-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zlyu4ka_469


Даем вторую жизнь пластиковым крышкам: практичные и оригинальные решения

Вторник, 05 Мая 2015 г. 10:14 + в цитатник

На сегодняшний день очень много говорят об экологии и утилизации отходов. Именно поэтому хочу предложить вам несколько идей «повторного» применения крышек от пластиковых бутылок.

Можно ведь превратить казалось бы ненужные вещи в интересные, практичные дизайнерские решения.

Превью фасад (640x480, 300Kb)
Именно этому я решила посвятить свою публикацию на ЯМ. Заходите! http://www.livemaster.ru/topic/1214079-daem-vtoruy...ye-resheniya?vr=1&inside=1

Буду рада Вашим комментариям!

А еще я пытаюсь создавать коллекцииblushНе знаю насколько хорошо у меня это выходит, но я стараюсь))))

http://www.livemaster.ru/gallery/997475-kazhdyj-ohotnik-zhelaet-znat

 

Всем хорошего настроения и новых грандиозных идей и планов)))Всех люблю и обнимаю!!!heart

До скорой встречи)))

Рубрики:  Мои похвастушечки/мои статьи
рукоделие
Идеи для дачи
Интерьер
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку