-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zuzu15

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно все !!!!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) притчи_мифы_сказки АртБазар О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 4457
Комментариев: 228
Написано: 4930


Ещё раз о фильме «Девчата»

Среда, 11 Декабря 2013 г. 00:36 + в цитатник
Цитата сообщения A-delina Ещё раз о фильме «Девчата».


Крылатые фразы из фильма:



* В столовой и в бане все равны.



* Едут тут всякие! Ни профессии, ни подушек - одна морока с вами.



* У меня по щам всегда были пятерки.



* Я вообще решила замуж не выходить: одной спокойней, правда? Хочу - халву ем, хочу - пряники.



* Эх ты, вареники с картошкой!



* Пусти, а то закричу! А-а!..



* Что ты трактор, чтоб тебя испытывать!



* Ох и личность ты! Наплел про лес!



* Разве можно спорить вот так, на живого человека?



* Так хочется быть красивой, я б тогда за всех обманутых девчат отомстила! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей - так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Вот!



* А головной убор, между прочим, ТАК не носят.



* Я и сама дойду. Здесь медведей нет.



* - Так короче.
- А вот так длинней...



* Техника! Тут соображать надо! Это тебе не картошку варить!



* Уйдите отсюда! А то у меня… ложки пропадают!



* Она, брат, такая! - Какая? - Подрастешь - узнаешь!



* Посидят-посидят, а потом комнату отдельную требуют.



* Отощаем!



* Какие люди гибнут!



* Картошка жареная, отварная, пюре. Дальше: картофель-фри, картофель-пай.



* Вы работаете в век кибернетики и атомной энергии, а людей кормите в хижине?!



* — Любишь?
— Кого?!
— Гречку!
— Обожаю!!



* Я бы всем, кто заочно учится, ордена б давала. Это ж какую силу воли надо иметь! Никто над ней не стоит, а она занимается и занимается.



* А вы и есть то новое начальство, которого все так боятся, да?
- Ну... уж... не такой я страшный...



* Эх и здоровая! Раскормила я тебя, Надежда, на свою погибель.



* Ты ей все расскажешь. Сама.
- Спешу и падаю.



* Ух, эти анфиски!



* Чтобы я когда влюбился!.. Не дождутся они от меня!



* В случае чего, я тебе кашлять буду. Чтобы не забывалась.



* А компот?!



* Сидим, прямо, как взрослые!



* Ох и агрессор ты, Илюшка!



* Я вот раньше все время думала, как это люди целуются? Ну, им же носы должны мешать. А теперь вижу - не мешают.



* Батюшки! Уже и днём сидят. Зря сидите! Жилплощади в этом году не предвидится!



* Лучше я потом как-нибудь, а то мы сегодня все переделаем, а назавтра ничего не останется.



О фильме было тут
Рубрики:  Киносеанс /Документальное и интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку