-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Стильные пенсионеры России

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:00 + в цитатник
ITDalee все записи автора

Игорь Гавар фотографирует пожилых людей, которые сохранили чувство стиля, несмотря на обстоятельства. Долгое время понятие красоты связывалось исключительно с культом молодости. Проект Игоря Гавара «Олдушка» — это попытка развеять данные условности и расширить наши представления о возрасте и стиле. Времена молодости этих людей пришлись на не самое лучшее время, когда в стране пресекалось любое проявление индивидуальности. Однако, даже спустя годы, эти люди сохранили прекрасное чувство стиля и одеваются так, как ни в чем не бывало. Ни обстоятельства, ни сила стереотипов, связанных с возрастом, не способны побороть их желание выглядеть красиво. А история, которую они несут в себе, становится прекрасным дополнением к снимкам.

http://files.adme.ru/files/news/part_61/614255/preview-650x390-1390241814.jpg

Ирина Андреевна, 75 лет. Омск

— Меня часто принимают за актрису или иностранную гражданку. Эти ситуации иногда перерастают в интересные знакомства. Так, однажды я познакомилась с китайской семьей, глава которой работает переводчиком. Когда в Омск приезжает иностранная делегация, он водит ее по городу и приглашает меня в качестве русской сопровождающей.

Виктор Афанасьевич, 71 год

 

— Солнце встает, день начинается и этого достаточно для того, чтобы жизнь продолжалась. Нужно ориентироваться на этот вечный жизненный цикл, все остальное к нему прилагается.

Валерия Николаевна, 75 лет. Москва

 

— Этот наряд для танцев, я иду в парк, на летнюю танцплощадку. Сколько себя помню, всегда любила это дело, даже преподавала танец в ЦСО на протяжении 15 лет. Потом меня сократили, и я стала ходить в спецгруппу, танцевать в паре со слабовидящими людьми.

Лариса Иосифовна, 63 года. Москва

 

Секретарь-референт.

Альбина Станиславовна, 70 лет. Москва.

 

— Как-то раз я ехала в метро, и меня заметил менеджер по набору актеров, пригласил на кастинг. Я пришла, и меня утвердили на роль в фильме «Русалка». Это был 2007 год. С тех пор я снимаюсь в кино и сериалах. Недавняя моя работа — роль в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». До своей актерской карьеры я работала прядильщицей на текстильной фабрике.

Лилия Павловна, 74 года. Омск

 

Технолог криогенного машиностроения, участник хора ветеранов ДК Баранова «Надежда»

Альбина Николаевна, 73 года. Омск.

 

— Современное поколение плохо знает историю своей страны, оно не интересуется прошлым и не может адекватно судить о переменах, происходящих в государстве. Мы потеряли связь между эпохой и поколением.

Лев Аврамович, 88 лет. Москва

 

— Я специально ничего не подбирал, это одежда, в которой я обычно прогуливаюсь.

Надежда Дмитриевна, 62 года. Москва

 

— Очень важно адекватно оценивать свой возраст, понимать, что с годами наша внешность меняется и нужно перестраивать свой стиль под эти изменения. Некоторые женщины, переходя определенный возрастной рубеж, пытаются ускользнуть обратно в молодость и от этого выглядят смешно.

Римма Константиновна, 73 года. Москва

 

Бухгалтер

Галина Андреевна, 77 лет. Омск

 

— Я люблю яркое и много вещей сочетаю зараз. Иногда закутаюсь, как капустный вилок, смотрю на себя и думаю: «Ну куда я так пойду?!» Наверное, эта манера от прадеда передалась, он был цыганом индийского происхождения. Там, в Индии, все так ярко одеваются.

Нина Трифоновна, Омск

Геннадий, 78 лет. Москва

 

— Главное — это движение и моя жизнь подчинена этому. Встаю я в 5:20, делаю зарядку, затем 5 км ходьбы, вечером занимаюсь на массажёре. Вся моя неделя расписана: 2 дня я хожу на фитнесс, 2 дня играю в шахматы, чтоб отодвинуть подальше маразм, суббота и воскресенье танцы и ещё раз в неделю баня. Мне не понятны люди, которые днями сидят у подъезда.

Тамара Георгиевна, 73 года. Пермь

 

Работала актрисой ТЮЗа и педагогом по театральному мастерству.

Дагмара Александровна, 97 лет. Москва

 

— Важно никогда не впадать в уныние, всегда быть в хорошем настроении и людям это настроение передавать. А сидеть унывать, да еще и других заражать, зачем? Если уж заражать, то только смехом!

Евгений Андреевич, 67 лет. Санкт-Петербург

Екатерина Павловна, Омск

 

Работала преподавателем английского языка в ОмГУ.

Эльвира, Москва

 

— Я женщина без возраста, я не фиксирую цифры.

Борис Григорьевич, 69 лет

 

— Я надеваю то, что мне нравится, по погоде и настроению. Кофту эту мне сестра отдала, а лыжная шапка моя.

Анатолий Григорьевич, 56 лет

 

— Раньше я был молодой и красивый, а теперь просто красивый.

Нелли, 72 года

 

— Однажды я пошла в аптеку за какими-то таблетками, а в итоге купила себе замечательные серьги, о чём ни капли не жалею.

Антон Антонович

Светлана Григорьевна, 65 лет

 

— Я часто подвергаю вещи трансформации, вношу в них что-то своё, особенно покупные, эта привычка у меня с детства. В моё школьное время выделяться было не принято, все носили одинаковую форму. Но я обязательно что-нибудь переделывала на свой манер и так тонко, еле заметно, что только я одна знала об этих изменениях. Мне этого было достаточно, чтобы ощущать себя по-особенному.

Галина Витальевна, 73 года. Омск

 

Бабушка автора проекта!

отсюда

Рубрики:  Мода и стиль
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 114 пользователям

Dianni   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:08 (ссылка)
Браво бабушке автора, прекрасно выглядит в 73 и одета со вкусом.
Ответить С цитатой В цитатник
milochka56   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:14 (ссылка)
Класс! Так и надо держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:18 (ссылка)
Браво!! Честно говоря, когда таких "старушек" встречаешь на улице, просто настроение поднимается!!! И если они идут навстречу, а не где-то вдалеке, я всегда стараюсь им сказать, что на них очень приятно смотреть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
closed-goodbye   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:22 (ссылка)
Классные такие.
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаЕ67   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:29 (ссылка)
Мо-лод-цы! Но чувство меры, кое-кому, не повредило бы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 09:04ссылка
Вы правы, и говорить, что они со вкусом одеты, нужно осторожно, как раз цветовая гамма и цвет обуви, совсем не сочетаются вместе. И можно было скромнее и с большим вкусом, т.е. изменить цветовую гамму, и убрать некоторые излишества.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:55ссылка
Вы абсолютно точно выразили мои мысли Я немножко постеснялась. ... В таком почтеном возрасте нужно подбирать одежду очень тщательно - чтобы не выглядить комично. То, что простительно юному созданию - пожилого человека может выставить в самом невыгодном свете, не скрыть, а наоборот - выствить напоказ все *атрибуты* старости.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 01:10ссылка
А кто их тогда заметит?
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:34 (ссылка)
Я ТОЖЕ СТАРАЮСЬ НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
ALUSY047   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:36 (ссылка)
А мне тоже-70 лет.Но все они мне смешны,можно одеться стильно,но при этом не вызывать усмешек.Я не ханжа и с возрастом своим не борюсь,я достаточно современна,но не хочу выделяться нелепыми нарядами,а еще более полной безвкусицей этих дам.Я простая рядовая пенсионерка и помню,что только скромность во всем украшает женщину любого возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 15:15ссылка
Я с Вами согласна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 18:29ссылка
Спасибо за понимание.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 09:06ссылка
ALUSY047 Я с вами полностью согласна, самое нелепое, это выглядеть смешно и порой вульгарно, можно скромно и со вкусом и элегантностью, но в этих фото я не увидела таких.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:24ссылка
Совершенно верно1
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:12ссылка
Да здравствует советская серость!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 11:52ссылка
Поддерживаю, очень многие просто смешны, особенно женщины.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 01:13ссылка
Мадам! Вы совершенно правы! Этим господам ИЗМЕНИЛО чувство МЕРЫ.
Ракиня   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 15:09 (ссылка)
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Характер   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 16:23 (ссылка)
Вот спасибо ! Вот порадовали ! Смотрела несколько раз серию фотографий на эту тему ,но с американскими пожилыми парами и каждый раз думала ,-а наши где , чем они хуже ? Конечно ,сравнивать очень трудно , на тех фото был совсем другой статус и другой уровень жизни ,но при наших трудностях и проблемах так радоваться жизни и украшать ее-это здорово ! Всем здоровья !
Ответить С цитатой В цитатник
Юллен   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 16:53 (ссылка)
Замечательные, интересные, позитивные.... Благодарю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Андерсон   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 18:06 (ссылка)
молодость этих людей пришлась не на самое лучшее время? ну-ну. моя вот пришлась на 90-е и я бы, честно говоря, поменялась бы с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
november_love   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:15 (ссылка)
такие молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 00:18 (ссылка)
Молодцы! Пусть так и остаются молодыми!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 05:33 (ссылка)
Просто супер, сама такая...
Ответить С цитатой В цитатник
мальвина98   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 05:49 (ссылка)
Некоторые действительно стильно выглядят.А на некоторых-ощущение,что Бог послал на помойке.Смешно и неадекватно.
Ответить С цитатой В цитатник
klimentino   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 06:44 (ссылка)
Очень приятно на них смотреть. Ведь не унывают же, просто осень пришла. Все прекрасно! Доброго здоровья всем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

В основном- ужас ужас! Нет чуства меры,стипя.Это и выдает возраст , т.е. признаки возрастной глупости. Я рижанка и мне 74г.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 07:47ссылка
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:09ссылка
Может Вам не понять, в силу удаленности. Наши пенсионеры живут на мизерные пенсии и иногда просто не могут себе позволить, то что стильно и сочетаемо. Можно только удивляться за них, что не смотря ни на что, они радуются жизни и не унывают!
Перейти к дневнику

О "стильных" пенсионерах

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:15ссылка
Напрасно Вы на меня ополчились. Ведь кто-то же должен сказать "король-то гол" А хвалить их наряды им же во вред. И жизнь пенсионеров в России я знаю, т.к. уже живу в Москве.А разьве Вы не смотрите Модный приговор"? Там все расскажут о стиле. А одеваюсь я в вязаные вещи, которые вяжу сама, следуя советам А. Васильева и нашего прекрасного сайта
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:52ссылка
Да, что Вы! Почему сразу ополчилась? Я наряды не хвалю, но и не осуждаю. Я с ними в жизни никогда не встречусь. Модный приговор мне смотреть незачем, т.к. сама стилист. Вот если туда пригласить бабушек, тогда да. А так, не каждый сможет подобрать по стилю. Не каждый умеет вязать, да и не у каждого получиться в силу заболеваний, зрения. Я рада за Вас, что Вы можете. Не надо так резко судить людей, тем более обзывать - все люди разные.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:29ссылка
В модном приговоре иногда такое покажут...что лучше бы оставаться такими, как пришли! Цель поста - порадоваться за людей, одобрить, что не смотря ни на что люди живут и привносят радость и цвет в свои нелегкие жизни в нашей действительности. И только.
Перейти к дневнику

пенсионеры

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:31ссылка
Что ж поделать, если нет материального достатка, да и дети тоже не обращают на них внимания. А живут и слава Богу. Не осуждайте.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:16ссылка
И что, если Вы - рижанка, то истина в последней инстанции? Осудить легче всего! Молодцы женщины! В, основном, замечательны! Обувь у многих не подходит, потому что косточки, вот и одевают, в чем ходить возможно. Очень бы хотелось посмотреть на критиканов в таком возрасте!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:20ссылка
Если Васильева выпустить на наши улицы и сфотографировать, над ним тоже посмеются. Его стиль приемлем для определенных целей, в определенных кругах. Вам нравятся Ваши вязаные вещи, и слава Богу! Хотя вязаный хэндмэйд, тоже, спорная одежда для "иконы стиля". Всего Вам хорошего!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 16:19ссылка
насчет вязаных вещей согласна.Часто можно видеть пожилых людей,одетых во все самовязанное...Брррррр!
Надежда_Зернина   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 08:41 (ссылка)
Люди, будьте добрее! Или от зависти льете желчь в своих комментариях... Все ВЗРОСЛЫЕ люди на фото восхитительны! Здоровья, смелости и оптимизма всем!
Ответить С цитатой В цитатник
САШИНЕТ   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 09:10 (ссылка)
КАК ОБЕЗЬЯНЫ-СМЕШНЫ И УРОДЛИВЫ-ОТСУТСТВУЕТ ЧУВСТВО МЕРЫ И ВКУС
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 09:22 (ссылка)
Удивительны некоторые - скромно, значит серо. Надоело в СССРе. Надо одеваться красочно, это улучшает не только настроение себе и окружающим, но и здоровье. Я в интернет-магазине заказывала костюм ярой расцветки, зная сколько мне лет, они прислали черно-серую расцветку, юоже мой - в гроб можно только! Спасибо за пост, ждём новых!
Ответить С цитатой В цитатник
Декель   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 09:26 (ссылка)
Как много злых людей.Каждый человек индивидуальность и имеет право на свое понимание как и где ему надо одеваться. Они все молодцы. Оптимисты, при такой жизни, какая у них есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Pet_ra   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 09:37 (ссылка)
Ну если стильные - то с большой натяжкой три дамы. Одна вообще как городская сумашедшая. Но лишь бы здоровилось и не растерялись оптимизм и любовь к жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
САШИНЕТ   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 09:55 (ссылка)
СМЕШНЫ В ОСНОВНОМ
9 (300x200, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PUSHKIN1799   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:04 (ссылка)
пошла в аптеку - купила серьги и все по-фиг. класс!
Ответить С цитатой В цитатник
ялора   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:46 (ссылка)
Да, стильностью там и не пахнет. Может только своеобразием. Может тема блога выбрана не верно, просто "пожилые люди на улицах города", тогда все нормально. Многим типажам не так уж много лет, выглядеть можно значительно моложе. Дай Бог им Всем здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:52 (ссылка)
Некоторые люди на фотографиях выглядят, и правда, стильно и элегантно .Ну а всем этим людям положены медали за смелость носить экстравагантные наряды.
Но я бы не хотела, чтобы мне вслед крутили пальцем у виска. Стильно и смешно(глупо) - это разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
LIKA9966   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:54 (ссылка)
КИЧ!!!Мне кажется очень безвкусно.Но такой возраст,что воздержусь от критики! Пусть будут здоровы и счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:29ссылка
Очень безвкусно писать с ошибками. КИТЧ от немецкого Kitsch — халтурка, безвкусица, «дешевка», для кухни. А "КИЧ" - это от народной неграмотности!
мы-леди   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:16 (ссылка)
Интересный пост и комменты интересные.
Ответить С цитатой В цитатник
Васена-Василиса   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:23 (ссылка)
Как много злости в комментариях...Меня заражает оптимизм этих немолодых людей.Пусть не всегда со вкусом, но это лучше серых и черных забитых стариков и старушек, которые буквально боятся молодых и здоровых. Здоровья им и сил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:36ссылка
согласна с Вами полностью. фото пенсионеров замечательные - пусть даже и какие-то несоответствия имеются, но это лучше убогой серости! злопыхателям хочется напомнить библейское- не судите! доживите до их лет, а там может и взгляды изменятся...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 00:45ссылка
Да конечно замечательные! это сколько же радости и любви в их сердцах! Невольно думаешь: вот бы и мне сохранить к такому возрасту столько жизненной энергии!
Татьяна_Подкопаева   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение Alles_in_memories

Игорь Гавар фотографирует пожилых людей, которые сохранили чувство стиля, несмотря на обстоятельства. Долгое время понятие красоты связывалось исключительно с культом молодости. Проект Игоря Гавара «Олдушка» — это попытка развеять данные условности и расширить наши представления о возрасте и стиле. Времена молодости этих людей пришлись на не самое лучшее время, когда в стране пресекалось любое проявление индивидуальности. Однако, даже спустя годы, эти люди сохранили прекрасное чувство стиля и одеваются так, как ни в чем не бывало. Ни обстоятельства, ни сила стереотипов, связанных с возрастом, не способны побороть их желание выглядеть красиво. А история, которую они несут в себе, становится прекрасным дополнением к снимкам.





Ирина Андреевна, 75 лет. Омск



— Меня часто принимают за актрису или иностранную гражданку. Эти ситуации иногда перерастают в интересные знакомства. Так, однажды я познакомилась с китайской семьей, глава которой работает переводчиком. Когда в Омск приезжает иностранная делегация, он водит ее по городу и приглашает меня в качестве русской сопровождающей.

Виктор Афанасьевич, 71 год



 

— Солнце встает, день начинается и этого достаточно для того, чтобы жизнь продолжалась. Нужно ориентироваться на этот вечный жизненный цикл, все остальное к нему прилагается.

Валерия Николаевна, 75 лет. Москва



 

— Этот наряд для танцев, я иду в парк, на летнюю танцплощадку. Сколько себя помню, всегда любила это дело, даже преподавала танец в ЦСО на протяжении 15 лет. Потом меня сократили, и я стала ходить в спецгруппу, танцевать в паре со слабовидящими людьми.

Лариса Иосифовна, 63 года. Москва



 

Секретарь-референт.

Альбина Станиславовна, 70 лет. Москва.



 

— Как-то раз я ехала в метро, и меня заметил менеджер по набору актеров, пригласил на кастинг. Я пришла, и меня утвердили на роль в фильме «Русалка». Это был 2007 год. С тех пор я снимаюсь в кино и сериалах. Недавняя моя работа — роль в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». До своей актерской карьеры я работала прядильщицей на текстильной фабрике.

Лилия Павловна, 74 года. Омск



 

Технолог криогенного машиностроения, участник хора ветеранов ДК Баранова «Надежда»

Альбина Николаевна, 73 года. Омск.



 

— Современное поколение плохо знает историю своей страны, оно не интересуется прошлым и не может адекватно судить о переменах, происходящих в государстве. Мы потеряли связь между эпохой и поколением.

Лев Аврамович, 88 лет. Москва



 

— Я специально ничего не подбирал, это одежда, в которой я обычно прогуливаюсь.

Надежда Дмитриевна, 62 года. Москва



 

— Очень важно адекватно оценивать свой возраст, понимать, что с годами наша внешность меняется и нужно перестраивать свой стиль под эти изменения. Некоторые женщины, переходя определенный возрастной рубеж, пытаются ускользнуть обратно в молодость и от этого выглядят смешно.

Римма Константиновна, 73 года. Москва



 

Бухгалтер

Галина Андреевна, 77 лет. Омск



 

— Я люблю яркое и много вещей сочетаю зараз. Иногда закутаюсь, как капустный вилок, смотрю на себя и думаю: «Ну куда я так пойду?!» Наверное, эта манера от прадеда передалась, он был цыганом индийского происхождения. Там, в Индии, все так ярко одеваются.

Нина Трифоновна, Омск



Геннадий, 78 лет. Москва



 

— Главное — это движение и моя жизнь подчинена этому. Встаю я в 5:20, делаю зарядку, затем 5 км ходьбы, вечером занимаюсь на массажёре. Вся моя неделя расписана: 2 дня я хожу на фитнесс, 2 дня играю в шахматы, чтоб отодвинуть подальше маразм, суббота и воскресенье танцы и ещё раз в неделю баня. Мне не понятны люди, которые днями сидят у подъезда.

Тамара Георгиевна, 73 года. Пермь



 

Работала актрисой ТЮЗа и педагогом по театральному мастерству.

Дагмара Александровна, 97 лет. Москва



 

— Важно никогда не впадать в уныние, всегда быть в хорошем настроении и людям это настроение передавать. А сидеть унывать, да еще и других заражать, зачем? Если уж заражать, то только смехом!

Евгений Андреевич, 67 лет. Санкт-Петербург



Екатерина Павловна, Омск



 

Работала преподавателем английского языка в ОмГУ.

Эльвира, Москва



 

— Я женщина без возраста, я не фиксирую цифры.

Борис Григорьевич, 69 лет



 

— Я надеваю то, что мне нравится, по погоде и настроению. Кофту эту мне сестра отдала, а лыжная шапка моя.

Анатолий Григорьевич, 56 лет



 

— Раньше я был молодой и красивый, а теперь просто красивый.

Нелли, 72 года



 

— Однажды я пошла в аптеку за какими-то таблетками, а в итоге купила себе замечательные серьги, о чём ни капли не жалею.

Антон Антонович



Светлана Григорьевна, 65 лет



 

— Я часто подвергаю вещи трансформации, вношу в них что-то своё, особенно покупные, эта привычка у меня с детства. В моё школьное время выделяться было не принято, все носили одинаковую форму. Но я обязательно что-нибудь переделывала на свой манер и так тонко, еле заметно, что только я одна знала об этих изменениях. Мне этого было достаточно, чтобы ощущать себя по-особенному.

Галина Витальевна, 73 года. Омск


КАК ПРИЯТНО СМОТРЯТСЯ НЕУНЫВАЮЩИЕ ЛЮДИ! САМА ТАКАЯ,НАДО ПОЛНОЦЕННО ЖИТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!
 

Бабушка автора проекта!

[http://www.adme.ru/illustration-and-photography/stilnye-pensionery-rossii-614255/]отсюда
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:28 (ссылка)
Есть конечно комические персонажи... Всё-таки возраст и стиль в одежде должны быть в гармонии.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку