-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FAQ_AvtandiLine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2005
Записей: 731
Комментариев: 4765
Написано: 4932


Исполняя обещание, которого не давала... или два святых правила печатателя от Своей

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:53 + в цитатник
Своя_Кошка все записи автора
  • существует для меня разница между "учиться печатать" и "печатать"...

  • СВЯТОЕ правило печатателя )))) - НА КЛАВУ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!!!!
  • ПРАВИЛО НОМЕР ДВА: УЧИТЕСЬ ВЕСЕЛО! И ПОД МУЗЫКУ!
  • мое "самое-самое" впечатление от машинописи...




Вот, не выдержала душа, и решила я поделиться хоть и крайне маленькими и не очень значительными секретиками... Но, вдруг, они кому-то из начинающих пригодятся.




Если таковые уже встречались здесь, прошу Гениальную Лерочку *мурчит хитро* сей пост куда-нибудь в корзинку или на Камчатку отправить.

Итак, мы начинаем... нет, не КВН...
Мы начинаем печатать...
Нет, не учиться печатать, а именно ПЕЧАТАТЬ...
Как есть для меня разница между "попробовать запустить бумажный самолетик" и "запустить" его... так существует для меня разница между "учиться печатать" и "печатать"...
учиться, ведь, можно всю жизнь... но также можно, единожды выучившись, печатать потом всю жизнь...
быстро, качественно и удобно... (С)воя

Для начала зарубите себе на носу СВЯТОЕ правило печатателя )))) -
НА КЛАВУ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!!!!


Я понимаю, что девушка она симпатичная, так и тянет посмотреть, что Вы там пальчиками перебираете... Однако, советую запомнить раз и навсегда - переучиваться всегда сложнее, чем учить "с нуля", а дурные привычки цепляются к нам гораздо быстрее, чем хорошие и правильные...
А потому, ПРАВИЛО НОМЕР РАЗ: НЕ СМОТРЕТЬ НА КЛАВИАТУРУ!!!


Первые шаги всегда самые трудные... и скучные к тому же...
А вы любите музыку? А вы любите зажигательный ритм?
Тогда берите свою любимую пластинку/кассету/сд/двд/радио, на крайний случай...
включаем, что под руку попалось, на всю катушку... и понеслось...
та-та-та-ра-та-та-та... та-та-та-ра-та-та-та...- мама сшила мне штаны из березовой коры... - Это у меня любимая тема в Свое время была... Вы можете что-нибудь другое подобрать. Главное, чтобы ритм печати совпадал с ритмом музыки...
И не выходите из себя, если сначала не успеваете и не получается - Москва тоже не сразу слезам поверила ))
А потому, ПРАВИЛО НОМЕР ДВА: УЧИТЕСЬ ВЕСЕЛО! И ПОД МУЗЫКУ!

И в заключении поделюсь методом, которым я без посторонней помощи потом изучила английский регистр клавиатуры.
Все было до смешного просто. Взяла свою записную книжку и вклеила туда распечатку клавиатуры, разделенную линиями на "зоны влияния" для каждого пальца... и по дороге домой, стоя, привалившись, где-нибудь в метро... открывала эту заветную страничку и барабанила по ней пальчиками - fdsajkl;ghrewquioptyvcxzbnm
Фокус лишь в том, чтобы промежутки между буквами сделать и их правильно расположить - так, как они расположены на оригинальной клавиатуре.

А вообще, на самом деле я так начинала на пианино учиться играть... перебирала пальцами по обложке с фотографией фортепианной октавы )))) Пока папино пианино из города не привезли... Видимо, поэтому я до сих пор учусь играть, а не играю...
И, видимо, именно поэтому я с таким удовольствием печатаю... отдавая Свою долю почтения игре на фортепиано... Вот только звуки при этом не для всякого уха похожи на музыку...
А лишь для избранного...

И, уверяю Вас, каждый может стать этим "избранным" ))))))


А мое "самое-самое" впечатление от машинописи...
я получила на одном из уроков по ней самой...
У нас была потрясающая преподавательница... Очень эффектная дама с руками-бабочками и материнской ободряющей улыбкой...
Однажды, когда мы еще не дошли до членораздельных слов, но уже вовсю колошматили по-переменно ряды и восьми- десятибуквия... она сказала, что сегодня мы будем тренироваться под музыку...
Это был неописуемый восторг! Адриано Челентано, Тото Кутунье, Андреа и Рамино... мне вообще нравится, как звучит итальянский язык... а под барабанный стук наших машинок он и вовсе преобразился... вместе с музыкой, впрочем...
И в тот самый момент, когда мы уже освоились и стрекотали вовсю в классе вдруг... погас свет...
Ощущение, наверное, такое же, как если бы под дерижером в оркестровой яме разверзлась бы земля, и он на глазах у изумленного оркестра в нее провалился...
Стрекот запнулся... и судорожна начал стихать...
И тут же откуда-то из темноты... раздался насмешливый голос - а что же это вы остановились-то? И не успев дать повториться дважды фразе - так не видно же ничего! - мудрая женщина, сопровождаемая бэквокалом Челентано, запела - ОЛДЖ ОЛДЖ ОЛДЖ АВЫФ...

Через какое-то время стрекот восстановил свою стройность...
Но до сих пор помню я открывшуюся мне свободу... в полной темноте, с закрытыми глазами я набирала неведомые звуко-буквы, отбивая аплодисменты собственному успеху...

Наш поток оказался очень продуктивным... Однако, как потом выяснилось, на второй курс остались именно те, кто норовил отковырять предусмотрительно закрашенные лаком для ногтей буквы...
Рубрики:  **Машинопись1: методики, тренажеры
**Машинопись3: разное
Мысли вслух для коллег по счастью

AvtandiLine   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 14:23 (ссылка)
Кошарикин, глубочайшие восторги
Отпишусь еще!
Спасибо, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Своя_Кошка   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 15:53 (ссылка)
AvtandiLine, крайне рада, однако, ежели не вписывается в рамки сего общества, любые поправки с твоей стороны принимаются с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 12:46 (ссылка)
Своя Кошка "ПРАВИЛО НОМЕР ДВА: УЧИТЕСЬ ВЕСЕЛО! И ПОД МУЗЫКУ!"

Мне очень нравится под музыку набирать
так гораздо приятнее, увлекаешься и даже времени не замечаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 10:02 (ссылка)
Врядли кто-то не согласится с музыкально-ритмичной аксиомой! Тут можно оговаривать только нюансы. На форуме Эргосоло один из солистов рассказал о плэй-листе, который он специально разработал для занятий (классифицировал мелодии по ритму, скорости).
По ряду причин, я печатаю без музыки. А мелодии бормочу себе под нос. При этом клава выполняет роль ударной установки (в пионерлагере я был барабанщиком). Подумываю вот, не записать ли концерт ? :)
Но тут вот какой серьезный вопрос возникает. Быть самому себе задатчиком ритма - комфортно и я пошел по этому пути наименьшего сопротивления. Можно подыграть себе (замедлить темп) в трудных местах. Т.е. - вроде как не хаотично печатаю, ритм есть, но - такой модулированный, то быстрее то медленнее. Это наверно неправильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Своя_Кошка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 00:57 (ссылка)
fav, Браво, браво, бравушки!
только и могу сказать )))
Успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Своя_Кошка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 01:01 (ссылка)
ПавелП, лично я не знаю, как "правильно", а как "неправильно"...
мне кажется, что важен результат...
просто мне в Свое время, как и fav под музыку было гораздо приятнее стучать... тут мне кажется, все методы хороши, если они в достижении цели помогают...

Но это лично мое НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ мнение )))

идея интересная... Помнится "Апокалпитика" концерт с принтерами записывала (если я ничего не путаю)... о записи концерта с клавиатурой в качестве ударной установки я еще не слышала ))))

Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Своя_Кошка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 01:06 (ссылка)
fav, я жутко извиняюсь... но в свете многочисленных превращений...
Лерочка, это снова ты? или я все же ошибаюсь?
*Своя в жуткой расстерянности*

Удачи-то в любом случае ))))
Ответить С цитатой В цитатник
favt03   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 09:55 (ссылка)
**Lien**
здорово написали! попробовала напевать под нос "Мама шила мне штаны" - действительно очень подходит для набора, так чётко получается! :))
а я тут себе установила метрономчик. и не простой! а со всякими звуковыми прибамбасами: я вместо звука метронома выбрала звук хлопанья в ладоши - очень весело теперь набирать!
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 11:06 (ссылка)
Lien, Своя_Кошка у нас писательница, !

Кошарикин, fav это Альбина

Познакомьтесь, обнимитесь :-)

...помчалась... через 20 минут автобус отходит от Киевского вокзала, а я всё еще тут - за ЧЕТВЕРТЬ кольцевой линии, и это только метро "нетто" )) Придется вместо нормального бесплатного автобуса со всей клубной оравой - персонально платно ехать с пассажирами маршрутки, иэх! ))))

Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 22:59 (ссылка)
А я метроном с детства не_очень долюбливаю именно за звук такой, инструктивный и строгий :)
Вот как в ладоши - это, наверно, приятнее.

Вообще же стараюсь "слышать" метроном как бы внутри себя.
Музыка - видимо, отношусь к ней чересчур возвышенно ;) привыкла ее слушать во все уши, откладывая и забывая все другие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 23:05 (ссылка)
Павел, модулированный ритм (краснея в присутствии Своей :) ) - но лично я бы не_посоветовала. Только совсем-совсем потом, имея уверенный рабочий навык.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение favt03
**Lien**
...а я тут себе установила метрономчик...


А не подскажете, где брали?
И если это возможно, сюда ссылочку поместите, чтобы всем нашим хватило :) :
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=864360&jpostid=8900756
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 05:17 (ссылка)
**Lien**

Павел, я так и не нашла, где нашла свой метроном (где можно хлопать в ладоши). но тот метроном был шароварным, я больше не могу им пользоваться.
а вот на этой страничке есть бесплатные программы:

http://www.guitar.ru/files/soft/drumsoft.html

к сожалению, не знаю, как запостить в вашу таблицу ссылок.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
FAQ_AvtandiLine   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение
**Lien**

Павел, я так и не нашла, где нашла свой метроном (где можно хлопать в ладоши). но тот метроном был шароварным, я больше не могу им пользоваться.
а вот на этой страничке есть бесплатные программы:

http://www.guitar.ru/files/soft/drumsoft.html

к сожалению, не знаю, как запостить в вашу таблицу ссылок.


Lien, большое спасибо за ссылку! Метроном такая полезная штука!! и себе тоже хочу скачать... только времени пока нет )))))))))

В эти дни Павла, к сожалению, не_видно здесь :-(
Но мне, ура, удалось включить Вашу ссылку в таблицу Павла (там такой синтаксис html более нового поколения, чем мне привычно, так что могло и не_получиться).

А технология, какую Павел имеет в виду, следующая: в его пост, где таблица, записывать свои ссылки в комментариях, а он потом оттуда переносит в текст таблицы.
Да, приходится приспосабливаться к возможностям, какие предоставляет сервер. :)
Ответить С цитатой В цитатник
FAQ_AvtandiLine   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Своя_Кошка
AvtandiLine, крайне рада, однако, ежели не вписывается в рамки сего общества, любые поправки с твоей стороны принимаются с благодарностью.


Кошенька дорогая, как так - не_вписывается? Бесценный пост, просто бесценный!

И вообще у нас же сообщество. Каждый пишет так, как считает уместным и полезным и в форме, подходящей для его содержания.
Я только приписала как бы краткий обзор содержания, для обзорности с главной страницы.

А хорошо бы ты еще рассказала, именно как ты умеешь печатать, т.е. как бы "квалификационное описание" ))) /я об этом читала в твоем дневнике и с большим удовольствием перечитала бы здесь, а другие здешние посетители не_читали вообще)

Конечно не_теперь - в экзаменационную пору.
Ни пуха ни пера тебе на экзаменах!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку