Это был один из самых загадочных сеансов позирования в Нашей жизни… В 1834 году, в славном городе Брюгге великий мастер Ян ван Эйк пригласил Нас в быть его М(я)узой. Мы должны были были позировать вместе с одним странно знакомым Нам человеком:
Ян ван Эйк, Портрет четы Арнольфини
Этот человек очень любил богатую одежду, он одел Нам на шею златую цепь, облек нас в мантию на меху, чей зеленый цвет прекрасно оттенял Нашу оранжевую шубу, что отвлекло Нас от грустных мыслей о том, сколько зверей отдало жизнь на подклад этого одеяния. Мы уповаем на то, что это были мыши, с убийством которых Мы еще можем смириться, ибо Мы их едим и защищаем от них музеи.
Этот человек поднял правую руку для клятвы и дал нам левую (в те времена это означало, что наш союз — неравен, что он считает себя выше Нас, люди часто считают себя выше котов). Мы же, демонстрируя всю Нашу добрую волю, дали ему Наши 2 честные мягкие лапы и задумались: «Что с Нами будет?»
Ян ван Эйк, Портрет четы Арнольфини, знакомые все лица
The Return of the Volunteer from the Wars of Liberation to His Family Still Living in Accordance with Old Customs (Die Heimkehr des Freiwilligen aus den Befreiungskriegen zu den nach alter Sitte lebenden Seinen)
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Heimkehr_(Oppenheim).jpg