-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zharskaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


брюггское и ленточное кружево от laskaskaut (Страна Мам)

Среда, 18 Апреля 2018 г. 04:31 + в цитатник

Источник https://www.stranamam.ru/post/8847573/

Мои работы: брюггское и ленточное кружево

Белый жилет из мохера, использовано 200 г пряжи, крючок. Вязала по схеме из японского журнала.
Полочка правая с пуговичками из бусин

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 



Левая полочка

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 



Схемы

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 

 

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 


 

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 



Жилет связан комбинацией ленточного кружева и филейной сетки. Придумывала сама, нет схем. Связано крючком из мохера секционного крашения, потрачено тоже приблизительно 200 г.

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 


Воротничок, брошь съемная

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 

 

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 



Пример ленточного кружева

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 



Из аналогичного ленточного кружева связаны 6 колец для салфеток на праздничный стол. Нитки -ирис.
 

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 


 

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 


Еще пример красивого ленточного кружева


Салфетка крючком в стиле брюггского кружева

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 



Связана не по полной схеме, т. к. нужна была салфетка иеньшего диаметра, чем на образце. Нитки ирис.
 

Мои работы: брюггское и ленточное кружево
 


Источник: https://www.stranamam.ru/post/8847573/

Рубрики:  Вязание для женщин крючком/Жилеты,топы, безрукавки
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку