-Метки

"буря аль-аксы" "исламский джихад" "несчастный случай" "нью-йорк таймс" "тимирязев парк" "трансвааль-парк" "хизбалла" harry potter iii рейх tiktok Власть австрия александр мурзич алкоголь антисемитизм антониу гутерриш арабские террористы арабы байден бисмарк бог бомбоубежище борис гребенщиков брежнев булат окуджава буш великобритания видео винтаж вирусный ролик водка война война судного дня воланд волонтёры врач врачи выборы гарри поттер генерал ноам тибон германия гессе голда меир горбачев государство грета тунберг грузия дагестан демократическая партия сша демотиватор день рождения дети детство джихад дневник дональд трамп евреи европа ельцин ес жан-люк меланшон жизнь здравоохранение ибрахим раиси иврит игра квест иерусалим израиль интернет интернет-реклама иран ислам история иудаизм ицхак брик карачаево-черкесия квн киднеппинг кино клип книги коран коронавирус коррупция кризис крым крымский мост курт вальдхайм ленин ливан любовь марин ле пен мафия махачкала медведев медицина мобилизация резервистов москва музыка мэр собянин наводнение в крымске наземная операция в секторе газа новости новый год нтв обама одесса олимпиада оон оппозиция отпуск павел скакун палестина палестинские террористы палестинцы папа римский париж парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм пауль кригер песня пиво победа погромы политика православие президент президентские выборы президентские выборы во франции психология путин пятница рахель из офаким реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения римская империя рисунки родина рождество россия рпц саша чёрный сектор газа сергей плотов синдзо абэ сионизм сирия сказка смерть собянин спасти дубки ссср сталин стихотворение сша телевидение терроризм тесла тест турция тютчев украина фильм фотографии фотография франция футбол хайфа хамас хизбалла хиллари клинтон хоккей христос цахал чемпионат мира по футболу-2018 шабак шаббат школа шма исраэль шольц эрих мария ремарк эротика юбилей юмор ясир арафат

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 60671


С посвящением всем уезжавшим этим летом на море и собирающимся.

Вторник, 26 Июля 2016 г. 16:08 + в цитатник
Я не хочу на море. Я хочу смотреть фиксиков. Зачем мы пошли на гору? Меня тошнит. Я хочу паэлью из лобстера. Я больше не хочу паэлью из лобстера, я хочу чупа-чупс. Я не хочу быть сильным и отважным путешественником. Я не хочу настоящий кокос. Я не хочу пробовать папайю. Я хочу хлопушки «Любятово». Ладно, я съем немного лобстера если мне подарят мячик-попрыгунчик. Уф, как жарко! Папа, мой мячик-попрыгунчик укатился с горы! Спасибо, что догнал мой мячик-попрыгунчик! Папа, мой мячик-попрыгунчик ускакал в кактусы! Спасибо, что достал мой мячик-попрыгунчик! Папа, мой мячик-попрыгунчик провалился в пропасть, в ад, в собачье дерьмо! Нет, мой был зеленый. Нет, мой был в полоску. У нас нет больше воды. У нас нет мокрых салфеток. Сиеста, все закрыто. Разорви майку, я перевяжу. Папа, твой лобстер упал в собачье дерьмо! Тебе звонят с работы. Папа, новый мячик-попрыгунчик тоже упал в собачье дерьмо! Нет, он не может сейчас подойти. Он в кактусах. Возможно, позже.
Я хочу мороженое. Не такое мороженое. И не такое мороженое. Я хочу мороженое, как было на горе. Я хочу мопса из «Тайной жизни животных». Я не хочу на море. Я хочу платье принцессы. Нет, это с шоколадом. Я хочу без шоколада. Папа, съешь шоколад с моего мороженого? Папа пьет пиво с шоколадом! Ты что не видишь, что оно течет?? У нас нет больше воды. Не вытирай об меня руки! ПЛАТЬЕ!.. Дай свою майку. Дай свое пиво. У нас нет больше влажных салфеток. Какая жара! Снимай штаны! Что ты делаешь? Брось ты этого мопса, ешь шоколад с платья! Черт. Упало в собачье дерьмо... Не ори на меня! Упало – значит упало. Ты можешь его хотя бы облизать? Чертова сиеста! Тебе опять звонят с работы. Нет, он не может подойти. Он… даже сказать не могу, что он делает… Спасибо, и вам. Как болит голова! Папа, я не хочу спать ночью. Я не хочу купаться днем. На пляже скучно. Я хочу в Москву. Я хочу смотреть фиксиков. Мне жарко. Мне холодно. Меня тошнит. Папа, твой лобстер упал в собачье дерьмо. Карточка заблокирована. Откуда я знаю как? Вот так. Я хочу в туалет прямо сейчас. У нас нет больше мокрых салфеток. Сиеста, все зарыто. Ну и жара! Я не могу идти. Я хочу спать. Я не хочу спать. Понеси меня. Я хочу в самолет. Я не хочу в самолет. Я хочу в зону турбулентности. Меня тошнит. Какой маленький самолет. Боже, как трясет! Я очень хочу в туалет. Я очень хочу в туалет в платье принцессы. Подожди! Я хочу взять в туалет мой мячик-попрыгунчик. И мопса из «Жизни животных». У меня болит голова. Сядьте, мужчина, самолет в зоне турбулентности! Какой маленький туалетик! Ого, как на американских горках! Папа, смотри, я певица! Папа, смотри, я человек-паук! Меня тошнит. И меня! Папа, смотри, меня тошнит на платье принцессы! А меня на мопса! Скользко. А где мой мячик-попрыгунчик? Что вы там делаете? Можешь открыть дверь? Тебе снова звонят с работы. Нет, он не может подойти. Кажется, он достает мячик-попрыгунчик со дна самолетного гальюна. Нет, теперь уже все – завтра на работу. Да, точно, отдохнули и хватит. Две недели как в раю. И вам. Мама, смотри, папа снова достал мне мячик-попрыгунчик! Боже, какая грязь! Так, снимайте все. Одежду придется сжечь. Говорю тебе, ни воды, ни салфеток. Где ты так рассадил бровь? Подожди, я разорву майку. Мама, мне очень понравилось в туалете! Там была такая кнопка! Когда мы снова поедем на море? Мне очень понравилась зона турбулентности! Это наш чемодан? Я хочу в туалет. Ну все, теперь уже дома. Уже все. Теперь дома. Приехали. Все.
(с)
Рубрики:  Юмор
Информация к размышлению или использованию
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 16:31 (ссылка)
Хм...Думаю это не только к отпуску относится)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:39 (ссылка)
Коллекционерка, в остальное время у родителей есть возможность сбежать на работу. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Или занятся воспитанием чада)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:43 (ссылка)
Коллекционерка, как можно "отвоспитать" у ребёнка живую натуру, ещё не убитую обществом, его принуждением к конформизму?
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:45 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Дать занятие.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:48 (ссылка)
Коллекционерка, какое занятие можно дать ребёнку в отпуске на море, собираясь совершить коллективную семейную экскурсию на ту же гору, если исключить книгу, планшет, смартфон?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мухина   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 19:02 (ссылка)
6 лет назад поехала первый раз ОДНА в Севастополь. После 30 лет семейной жизни...Ну, так получилось) Какой же это был кайф! Я сидела на скамейке, когда уставала, ела мороженое, пила воду, шла купаться и каталась на корабликах тогда, когда МНЕ этого хотелось, а не ...ну,Вы понимаете) ... Жить хорошо,долой тиранов!)))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 19:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 13:35 (ссылка)
отдыхать нужно в одиночестве!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Не вижу здесь Ваших оппонентов. Одни единомышленники!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:21 (ссылка)
торрио, умудренные жизненным опытом )))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:53 (ссылка)
А куда же, prosto_dora, без него...?))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 14:41 (ссылка)
А если попробовать от этого кайф получать вместе с семьей. Никогда не напрягала своя семья, с полутора годков брала сына с девчонками на пляж, с трех лет на лыжи зимой, затаскивала мужа на карусели. И всегда было весело и было что вспомнить. Вот чужие дети могут и раздражать.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_Ларинина

Это был бы идеальный вариант!

(Неужели Вы приняли этот шуточный, шаржированный текст всерьёз?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку