-неизвестно

 -Цитатник

Нежнейшие цветочные украшения от Mandy Thomas - (0)

Нежнейшие цветочные украшения от Mandy Thomas, США Цветочные украшения от Mandy Thomas, США ...

Фрукты в зефирном креме - (1)

Фрукты в зефирном креме Такой десерт, как фрукты в зефирном креме, приготовить не сложно. Резу...

одежда вязаная на филейной сетке - (0)

одежда вязаная на филейной сетке - видео МК   ...

Вышивка на одежде автор Lau Oliveira Бразилия - (0)

Вышивка на одежде автор Lau Oliveira Бразилия     ...

Красавец петушок... - (0)

Красавец петушок... Художница Susan Winget. Все работы художницы здесь Красавец петушок Краса...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhanettta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2012
Записей: 2559
Комментариев: 958
Написано: 3979


Цветы и бабочки - живая красота...

Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Фотограф Татьяна Крылова (Tatyana Krylova). Часть 2. Цветы и бабочки - живая красота...





Цветы и бабочки, мне нравятся они...


Цветы и бабочки, мне нравятся они...
За то, что мир земной наш украшают,
И в воздухе порхают ли все дни,
Иль на земле, не это всё решает.
От них сама исходит чистота,
И ими можно просто любоваться,
Цветы и бабочки - живая красота,
Что сердце заставляет волноваться!
И не насмотришься, дивясь на прелесть их,
Настолько гармонично всё и мило,
Что даже самый лучший в мире стих,
Очарованья передать не в силах...

© Copyright: Владимир Синёнков, 2013

595633989b88815cf8b98c3d - Copy (500x401, 124Kb)





















































Бабочка и цветок


Цветок.. и бабочка на нём..
Болтают летним, ясным днём.
Одна другому говорит:-
"Красивее ведь я, на вид!?

Все крылья в пятнышках мои.
Вот, жёлто-красные - смотри!
Они как будто лепестки..
И я не сохну от тоски.

Лечу с цветка я на цветок.
И пью нектар, да дивный сок.
А у тебя? Один лишь цвет,
Сорвут и в дом, воткнув в букет.

И жизнь.. закончится твоя.
А как смотри, летаю я..?!
Ведь ты на месте всё стоишь.
И только на меня глядишь.

А я ж, порхаю без забот,
Нектаром наполняя "рот".
Хоть мало очень я живу..
За-то, красавицей слыву!"

Цветок ответил ей тогда:-
"Пусть однотонна красота.
Пускай, малиновый лишь цвет.
Но мной дополнят тот букет!

Украшу я и дом и сад..
И каждый мне сегодня рад!
Красиво в цветнике расту..
Мою все видят красоту.

Зелёный лист и лепесток,
Тычинок ярких, ободок!
Нектар ты мой сегодня пьёшь.
Теперь наверное поймёшь?!

Нужнее чья здесь красота?!"
- Слетела бабочка с цветка.
Ответить.. не хватило слов.
Красив был сад, от тех цветов!

© Copyright: Елена Петушковская, 2014

9135637 - Copy (500x353, 246Kb)

































































Рубрики:  удивительный мир природы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку