-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95518


Мыслишки...

Четверг, 10 Июля 2008 г. 04:48 + в цитатник
Мир спасет не красота, а толерантность.
Uncle Sasha.

 (192x229, 20Kb)


Процитировано 1 раз

ELODIA   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:21 (ссылка)
каверзная мыслишка в ответ - "Этот мир уже ничего не спасет")))

Не знаю, какие умозаключения предшествовали формулировке данной мыслишки, но моя, ответная мыслишка возникла после того, как я услышала недавно один оч. популярный для нынешних дней и человеков девиз:"Подонком быть не стыдно, подонком быть естественно (природно)", ну а озвучилась она вот сейчас, спонтанно.
P.S: Мысля моя - глобально-обобщающая. Людям сейчас не нужна ни красота, ни толератностью они отнюдь не страдают. Ценности другие и приоритеты.
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 01:38 (ссылка)
-Ах, ну как же без красоты! - воскликнула дама из партера, она пришла вместе молодым человеком, который скромно не вмешивался и беспокойно оглядывался...
- Ну подумайте, все будет такое сухое и скучное...
Без этих волшебных порывов и объятий!
(тут молодой человек уже засопел)
- Я не согласна! Я требую любви и красоты! И пусть они спасают мир! и все мы сразу будем счастливы!
Она шумно села и молодой человек совсем обмяк в своем кресле...
Ответить С цитатой В цитатник
paparouna   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 02:27 (ссылка)
Я абсолютно согласна. Хорошая фраза! Не согласна с тем, что сейчас популярно быть подонком. Теперешнее смешение западной и восточной культур вызывают стремление у людей стать лучше, найти смысл и тайну жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 03:31 (ссылка)
paparouna, я тоже с опимизмом смотрю в будущее...Согласен с тобой, Саша...Или Александра?...Не гневись, что на ты...)))
Спасибо, что откликнулась!...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 04:09 (ссылка)
Исходное сообщение ELODIA
каверзная мыслишка в ответ - "Этот мир уже ничего не спасет")))

Не знаю, какие умозаключения предшествовали формулировке данной мыслишки, но моя, ответная мыслишка возникла после того, как я услышала недавно один оч. популярный для нынешних дней и человеков девиз:"Подонком быть не стыдно, подонком быть естественно (природно)", ну а озвучилась она вот сейчас, спонтанно.
P.S: Мысля моя - глобально-обобщающая. Людям сейчас не нужна ни красота, ни толератностью они отнюдь не страдают. Ценности другие и приоритеты.


По счастью, количество подонков в любые времена колеблется с небольшими отклонениями около незначительной величины...Подонки всегда были, есть и будут...Другое дело, что нынешний режим на территории бывшего союза вместе с перестройкой создал условия для "легализации" подонков...Ведь так точно число инвалидов практически не меняется, за исключением периодов войн и природных катаклизмов. Но, в зависимости от государственной политики,идеологии и пропаганды, их число для нас неясно..При Сталине их всех попрятали по домам...Их как бы и не было...Но когда для инвалидов создают условия, позволяющие им жить полноценной жизнью, мы видим, как их стало много!...Но их не стало больше!...
Так и с подонками...Да простит мне бог такие параллели...Надеюсь, что меня правильно поняли...

"Ценности другие и приоритеты."...Так это смотря у кого...
Ты-то не собираешься менять свою систему ценностей?!!...И я не собираюсь!
И Александра тоже!...Вот видишь, нас уже трое!...)))На одной страничке дневника, который песчинка в сети...Представь себе, как много людей на Земле , с которыми мы можем найти общий язык!...

Прочитал написанное, и пришел в ужас: неужели это написал я, приверженец краткости?!!...Ухожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 04:13 (ссылка)
eva1689, ну ты меня развеселила!...
Бедняга обмяк...Ну да, под таким напором обмякнешь!...
Ответить С цитатой В цитатник
ELODIA   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 09:27 (ссылка)
Uncle_Sasha,
"ухожу"- а свой дом оставляешь без хозяина??:) С кем же тогда дискуссию заводить?:)

Сравнения поняла.
А моя ответная мыслишка была провокативной (хотя огрооомная доля истины в ней есть), И имела она своей целью расширить лаконичные рамки заглавной, авторской "мыслишки"

И по ходу размышлений я вышла на такую инфо. Двольно интересно. Тоже не совсем кратко, но зато емко и понятно:
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/004a/02321075.htm

Главный вопрос темы : " к чему же стремится мир - к хаосу или к гармонии, и что его спасет?"

Вырвано из контекста:

"...современная наука не содержит общепринятых представлений о законах эволюции, ...
. На памятнике И.Ньютона была математическая эпитафия, задающая систему уравнений «золотого сечения», дополняющая результаты работ Лука Пачоли. Г.Лейбниц в развитие этих идей провозгласил: «Миром правит предустановленная гармония». Гуманитарные представления о гармонии известны со времен книги «Диалоги» Платона и получили широкое развитие: «Красота спасет мир» по Ф.И.Достоевскому,который слушал лекции Ш.Фурье..."

И еще - из того же контекста :
главные мысли заключены в тезисах ( но лучше все же прочитать все размышления автора стати):

...Борьба структур поддерживает исходное равновесие круговорота природы.

...Круговорот природы схематично можно представить как самоуправляемый контур, на который по определению целого никто и ничто не действует. В этом случае его элементы возникают, живут и гибнут для поддержания его равновесия. Исходное равновесие круговорота природы можно задать равенством противоположных процессов рассеяния и концентрации энергии, которые описываются мерами хаоса и порядка/2-4/.

...математические свойства закона гармонии, основы которых описал еще Лука Пачоли, позволили автору предположить, что за природой вещества кроется в сложных системах борьба структур за существование,

...Системы, обусловленные борьбой структур за существование, порождают внутреннее контуры самоуправления и обеспечивают условия выживания только для структур, эволюционирующих к гармонии, и поддерживают равновесие породившей их системы.

!!!...Гармония периодически теряет устойчивость, из спонтанного возникновения новых внутренних контуров самоуправления или возникновения новых структур!!! -
(С)
-----

- Это и есть тот самый сегодняшний период, когда ХАОС преобладает над гармонией, тоесть - красотой. И превалирует в обществе действие того закона, который был вышеупомянут ( о подонках)
И, очевидно, задачей людей, которые "могут найти общий язык между собой"(с) - является восстановление состояния гармонии, тобишь - красоты. Следовательно - ОНА таки спасет мир%)

Вот. Такая мыслишка. прошу прощения за некраткость и за то, что позлоупотребляла пространством Дневника без разрешения...Не бейте меня больно:)
Ответить С цитатой В цитатник
ELODIA   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 09:58 (ссылка)
и еще - позволю себе приветси пару цитат от того же автора о красоте, спасающей мир:

"По структурным законам познания бытия целесообразно делить объект на три части. Структуры можно выстраивать красиво, где красота и задает целостность системы. Красота не только спасет этот мир, но именно, она и есть истинная радость этой жизни для каждого человека. Доступны ли и понятны ли эти прописные истины каждому человеку? К сожалению нет. Какие преграды мешают людям радоваться своей жизни и наслаждаться красотой истины и мешают счастью других людей? К сожалению, их много, и если их попытаться выразить одним словом — это невежество.:"

"Красота как элемент гармонии природы описывается математическим фракталом золотой пропорции. Этот фрактал обладает свойством циклической неустойчивостью, задающим вечное движение в природе. Этот факт мог быть вполне известным еще Леонардо да Винчи, поэтому он рисовал картины не строго по золотой пропорции, а использовал ее для того, чтобы запечатлеть мгновения ее неустойчивости гармонии, обеспечивающей вечное движение бытия и человека."

Полностью статья :
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/009a/02321061.htm
НЕ РЕКЛАМА!...просто мне она показалась интересной и нашлась по ходу изысканий аргументов. Заручилась поддержкой авторитетов, скажем так, ибо самой в одночасье и с утра пораньше трудно озвучить аргументы %))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 00:00 (ссылка)
ELODIA, с прискорбием должен сообщить, что статья мне не понравилась...И вовсе не тем, что после приглашения проголосовать
на мой выбор-"не понравилась"- я был заблокирован...
"По структурным законам познания бытия целесообразно делить объект на три части."...Уже это меня не порадовало...
Но главное, взаключение, приведена фраза, подействовавшая на меня, как...Ну что-то из области реакции на красный цвет кого-то там...)))

"Мир структур стремится гармонии! Каждая структура есть результат взаимодействия с двумя предыдущими структурами. Да и сама структура есть связь трех элементов в определенной последовательности событий, например, вчера — сегодня — завтра, причина – воздействие- следствие.
Мир как целое делится своими параметрическими резонансами на части, где отношение структур стремится к гармонии."

Сплошная декларация!...
Ты вправе посчитать меня сумасшедшим, но я полагаю, что наряду с причинно-следственной связью существует и следственно-причинная!...Это можно представить себе, если "переварить", что есть лента Мёбиуса...Становится понятным, что и пространство, и время обратимы!...В соответствии с принципом неопределенности Гайзенберга любая попытка точно определить координаты объекта неизбежно приводит к неопределенности его импульса...И наоборот...Это значит, что наши попытки проводить анализ отдельных структур,а затем синтезировать результаты анализа,
приводят к искаженной картине...
Автор статьи, как резектор, расчленил части живого организма, провел анализ, показавший отсутствие аномалий в отдельных органах (исходя из показаний имевшихся у него средств диагностики ),
лихо сшил все части и объявил, что все (в соответствии с внешними признаками ), так, как и было до резекции...





Ответить С цитатой В цитатник
ELODIA   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 00:49 (ссылка)
:)))))))))))
это которая именно
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 02:34 (ссылка)
Исходное сообщение ELODIA
Uncle_Sasha,
"ухожу"- а свой дом оставляешь без хозяина??:) С кем же тогда дискуссию заводить?:)

Сравнения поняла.
А моя ответная мыслишка была провокативной (хотя огрооомная доля истины в ней есть), И имела она своей целью расширить лаконичные рамки заглавной, авторской "мыслишки"

И по ходу размышлений я вышла на такую инфо. Двольно интересно. Тоже не совсем кратко, но зато емко и понятно:
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/004a/02321075.htm

Главный вопрос темы : " к чему же стремится мир - к хаосу или к гармонии, и что его спасет?"

Вырвано из контекста:

"...современная наука не содержит общепринятых представлений о законах эволюции, ...
. На памятнике И.Ньютона была математическая эпитафия, задающая систему уравнений «золотого сечения», дополняющая результаты работ Лука Пачоли. Г.Лейбниц в развитие этих идей провозгласил: «Миром правит предустановленная гармония». Гуманитарные представления о гармонии известны со времен книги «Диалоги» Платона и получили широкое развитие: «Красота спасет мир» по Ф.И.Достоевскому,который слушал лекции Ш.Фурье..."

И еще - из того же контекста :
главные мысли заключены в тезисах ( но лучше все же прочитать все размышления автора стати):

...Борьба структур поддерживает исходное равновесие круговорота природы.

...Круговорот природы схематично можно представить как самоуправляемый контур, на который по определению целого никто и ничто не действует. В этом случае его элементы возникают, живут и гибнут для поддержания его равновесия. Исходное равновесие круговорота природы можно задать равенством противоположных процессов рассеяния и концентрации энергии, которые описываются мерами хаоса и порядка/2-4/.

...математические свойства закона гармонии, основы которых описал еще Лука Пачоли, позволили автору предположить, что за природой вещества кроется в сложных системах борьба структур за существование,

...Системы, обусловленные борьбой структур за существование, порождают внутреннее контуры самоуправления и обеспечивают условия выживания только для структур, эволюционирующих к гармонии, и поддерживают равновесие породившей их системы.

!!!...Гармония периодически теряет устойчивость, из спонтанного возникновения новых внутренних контуров самоуправления или возникновения новых структур!!! -
(С)
-----

- Это и есть тот самый сегодняшний период, когда ХАОС преобладает над гармонией, тоесть - красотой. И превалирует в обществе действие того закона, который был вышеупомянут ( о подонках)
И, очевидно, задачей людей, которые "могут найти общий язык между собой"(с) - является восстановление состояния гармонии, тобишь - красоты. Следовательно - ОНА таки спасет мир%)

Вот. Такая мыслишка. прошу прощения за некраткость и за то, что позлоупотребляла пространством Дневника без разрешения...Не бейте меня больно:)


С пространством дневника у нас проблем нет!...Бить?...То есть бить все-таки?...
Но не больно!...)))

Нельзя, на мой взгляд, противопоставлять хаос гармонии...Хаос-упорядочение, да, это пара противоположностей...Красота?...Это вообще абстрактная категория...Даже не категория, а понятие, при том весьма расплывчатое...В отличие от толерантности, имеющей четкое толкование и определение!...
Не обязательно пользоваться научными терминами. Ведь извечная проблема борьбы добра и зла об этом же, но яснее.
Почему-то говорится о борьбе, но забывают о единстве их!...Ведь это две стороны одной и той же медали!..Как и магнит.Сколько не разбивай магнит, он будет иметь два полюса, и это прекрасно, иначе это была бы просто железка!...Ничего против чистого железа не имею...)))Добро и зло неразделимы. Просто они поочередно набирают кинетическую энергию(подобно колебанию маятника), а затем накопленную потенциальную энергию передают своему визави. Тот превращает эту энергию в кинетическую, накапливая потенциальную энергию для жизнеобеспечения своего визави...Потому что по отдельности они не выживут...Ты мысленно остановила маятник в каком-то промежуточном положении, только и всего...Но маятник не остановишь!...
И так будет всегда...А красота-это абсолют...Это тепловая смерть!...И только толерантность, признающая право на существование всех красок и оттенков мнений и убеждений, способствует поддержанию гомеостазиса мира...Предохраняя его от разрушения и хаоса...Это позволяет сохранять динамический баланс между действием положительной обратной связи, приводящей к стремлению системы в разнос, и отрицательной обратной связи, придающей системе устойчивость...

Устал...Продолжим, если ты не против...
Ответить С цитатой В цитатник
молодая_и_неопытная   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 07:28 (ссылка)
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ELODIA   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 11:27 (ссылка)
Так, начнем с того, что данная. упоминаемая статья меня, в принципе мало волнует, как и ее судьба и какие то ее ляпы или неточности. Это первое.

Второе - используя ее в качестве аргумента я не имела в мыслях блеснуть какими то там сложными терминами или за
крутить заумное обсуждение - мне нужно было только лишь донести свою мысль, заключенную в моем девизе к Дневнику, и доказать то, что ну не является красота чисто абстрактным понятием, как ты сейчас написал:

"Красота?...Это вообще абстрактная категория...Даже не категория, а понятие, при том весьма расплывчатое..."(С)

...потому как чисто оодносложное утверждение оной тебя бы мало убедило, ибо ты любишь более научный подход к обсуждении проблем, насколько я понимаю.

Далее: далее - насчет противопоставления: добро-зло, хаос-гармония - если ты читал статью, то должен был заметить, что в ней говорится именно об этом:

"...за природой вещества ( и обустройствоим мира*) кроется в сложных системах борьба структур за существование"(С),

и далее:

"Борьба структур поддерживает исходное равновесие круговорота природы", и это равновесие, по сути, является той самой "толерантностью", о которой была твоя мысля, если ее обощить и глобализировать и все последующие доказательства с использованием примеров и доказательствами%)Так что в общем то предмета для спора нет.

Единственно, что тебя напрягает, так это роль "красоты", тобишь, гармонии в этом процессе, насколько я понима...:))

".А красота-это абсолют...Это тепловая смерть!...И только толерантность, признающая право на существование всех красок и оттенков мнений и убеждений, способствует поддержанию гомеостазиса мира.."(С)

Если продолжить говорить о гармонии-красоте словами автора :

"Согласно второму закону термодинамики энтропия, как мера хаоса, постоянно растет или не убывает".

Автор же хочет доказать, что мир стремится к гармонии и утверждает:

"...что причиной многих современных социальных бед являются существенные нарушения гармонии между социальными организмами и с окружающей средой. Поэтому одним из путей защиты общества от угроз нарушения гармонии является познание и распространение знаний об этих законах"...так почему бы и нет?:)

И даже если отстранится от этих взглядов автора,трудно будет опровергнуть утверждение, согласно которому - гармония(красота) является уравновешивающей к хаосу, и необходима для существования системы.
И автор приводит много доказательств, обоснованных научно оному утверждению

Короче...от КРАСОТЫ никуда не денешься, по-любому%)))

-----
А насчет этой фразы -

"С пространством дневника у нас проблем нет!...Бить?...То есть бить все-таки?...
Но не больно!...)))

...так она появилась потому, что я задела главный постулат твоего Дневника...А мы ведь здесь с тобой чем по сути занимаемся?....отстаиваем свои приоритеты, заключенные в каких то высказываниях и взглядах. И вобщем то ты тут побил больше автора статьи, нежели меня%) А я непозволительно разлилась" мыслию по древу":)

А что дискуссия завязалась - так истина рождается в споре, ТТем уж более - что мы действительно говорим с тобой об одном, только разными понятиями и рассматриваем их немножко из других ракурсов, каждый из своего.
И меня это не напрягло. НЕ знаю, как тебя%))

НО точку можно поставить, потому что к консенсусу мы врядли придем. Каждый всеравно ведь пребывает в своей точке пространства и описывает мир и то, что видит по-своему:))

Спасибо, что не побил лично меня:)) (*Шутка)....

И еще раз прошу прощения за хаос мыслей и многословие - чиста женская особенность...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 04:39 (ссылка)
ELODIA, поскольку оппонент ставит точку-
"Короче...от КРАСОТЫ никуда не денешься, по-любому%)))",дальнейшее становится излишним...Хотя я не призывал игнорировать красоту...)))...И гармонию тем более!..Что касается "В споре рождается истина", то я всегда добавляю: рождается-и тут же погибает...
Ибо обсуждение обогащает, а спор разделяет....Я не хотел спора, так получилось случайно, что "мыслишка" выглядела для тебя, как вызов девизу твоего дневника...Я уже писал тебе об этом в личку...

Используя право любого подсудимого на последнее слово, добавлю несколько уточнений...)))

"Согласно второму закону термодинамики энтропия, как мера хаоса, постоянно растет или не убывает".

Энтропия является мерой упорядоченности системы, а не хаоса...Но это вопрос терминологии, а точнее, акцента...Кроме того, неплохо бы автору обратить внимание на третье начало термодинамики как самое важное (именно начало, а не закон, ибо энтропия не поддается исчислению).
Далее автор пишет:
"...за природой вещества ( и обустройством мира*) кроется в сложных системах борьба структур за существование"(С)...

А я акцентировал , что не просто борьба, а плодотворное сотрудничество!...Это принципиально...
Здесь уместно было бы затронуть теорию конвергенции, но, увы, точка поставлена...)))

"Спасибо, что не побил лично меня:)) (*Шутка)...."

Ты верно заметила, что "воевал" я не с тобой, а с автором...Ты мудро перевела на него стрелки!...)))
Досталось ему от меня!...)))

"И еще раз прошу прощения за хаос мыслей и многословие - чиста женская особенность..."

Ну, в хаосе мыслей и многословии , надеюсь, я тебе не уступил!...)))

Общение с тобой меня совсем не напрягло,напротив, спасибо!..
Ответить С цитатой В цитатник
ELODIA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 11:26 (ссылка)
"Ты мудро перевела на него стрелки!...)))
Досталось ему от меня!...)))

Давно бы нужно было оставить в покое автора:) Ибо - первое:

Стрелки я ни на кого не переводила, а посредством использования данной статьи я лишь хотела донести свою основную мысль, повторюсь - в простой форме, озвученной моими личными словами без использования специфической терминологии она тебя врядли бы убедила и заставила хотя бы минимально согласиться с моей мыслию и девизом.

И второе - автор в данном случае выступил только достойным тебе оппонентом, ибо теорию конвергенции и законы термодинамики в дискуссии я бы не затронула и не осилила, а так - удалось дойти дажже до них, что, согласись, вывело дискуссию, тобишь "спор" на кардинально иной, более насыщенный информативно и небанально-интересный уровень в котором истина, к счастью, все-таки не погибла:)
И МОЙ оппонент (тобишь ты) таки присоединился к моей мысли, и озвучил, что :
к красоте и гармонии он тоже стремится и ничего против нее не имеет - и "такой же поборник красоты и гармонии", как и я:)

А я, в свою очередь - попытаюсь быть толерантной:)
...и отвечу взаимным "спасибо" за общение:)

...Но с теорией конвергенции с удовольствием бы ознакомилась:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку