-неизвестно

 -Цитатник

Нежнейшие цветочные украшения от Mandy Thomas - (0)

Нежнейшие цветочные украшения от Mandy Thomas, США Цветочные украшения от Mandy Thomas, США ...

Фрукты в зефирном креме - (1)

Фрукты в зефирном креме Такой десерт, как фрукты в зефирном креме, приготовить не сложно. Резу...

одежда вязаная на филейной сетке - (0)

одежда вязаная на филейной сетке - видео МК   ...

Вышивка на одежде автор Lau Oliveira Бразилия - (0)

Вышивка на одежде автор Lau Oliveira Бразилия     ...

Красавец петушок... - (0)

Красавец петушок... Художница Susan Winget. Все работы художницы здесь Красавец петушок Краса...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhanettta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2012
Записей: 2559
Комментариев: 958
Написано: 3979


винтажности

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения kipy Мои винтажности

Решила увековечить в своем дневнике мои радости жизни. Ибо их немало.
Из последнего - это декор мебели.
Ух, люблю я это дело. Уже пройтись нигде спокойно не могу чтоб не углядеть в доме или на даче то что можно переделать или задекорировать.
Итак. Началось все с табурета. Мой детский табурет, сделанный дедушкой еще в советские времена и крашенный неоднократно разными цветами краски (видимо той которая подворачивалась под руку). Даже не подумала сфотографировать его первоначальный вид, поскольку принималась за дело в порыве вдохновения. Уж очень он подходил по высоте для дочки, чтоб доставать до раковины, но совершенно не подходил по декору к ванной комнате.
Немного состаривания, потертостей и несколько слоев лака. Уже пару месяцев стоит и активно используется. Все довольны:)
табурет (700x437, 104Kb)


Потом пришла очередь комода. Самый обычный ДСП-шный комод кочевал с нами по всем жилищам и теперь приобрел слегка потасканный вид, да и царапины, которые уже только шпаклевать оставалось. Решила обойтись без декупажа в этот раз, вариант состаривания понравился.
2012_07_30 (700x494, 85Kb)
Потом я перебралась на кухню. Все мы очень любим тусить на диванчике, поэтому за свою недолгую жизнь в нашем доме он здорово пообтрепался. Да еще и ткань оббивки неудачная - не отмывается, только разводы. И к тому же потянуло на прованс в декоре. Короче, все сложилось. Пару штор из секонд-хэнда, степлер и швейная машинка сделали свое "цветное" дело.
2012-08-101 (700x494, 131Kb)
Еще в процессе подушки, подхваты, скатерть, сидушки - в общем, тут "Остапа понесло". Покажу попозже:)

Ну и поскольку уж очень я люблю фамильные ценности, то так же не могла пройти мимо тумбы-комодика. Так же сделанный моим дедушкой еще в 50-е наверное годы был пристанищем игрушек - то маминых, то моих, и особым декором не отличался. Но поскольку он дорог мне как память и просто прекрасно вписывается по размерам в нашу кухню, то решено было и его облагородить в соответствии с моим вкусом и общим декором:)
2012-08-102 (700x437, 82Kb)

Теперь на очереди дачная мебель.:)



Серия сообщений "Мое творчество":

Часть 1 - Мои винтажности
Часть 2 - Плетение. Корзиночка.
Часть 3 - Мои вязалочки. Туника крючком.
Часть 4 - И еще я иногда шью.:) Подушки в подарок


Серия сообщений "мебель":
Часть 1 - Как сделать изголовье кровати своими руками
Часть 2 - винтажности
Часть 3 - Роспись мебели в стиле шебби-шик. Мастер-класс
Часть 4 - Пуфик из пластиковых бутылок
...
Часть 15 - Идеи для росписи мебели и дверей в стиле этно наив и лубок
Часть 16 - Переделка кухонного стола
Часть 17 - Декорирование стола

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку