-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vladimir_Vysotsky

 -Интересы

10 дней которые потрясли мир абдулов авторская песня бард большой каретный василий шукшин вертикаль визбор владимир высоцкий вознесенский волчек высоцкий галилей гамлет гафт гитара говорухин демидова депардье добрый человек из сезуана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 1221
Комментариев: 1468
Написано: 4040


Высоцкий и Путин

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:31 + в цитатник
Denis-K все записи автора
         Л.В. Абрамова ( 27 янв. 2003г.)
             Интервью брал В.Перевозчиков. Публикуется с разрешения автора
                    
    - Людмила Владимировна, в одной из газет была такая фраза… О Высоцком каждый год вспоминают 25 января, а 26 - уже забывают…
 
   - Что касается средств массовой информации, то это так и есть, но если говорить о людях, то нет, так не бывает…
 
   - А слова президента о «годе Высоцкого»?
 
   - Владимир Владимирович Путин повторил в Театре на Таганке то, что ему сказал в начале этой встречи Борис Хмельницкий. А Хмельницкий говорил от имени Гильдии актеров при Союзе кинематографистов России. Именно Гильдия и предложила провозгласить этот год – годом Высоцкого.
  Путину это понравилось, он это запомнил и повторил. Но дело
  В том, что такие масштабные мероприятия планируются заранее. Нужен определенный план, нужен проект, чтобы все внимательно отнеслись к событию, которое охватывает целый год. Все это нужно делать заранее, да и средства нужны большие.
 
   - Вы были на этой встрече с Путиным, а как все это происходило?
 
   - Я не так часто бываю на Таганке. И не могу похвастаться, что я там всегда желанный гость. Но тут я пришла в театр – какой-то воздух там особый, эти стены, которые помнят шаги Высоцкого, этот узкий коридор с портретом Чаплина в тупике. Мы прошли этим коридором, поднялись в фойе,- и первые кого я увидела – это Давид Боровский и Алла Демидова… Демидова – чудная, божественная актриса. Ей я была особенно рада, - ведь она сыграла небольшую роль в фильме по сценарию моего старшего сына – Аркадия Высоцкого.
   Подошел Вадим Туманов, пришел Юрий Петрович Любимов – доброжелательный и счастливый   На нас всех он смотрел, как на дорогих гостей, - как на своих современников и как на свою молодость. Это было такое счастливое общение…
 
   Потом пришел Путин – внимательный, заинтересованный…Юрий Петрович показал ему театральные костюмы Высоцкого, которые хранятся на Таганке. Никита показал президенту драгоценный блокнот с автографами Высоцкого, который коллекционеры называют «Морфлот». Это блокнот последних двух-трех лет жизни Высоцкого – там автографы песен, посвященных Шемякину…Какие-то книги дарили президенту… Потом все уселись, попили чаю. Мне кажется, это было прекрасно.
    Мне особенно понравилось, что все эти люди – Володины друзья – друг друга помнят, ценят и любят…Для меня это было, как подарок судьбы,- увидеть вместе Любимова, Давида Боровского, Аллу Демидову и Вадима Туманова, да еще под портретом Владимира Высоцкого, да еще в присутствии президента России. И тут объявляй или не объявляй это официально – год Высоцкого начался.
 
    - А Вы почувствовали интерес Путина к Высоцкому?
 
    - Да, - и к эпохе, о которой Высоцкий сумел так рассказать…И я верю Путину, когда он сказал, что вырос не песнях Высоцкого. Он сказал об этом без тени фальши.
 
   - Как Вы думаете, это скажется в дальнейшем?
 
   - Для меня это был просто счастливый день и я о нем буду помнить. А выльется это в какие-то проекты – я не знаю.
Рубрики:  Статьи
В.Перевозчиков
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку