-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zharskaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами. Опубликовала motya2704 в группе Вязание

Среда, 25 Июля 2018 г. 03:56 + в цитатник

Источник https://www.stranamam.ru/post/13631316/

Слова и фото автора:

Увидела у Ирены Кунц, модели платьев и топов в дырочку, решила воплотить в жизнь что нибудь подобное, давно не могла подобрать верх к юбке ажурной, а тут все срослось, да и давно хотела я рваную маечку в свой гардероб

Мое краткое описание и ссылка на работу мастера тут

https://www.stranamam.ru/post/13628522/?page=1#com104679736

Ссылка где вязала юбочку тут

https://www.stranamam.ru/post/12713364/?page=4

Материалы:

Ализе Дива, на обвязку горловины и рукавов хлопок Нако Соляр

Расход:

около 150 гр


Спицы:

резинка 2-ка, после резинки несколько рядов 3-ка, далее 3.75


Размер 46-48


Немного фото процесса



. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 




. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 



. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 


. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 


. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 


Парила в процессе утюгом с паром, т. к. дива очень сильно тянется, после окончательной ВТО, все на месте осталось, ну чуууть совсем в длину подросло примерно на 1.5 - 2 см, длина 56-57 см, ширина 52 см, высота от плеча до горловины по спинке 11 см, по переду 13 см, высота проймы 18-19 см, подрезы 7 - 8 см, ширина по спинке после подрезов 36 см

На свободу облегания ОГ + 6 см


Вот что у меня получилось




. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 


. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 


. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 


. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 


. Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц и результат
 





Вязала с удовольствием и быстро за 3 денечка (даж за 2.5 ) сварганила, поскольку вязать эти дырочки очень понравилось
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13631316/

https://www.stranamam.ru/post/13628522/?page=1#com104679736

Девочки, увидела работы с дырочками у замечательного мастера 

https://www.stranamam.ru/post/13609559/?page=1#comments

Не долго думая, откопала ниточки Ализе Дива, остались остатки от недовяза, очень захотелось мне иметь вещичку в этом стиле


Как говориться, накрыло меня по полной программе , начала вчера вечером, вязала до глубокой ночи, очень захватил процесс, это как у художника на мольберте, прям хочется вязать и вязать, рисовать такую картинку, которую повторить не возможно. Хотела в тихую связать, да не выдержала душа вязальщицы, никак не смогла не показать что получается


Могу только рассказать теорию как вязать эти стрелки рваные, главный принцип тут у меня, накид 2 вместе (можно наоборот 2 вместе накид) это маленькие дырочки, провязывала несколько рядов, до нужной высоты стрелки, потом накид спускала, самую последнюю перемычку в стрелке провязывала лицевой, и еще нужно постоянно контролировать к-во петель в ряду


Парила каждые 5-7 см, поскольку дива очень сильно тянется


Набрала на 2-ку 240 петель (на размер 46-48, мне надо не в обтяжку, чтобы по свободней было) итальянским способом, провязала микро резинку прям 4 ряда, потом перешла на 3 - ку, еще несколько рядов провязала, это нужно мне было для того чтобы низ сильно не плыл после отпаривания, далее перешла на спицы 3.75, а далее просто полет моей бурной фантазии .. скажу что первые дырочки были через 18 петель, 19 и 20 провязывала 2 вместе, следом накид, а дальше как душа разыграется 




 

Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц
 


 

Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц
 





Еще чуть провязала, прям ваще как нравится , еще немного и пройма
 

Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц
 




Девочки, принимайте, ушло грамм 150 дивы, и чуть обвязка коричневый хлопок, такого же цвета что и юбочка к которой задумала топ


На плечах осталось 23 петли, для подрезов закрывала 5,4,3,2,1 петлю с каждой стороны, по верху осталось 90 петель, для спинки на вороте закрыла для скругления горловины 2,1 петлю, на переде 3,2,1 петлю, высота от плеча до горловины спинки 11 см, по переду 13 см, ширина топа 52-53 см, длина 57, высота проймы 19 см


 

Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц
 




Дырочки ближе

 

Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц
 





к этой юбочке вязала топ


Он лайн проходил тут, правда было платье, я переделала в юбку, схемы кому надо тоже там




https://www.stranamam.ru/post/12713364/?page=4



 

Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц
 



 

Топ "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки" спицами, мое вдохновение от работ  И. Кунц


Источник: https://www.stranamam.ru/post/13628522/?page=1#com104679736

Как получить в вязании эффект рваного полотна. Видеоурок.

. Как получить в вязании эффект рваного полотна. Видеоурок.Девочки-рукодельницы,привет! Хочу поздравить всех с Новогодними праздниками и пожелать здоровья и удачи во всех начинаниях! А я к вам с очередным интересным уроком. Кто-то выбрасывает рваные вещи ,а мы их вяжем ,очень просто и самое главное модно)) подробнее смотрите в моём мастер-классе! Всем хорошего настроения!!!


Источник: https://www.stranamam.ru/post/13928120/



Рубрики:  Вязание для женщин спицами/Жилеты, безрукавки, топы
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку