-Метки

"буря аль-аксы" "исламский джихад" "несчастный случай" "нью-йорк таймс" "тимирязев парк" "трансвааль-парк" "хизбалла" harry potter iii рейх tiktok Власть австрия александр мурзич алкоголь антисемитизм антониу гутерриш арабские террористы арабы байден бисмарк бог бомбоубежище борис гребенщиков брежнев булат окуджава буш великобритания видео винтаж вирусный ролик водка война война судного дня воланд волонтёры врач врачи выборы гарри поттер генерал ноам тибон германия гессе голда меир горбачев государство грета тунберг грузия дагестан демократическая партия сша демотиватор день рождения дети детство джихад дневник дональд трамп евреи европа ельцин ес жан-люк меланшон жизнь здравоохранение ибрахим раиси иврит игра квест иерусалим израиль интернет интернет-реклама иран ислам история иудаизм ицхак брик карачаево-черкесия квн киднеппинг кино клип книги коран коронавирус коррупция кризис крым крымский мост курт вальдхайм ленин ливан любовь марин ле пен мафия махачкала медведев медицина мобилизация резервистов москва музыка мэр собянин наводнение в крымске наземная операция в секторе газа новости новый год нтв обама одесса олимпиада оон оппозиция отпуск павел скакун палестина палестинские террористы палестинцы папа римский париж парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм пауль кригер песня пиво победа погромы политика православие президент президентские выборы президентские выборы во франции психология путин пятница рахель из офаким реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения римская империя рисунки родина рождество россия рпц саша чёрный сектор газа сергей плотов синдзо абэ сионизм сирия сказка смерть собянин спасти дубки ссср сталин стихотворение сша телевидение терроризм тесла тест турция тютчев украина фильм фотографии фотография франция футбол хайфа хамас хизбалла хиллари клинтон хоккей христос цахал чемпионат мира по футболу-2018 шабак шаббат школа шма исраэль шольц эрих мария ремарк эротика юбилей юмор ясир арафат

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 60671


41-й этап на дороге к морю и вечному солнцу.

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 10:32 + в цитатник
Я — самый стойкий из родившихся ночью. Слева и справа от меня мерли и помирали, вытягивались и коченели, их уносили и уносили. Не получившись, они уходили туда, откуда пришли. Им не показывали игрушек и пеленали их с головой. Легкой дороги вам, братки! Крыльев вам ангельских, облаков пуховых желаю. Короткой дороги вам к морю и яркого солнца на веки вечные...

А я — самый цепкий из тех, кто выжил. Я на няньку старую смотрю не мигая, и на лампочку смотрю не мигая, и чувствую, как зубы во рту растут, и как руки друг друга находят, и как только жрать захочу — диким криком ору изо всех моих сил, и всегда диким криком орать буду, пока зубы и руки не вырастут.

А я самый безнадежный и синий был из тех, кого вынули. Из тех, кому не рад был никто. Из тех, на кого не надеялись. Помнишь меня, шестнадцатый, с плечиком покалеченным? Помните меня, девятый с десятым, близнецы, мальчик и девочка, пупсики красные, полтора килограмма на двоих? Берега вам пологого, братки. Яркого солнца на веки вечные...

А я... Я самый-самый буду за вас! Я руками, зубами, я криком диким, глазами белыми и ртом хватающим — останусь и выживу. И то место, которое я займу — будет моим. Та погода, что стоит за окном — будет моей. Не яркое и не вечное, но я чувствую его кожей — солнце!

Прощайте, братки... Когда мы увидимся, я расскажу вам то, что узнаю. Я покажу вам руками, и вы поймете. Я объясню на словах и не утаю ничего. Когда мы встретимся там, где нас нет.

Короткой дороги вам!... И долгой дороги мне...

©



P.S. В прошлую субботу я был у давней подруги на её 43-ем дне рождении. Музыка, шампанское, коньяк, свечи, стаканчики, горящие огоньками, когда что-нибудь нальёшь в них. Тосты заздравные и разговоры до полуночи. Реплики: "Мы ещё успеваем на последнее метро...".

На следующий день мне вечером позвонили и сообщили, что она всю ночь ворочалась, никак не могла заснуть, а заснув, - не проснулась.
Она уже там, на белом песке вечного моря под огромным добрым солнцем. Её дорога завершилась. А я всё продолжаю идти.
Долгой мне дороги!
Рубрики:  Глубоко личное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

anisina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 13:46 (ссылка)
Утра доброго!

Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Как древний юзер-ПЧ, желаю дальнейших творческих успехов и интересных публикаций. Поменьше суровости и больше юмора. Сами не забывайте захаживать к своим читателем. И помните - мы в Вас видим не требовательного наставника, а просто интересного собеседника. Здоровья, удачи, успеха в личной жизни!
---------------------------------------

Торт пекли? А какой? =)
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 14:09 (ссылка)
С Днем Рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
анна_джейкоб   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 14:33 (ссылка)
С праздником! Пусть прохождение 41-й этапа будет удачным и прибыльным
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:42 (ссылка)
Спасибо, барышни! Я признателен Вам за добрые слова и пожелания.
Ответить С цитатой В цитатник
anisina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:49 (ссылка)
торрио, про торт не ответили... :-(
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:56 (ссылка)
anisina, вкусный торт пёк. Вкусный.
Ответить С цитатой В цитатник
anisina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение торрио
anisina, вкусный торт пёк. Вкусный.

спасибо за подробный, веселый рассказ о Вашем празднике. Мы все, кто порадовался За Вас, как у Вас в гостях, на дне Рождении, побывали! Здорово как!!!
спасибо! =)
(да. я зануда)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий anisina

Исходное сообщение anisina
спасибо за подробный, веселый рассказ о Вашем празднике.

А я обещал?

Не имею обыкновения жить "кишками наружу". 40 лет спокойно жил, соблюдая режим приватности, и дальше не планирую изменений.
Ответить С цитатой В цитатник
anisina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 16:14 (ссылка)
торрио, ну вот! И на собственном празднике ничего праздничного. Опять назидательно и пресно.
А Вы, ведь, умеете разговаривать с дамами. Куда подевалась Ваша галантность, искрометный юмор, блеск эрудиции? Устали? Неинтересно? Не то общество? Некому расшевелить?
Как буд-то пытаетесь внушить нам то, какой Вы древний старец и что Нам стоит Вас внимать молча и беспрекасловно.

Я Вас другим помню. И не возраст тому виной.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 16:41 (ссылка)
anisina, как Вы можете видеть из текста, несколько не то настроение, чтобы сироп лить и умиляться розовым единорогам.
Ответить С цитатой В цитатник
anisina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 16:45 (ссылка)
торрио, хорошо-хорошо! Тогда еще пожелаю Вам, что-бы как можно быстрее наступило тО настроение и мы все, как и раньше, хоть изредка - шутили-флудили ради смеха и просто *поболтать*. О, сурoвый, Вы наш! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мухина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 19:40 (ссылка)
Таки многая лета!Во здравии ... и счастья)))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 20:12 (ссылка)
Спасибо Вам, Ирина_Мухина, за добрые слова!
"Мухтар постарается!" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 20:33 (ссылка)
всегото 41 км прошли, впереди еще по меньшей мере 40, хорошего пути)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 20:56 (ссылка)
Ismira, спасибо!
Если честно, то я рассчитываю, что впереди сильно больше, чем позади.

(Но подруга... Goddamit! Это было ожидаемо, и... слишком неожиданно).
Ответить С цитатой В цитатник
Inessa_Armand   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 00:09 (ссылка)
торрио, поздравляю Вас!
Пусть путь будет не только долгим, но и счастливым и интересным. :)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkGold   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 00:23 (ссылка)
Мазаль тов, почтенный. Как положено, здоровья, денег, независимости - и до ста двадцати. Потом начинайте беспокоиться.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 00:26 (ссылка)
Inessa_Armand, как Вы точны в пожелании!
Без "счастливо и интересно" проект просто лишён смысла!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 00:31 (ссылка)
Тода, DarkGold! ))) Тода раба!

Так долго, с моим характером, можно и не протянуть, но я постараюсь над ним поработать! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beverley   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 00:39 (ссылка)
Мне радостно, что Вы есть и продолжаете быть. Спасибо за пронзительный текст. Долгих и счастливых лет! Радостей побольше.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 01:01 (ссылка)
Beverley, я тронут, что Вы пришли меня поздравить. Мне это приятно.

Надеюсь, что ТАМ тоже услышат все добрые пожелания, которые здесь слышу я.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 21:23 (ссылка)
торрио, таки лехаим, и да не дождутся.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 21:39 (ссылка)
Зай гезунд, zerg_from_hive!
Воистину, лехайм!
Как сказал один человек, понимавший в жизни: "Сильные люди ищут врагов, а мудрые - друзей". Ибо от войны одни убытки, а от друзей - сплошная прибыль. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 22:58 (ссылка)
Не буду желать легкой дороги - это скучно, не буду желать хороших попутчиков - они часто и быстро а главное внезапно, пожелаю вам дороги ВАШЕЙ такой которую ВЫ сможете пройти, но чтобы она была долгой, чтобы ВАМ было что рассказать ИМ, чтобы те кто прийдут после ВАС знали что тут не все так плохо, но есть и хорошо ради чего стоит ЖИТЬ! Любви, Здоровья, Счастья, Достатка и СВОЕЙ дороги!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 00:23 (ссылка)
Я понял Ваше поздравление,Вечный_Бродяга!

И даже строки поэта уместные вспомнил:
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею.
Эй вы, задние, делай как я, это значит: не надо за мной.
Колея эта только моя,
Выбирайтесь своей колеей!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 01:34 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

торрио, ну примерно так :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку