи,
а поощрять их строительство.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:30 (ссылка)
"Позакрывав и разорив у себя все градообразующие предприятия,
региональные власти просто объявляют свой регион нищим и начинают ходить с протянутой рукой в Москву."

http://www.rbcdaily.ru

Ну значит так выгоднее.
Когда налоги выше 100% прибыли, то работать не имеет смысла.
А если все забирает центр, то надо как-то у него назад требовать.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:32 (ссылка)
В нашей нищей Туле построили суперторговый центр "Интерсити"
Все предрекали ему разорение. Но откуда ни возьмись наехали
тысячи хорошо людей на хороших авто. И начали очень энергично
все покупать. Уже больше года это продолжается. Оказалось что есть
и у нас приличные, состоятельные люди. Им просто некуда
было пойти. Теперь у них просто мода такая - ездить в "Интерсити"
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:35 (ссылка)
Поехал мой знакомый на один из ведущих в СССР заводов,
расположенный в маленьком городке.
Нужно было оформить заказ всего на 100тыс рублей.
На заводе его встречали как бога.

Директор сохранил завод - не дал продать на металлолом
уникальное, дорогущее импортное оборудование.
Но... рабочие получают 700руб в месяц зарплаты.
Работают очень старательно, если удается найти заказ.
В общем обычная картина для глубинки.

Этот друг сказал после этого - мне бы этого Путина,
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:36 (ссылка)
Посмотрел осенью Царицыно. Там началось восстановление
главного дворца. Очень много киргизов что-то делают
на лесах, окруживших главный дворец.
Не внушает никакого уважения то, что работы ведет
обычный строительный трест, а не реставрационный.
Справятся? Не знаю.

Хотят восстанавливать главный кавалерский корпус.
Дурь по-моему. Правильно Катька приказала его снести
при первом же посещении Царицыно - он заслоняет дворец.
Ну не было вкуса у Баженова, вот и неудачно складывалась
судьба его строений. И нам не надо повторять все его ошибки.
Никому же не приходит в голову строить его идиотский
большой кремлевский дворец - он был типичным пороноидальным
завихом!

Такая же дурь срывать землю вокруг дворца.
По том, что они уже раскопали, видно, что земля сейчас
стоит на месте. Ниже теперешнего уровня земли - кладка
диким камнем. Это же просто фундамент, который
должен быть под землей! Если его облицевать тем же камнем,
что и надземную часть, то наверное нарушатся пропорции
здания. Тоже надо подумать!

А вот крышу считаю надо восстанавливать в том виде, в каком она
была создана Казаковым. Он молодец понимал, что дворец должнен
быть самым большим зданием, быть выше деревьев, которые растут
вокруг него.

Был недавно в Москве там таки есть кремлевский дворец Баженова.
Это дом по адресу Театральный 3. Красивый дом и на месте стоит.
Слава богу, что не в кремле.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:36 (ссылка)
"Сегодня в Москве произошло обрушение крыши Бауманского рынка - трагедия, схожая с той, что произошла ровно два года назад в столичном Трансвааль парке. Купол развлекательного комплекса в Ясенево рухнул 14 февраля 2004г.

А сегодня 5:45 мск крыша обрушилась в здании рынка по адресу: ул.Бауманская, д.47/1. Площадь обрушения составила более 2 тыс. кв. м. Интересно, что оба здания проектировал один и тот же архитектор - Нодар Канчели."

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incide...02018_bod.shtml

Любит Нодар Канчели рискованные архитектурные решения.
Риск благородное дело, если рискуешь своей жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:39 (ссылка)
"Если вы проживете в Соединенных Штатах, вероятность того, что ваш сосед является миллиардером значительно выше, чем у других жителей планеты", - сообщает британская "Гардиан". Из 793 самых богатых людей планеты 371 являются гражданами США. На втором месте по количеству "долларовых миллиардеров" стоит Германия – эта страна приютила у себя 55 из 196 европейских богачей. Наша страна также внесла свой посильный вклад в дело укрепления "мирового благосостояния": за прошедший год в России появилось 7 новых долларовых миллиардеров.

По количеству миллиардеров, живущих в одном городе, Нью-Йорк занимает первое место в мире (40), Москва (25) – второе, Лондон (23) – третье.

http://www.rian.ru/review/20060310/44144612.html
Москва - второй по богатству город мира. Всего в России - 33 миллиардера.
Кто четвертый город по богатству?
А Токио на каком оказался? Японии насчитывается 27 миллиардеров

Еще любопытно, что Лужков почти удвоил за год свое состояние
Елена Батурина — $2,3 млрд., 335-е место
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:40 (ссылка)
Да, путькин распустил чиновников.
Хоть кого бы за откаты уволил с работы.
Уже 60% нац дохода идет на содержание чиновников!
Если их не остановить то и 99% будет.
Чиновника можно ограничить только кровавой революцией
с полным вырезанием госаппарата, как в 1917 году, или
строгим присмотром сверху как при Сталине.

Наполеон примерно такую же политеку как Сталин проводил:
Интенданта нужно каждые два года менять на нового, а предыдущего
надо расстреливать без суда и следствия. - его слова.

Помню уморила меня цифра - в Казахстане благополучие измеряется
потреблением мяса, так вот при СССР 0.28% населения Казахстана потребляло 96% мяса.
Если путькин не приструнит чиновников, придем к таким же соотношениям.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:40 (ссылка)
Железные дороги, беспорядочно разрезавшие Москву, не являются, мягко говоря, украшением нашего города. И смотреть на них неприятно, и рядом ничего не построишь - полоса отчуждения мешает. А "съели" рельсы, между прочим, 7000 га драгоценной земли. Правительство решило заняться этой проблемой радикально: накрыть "железку" платформами, а потом застроить, утверждает МК.

Конечно, в идеале отцы города хотели бы вообще избавиться от вокзалов и прочего железнодорожного хозяйства. В 2003 году Юрий Лужков покушался, по крайней мере, на два из них — Рижский и Савеловский. Эти "маломощные" станции хотели вывезти в район метро "Петровско-Разумовская". Здание Савеловского вокзала планировалось перестроить в торговый центр, внутри Рижского — открыть бутики и офисы. Однако идею мэра не поддержали даже в Минобороны, которое рассматривает вокзалы и подъездные пути к ним как собственные стратегические объекты. Столичные экономисты также пришли к выводу, что проект получится слишком затратным. С другой стороны, и в Париже, и в Лондоне железнодорожные пути спрятаны в подземные тоннели. Съездив за границу на разведку, московские архитекторы предложили воспользоваться передовым опытом европейских коллег.

http://www.newsru.com/realty/18apr2006/1realty.html

Наконец то дошло!
Еще могли бы в Варшаву за опытом съездить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Тула, конечно. Бля буду. Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:55 (ссылка)
Ты крутой, пишешь в личных данных жёлтым как моча шрифтом. непрочитать.
В Мсокву не езди. Чувствую как тебе в ней тяжело. А москвичам, если ты не будешь ездить в Москву, станет хоть на чуть-чуть, но легче.
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:26 (ссылка)
Пенза намерена стать цветочной столицей России.
К концу года Мокшанский тепличный комплекс по производству цветов роз увеличится на два новых модуля площадью 3 и 6 гектаров. Запланировано, что Мокшанский тепличный комплекс будет состоять из 16 модулей тепличного комплекса общей площадью 180 га, что позволит этому предприятию стать крупнейшим производителем цветов в стране.
http://www.regnum.ru/news/744044.html

Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 15:56 (ссылка)
В пятницу в Санкт-Петербурге открылась 60-я станция метрополитена - "Парнас". Новая наземная станция, следующая за станцией "Проспект Просвещения", стала конечной на Московско-Петроградской линии.

22 декабря в 12.00 новая станция "Парнас" была открыта для пассажиров. В церемонии открытия приняли участие губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, начальник метростроя Вадим Александров.

Валентина Матвиенко выразила надежду на то, что новая станция, находящаяся в одноименной промышленной зоне, позволит развернуть в этом районе масштабное жилищное строительство.

"В ближайшие 10 лет спасти нас может только подземка. Мы каждый год значительно увеличиваем финансирование строительства метро.

http://www.rian.ru/review/20061223/57657813.html

Съездите в Москву и посмотрите как не надо делать метро.
Нужен полностью противоположный подход к информационной системе.
НУжен другой способ прокладки - как в Пекине делают. Они не копают тоннели, они копают канаву и в нее все укладывают.
Нужны другие вагоны, другие рельсы и тп.

А центральные станции, которые в Питере затопило лет 10 назад, возобновили свою работу?
Ответить С цитатой В цитатник
АПЛ   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 18:58 (ссылка)
Как отмечает корреспондент ИА DAILYSTROY, самый популярный в столице Черкизовский рынок закроют. Ликвидировать его, как сообщил 16 января, глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков, будут поэтапно. Начнется ликвидация с 1 июля. А к концу 2007 года на занимаемой им территории российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма не должно остаться ни одной торговой палатки.

Сейчас официальным арендатором 72 гектаров земли между Сиреневым бульваром и Измайловским шоссе является университет физкультуры. У него в свою очередь участки арендуют под торговлю различные частные компании. Черкизовский рынок был одним из первых в Москве и даже в России.

http://www.dailystroy.ru/news/12033.html

В Москве уничтожают последний промтоварный рынок.
Неужели никто из регионов не хочет стать торговой столицей этой страны?

Проще всего видимо это сделать Московской области. Нужно только выделить никак не меньше 100га земли под это и провести коммуникации и дороги.

Пока Черкизовский еще действует, то может покупателей будет не очень много,
но как тольк закроют, можно постараться направить поток торговцев со всей страны к себе. Для этого строить надо начинать уже сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку