-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zharskaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Интересный топ крючком, онлайн от Suleimochka (Страна Мам)

Суббота, 27 Мая 2017 г. 14:24 + в цитатник

Источник  http://www.stranamam.ru/post/11338028/

  

Начинаем вязать онлайн топ 
Опрос в Стране Мам: Интересный топ крючком, опрос на он-лайн

Он-лайн открывать?

В опросе приняли участие 556 пользователей.
есть пара фото к этому топу

Меня зовут Гуля. Начинаем наше вязание с построения выкройки. Модель с ассиметрией, поэтому с выкройкой надо будет сверяться. как можно чаще.

Интересный топ крючком, онлайн
 


Вот по этой выкройке я буду работать. Размер мой 44-й. Пряжа у меня Vega от Vita 200м/50г вискоза с хлопком. крючок 2,5

Интересный топ крючком, онлайн
 


Но оказалось, что она тонковата, другую нить подбирать не буду, просто увеличу количество мотивов. Желательно, если пряжа будет 350-330м/100г
Схемы к топу начертила

Интересный топ крючком, онлайн
 


Начинать я буду с мотивов. На выкройке я примерно обозначила, как будет проходить лента с мотивами

Интересный топ крючком, онлайн
 


Начинаем:

Интересный топ крючком, онлайн
 

 

Интересный топ крючком, онлайн
 

 

Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 


Вот моя лента, в четвертом мотиве соединяла на одну арку выше, чтобы лента получилась немного изогнутой. Во втором ряду мотив немного увеличила за счет еще одного ряда с воздушными петельками.

Интересный топ крючком, онлайн
 

 

Интересный топ крючком, онлайн
 


вот пока на этом все, второй ряд мотивов, еще пока под вопросом, может переделаю.

Интересный топ крючком, онлайн
 


Между мотивами решила ввязать маленькие мотивчики

Интересный топ крючком, онлайн
 


Вот пока на каком я этапе. Перевязывала мотивы несколько раз, вполне возможно, что опять перевяжу. Выкройку начертила на тёмной ткани, чтоб видно чётко было.

Интересный топ крючком, онлайн
 

Девочки, примерно набросала схемы маленького мотива и половины мотива, рисовала быстро, за качество простите.

Интересный топ крючком, онлайн
 

это 3-й ряд полумотива

Интересный топ крючком, онлайн
 

4-й ряд. 
Маленького мотива схема очень приблизительная, так как я варьирую
, где соединять столбиком без накидка или столбиком с накидом, на фото моей ленты видны эти соединения.

Интересный топ крючком, онлайн
 

 

Интересный топ крючком, онлайн
 

 

Интересный топ крючком, онлайн
 


Плотный узор со столбиком с накидом

Интересный топ крючком, онлайн
 


Узор с полустолбиком с накидом, получилось очень плотно, думаю, не подходит на топ. 
Обвязка мотивов:

Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 

 

Интересный топ крючком, онлайн
 

 

Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 


Вместо плотного узора я связала сетку из 3в. п. и 2ст. без нак., наконец, получилось то, что я хотела.

Интересный топ крючком, онлайн
 


Для того, чтобы ближе к горловине не фалдило, я связала по 2в. п. вместо 3-х, и в нескольких местах сокращала арки, когда буду вязать спинку, покажу подробнее, если непонятно будет.
Схема сеточки

Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн
 
Интересный топ крючком, онлайн


Источник: http://www.stranamam.ru/post/11338028/

Рубрики:  Вязание для женщин крючком/Жилеты,топы, безрукавки
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку