Keter_Sephiroth (Приставочные_игры) все записи автора

Посетители пресс-конференции Konami получили цветной буклет (правильнее было бы сказать «артбук»), посвященный MGS4. Этот крайне любопытный документ на японском языке начинается с послания Хидео Кодзимы. На первой же странице Кодзима признается, что никогда не планировал делать из Metal Gear сериал. Каждая игра, над которой он работал, заставляла его выложиться на полную катушку и мысленно обещать: «Все, эта — точно последняя». «Двадцать лет с Metal Gear прошли незаметно», — сентиментальничает Кодзима и еще раз отмечает, что MGS4 — «точно последняя». На этот раз точно-точно. Железно!


Далее следует рассказ об игре и, в основном, уже известная нам информация. Мол, центральная идея MGS4 — «шпион на поле боя». Но есть и кое-что новенькое. Например, система наномашин, которые контролируют солдат в MGS4, называется Sons of the Patriots (SOP) и фактически делает стрелков рабами богатых клиентов частных военных компаний. Армией наемников руководит Ликвид Снейк, а «последние остатки личности старого Оцелота исчезли навсегда». Задача Снейка — найти брата и уничтожить его («еще раз», добавим от себя). Тема MGS4 — SENSE, чувства, то, что мы не сможем передать следующему поколению, как бы мы этого ни желали. Снейк будет сражаться с врагом, чувства которого контролирует система Sons of the Patriots.

Новые персонажи:
Sunny — дочь Ольги Гурлюкович, спасенная от патриотов
Johnny (он же Akiba) — техник в отряде Мэрил
Drebin и Little Gray — «отмывальщик» оружия, который устраняет систему SOP, и его ручная обезьянка
Haven Troopers — противники Снейка, «модифицированные солдаты»
Eva — боец против патриотов. Ее также называют Big Mama
Далее буклет рассказывает о том, как создавались боссы MGS4. Хидео Кодзима отмечает, что отряд Beauty and the Beast составлен на основе живых моделей, а не из героев, придуманных иллюстратором Ёдзи Синкавой, в частности потому, что для создания реалистичной графики используется новый процесс моделирования. Сначала команда собиралась работать просто с фотографиями девушек, но потом выяснилось, что каждую надо будет обвешать датчиками для создания 3D-образа. Съемки прошли в Голливуде 13 октября 2006 года (и с тех пор почти год Кодзима это от нас скрывал). Он отмечает, что сейчас в игре и в заставках, и в геймплее используются одни и те же модели персонажей. Кодзима замечает, что куклы, висящие рядом с новой Mantis, — это The Sorrow и Psycho Mantis. «И это важная подробность!» В этот раз действие станет «напоминать фильм про Бонда» — Снейк будет путешествовать по всему свету. Кодзима говорит, что «некоторые наши сотрудники тяжело переносят перепад высот в горах, и это мы тоже добавили в игру».
Далее следует интервью с создателями MGS, где они все в один голос и очень трогательно рассказывают, как популярность пришла к игре случайно и, можно сказать, вопреки их ожиданиям. Кодзима признается, что никогда не ожидал мирового успеха, что ему «и в голову прийти не могло» продавать игру вне Японии. И только когда он отправился в Европу по работе, то понял, каких дел натворил. Кодзима здесь еще раз отмечает, что четвертая часть – последняя. «И даже клонов никаких у Снейка не останется — всё, баста!» А Синкава после этого вспоминает, как они думали, что закончат сериал еще на Metal Gear Solid 2. Кодзима шутит: «Нет, своего Снейка я никому не отдам! Вы же можете сделать MGS5 и без него, верно?»

Наконец, чисто техническая подробность: в коробке с MGS4 вы найдете и «starter pack» («начальную версию») сетевой игры Metal Gear Online.
Новый Трейлер Мгс с ТГС (пардон но пока только ссылки, влом на ютубе искать в 3 часа ночи)
ссылка
Ролик демонстрирующий онлайн игру
ссылка
Ну и наконец ролик ДМЦ4, который изменил мой взгял на новую часть игры в лучшую сторону. Наконец-то что-то стильное!
ссылка