-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 234860


Музей техники Вадима Задорожного

Среда, 16 Марта 2016 г. 14:03 + в цитатник
NADYNROM все записи автора

Недавно практически случайным образом меня занесло в Музей Техники Вадима Задорожного, расположенный в Архангельском. От прогулки по музею получила огромнейшее удовольствие.
Тематика совсем не моя, в технике даже на среднестатистического дилетанта не тяну. Не все запомнилось, не на все обратила внимание.
Так что заранее извиняюсь за сумбурность рассказа. Фотографии выкладываю далеко не все, а, преимущественно, тех экспонатов, которые мне запомнились и понравились.
Музей Вадима Задорожного считается одним из крупнейших в Европе и крупнейшим в России частным музеем (более 1000 экспонатов) ретротехники, в котором представлены боевая техника, мотоциклы, старинные автомобили и многое другое.
Подробнее о музее можно прочесть на его официальном сайте.

А теперь краткая и сумбурная фотопробежка по некоторым экспонатам, расположенным как на улице, так и в здании музея.
Вот, например, трактор ВТЗ Универсал-2, выпускавшийся в СССР в 1930-е годы и ставший первым, выпускавшимся в том числе и на экспорт.
DSCN5294 (700x525, 74Kb)

DSCN5296 (700x525, 74Kb)
Трактор "Сталинец". Таблички там не было, но, если не путаюсь, это модель 60, выпускавшаяся Челябинским тракторным заводом с 1933 по 1937 год.
DSCN5297 (700x525, 63Kb)
Сельскохозяйственные локомобили конца XIX века:
DSCN5299 (700x525, 57Kb)
DSCN5301 (700x525, 66Kb)
Т-34-76 в представлении не нуждается:
DSCN5319 (700x525, 66Kb)
Тяжелый танк ИС-3 («Иосиф Сталин»), запущенный в производства в последние дни Великой Отечественной и не принимавший в ней участие. Считается одним из первых послевоенных танков.
DSCN5320 (700x525, 68Kb)
Вообще представленная под открытым небом экспозиция военной техники очень внушительная, но меня, как человека мирного, неудержимо тянуло смотреть на автомобили.
Пуленепробиваемый ЗИС 115, которым пользовался Сталин:
DSCN5363 (700x525, 67Kb)
ЗИС 110 П, который использовал Хрущев в поездках по труднопроходимым дорогам:
DSCN5357 (700x525, 65Kb)
Узнаете машинки?
DSCN5389 (700x525, 67Kb)
"Хольсман", выпускавшийсяв Чикаго в 1902-1909 годах. Всего было выпущено 4 экземпляра. Представленный в музее - единственный, сохранившийся в Европе.
DSCN5586 (700x525, 79Kb)
Alfa Romeo 6C 2300B, прославивший марку победами в престижных гонках Mille Miglia:
DSCN5408 (700x525, 78Kb)
Крошка-трактор Lanz Acker-Buldog, выпускавшийся Германии в 1921-1960 годах:
DSCN5415 (700x525, 51Kb)
Messerschmitt RR 175/200 , выпускавшийся в Германии в 1953-1964 годах и получивший прозвище "Гроб Белоснежки":
DSCN5433 (700x525, 66Kb)
BMW Isetta 250, выпускавшийся в Германии в 1955-1964 годах. Руль прикреплен к передней двери, через которую и попадали в салон.
DSCN5439 (700x525, 76Kb)
Horch 830 BL Glazer, выпущенный в 1939 году всего в двух экземплярах:
DSCN5451 (700x525, 91Kb)
DKW model F7, выпускавшийся в Германии в 1937-1940 годах. Считался истинным автомобилем для среднего класса:
DSCN5457 (700x525, 84Kb)
Спортивный BMW 328, выпущенный в 1937 году. Считался автомобилем, намного опередившим свое время:
DSCN5460 (700x525, 77Kb)
Тот самый Ford Model T, выпускавшийся в 1908-1927 годах и прозванный "Жестянка Лиззи". Считается первым доступным автомобилем, выпускавшимся миллионными экземплярами и не только посадившим Америку на колеса, но и ставшим первым всемирным автомобилем.
DSCN5462 (700x525, 87Kb)
Lozier Type 77, выпускавшийся в США в 1910-1917 годах в ограниченном количестве. До наших дней дошли лишь несколько экземпляров.
Признаюсь, в этот автомобиль я просто влюбилась.
DSCN5559 (700x525, 89Kb)
Crysler CM-6, выпускавшийся в 1931 году. Стоил 935 долларов, поэтому считался по тем временам доступным для простых американцев:
DSCN5472 (700x525, 80Kb)
Гоночный Delahaye 135 CC, выпускавшийся во Франции в 1935-1939 годах.
DSCN5483 (700x525, 88Kb)
Hotchkiss AM 44, выпускавшийся во Франции в 1926-1932 годах. Считался одной из лучших моделей фирмы. Его дизайн принято отождествлять со стилистикой Арт Деко.
DSCN5496 (700x525, 77Kb)
Пожалуй, закончу на этом свой короткий сумбурный рассказ. Экспонатов в музее очень много. Их стоит хотя бы раз увидеть своими глазами.
Хочу еще раз как-нибудь туда выбраться в более "подготовленном" состоянии.
Ну и еще несколько фотографий для завершения рассказа-)
Delahaye 175:
DSCN5412 (700x525, 83Kb)

Buick Model 44:
DSCN5416 (700x525, 77Kb)

Mercedes-Benz 540 K:
DSCN5419 (700x525, 71Kb)

BMW DIXI DA3 Wartburg:
DSCN5438 (700x525, 71Kb)

Cadillac V16 Fleetwod:
DSCN5474 (700x525, 87Kb)

Horch 830 BL:
DSCN5479 (700x525, 81Kb)

Рубрики:  история/История вещей, которые нас окружают
история/Музеи
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 12 пользователям

Анатолий_Луквокин   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 14:41 (ссылка)
Очень интересная экспозиция в музее старинной техники!
Ответить С цитатой В цитатник
olychca   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 14:45 (ссылка)
NADYNROM, Великолепные раритеты! Спасибо большое! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 14:48 (ссылка)
Анатолий_Луквокин, olychca, рада, что материал вам понравился, хотя он достаточно "сырой".
Ответить С цитатой В цитатник
Galyshenka   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 15:45 (ссылка)
NADYNROM, Слушала передачу по Маяку об этом музее, а сейчас воочию. Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
АННАВИ   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 16:04 (ссылка)
Прекрасный рассказ и фотографии. Намного лучше узнать новое со слов очевидца, а уж когда очевидец делится своими впечатлениями - это лучше в 1000 раз, нежели читать сайт. Теперь хочется туда поехать, спасибо вам огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
летчик_наблюдатель   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 18:45 (ссылка)
Интересный обзор и музей интересный.Уважение энтузиасту собирающему свидетельства истории - владельцу музея.
Спасибо Автору.
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 19:31 (ссылка)
Очень интересный музей! Благодарю за интересный и показательный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina23513   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 20:56 (ссылка)
Спасибо! Какие они красивые! Эта красота вне времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Smollett   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 22:42 (ссылка)
NADYNROM, о, боги! какая прелесть! нет слов, чтобы выразить благодарность!
вот люблю я такую технику и все! в каждой такой машине - много разных человеческих мыслей, и дизайнеров и механиков... во общем жал очень, что я далеко от этого музеума. а то бы на пару дней аннексировал бы его.
еще люблю старые паровозы, но автомобили - это гений человеческой мысли и амбиций
Спасибо вам! Очень, очень порадовали
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_Кобра   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 05:53 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
нюша3   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 06:49 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 14:07 (ссылка)
Анатолий_Луквокин, olychca, Galyshenka, АННАВИ, летчик_наблюдатель, babeta-liza, Valentina23513, Captain_Smollett, Золотая_Кобра, нюша3, спасибо! Я рада, что рассказ вас заинтересовал.
О самом владельце и основателе музея почти ничего не знаю. Насколько понимаю, он вообще человек не публичный. Но за музей ему огромное спасибо-)
Ну и, повторюсь, экспонатов там намного больше.
Просто я была очень очарована автомобилями (а все они на ходу), поэтому и сделала упор на них.
Сама далеко не автолюбитель, но машины 1900-1930-х годов искренне люблю. Они мне кажутся чуть ли не произведениями искусства.
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМ1   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:01 (ссылка)
Зачотисче!!!!
Главное в наличии "жестаынная Лиззи" ака Форд-Т....
"зЛ" один из ключевых момемров в развитии индустриального обсчества...
тут в юсах видел несколько екземпляров дозувших до наших двей и
исчо на ходу...
"Когда появилась «Модель Т», большинство автомобилей в
США в 1908—1910 годах стоили от 1100 до 1700 долларов.
Начальная цена на фордовский «Т»
составляла 825—850 долларов — почти на треть меньше, чем
у самого дешевого автомобиля других фирм — при среднем
годовом доходе в США на 1910 год в $574, или около $48 в месяц.
В 1916—1917 годах было продано уже 785 432 машины, причём цена
постоянно снижалась и к этому времени достигла 350 долларов.
Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей «Форд» модели «Т»"
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 12:20 (ссылка)
КЛИМ1, по этому "Форду" сразу видно, что он задумывался как доступное средство передвиженя, а не элемент роскоши. В нем нет лоска и элегантности других автомобилей тех лет, но именно эта модель стала ключевой для всей индустрии.
И очень приятно, что в музее на нее можно посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку