-Подписка по e-mail

 


Как экономить деньги - советы опытной хозяйки

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 17:45 + в цитатник

«Остерегайтесь мелких напрасных расходов, ибо маленькая течь может потопить большой корабль», Бенджамин Франклин... Вот некоторые способы урезать свои расходы и меньше выбрасывать деньги на ветер, которые пригодятся любой хозяйке, стремящейся экономить семейный бюджет.



Рубрики:  Полезные Советы


Процитировано 16 раз
Понравилось: 17 пользователям

нюша3   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 17:57 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
sartay   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 02:11 (ссылка)
Я пенсионерка, со мной сложнее. Но я тоже могу кое чем поделиться. Если в конце месяца, когда денег не остается, спокойно можно несколько дней не ходить по магазинам. В холодильнике и на полках всегда найдутся продукты из которых можно себе что либо приготовить. И еще, я стараюсь не снимать сразу всю пенсию, пару тысяч оставить и протянуть месяц без них. Мне эти накопления помогают покупать подарки детям на дни рождения. А список в магазин я беру с собой всегда, склероз все равно присутствует.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку