-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zukerochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2013
Записей: 17949
Комментариев: 256
Написано: 18314


САЛАТ ИЗ КУРИНОЙ ПЕЧЕНИ С СОЛЁНЫМ ОГУРЦОМ

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения я_Лилёша Салат из куриной печени с солёным огурцом

(500x375, 99Kb)

Печень для салатов очень легко использовать. Чаще всего её просто нужно отварить. Большим плюсом куриной печени является то, что она сочетается со многими продуктами, поэтому приготовит из неё салат довольно просто. Я люблю готовить салат из куриной печени с солёным огурцом. В такой салат, помимо куриной печёнки и солёного огурца, я кладу ещё варёные яйца, морковку, репчатый острый лук и сырок. Всё смешав, получается насыщенный по компонентам и вкусный салат. Сегодня я вам покажу, как приготовить такой салат в слоях: это делается тогда, когда вы ждёте гостей. Салаты на праздничный стол я всегда стараюсь красиво подать, похвалу я люблю. Все настолько восхищаются, что мне становится приятно. Повторяйте процессы приготовления как показано в этом рецепте с фото, и у вас получится не только очень вкусный, но и красивый салат из куриной печени с солёным огурцом.

552be8cd8e2d4 (550x367, 155Kb)
- печень куриная – 300 грамм
- соленый огурец – 200 грамм
- средний по размеру репчатый лук – 1 шт.
- морковка – 150 грамм
- сыр твердый – 150 грамм
- куриное яйцо – 2 шт.
- майонез – 200 грамм
- соль - по вкусу


Как я и говорила, печёнку и сварила, остудила.

Теперь именно остывшую печёнку я с легкостью натираю на тёрочке. Лучше тереть через мелкую сторону тёрки.

Варю куриные яйца и их тоже тру на тёрке.

Сваренную заранее, остывшую морковку тру на тёрке, но уже чуть покрупнее. Мне хочется, чтобы в салате был яркий акцент.

Острый репчатый лук мелко крошу.

Солёные огурчики режу мелкими кубиками. Они придадут салат хорошую кислинку.

Твёрдый сыр натираю красивой паутинкой.

Теперь все подготовленные продукты спокойно складываю слоями. И каждый слой обязательно промасливаю майонезом. Сперва идет солёный огурец, потом печёнка. Затем следует остренький репчатый лук, яйца, морковка и наконец слой натёртого сыра. Каждый слой не забываю промазать майонезом.

Салат готов. Его я пропитываю минут 30 в прохладном месте и потом уже подаю к столу.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  кулинария/салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку