Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 35 сообщений
Cообщения с меткой

хрущ - Самое интересное в блогах

Следующие 30  »
Дмитрий_Ковригин

Процесс Синявского Даниэля : другой взгляд.

Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 06:45 (ссылка)

Синявский - Даниэлю, Даниэль - Синявскому....

Или

Процесс Даниэля - Синявского как диверсия "англичанки", которая всё время нам гадит.

В конце 80-х, когда понеслась мутная критика "совка" (огульная и грубая критика всей нашей прошлой истории), я придерживался либеральной версии по поводу "Процесса Даниэля - Синявского. Дескать, реакционная советская власть подавляет инакомыслие....

( Хотя, процесс этот только поднял волну инакомыслия...
А само преследование этих авторов нанесло ущерб Русской Литературе...)

Но, это по собственному недомыслию. По привычке сдедовать "трендам", вместо того, чтобы думать и разбираться самому.

Недавно перечитал одну интересную книжку по этому двойному делу, и пришёл к следующим выводам и мыслям по поводу:

- Дело Синявского - Даниэля было инспирировано врагами СССР, более того - извечными цивилизационными врагами России.
(Скорее всего, английской, или американской разведкой... агентами "мировой буржуазии" - мирового правительства.... Кстати говоря, советую нам всем пересмотреть различные события нашей истории на момент негативного влияния извне. Насколько сильна и глубока эта "инвазия", проникновение иностранных шпиёнов в наши структуры??...)

Почему?
- Вот принцип "кому это выгодно".
Тем, кто был заинтересован в развитии СССР, в укреплении престижа страны, в общем согласии?? - НЕТ!

А вот врагам СССР - даже очень.

Почему:
- Процесс Синявского - Даниэля практически рассорил советскую интеллектуальную элиту. Отвлёк многих людей от полезных и созидательных мыслей. Внёс "посторонний шум" в информационную повестку.

- Рассорил СССР со многими прогрессивными даже писателями того времени, с лидерами коммунистического движения....

- Дал очень хороший повод погавкать на СССР западным информационным помойкам.

- В очередной раз подорвал авторитет советской судебной системы...

- Я уже не говорю о материальных затратах....

- Но, главное, из литературной жизни были изъяты 2 талантливых писателя, что притормозило развитие литературы.

- Не первая ли это "ласточка" брежневского застоя?

(Да, кстати, в эти постхрущатые времена, верховная власть СССР ещё только обустраивалась в новой конфигурации. Думаю, им было не до "даниэлей". Интересно, кто автор наезда на эту парочку?? Но корни явно уходят в эпоху лысого хруща, который, по-моему, был шпионом и предателем. Не его ли креатура постаралась??)

Торможение литературы, торможение общественной мысли, раскол интеллигенции... Последующие реакция и застой.... Репутационный, материальный ущерб....
Довольно сильный удар по социалистическому государству.
Ради борьбы с "пасквилянтами - антисоветчиками"... которые антисоветчиками вовсе и не были...
А кем были Аржак с Терцем?
- Передовыми писателями. Развивавшие и "НФ" литературу в частности. В Стругацких нахожу некие "терции", к примеру. Или я не прав?....
- Антилибералами и немного, в хорошем смысле, антисемитами. Добрыми и ироничными критиками советского общества того времени. Московской тусовочки тоже....

Кстати, подозрительно и то, как синхронно и бодренько вступилась за каких-то там русских писателей "мировая общественность" самых разных оттенков. Думаю, в те времена уже был "дирижёр"... "свободных и независимых".... Помочь, естественно, не смогли. Может, не шибко то и хотелось... Но помоев на СССР вылили то, вылили!!!

(Вообще, непонятно, как хрущатому удалось достичь верховной власти, были люди и поумнее и пожёстче... Но к рычагам огромной Империи добрался этот вброс с юго-запада, и давай дёргать за рычаги, видимо задавая вопрос: "А теперь-то развалится? ".
- Дёрг за следующий... Хм. Стоит....
Хорошо, что нашлись люди, которые устранили хулигана. Но как-то очень мягенько....
Не прошло и 20 лет, "а теперь Горбатый". - Новый вброс, примерно из тех же мест.
И те же действия с "рычагами". На этот раз удалось. Видна сатанинская педантичность наглососов....).
(( Атака наглых лысых коротышей. Дубль 2 ещё и прметили....)).

Так вот, ко времени процесса Хруща придавили маленько, но подельники, наверное, остались. И, думаю, и арест, и процесс с громким названием "Синявского - Даниэля" их рук. Дело.....
А затем они осуществили второе пришествие хрущатого - проект "Гарбидж".....
Это наводит на тяжёлые мысли о защите самой центральной системы управления нашим Государством....
Вот так.
От процесса локального до обобщений глобальных......


Да, надо, хотя бы цитат немного добавить.
Для подкрепления.
У Даниэля - Аржака наиболее ярко лик либерала предстален в повести" Искупление".

Стр. 141.
"К вам никак не могли дозвониться эти вот - благородные либералы".
Это к герою повести, Виктору, честному художнику, который никого не предавал. Но вышел из сталинских лагерей один "отсидентус", который был уверен, что Виктор на него донёс, и начал травлю. А они все поверили, и с энтузиазмом включились в" процесс"...
Такими увидеть себя неприятно? А не были ли в той, (реальной) московской тусовочке настоящие агенты КГБ?...

На стр. 144 пассаж ещё хлеще:
"-Да здравствует либеральная интеллигенция! Да здравствуют стойкие стражи морали! Да здравствует наша мыслящая молодежь! Вы правы, друзья мои. Ты прав, Феликс, ты прав, Мишка, вы правы, Нина, вы правы, юные мастера трафарета. Ты права, Ирина. И ты прав. Всё хорошо, всё правильно. Нас с тобой двое, Виктор Вольский. Один из нас сидит здесь, в этой комнате, и принимает решения; другой из нас сидит там, у Лурье или у Ряженцевых, и с возмущением говорит о первом, о подонке, о стукаче. Стань на его место, Вольский номер один. Попробуй, найди хоть какое-нибудь оправдание для доносчика, для себя. Нет оправданья. Ты обречен, номер первый. Номер второй вынес тебе приговор. И ты, номер второй, судья, тоже осужден. Мы можем теперь соединиться в одно и расплатиться за себя и за всех. За бездействие, за несодеянное. Слышите вы, поклонники Хемингуэя, Пикассо и Прокофьева, я расплачусь не за ту вину, которую вы выдумали, а за ту, что действительно есть, за мою вину и вашу! Вашу! Вашу".
- Привёл пассаж полностью, июо монолог очень экспрессивен и даже театрален. Интересно, ставили ли пьесы по" Искуплению"....

Да, в романе жёстко выставлена наша высшая либеральная среда. С её свойством травить, неважно кого, неважно за что... - увлечённо травить, не особо разбираясь. Не из-за КОМПЛЕКСА СОУЧАСТНИКА что ли?
А может, от слишком лёгкой жизни на фоне остальных... "Народа", которому, якобы служат?

Стр. 145.
"Я работаю мишенью. Да-да. Вы понимаете, люди - особенно либералы - любят показать друг другу, какие они меткие, стреляют в меня"....
(Что-то вспомнил песню Майка "Она стреляла в меня". Стрельба продолжается вечно?).

- Вот на основании вышепроцитированного, и не только, я сделал вывод об антилиберальном подходе Юлия Даниэля-Аржака к жизни. Чем не мишень для агентов мирового правительства??
За одно только это....

Андрей Синявский-Терц немного круче.
(не, и почему их "слили" в одном флаконе??).

Вот убойная цитатка из "Графоманов" :
204:
"- Корректор.
Служила в толстом журнале. Уволена за политический ляпсус. Пишет пьесы криминального направления. Очень остро критикует министров, высшую бюрократию. Не печатается исключительно по цензурным условиям. Была первой женой известного скрипача-педераста. "
Без комментов!)))

И сейчас такие жжж.... Ммм..., как их назвать, есть. Антитип женщины и не только...

Терц более резок, хотя антилиберальная составляющая творчества менее выражена.
Зато есть уважение к вечным российским ценностям, таким, как уважение к родителям, к старине, к Православию....

Помните любимый" Любимов"?
Там всё про это.
Помните, как прекратилась там вся "булгаковщина"?
- Нашёлся настоящий, честный священник, и отслужил за упокой "вечного" Самсона, который и заварил там "сеанс гипноза" :
Стр. 421:
"Отслужил поп — сперва за здравие, а после за упокой, за Леонида и за Самсона, и читал, и кадил, и пел, и возжигал свечи — все сам. И хотя всего-ничего сунула ему дальняя бабка — творожок в тряпице да три рубля деньгами, — захотелось попу в укрепление, а может, и в нарушение чина спеть еще один заупокойный акафист, принесенный в русскую землю не откуда-нибудь, а со святой горы, с самого Афона. Уж очень любил отец Игнат тот заупокойный акафист и знал, что не повредит крепкая святая молитва ни рабу Божию Самсону, ни тому богоспасаемому граду Любимову, где нынешним летом, сказывают, стряслось, ох! и стряслось!..
«Отче наш, возвесели души ранее удрученных до конца бурями житейскими. Отче наш, да забудут они все скорби и воздыхания земные. Отче наш, утеши их в лоне Твоем, яко же мать утешает чады своя».
Земля отпускала медленно, тяжело, неохотно, но все-таки отпускала. Душа возносилась, забывая все скорби и воздыхания земные, все быстрее и быстрее, смеясь и трепеща от этой скорости и света, пронзающего ее легкий, невесомый состав, и ничего уже не ведая, ни о чем не помня, кроме этого долгожданного отпуска…

Снова "чаинки в чаю Чернышевского" - вот какие отрывки учить нужно в школе найзусть.... Надо нынешних оппозиционеров"" заставить учить!

Хорош Терц. Хотя немного и антисемитичен.
Стр. 280 ("Суд идёт ").
"

- Ему уже приходилось как-то обвинять одного Рабиновича, а может быть – двух или трех. Разве их упомнишь? Что по своей мелкобуржуазной природе они враждебны социализму, – понимал теперь каждый школьник. Разумеется, бывали исключения. Илья Эренбург, например. Но зато с другой стороны – Троцкий, Радек, Зиновьев, Каменев, критики-космополиты… Какая-то врожденная склонность к предательству".
СКЛОННОСТЬ К ПРЕДАТЕЛЬСТВУ. Лихо и... точно... Вот такие они, либеральные рабиновичи....

Ну, всё-таки," Любимов" бесподобен:
Стр. 382:
"- Имею честь познакамливаться, хер Тихомиров,- произнес он, безбожно коверкая чудесный русский язык.- Их бин Гарри Джексон, по кличке "Старый Гангстер", корреспондент буржуазной газеты "Пердит интриган врот ох Америка". Моя заокеанский хозяев хошет иметь от вас маленький интер-фью"...
)))
- Из серии" Не проходите мимо"!
Там дальше тоже интересно, но не тащить же сюда весь текст!!!

Короче, Вам понятно, против кого и за что был двухглавый Даниэль-Синявский?.

- Советские они были. Русскими. И боролись с антисоциалистическими и антироссийскими" трындами"...
И не понимаю я, почему все эти диссидентусы, которых терпела "злая и тоталитарная" Советская Власть, размахивали флагом и с этими именами? Читать, что ли, не умели по-русски как следует, либо некогда было???...

Впрочем, насчёт их "антисоветскости" хорошо ответил Синявский-Терц:
Стр. 452:

"- Рассуждая строго логически, «советская власть» и «социалистическое государство» — это одно и то же. Но эмоционально — это совсем разные вещи. Если против социалистического государства у меня что-то есть (самые пустяки!), то против советской власти я абсолютно ничего не имею.
... Это РОМАНТИЗМ"....

Вот так-то вот....

На этом можно и закончить.

Правда, в цитируемой работе" Что такое социалистический реализм" есть ещё много интересного.
Например - цикл: романтизм (футуризм) - классицизм (соцреализм) - декаденство (симаолизм).... литературных течений - не связаны ли они с историческими периодами государства?

Декаденство и пошлятина на фоне развала СССР и 90-х должны бы отойти в тень?
Какие бы течения победили сегодня? В какой стадии находится государство, если отслеживать реальную популярность литературных направлений сегодня?
Или мещанское болото блогерства уже засосало до самой макушки????

- Но это уже совсем другая история...

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
12.02.24.
Писал около 2 х месяцев.
.
IMG_20240206_094204 (700x525, 115Kb)

Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Дмитрий_Ковригин

Процесс Даниэля-Синявского.

Вторник, 07 Февраля 2024 г. 03:07 (ссылка)

Странный процесс Даниэля - Синявского.
IMG_20240206_094135 (525x700, 128Kb)

Синявский - Даниэлю, Даниэль - Синявскому....

Или

Процесс Даниэля - Синявского как диверсия "англичанки", которая всё время нам гадит.

В конце 80-х, когда понеслась мутная критика "совка" (огульная и грубая критика всей нашей прошлой истории), я придерживался либеральной версии по поводу "Процесса Даниэля - Синявского. Дескать, реакционная советская власть подавляет инакомыслие....

( Хотя, процесс этот только поднял волну инакомыслия...
А само преследование этих авторов нанесло ущерб Русской Литературе...)

Но, это по собственному недомыслию. По привычке сдедовать "трендам", вместо того, чтобы думать и разбираться самому.

Недавно перечитал одну интересную книжку по этому двойному делу, и пришёл к следующим выводам и мыслям по поводу:

- Дело Синявского - Даниэля было инспирировано врагами СССР, более того - извечными цивилизационными врагами России.
(Скорее всего, английской, или американской разведкой. Кстати говоря, советую нам всем пересмотреть различные события нашей истории на момент негативного влияния извне. Насколько сильна и глубока эта "инвазия", проникновение иностранных шпиёнов в наши структуры??...)

Почему?
Вот принцип "кому это выгодно".
Тем, кто был заинтересован в развитии СССР, в укреплении престижа страны, в общем согласии?? - НЕТ!

А вот врагам СССР - даже очень.

Почему:
- Процесс Синявского - Даниэля практически рассорил советскую интеллектуальную элиту. Отвлёк многих людей от полезных и созидательных мыслей. Внёс "посторонний шум" в информационную повестку.

- Рассорил СССР со многими прогрессивными даже писателями того времени, с лидерами коммунистического движения....

- Дал очень хороший повод погавкать на СССР западным информационным помойкам.

- В очередной раз подорвал авторитет советской судебной системы...

- Я уже не говорю о материальных затратах....

- Но, главное, из литературной жизни были изъяты 2 талантливых писателя, что притормозило развитие литературы.

- Не первая ли это "ласточка" брежневского застоя?

(да, кстати, в эти постхрущатые времена, верховная власть СССР ещё только обустраивалась в новой конфигурации. Думаю, им было не до "даниэлей". Интересно, кто автор наезда на эту парочку?? Но корни явно уходят в эпоху лысого хруща, который, по-моему, был шпионом и предателем. Не его ли креатура постаралась??)

Торможение литературы, торможение общественной мысли, раскол интеллигенции... Последующие реакция и застой.... Репутационный, материальный ущерб....
Довольно сильный удар по социалистическому государству.
Ради борьбы с "пасквилянтами - антисоветчиками"... которые антисоветчиками вовсе и не были...
А кем были Аржак с Терцем?
- Передовыми писателями. Развивавшие и "НФ" литературу в частности. В Стругацких нахожу некие "терции", к примеру. Или я не прав?....
- Антилибералами и немного, в хорошем смысле, антисемитами. Добрыми и ироничными критиками советского общества того времени. Московской тусовочки тоже....

Кстати, подозрительно и то, как синхронно и бодренько вступилась за каких-то там русских писателей "мировая общественность" самых разных оттенков. Думаю, в те времена уже был "дирижёр"... "свободных и независимых"....

(Вообще, непонятно, как хрущатому удалось достичь верховной власти, были люди и поумнее и пожёстче... Но к рычагам огромной Империи добрался этот вброс с юго-запада, и давай дёргать за рычаги, видимо задавая вопрос: "А теперь-то развалится? ". Хорошо, что нашлись люди, которые устранили хулигана. Но как-то очень мягенько.... Не прошло и 20 лет, "а теперь Горбатый". - Новый вброс, примерно из тех же мест.
И те же действия с "рычагами". На этот раз удалось. Видна сатанинская педантичность наглососов....).

Так вот, ко времени процесса Хруща придавили маленько, но подельники, наверное остались. И, думаю, и арест, и процесс с громким названием "Синявского - Даниэля" их рук. Дело. А затем они осуществили второе пришествие хрущатого - проект "Гарбидж".....
Это наводит на тяжёлые мысли о защиты самой центральной системы управления нашим Государством....
Вот так.



Да, надо, хотя бы цитат немного добавить.
Для подкрепления.
У Даниэля - Аржака наиболее ярко лик либерала предстален в повести" Искупление".


IMG_20240206_094101 (700x525, 159Kb)
Стр. 141.
"К вам никак не могли дозвониться эти вот - благородные либералы".
Это к герою повести, Виктору, честному художнику, который никого не предавал. Но вышел из сталинских лагерей один "отсидентус", который был уверен, что Виктор на него донёс, и начал травлю. А они все поверили, и с энтузиазмом включились в" процесс"...
Такими увидеть себя неприятно? А не были ли в той, (реальной) московской тусовочке настоящие агенты КГБ?...

На стр. 144 пассаж ещё хлеще:


IMG_20240206_094405 (525x700, 171Kb)

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Tetyanka_

Сонцесад (2016 год)

Пятница, 08 Января 2021 г. 05:02 (ссылка)




Назва: "СонцеСад"

Номер/рік: 2016 р.

Видавець: ФОП Михаць М.О.

К-ть стор.: 32-80

Формат: rar (pdf)

Розмір: 134.1  Мб

Мова: Українська



Щоквартальне видання-порадник - журнал для тих, хто любить землю. Окрім статей від агрономів, селекціонерів, фітотерапевта Наталі Земної тощо, містить  каталоги цибулин, кореневищ і насіння квітів, овочів, саджанців плодово-ягідних культур, троянд для замовлення поштою. Також журнал має тематичні випуски.

Серед статей такі як:

- сливова родина;

- шовковий шлях до здоров’я;

- Смородина: секрети високих врожаїв; основи догляду;

- найщедріша ягода - ожина;

- вітамінні бомби; Ягоди-рятівниці;

- Обережно, зима!

- Календар городника-овочівника;

- Знайомство з жоржиною: з історії, класифікація, агротехніка, розмноження, шкідники та хвороби;

- Лікарські рослини; Фітотерапія

- Розсада в касетах;

- "Городна армія" проти гіпертонії; Овочі проти діабету;

- Вирощуємо овочі;

- "Чайна троянда" - каталог чаю та кави та багато інш.



                   

d o w n l o a d:

   turbobit     |     hitfile     |     katfile      |     file-upload    

Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Aniil

Без заголовка. Обсуждение на

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 22:34 (ссылка)

Это цитата сообщения Pepel_Rozi Оригинальное сообщение


Креветки под вкусным соусом.

 



4403711_19tCeDnf9R8 (600x400, 66Kb)



Время приготовления: 30 мин.

Порций: 4



далее
Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
adelaidaivi

Один из способов борьбы с хрущём – личинкой майского жука

Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:53 (ссылка)
ogorod23.ru/borba-s-khrushc...?_utl_t=li


Борьба с хрущём – личинкой майского жука

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Евгения_Сержик

Боремся с личинками майского жука!

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 14:35 (ссылка)






1.

mayskiy-zhuk-4 (700x479, 374Kb)



Эффективные способы борьбы с майскими жуками, точнее, с их белыми личинками вот уже много лет волнуют большое число садоводов. Бесконечное поедание этим неистребимым вредителем клубники, корней деревьев и других садовых растений зачастую вызывают у владельцев земельных участков массу проблем и душевных разочарований, потому что: «Все труды насмарку, просто опускаются руки!»

Читать далее...
Метки:   Комментарии (1)КомментироватьВ цитатник или сообщество
ЛИТЕРАТУРНАЯ

Сучки, совки, хрущи и другие огородные прелести

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 14:20 (ссылка)


Вместо предисловия.



 Зaхожу нa днях в мaгaзин. Приколупaлaсь ко мне кaкaя-то бaбкa пожилaя женщинa с вопросaми. A кто вы? A откудa вы приехaли? A где живёте? A су́чки у вaс нa огороде есть?



 недоумение1 (85x70, 5Kb)  Я - в шоке. Хотелa cкaзaть, что нaс нa огороде тaких четверо, но вовремя спохвaтилaсь. Вряд ли онa оценилa бы мою шутку. Спрaшивaю: "Это кто тaкие?". Пять минут зaняло вспоминaние родного нaзвaния этих "сучек". Итог: "Это мы тaк медведок нaзывaем"

!!!

 

Дейтвительно, медведка - чудо селекционной мысли, помесь креветки с медведом. Кaждый, кто с ней столкнулся, думaю, соглaсен с выше укaзaнным её нaименовaнием. Тaкaя онa и есть!

Vred_Gryllotalpa_gryllotalpa_02 (640x512, 117Kb)

Метки:   Комментарии (9)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Lenyr

Живые насадки для ловли рыбы

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 14:21 (ссылка)


Живые насадки для ловли рыбы



Залог успешной рыбалки - правильная насадка. Насадки могут быть живыми и растительными. Многие заядлые рыбаки предпочитаю живые.

• Одна из лучших насадок - навозный червь.

Его можно найти в навозных кучах, в полусгнившей соломе, в парниках.



• Для ловли крупной рыбы используйте раков.

Для насаживания рака понадобится поводок длиной 20-30 см с петлей на одном конце и крючком на другой. На основной леске тоже нужно завязать петлю. Рака нужно насадить на поводок и сдвинуть по леске на крючок.



• Хорошей насадкой будет жук-плавунец.

Насаженного на крючок жука пускают по течению на леске.



• Черный степной сверчок - отличная насадка для голавля,усача, сазана.

Добывают сверчка на лугах, около речек и на полянах.



• Личинка хруща -тоже отличная наживка для сома и крупного сазана.

Найти личинок можно в кучах гнилого мусора и в старых парниках. Найденного сальника некоторое время нужно выдержать в отрубях, смешанных с древесными опилками.





Как плохо бывает, когда сломается телевизор! Но это не беда и всё поправимо. Осуществить ремонт телевизоров на дому быстро и качественно Вам помогут профессионалы с многолетним опытом. Все услуги сертифицированы. Ремонт телевизоров любой сложности и самых разных производителей на сайте www.mtronic.ru





 


Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Следующие 30  »

<хрущ - Самое интересное в блогах

Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda