-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zharskaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Летние вязалочки от duhovichvera (Страна Мам)

Суббота, 05 Мая 2018 г. 06:15 + в цитатник

Источник https://www.stranamam.ru/post/10399003/?page=2

     

Далее слова и фото автора:

Добрый день, милые рукодельницы!
Только вчера выставила свои сарафаны, но уже спешу похвастаться своими следующими вязалочками.



Зеленое платье связано из моего любимого Виолета. Ушло 6 мотков (300 гр), р-р 46, крючок 1,5.

Мои летние вязалочки
 




Схемка тоже одна из моих простых и любимых.

Вчера выставляла 2 летних сарафанчика связанных по этой схеме. Обожаю вязать веерочки в любых вариациях.
Вязала платье сверху вниз, кокетка состоит из 28 веерочков покругу. Для расширения кокетки увеличивала количество столбиков с накидом в веерочках от 8 до 10 и количество воздушных петель в арочке от 5 до 7. Нижняя чать состоит из 22 веерочком по кругу. Для расширения на бедрах 1 раз увеличила количество петель в арочке до 8, а столбиков с накидом до 11.

Красное платье связано тоже из Виолета. Также ушло 6 мотков (300 гр) р-р 46, крючок 1,5.

Мои летние вязалочки
 


Мои летние вязалочки
 

Мои летние вязалочки
 


Схемку брала от верхней части платья Ванессы Монторо "Оливия". 


Для расширения кокетки игралась количеством петель в рисунке. К своему великому сожалению, даже не запомнила что и где увеличивала Несколько раз пришлось перевязывать. А нижнюю часть платья вязала строго по схеме.

Красный сарафанчик связала уже давно из пряжи СОСО, р-р 44, крючок 1,7.

Мои летние вязалочки
 




Схемка этого платья

Мои летние вязалочки
 

Источник: https://www.stranamam.ru/post/10399003/?page=2
Рубрики:  Вязание для женщин крючком/Платья, сарафаны, туника
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку