-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1526
Комментариев: 29236
Написано: 37767


ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У РОССИИ?

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 07:16 + в цитатник



Пора распрощаться с оптимизмом. Попировали в кредит – настало время похмелья и расплаты.
Ещё недавно нам обещали, что «через двенадцать лет зарплаты россиян вырастут в четыре раза, а половина населения получит высшее образование. К 2020 году зарплаты поднимутся почти в четыре раза, а трудовые пенсии – почти в 4,4 раза.» (Российская газета» 7 августа 2008 года).
Сегодня уже не обещают роста ВВП, даже при повышении цен на нефть.

Пока руководство страны призывает к социальной сплочённости, «васька слушает, да ест» – топ-менеджеры банков делят государственные дотации для повышения собственных окладов, сокращая при этом сотрудников. Плевали они на бедных. Каждый за себя! Спасайся кто может. А кто не может, по законам джунглей, должен погибнуть.

За 10 месяцев ушедшего года "естественная убыль" населения составила 113,3 тысячи человек. Насильственно ушли из жизни 52,5 тысячи человек. "Предпочли" добровольный уход из жизни 32,8 тысячи наших сограждан. По состоянию на конец января 2009 года Росстат насчитал 6,1 млн. безработных.

Сегодняшний кризис обнажил то, что известно давно: всякое общество сильно своей сплочённостью. А в чём сплочённость нашего общества?
Даже уполномоченный по правам человека Владимир Лукин признаёт, что у нас «общество нездоровое».
А патриарх Кирилл в недавней проповеди сказал: «Есть только одно целеполагание у абсолютного большинства людей – жить хорошо. И под этим словом «хорошо» непременно подразумевается власть, деньги и способность использовать эту власть и эти деньги, чтобы получать наслаждения и удовольствия».

Ответственность за макроэкономическую ситуацию лежит на государстве. Рабочие как работали, так и работают. Это олигархи довели ситуацию до кризиса. Вот пусть они и расплачиваются!
Век назад аристократы в России не захотели делиться, и в результате потеряли всё! Наиболее совестливые признавали потом, что вина за революцию в России лежит на них.
Только после восстания рабов под предводительством Спартака богатые римляне стали строить больницы для рабов.

Я не против богатых, я против бедности. Но богатые существуют потому, что есть бедные, за счёт дармового труда которых богатые обеспечивают себе сверхприбыли.
Никто не хочет делиться. Человек человеку волк! Каждый хочет выжить за счёт другого!

Дело не в капитализмах, социализмах и коммунизмах, а в традициях культуры, где люди уважают друг друга и помогают ближнему.
Платон учил, что главным фундаментом общества является справедливое его устроение.
Если судить по степени имущественного расслоения, наше общество несправедливое. Ни о какой социальной справедливости даже речь никто не ведёт. А это грозит очередной социальной катастрофой.
Ведь предупреждали же Людовика четырнадцатого и Николая второго о неизбежной революции, если они не предпримут необходимые реформы. Но эгоистические интересы элиты затмевают рассудок.

Для преодоления «великой депрессии» в Америке президент Рузвельт предложил так называемый «Новый курс», суть которого, в частности, состояла в том, чтобы олигархи вложили собственные средства в экономику государства (если не хотят революции как в России). Каждую субботу Рузвельт выступал по радио и рассказывал о положении в стране, в каком банке и почему он хранит свои сбережения (чтобы вернуть доверие к банкам). Сейчас в Европе и Америке государство искусственно стимулирует спрос, тем самым разгоняя экономику. У нас прямо наоборот: рост цен и снижение зарплаты загоняют болезнь внутрь.

У нас при любом курсе доллара цены растут постоянно, потому что это единственный стимул заставить людей работать.
Обогащение как стимул трудиться мотивирует лишь до стадии насыщения, до обретения достатка. Далее материальные стимулы уже не действуют.

Налицо не просто кризис, а конец потребительской экономики. Нужна новая экономика и новые стимулы труда, – экономика, не пожирающая все силы человека для роста потребления, а обеспечивающая духовное развитие личности!

Происходит обесценивание человека!

Растущая экономика не может автоматически решить все проблемы. Ещё полтора столетия назад Карл Маркс написал: «Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники, толкая их тем самым брать все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма».
Ныне директор Центра капитализма и общества Эдмунд Фелпс признает: «Без национализации крупнейших банков уже невозможно восстановить доверие к банковской системе».

Таким образом, социализм не выдумка идеологов, а результат закономерного развития общества.
То, что идея построения «справедливого общества» не умерла вместе с СССР, свидетельствует и опыт процветающего коммунистического Китая, и даже Венесуэлы.

В мире идёт соревнование идей – на чём могут быть основаны общества будущего. Сегодняшняя технологическая революция требует гуманитарной революции завтра. Или технические достижения будут использованы для освобождения человека, или для установления новой тотальной диктатуры.

Я за то, чтобы Россия участвовала и предлагала свои модели общества будущего. Но что мы можем предложить? СССР ещё имел какую-то идеологию, новые ценности, новый образ жизни и нравственные идеалы, пусть даже они казались утопическими.
Но какие ценности исповедует новая Россия? Богатство любой ценой? И чем эти ценности лучше американских? У нас даже нет своей мечты. А американская мечта есть, и она создала современную мощную Америку как сверхдержаву. У нас герой Ванька-дурак мечтает, лёжа на печи, как бы заполучить царевну и полцарства в придачу, или щуку, исполняющую все желания.

Если в США львиная доля бюджета формируется за счёт налоговых поступлений граждан, то в России бюджет формируется за счёт нефти и газа, то есть компаний, принадлежащих государству. Поэтому американское государство зависит от своих граждан, а потому ценит и оберегает их, а российское государство своих граждан не ценит.
В конечном итоге, всё дело в цене человеческой жизни – какую сумму выплачивают в случае гибели, например, в авиакатастрофе (100 тысяч рублей или 150 тысяч долларов).

Отношения личности и общества, общества и государства базируются на доверии и кооперации.
В России принято путать государство и общество. У нас общество служит государству, тогда как в других странах наоборот – государство обслуживает интересы общества, а правительство служит народу.

У русских обострённое чувство справедливости, – оно из нашей непростой истории. У нас совесть (мораль) всегда была превыше формального юридического закона.
Люди доверяют закону и добровольно подчиняются его требованиям, когда они верят в «честную игру». А когда пенсионеры не знают, как прожить, а в это время доморощенный миллиардер демонстрирует всему городу свою очередную фешенебельную яхту…
И при этом дурят народ «гламуром» – этим блестящим фантиком, конфетку при этом съев сами.

Капиталистическая идеология индивидуального успеха, где «каждый за себя», противоречит идее соборности России, когда нет ни справедливости, ни равенства.

Сегодняшний кризис закономерный результат идеологии личного преуспевания любой ценой и отсутствия в обществе какой-либо нравственности (как общепринятых правил игры).
Без общественной нравственности, скрепляющей усилия индивидов в единое целое, общество неминуемо обречено на гибель.

Вывод: либо общество «господства и подчинения», приводящее к неминуемому самоуничтожению, либо общество взаимопомощи и сотрудничества, единственно способствующее выживанию.

Напомню суть «Русской Идеи» – СПАСТИСЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!
Пора по примеру Германии открывать бесплатные столовые для бедных и безработных.
ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ! – главный вывод моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru


© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.narod.ru
Метки:  

Процитировано 3 раз

Чокнутая_Марго   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 08:42 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Николай_Кофырин



Пора распрощаться с оптимизмом. Попировали в кредит – настало время похмелья и расплаты.

Перекликается с моим постом "Диалог на сайте..." http://www.liveinternet.ru/users/2982035/blog#post94108685
Хватит себя обманывать и лить воду на чужую мельницу. Давайте искать выход вместе. Хочется научиться жить свими силами, стать самодостаточной единицей общества, чтобы ни от кого не зависеть. Тогда мы сможем противостоять СИСТЕМЕ и оказывать помощь действительно нуждающимся. Отношения в обществе должны выстраиваться, как в семье - любовь и забота, искренняя поддержка и взаимовыручка. Все религии этому учат. И снова должны этому учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Запахи_сюрреализма   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 09:06 (ссылка)
Мне кажеться давно уже пора нахер ни от кого не зависить, мы такие огромные, а толку от нас мало. кризис, да пошел он в жопу.
Ответить С цитатой В цитатник
Вдова_Каракурта   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 09:44 (ссылка)
Есть ли будущее у России? Конечно есть - 1917 год. Мы медленно, но верно к нему движдемся, потому, что не делаем никаких выводов из своего (и чужого) исторического опыта. С новым 1917 годом, господа!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Вопрос затронут важный, но.... Суббота, 28 Февраля 2009 г. 10:25 (ссылка)
"Выходы" советуются, в комментах оже, очень расплывчатые и они больше морално -духовного плана и все такие трогательные и как бык бы "пожелательные".
А между тем, тут скопились проблемы помимо морально этических, чисто политические и экономические.
В плане политики мир ничего более приличного чем демократия не придумал. Разделение, выборность и обязательная сменяемость властей (законодательной, исполнительной и независимой судебной) ,главенство закона и абсолютное равенство перед ним всех (не взирая на национальность, веру, цвет кожи и достаток), свободу слова, демонстраций и митингов. Всё!
Повторю, лучшего пока человечество не придумало. Никаке монархии и добрые правители в пример не идут.
В России этого нет! Вооот откуда проблема!
Нам режут глаза чьи-то богатства? Праильна, потому как в не выбраной нами власти такаая степень коррупции и не компетентности, что стыдно перед всем миром.
Капиталистический способ производства пока самый эффективный. Грамотно регулируемый, квалифицированной власатью в условиях работающего механизма неукоснительно выполнения закона это даёт и достойную жизнь рабочим и охрану окружающей среды и поддержку культуры искусства и благотворительную помощь другим странам.
Скажете утопия?
Нет, есть примеры: Швеция, Германия, Норвегия, Финляндия... Да, и там есть проблемы. Но поверьте степень их напряженности, гороздо ниже чем у нас. Там налоги на сверхприбыли автоматически не позволят появиться такому уродству как у нас с Абрамовичем и иже с ними. Там, оговоренный минимальный уровень оплаты труда, позволяет жить не роскошно, но всё же достойно.
Т.е. я к чему. Нам есть чему поучиться у других. Было бы желание. Потому что в писках "своего пути", мы как-то не поднаторели. Всё какая-то Азиопа получается.
Так вот, разговоры о морали, этике , духовности и необходимости "творить любовь", хороши тогда, когда под ногами есть почва. Щас она зашаталась, а когда и вовсе уйдёт, пойдёт чистой воды борьба за выживание и никакие призывы соблюдать в этих условиях "нрмы" не помогут.
Поиск национальной идеи вещь хорошая. Её видимо должны привнести каие-то аппосионариии. Люди, которых "вынесет" на поверхность историческая ситуация. Момоент видимо вызревает. Но не появились бы люди с простыми истинами, под призывы которых мы дружно гаркнем - "хаиль!"
У России уникальныне предпосылки. Под ногами богатейшие недра(вся таблица Менделеева) , полно земли, чистой воды и самое главное, есть толковый, замечательнй, трудолюбивй народ (вот написал и подумал: еслиб не водка...). Дело за малым.
Как пел Высоцкий : "Буйных нам не доставало..."
Ответить С цитатой В цитатник
alexwestern   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 10:33 (ссылка)
а как вы видите причину того, что общество расслоено? ведь все имеет начало, а что было началом этого?
не буду рекламировать авторов, но на мой взгляд в. мединский в своих книгах это хорошо описывает. как формировался "бесполезный" класс общества, который не производя ничего полезного, ко всему прочему еще и формировал "негативную оценку" истории государства, а значит и народа. все же это было началом конца нормального развития общества.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Если понимать под расслоением... Суббота, 28 Февраля 2009 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий alexwestern

Разность в доходах и уровне жизни, то уравниловка в этом вопросе крайне вредна. Те, кто работает лучше или эффективнее, должны получать больше. Без стимулируещего принципа не проржить, иначе всё деградирует. Так устроен человек.
Другая проблема, это так наз раньте. Что тревожит? Чтоб не было тех, кто не работает а "присваивает". Эта проблема решаема, хотя противоречия "по Марксу" при капитализме неизбежны, но преодолимы.
Все истоические "чистые" экспирименты получились не в пользу коммунистического способа жить.
Примеры: Северной и Южной Кореи. Западной и Восточной Германии, Гонкога и Китая. Один народ а жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
По_волнам_моей_памяти   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 11:07 (ссылка)
История - это "сегодня", которое было вчера!
И именно полезно бывает взглянуть на себя, сегодняшних, такими, какими мы были вчера:
Опубликована в марте 2004 г. в журнале
Государственная служба, 2004, № 1, с. 118–122



Последние годы демографическая ситуация в России, наряду с уменьшением общей численности населения, характеризуется дальнейшим сокращением числа детей, к которым относятся граждане в возрасте до 18 лет. Если на начало 2002 г. соответствующий показатель составил 31,6 миллиона, то в 2003 г. – примерно 30 миллионов. В 13 регионах России, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, доля детей составляет менее пятой части числа жителей. Все чаще следствием этого становится «перепрофилирование» специализированных детских учреждений. Так, только в одном Восточном административном округе Москвы ликвидированы три общеобразовательные школы и два детских сада. В одном из закрытых детских садов разместился районный офис налоговой инспекции, а в другом – православный храм.


По прогнозам Госкомстата, до 2016 г. старение общества будет усиливаться, а доля лиц моложе трудоспособного возраста (до 16 лет) уменьшится с 16,1% в 2005 г. до 15,9% в 2010 г. К 2016 г. численность детей может сократиться до 25,3 миллиона.

Еще один важный аспект демографической ситуации – состояние здоровья детей и молодежи. К сожалению, в настоящее время достаточно высок уровень младенческой смертности – 14,6 на одну тысячу новорожденных, что в 45 раз выше, чем в наиболее развитых государствах мира. При этом данный показатель вырос в 2001 г. в 32 субъектах Российской Федерации. Сокращается удельный вес среди новорожденных, родившихся здоровыми. Если в 1999 г. были обнаружены заболевания у 38,2% новорожденных, то в 2001 г. – уже у 39,3%.

Как отмечается в государственном докладе «О положении детей в Российской Федерации», согласно статистике последних лет, за период школьного обучения число хронически больных детей увеличивается на 20%, а частота хронических патологий возрастает в 1,6 раза. Особенно прогрессируют показатели заболеваемости подростков 1517 лет. Та или иная хроническая патология диагностируется примерно у 70% детей, о чем, в частности, свидетельствуют данные Всероссийской диспансеризации детей, проведенной в 2002 г.

Только в 2001 г., по результатам медицинских экспертиз, 326,6 тысяч детей были признаны инвалидами, что на 46,7 тысяч больше, чем в предыдущем году. На начало 2002 г. на учете в органах социальной защиты состояли 658,1 тысяча детей-инвалидов. Среди них самой многочисленной возрастной группой является группа 1014 лет (43%), затем – 1518 лет (28%), далее – 47 лет (17%).

В 2001 у 39,9% новорожденных были обнаружены различные заболевания.

У 70% подростков 1517 лет диагностируется та или иная патология.

В 2001 326,6 тысяч детей признаны инвалидами.

Увеличивается число детей и подростков, состоящих на учете в медицинских учреждениях в связи со злоупотреблением алкоголем и наркотиками. При этом настораживает снижение возраста привыкания к наркотикам – для некоторых оно начинается еще до десяти лет.

Уже в 2000 г. уровень заболевания наркоманией подростков был на 70% выше, чем у остальной части населения, и специалисты прогнозируют его дальнейший рост. Пик приобщения к наркотикам приходится на подростков 1619 лет, практически не имеющих перспектив дожить до 30. Одной из причин распространения наркомании эксперты называют доступность наркотикосодержащих препаратов, а также определенные типы молодежной субкультуры, ведущей к девиантному (отклоняющемуся) поведению.

По данным исследования ВНИИ МВД России, проведенном в 2000 г., только у 30% молодежи отношение к наркотикам можно назвать устойчиво отрицательным, 50% составляют «группу риска», характеризующуюся «либеральным» отношением к распространению и потреблению наркотиков, и 20% – это «потребители», хотя бы раз пробовавшие наркотики.


На фоне приведенных цифр вызывает по меньшей мере недоумение тот факт, что за последнее время сокращается число специализированных детских больниц: в 27 субъектах Федерации нет центральных детских областных и краевых больниц, а число врачей-педиатров только в 2000 г. уменьшилось на 2,2 тысячи.

Продолжает увеличиваться число детей, оставшихся без попечения родителей – в 2001 г. их было выявлено 128,1 тысяча, что на 12,4% больше, чем в 1999 г. Всего же на конец 2001 г. учтено 685,2 тысячи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В 2001 было выявлено 185379 преступлений с участием несовершеннолетних.

В течение года в ОВД были доставлены 11402000 несовершеннолетних.

Как подчеркивается в упоминавшемся докладе «О положении детей в Российской Федерации», по-прежнему сохраняется критическая ситуация в материально-техническом обеспечении детских домов и школ-интернатов. 5,3% из них не имеют нормальных условий, 41,5% требуют капитального ремонта, а 2,7% находятся в аварийном состоянии. Многие из этих учреждений испытывают нехватку одежды, обуви, постельных и школьно-письменных принадлежностей.

В 2001 г. – более поздних данных пока нет – было выявлено 185379 преступлений, участниками которых были несовершеннолетние (речь идет лишь о полностью раскрытых правоохранительными органами преступлениях), из них 1670 убийств, 1940 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, 7105 – с незаконным оборотом наркотических средств.

Всего же в течение года в ОВД были доставлены 1140,2 тысячи несовершеннолетних, из них 113,3 тысячи за преступления, причем, около 60 тысяч – в возрасте от 14 лет и 19,2 тысячи – до 16 лет.

Защита детства и обеспечение прав ребенка в нашей стране в значительной степени зависят от положения молодежи, то есть лиц 1429 лет, которые составляют когорты реальных и потенциальных родителей. Согласно данным доклада «Положение молодежи и реализация государственной молодежной политики в Российской Федерации: 20002001 годы», на 1 января 2002 г. их численность достигала 36 миллионов, а доля молодежи в возрастной структуре населения равнялась 25%.

Дальнейший прирост численности молодежи, ожидаемый до 2006 г. (являющийся следствием роста рождаемости в 19771988 гг.), сменится резким сокращением доли этих возрастных когорт, и в 2007 г. число вступающих в трудоспособный возраст (достигших 16 лет) сократится до 1,3 миллиона против 2,5 миллиона в 2002 г. Соответственно численность граждан, входящих в нетрудоспособный возраст – 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, – увеличится с 1,4 миллиона в 2002 г. до 2 миллионов к 2016 г. и составит около 24,6% населения страны.

Согласно прогнозам Госкомстата России, в 2005 г. на 1000 работающих будет приходиться 583 нетрудоспособных (255 детей и 328 пенсионеров), а в 2016 г. – 709 (289 детей и 420 пенсионеров).

Уменьшение в общей структуре населения удельного веса детей и молодежи и увеличение доли лиц нетрудоспособных возрастов сократит трудовые ресурсы страны, усилит нагрузку на систему здравоохранения, повлечет за собой проблемы с выплатой пенсий и социальных пособий, комплектования Вооруженных сил, правоохранительных органов и т.д.

Большую тревогу вызывает распространение среди молодежи вируса иммунодефицита человека. Более 75% из 240 тысяч ВИЧ-инфицированных – лица до 30 лет. Медики полагают, что реальное количество вирусоносителей уже превысило миллион и увеличивается в геометрической прогрессии, причем женщины (преимущественно до 30 лет) составляют около трети выявленных вирусоносителей СПИДа. Только в 2002 г. от призыва в Вооруженные силы были освобождены 5,5 тысяч ВИЧ-инфицированных призывников. Фактически армия не досчиталась пехотной дивизии.

Особенно тревожит рост ВИЧ-инфицированности детей: в 1998 г. их было выявлено 64, к началу 2002 г. – более 2 тысяч, а на конец марта 2003 г. этот показатель достиг более 3,5 тысяч. Такие дети проживают в 71 субъекте Федерации, наибольшее число приходится на Иркутскую, Свердловскую, Московскую, Ростовскую, Калининградскую области и Москву.


Впрочем статистика изменяется буквально ежедневно, ведь в среднем в течение месяца выявляется около 4 тысяч (!) носителей вируса СПИД. Например, по расчетам Российского научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом, только в Самарской области инфицировано 57% молодого мужского населения.

Стремительно растет число заражений ВИЧ при гетеросексуальных контактах: в 2000 г. оно составляло 12,98% выявленных случаев; в 2001 г. – 26,1%; в 2002 г. – 37,2%. Это означает, что эпидемия вырвалась за пределы традиционных групп риска и угрожает всему населению страны.

По словам директора Российского научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом Вадима Покровского, взять распространение эпидемии под контроль можно только с помощью повсеместной пропаганды здорового образа жизни. Но и в этом случае в ближайшие 5 лет, по прогнозам медиков, будут инфицированы 23 миллиона россиян.

Ценностные ориентации подростков во многом определяются уровнем материального положения их семей. Между тем, по данным Госкомстата России, в 2002 г. среднедушевые доходы ниже прожиточного минимума имели 34,8 миллиона человек, или 24% населения. Примечательны в этой связи данные опроса, проведенного ВЦИОМ в ноябре 2002 г. (опрошены свыше двух тысяч респондентов, в том числе 500 человек в возрасте 1829 лет). 17,4 молодых респондентов оценили материальное положение своих семей «ниже среднего» (1,9% – «очень плохое» и 15,5% – «плохое»), 62,9% – как «среднее» и 18,1% – как «хорошее» и «очень хорошее». Конкретизируя ситуацию, 11,4% из них признали, что едва сводят концы с концами и денег не хватает даже на продукты, для 29,7% серьезные затруднения вызывает покупка одежды, еще у 44,4% – приобретение предметов длительного пользования. Не возникает таких проблем лишь у 14% респондентов, а еще 0,4% из них могут позволить себе все (отдых, покупку квартиры, машины и т.д.).

По признанию 11% молодых, они сумели «использовать новые возможности, чтобы добиться большего в жизни», для 31,7% в их жизни в последние годы ничего не изменилось, 23,8% приходится «вертеться, хвататься за любую возможность заработать» (по-видимому, в том числе и не очень социально поощряемыми способами и методами), 18,3% пришлось отказаться от привычного образа жизни, ограничивать себя в большом и малом.

Немало претензий у молодежи и к условиям жизни. «Совсем не устраивает» такая жизнь 2,7% опрошенных, 12,5% – «не устраивает по большей части», еще 35,3% – «по большей части устраивает» и еще 16,4% – «вполне устраивает».

Только 32,7% респондентов согласны с тем, что «все не так плохо и можно жить», 54,8% считают, что «жить трудно, но можно терпеть», а 8,9% полагают, что «терпеть наше бедственное положение уже невозможно». Неудивительно, что 19,4% молодых респондентов готовы принять личное участие в массовых выступлениях против дальнейшего падения уровня жизни, за защиту своих прав.
Ответить С цитатой В цитатник
По_волнам_моей_памяти   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 11:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Николаева   обратиться по имени Есть ли будущее у России? Суббота, 28 Февраля 2009 г. 12:05 (ссылка)
Я на митингах с Ельциным драла глотку не за капитализм, а за исправление того в социализме, что нужно было исправить: ликвидировать подписи треугольников в характеристиках и, может быть, сами характеристики, чтобы люди могли сами устраиваться на работу без блата, чтобы могли свободно ездить куда хотят, разрешить небольшие частные предприятия, а самое главное - ликвидировать привилегии власти, что в центре, что в провинции. Бесстыжий Ельцин, чтобы привлечь людей на свою сторону, упор делал именно на это: какие блага имеют коммунисты-руководители. У них есть свои магазины, базы, лечение, дачи, … Тогда нам казалось, что эти привилегии большие. Откуда нам было знать, во что он толкает страну. То, о чем мы мечтали, происходит, говорят, в Китае. Я довольна собой, что не меняю своих взглядов, что моё чутье (которое называется интуицией) не подвело меня в отношении капитализма и во многом другом. Марк Захаров, который рвал свой партбилет наТВ, ничего кроме презрения не мог вызвать. И то, как ярые коммунисты вмиг заделались крупными капиталистами. Надо было видеть ещё недавнего атеиста Алиева, закутанного в белую прос-тыню, совершающего хадж в Палестине что ли. Полз по полу в этой простыне. По-моему, надежды у людей сейчас нет ни на что. Если только бывшие менеджеры, ставшие безработными, сплотятся для новой революции. У них тоже был гонор "среднего класса", когда они получали зарплаты в 10-12 раз большие, чем у госслужащих.
Ответить С цитатой В цитатник
Пишущий_правду   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 12:29 (ссылка)
ХОТИТЕ ЧЁРТ ВАС ПОДЕРИ ПРАВДУ?!!
Вы смотрите не в ту сторону! Вы обвиняете государство, давно прогнившую насквозь верхушку страны, что оно позволяет сгнить основанию! Вы сами что-нибудь сделали? НЕТ! Слова "ничего сделать нельзя" бред собачий!!!
Единицы меняли ход истории!
Один Гитлер изменил всю историю!
Один Наполеон изменил всю историю!
Один Иисус изменил ВСЮ историю!!!
Каждый из нас имеет потенциал изменить этот мир!

Николай Кофырин, твои записи ты пишешь чтобы привлечь наше внимание к проблеме? А ищешь ли ты решение этой проблемы или просто разглагольствуешь? Думаешь мы не знаем об этих проблемах? Думаешь мы поверим в твои прогнозы на счет будущего? НЕТ!!! Люди всегда будут избегать серьезных проблем! Чтобы избавиться от проблемы нужно ДУМАТЬ НЕ О САМОЙ ПРОБЛЕМЕ!
Нужно думать о решении проблемы!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 12:40 (ссылка)
Пишущий_правду,
Чтобы найти решение проблемы, надо понять суть проблемы!
Личность не изменяет ход истории, она лишь помогает изменениям произойти! Но начинать надо с себя! Изменишь себя, и ты изменишь мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Тайны_Жизни_   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 13:12 (ссылка)
Откуда этот бред, что в Китае хорошо живётся?
Вот уж не хотел бы такого "счастья", и вкалывать за гроши..
И кредиты брали не только олигархи, а главным образом, банки.
А если кто-то знает банковское дело - вот и подскажите, зачем брать кредиты на стороне, если можно напечатать своих бумажек сколько нужно? Как в Америке - страна в долгах на несколько поколений - а мнится всеми "самой развитой экономикой"..
А взять у американцев - есть что. Представьте себе сетевой маркетинг по созданию рабочих мест и обеспечению благосостояния. Когда твой доход увеличится только в случае увеличения доходов тех, кто тобой привлечён в систему.
Доход каждого руководителя должен напрямую зависеть от доходов подчинённых! Вот и вся "Нац. идея"!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 13:58 (ссылка)
Т_Ж,
Россия особая страна, и многие западные технологии здесь не действуют, – менталитет иной. Об этом различии я пишу отдельную статью.
Хотя меня спрашивают: зачем вы пишете статьи, если вы написали два романа? Дело в том, что я не считаю себя писателем, и написание романа для меня не получение удовольствия от процесса писания (не графомания), а тяжкий труд самопознания. Я ведь пишу не для заработка (как некоторые), и не ради самоутверждения и получения признания в среде профессионалов или даже читателей. Для меня это средство самоанализа, судьбопознания, а книга – лишь побочный продукт этого процесса самопознания и самосовершенствования. Над романом-быль «Странник»(мистерия) я работал семь лет, фиксируя происходящее внутри меня и вокруг меня. Это не сочинительство и бумагомарательство, а преображение души! В этом главное отличие меня от тех, кто пишет пьесы на продажу.
Главное, благодаря роману я стал другим. Наверно, это единственное оправдание такому огромному количеству страниц. Если бы не роман, то со мной вряд ли произошли бы те разительные перемены, которые трудно представить, не пережив самому. Можно даже сказать, что это не столько я сотворил данную книгу, сколько она сотворила меня.
И этого не могут понять те, кто ежегодно пишет пьесы для сбора аплодисментов. Я пишу для себя, для преображения души, а не для развлечения аудитории. Поэтому и данная статья есть продукт размышлений, а не самопиар, как считают некоторые, присылающие мне ссылки на свои постановки со словами «смотрите ссылки и кусайте локти».
Я бы мог выложить с десяток полученных только сегодня благодарственных отзывов на данную мою статью, но не буду, чтобы не дать повод моим «критикам» упрекнуть меня в самопиаре и бумагомарательстве. Я не опущусь до грязных инсинуаций и оскорблений, это пусть они поднимаются.
Ответить С цитатой В цитатник
alexwestern   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:04 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, я не имел в виду, уравниловку в доходах, а только то, что в определенный момент истории у нас появилось так называя интеллигенция, которая по существу будучи паразитом, не давала, да и не дает сколько-нибудь лестной оценки нашей истории. а ведь народ без истории существовать не может. так вот под расслоением именно это и имел в виду, интеллигенция возомнила себя себя такой сверх-нацией, не от мира сего, которая вынуждена была жить в отсталом российском государстве, такое им испытание от бога досталось. более того, вторя западным "гебельсам" она же формировала внутренний отрицательный российский миф. такого нет ни в одном государстве, чтобы народ сам себя позорил. так вот вопрос тогда, нужна ли нам такая интеллигенция?
п.с. в америке давно уже нет демократии и цру может любого взять под колпак. но вот американцы почему-то счастливы, почему? пропаганда работает. вот и весь секрет. без этого государства быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
КУЗЕВГА   обратиться по имени Просьба к Кофырину Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:26 (ссылка)
Уважаемый Николай! Нельзя ли подробнее о том,как КПК руководствуясь марксистско-ленинской теорией с помо-щью капитализма строит "справедливое общество"? Насколько мне известно,в КНР есть и олигархи и беднота.КУЗЕВГА
Ответить С цитатой В цитатник
Тайны_Жизни_   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:35 (ссылка)
alexwestern, Это сами американцы вам сказали, что они счастливы или вы голливудских заказных фильмов насмотрелись?
Вот кстати, они всё показывали свои красивые домики, купленные в долг. Вот и насобирали долгов, и получили то, что получили.
Нация, вечно живущая не по средствам..
Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо, Николай, хорошо написал :)

Дело не в капитализмах, социализмах и коммунизмах, а в традициях культуры, где люди уважают друг друга и помогают ближнему.

А вот здесь не соглашусь. Думаю, что государственный строй - это результат идеологии. И тот строй, к которому мы перешли, все-таки добра не несет. Прямо сказать - воровской режим, вот и все.

В последние дни все больше думаю о том, что все, что было при советской власти, кроме зажатой свободы слова, было в самом деле "лучше не придумать". Правда, японцы тоже молодцы, но у нас так не удастся - менталитет не тот.

Вот Вы и сами Маркса вспомнили:
Ещё полтора столетия назад Карл Маркс написал: «Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники, толкая их тем самым брать все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма».
Ответить С цитатой В цитатник
Пишущий_правду   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:49 (ссылка)
Николай_Кофырин, всё верно. Проблема только в том, что русский народ не хочет ничего менять. Они привыкли быть глухими. Я лично не патриот. После окончания университета я буду получать гражданство в Австралии. Но сам факт того что где-то в мире есть страна, в которой людей так жестоко наёбывают, а они не сопротивляются, очень меня огорчает.
Думаю единственный вариант борьбы с таким правительством это разрушить его до основания и начать все с начала, не опираясь на прошлое, но ведя справедливую политическую игру во имя расцвета нации.
Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Вдова_Каракурта

С новым 1917 годом, господа!

Нет, он еще не настал. С наступающим надо поздравлять :)
То ли еще будет! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис

Борис, давайте подумаем над демократией и монархией.

Т.н. демократия предполагает сменяемость властей, но КЕМ? Народ ничего не выбирает. Он смотрит политическое шоу и делает выбор, который ему подсовывают, - из двух зол наиболее привлекательное. ;)
Из двух конфетных оберток выбирает неизвестно какое завернутое туда содержимое.
Одного из котов в разных мешках.
Потому что мнение народа формируется пропагандой.

Это ярко демонстрируют почти каждые выборы. Вот взять Обаму. Народ не захотел жену Клинтона, сделал выбор в пользу черного Обамы, который напоказ жрет в бистро и жмет руку простому народу, что показывают на радость простому американцу по ТВ, конечно. А Обама приводит за собой команду Клинтона и ту же самую Хиллари во власть. Вот что такое демократия.
И т.п. примеры.

Другой пример - Соединенными Штатами фактически правит ФРС - согласны? Об этом, кажется, уже каждая собака знает. ФРС - это частная организация, которой владеет несколько семей, и в т.ч. семья Буш. Она обладает всем мировым долларовым рынком. Вот эта почти монархическая система, система из нескольких семей и правит не только Штатами, но и всем миром через инструмент т.н. демократии.

Нет, есть примеры: Швеция, Германия, Норвегия, Финляндия...

Размеры маленькие, население однородное. Чем обширнее и разнообразнее география страны, тем сложнее ею управлять, хоть каким путем.

Потому что в писках "своего пути", мы как-то не поднаторели.

Советской властью люди были очень довольны по большинству. Кажется, СЛИШКОМ довольны, аж наскучило жить такими довольными... Если говорить об экономическом довольстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:06 (ссылка)
Пишущий_правду,
Если этот режим и это правительство сможет обеспечить народу высокий уровень жизни, то ничего больше от него не требуется, и народ будет доволен при любой несвободе слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Пишущий_правду   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:08 (ссылка)
Николай_Кофырин, в жопу такую страну
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:08 (ссылка)
Исходное сообщение Варя-варежка
С новым 1917 годом, господа!

Нет, он еще не настал. С наступающим надо поздравлять :)
То ли еще будет! ;)

История, увы, на каждом своём витке повторяется.
У Славниковой роман так и называется "2017" год, где она предсказывает повторение ситуации столетней давности.
Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение Пишущий_правду
Единицы меняли ход истории!
Один Гитлер изменил всю историю!
Один Наполеон изменил всю историю!
Один Иисус изменил ВСЮ историю!!!
Каждый из нас имеет потенциал изменить этот мир!

Это написала Единица, которая едет в далекую Австралию от греха подальше. Будет оттуда единицами руководить, на бунт их направлять. Из-за кустов. Ибо действительно верит, что Единицы вправду меняют историю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Варя-варежка   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий alexwestern

Интеллигенция тоже расслоена. Более того, она никогда и нигде не бывает однородной. И оценок истории у нее несколько, во всем диапозоне от плюса до минуса.
Просто власть имущие всегда выбирают себе в помощники ту часть интеллигенции, которая наиболее оправдывает действия властей, находя им красивые объяснения.
А остальным приходится приспосабливаться... Но все же не все молчат.
И так везде, не только в России.
Ответить С цитатой В цитатник
vera_retar   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 16:00 (ссылка)
Ничего.!:agree:Кризис -понятие временное.Прорвёмся!
Ответить С цитатой В цитатник
alexwestern   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 16:02 (ссылка)
Т_Ж, конечно, мне никто ничего не говорил, это и так видно. как они себя ведут, нация в целом? хозяева мира. они просто уверены в том, что живут в лучшем государстве, а все остальные им должны. разве им нужно что-то говорить? они делами все показывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение Варя-варежка
Интеллигенция тоже расслоена. Более того, она никогда и нигде не бывает однородной. И оценок истории у нее несколько, во всем диапозоне от плюса до минуса.
Просто власть имущие всегда выбирают себе в помощники ту часть интеллигенции, которая наиболее оправдывает действия властей, находя им красивые объяснения.
А остальным приходится приспосабливаться... Но все же не все молчат.
И так везде, не только в России.

Власть, возможно, и хочет улучшить ситуацию, но не всегда может!
Ответить С цитатой В цитатник
alexwestern   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 16:05 (ссылка)
Варя-варежка, в принципе согласен. при петре 1 вся эта ложная интеллигенция и сформировалась, большая ее часть. а власть не выбирает интеллигенцию, она ее назначает.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Да, демократия в США не может служить примером. Суббота, 28 Февраля 2009 г. 16:09 (ссылка)
Варя-варежка, И это у тебя убедительно доказано, да и я НЕ ПРИВОДИЛ её в пример. Я ситуацию знаю не по наслышке пожил и в США.
Я к чему, хорошему у других стран поучиться можно, не грех. Да, у нас и менталитет и проч бла-бла-бла, но учиться НЕ ГРЕХ. И у тех же США (ЕСТЬ!) чему поучиться. Там наши соотечественники прекрасно уживаются и живут по нормальным "ихним" законам и правилам. Трудолюбие, умение ставить и решать насущные проблемы, порядочность в бизнесе, крепкие и многодетные семьи, толерантность, умение "выстраивать" бизнес. И это не всё, я могу кучу чего и со знаком "-" привести, насмотрелся. То, что ихняя демократия "липовая" я знаю.
Но вот меня даж бесит. Я тут плыл на кораблике с грузинскими перегонщиками иномарок из Венеции в Грецию и они мне сказали, что в Грузии, благодаря американским советникам Саакашвили (неавижу этогог человека, но...) исчезла тотальная коррупция. Я там (в смысле в Грузии) вырос, и сам знаю как там устроена жизнь, и вот за два года в насквозь пропитанной кррупцией стране её вывели! Значит можно!
А про Шведов и Финов да, там и страны маленькие и этнос по одно образней, но!
Кто мешает учиться? Хоть элементам обустройства жизни, в которой нет олигархов и добросовестные люди и трудяги себя чувствуют людьми.
Нам и своей истории не надо забвать, и при царизме и социализме были примеры интересных новаций. Почему не изучит и не применить.
Чё ИСКАТЬ свой путь?
Но надо себе чётко давать отчет, что тоталитаризм, пусть коммунистический или путинский, лукашенковский или уго-чавестский - ЭТО ТУПИК!
Пока САМ народ не обустроит реальную демократию и не выдвинет, не воспитает в свой среде настоящих лидеров, а не кгбэшных или посткоммунистьических перерожденцев, воз и по-прежнему будет там, где он опять застрял.
ПРИДУМЫВАТЬ ЧТО-ЛИБО НОВОЕ И ПОДХОДЯЩЕЕ ТОЛЬКО НАМ НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ НЕКОГДА. ВСЁ - АМБА! ПРИЕХАЛИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку