Жить надо та как нравиться, а не через силу и в угоду другим. Они для себя, ты для себя. А если желания и идеи сходять, то это просто сногсшибательно. Такие люди и становятся друзьями.
Кошки и котята на картинах английского художника Horatio Henry Couldery(1832-1893) |
Метки: kets |
Котенок в замедленной съемке |
Котенок в замедленной съемке
Бог создал кошку, чтобы у человека была возможность погладить хищника
Метки: kets |
Умывающийся бурундук |
in slow motion...
Заряд умиления на ночь получен. Я желаю всем спокойной ночи и отправляюсь читать. Сегодня у меня припасена книга Охота на нечисть. Елена Малиновская. У автора очень легкий, интересный слог, да и жанр такой меня привлекает.
Метки: звери |
Торгни - самая красивая деревня Валлонии. Бельгия |
Метки: архитектура |
300 Кириллических шрифтов |
Серия сообщений "СТИЛИ,ТЕКСТУРЫ,ГРАДИЕНТЫ...":
Часть 1 - Стили Коллекция драгоценных камней.
Часть 2 - Стили для фотошопа - Объёмные
...
Часть 98 - Золото с частичной гравировкой 20 стилей для Photoshop
Часть 99 - Pure Vector Shapes Set - Набор форм для Photoshop
Часть 100 - Набор древесных стилей для photoshop
Метки: алфавит |
Танец заключённых, посвящённый Michael Jackson |
Нашла шикарное видео! Называется - Танец заключённых, посвящённый Michael Jackson, хотя есть некоторые сомнения по-поводу того, что это заключенные. В комментариях некоторые высказывают мнение, что это флешмоб на спортивной площадке, а не тюрьма. Как бы там ни было - смотрите, это супер!)))
________________________________________
Если вы планируете поездку в Москву и вам не где остановиться или вы не хотите беспокоить своих родственников и знакомых обращайтесь в компанию Квартиры посуточно в Москве.Эта компания работает давно и стабильно, качество предоставляемых услуг-высокое!
Метки: видио |
рисунки на листьях дерева пипал |
рисунки делаются на сухих листьях дерева пипал. это одна из самых древних форм искусства. пипал - это огромное дерево корни которого распостраняются на огромное растояние. ветки тоже широко раскидываются давая обширную тень. в индии его выращивают везде. в частности в храмах и окрестностях. говорят вишну живёт в этом дереве. и верят что посадка поливание и поклонение ему приносят благосостояние посадившему. это дерево является символом буддизма. оно относится к роду фикусов семейства тутовых. вечнозелёное дерево пипал произростает в индии в шри-ланке непале юго-западном китае и на полуострове индокитай. в высоту дерево достигает 18 метров. с возрастом образуется раскидистая крона дающая много тени. даже при едва заметном ветерке листья трепещут и пребывают в постоянном движении. цветки находятся внутри крупного напоминающего ягоду соцветия. его стенки разрастаясь образуют несъедобные плоды - фиги. по преданию будда сидя в его тени достиг просветления и стал основателем новой религии - буддизма. не забывайте забегать в мой автономный блог http://ilya-m.ru желаю всем удачи.
Метки: рисунок |
Войлок |
Войлок - это вид непряденого текстиля, полученного путём взаимодействия натуральной шерсти, горячей воды и мыла при помощи рук человека.
Метки: валяние |
История войлока |
Войлоковаляние - древнейшее текстильное искусство, которое в наше время переживает поистине второе рождение, во многом превращаясь из жизненно необходимого ремесла в яркую форму художественного выражения.
История этого необыкновенного вида рукоделия уходит корнями в далекое прошлое. Валяние - самая древняя техника изготовления текстиля на Земле. Первые войлоки найдены на территории современной Анатолии, они относятся к 3 тыс. до н.э..
Древние люди начинали валять из найденной шерсти диких, а затем и одомашненных животных.
И только потом они научились прясть, вязать и изготавливать ткани.
Для многих народов, особенно кочевых, войлок был единственным известным видом текстиля и сопровождал человека всю жизнь. Люди спали на войлоке, одевались в войлочную одежду, коней укрывали войлочной попоной. Войлок оберегал от злых духов и вражеских стрел, спасал от зноя и холода...
Существует красивая легенда, гласящая, что первый валяный ковер появился на Ноевом ковчеге. Овцы, плывшие на нем, находились в очень тесных помещениях. Их шерсть падала на пол, намокала и взбивалась копытами. И когда овцы покинули ковчег, то в помещении остался валяный ковер.
И все же по сравнению с ткачеством, возраст которого ученые оценивают в 20 тыс. лет, войлок был изобретен довольно поздно. В чем же причина такого отставания?
Дело в том, что единственный материал, из которого может быть изготовлен войлок - это шерсть, причем лучше всего овечья шерсть. Шерстяные волокна имеют верхний чешуйчатый слой - кутикулу. Благодаря ему волокна могут сцепляться друг с другом под воздействием горячей воды и пара. На этом основан принцип войлоковаляния.
Шерсть дикой овцы почти не валяется, т.к. не она не имеет чешуйчайтого слоя, поэтому первые войлоки могли появиться не раньше, чем была одомашнена овца. Но количество шерсти, которое можно получить с одной овцы сравнительно невелико - 3-5 кг, а на покрытие для на юрты, например, требуется 100-120 кг шерсти. Поэтому начало истории войлока относится к тому времени, когда была одомашнена лошадь (5-6 тыс. до н.э). Примерно в это же время была одоманена и собака - помощница человека в пастьбе овец. Использование верховых лошадей и собак сделало возможным организацию овец в большие отары, и именно с этого момента войлоковаляние из локального домашнего производства становится массовым и жизнеопределяющим для многих народов.
Войлок обычно делают в виде полотнищ, которые имеют различную толщину, в зависимости от назначения. Наиболее тонкие войлоки использовались как головные покрывала, из самых толстых делались доспехи, обувь, юрты.
С древних времен выработано множество способов декорирования и украшения войлочных изделий. Наиболее известны способы:
До наших дней дошли основные войлочные традиции.
Так называемая иранская традиция, в которой выполнены первые из известных войлоков - вваливание узора. Носителями этой традиции являются современные туркмены, которые и сегодня изготавливают кошмы точно так же, как это делалось века и тысячелия назад. Основные цвета туркменских войлоков - белый, красный и черный, а основной узор - стилизованный бараний рог. Узор выкладывается шерстью на циновке, затем циновка скручивается, и приступают непосредственно к валянию кошмы.
Пазырыкская линия войлоков получила свое название от самого знаменитого, можно сказать, культового войлока - занавеса площадью более 30 кв.м, найденного в одном из Пазырыкских курганов (). Сейчас этот войлок можно увидеть в Государственном Эрмитаже. Войлок отличает тончайшая ювелирная аппликация необыкновенно ярких цветов. Аппликация войлоком по войлоку и сегодня широко используется для декорирования войлочных изделий.
А в Бурятии в своем, можно сказать, первозданном виде живет сюнская традиция войлоковаляния. Первые образцы таких войлоков были найдены во Внутренней Монголии. Эти войлоки чаще одноцветны, зато сплошь украшены мелкой стежкой сухожильными нитями. Древние магические узоры стежки используются по сей день.
Если с валянием небольших изделий отлично справляются женщины, то валяние "серьезных" вещей - это мужская работа. Готовое к валянию, например, полотнище для юрты навивается на палку, зашивается в кожу, и палка привязывается к стременам оседланного коня. Конь таскает эту палку по полю до тех пор, пока войлок не сваляется. Считается, что для этого достаточно протащить ее на 15-20 полетов стрелы (примерно 2 км.)
Славянские народы кочевниками никогда не были, и собственно войлоки не изготавливали. Зато им были хорошо известны так называемые полувойлоки - тканые и потом подвалянные материалы. Классическим примером такого материала является всем хорошо известное сукно, которое с древних времен использовалось для изготовления верхней одежды.
Сегодня художники по войлоку пользуются всеми известными приемами изготовления войлоков и изобретают новые. Войлок рождает новые и неожиданные креативные решения - так, например, входят в моду войлочные аксессуары и украшения из войлока, войлочные картины.
Как сказал венгерский этнограф Иштван Видак, изучавший традиции войлоковаляния у разных народов и сам в совершенстве его освоивший:" Чтобы делать войлок, вам не нужно ничего, кроме рук человека и шерсти. Правда, нужно еще очень много труда." Но, пожалуй, именно этим и привлекательно искусство войлока.
Более полная информация в фильме "История войлока" http://cs12295.vkontakte.ru/u24227542/video/43ff35fe02.flv
Метки: валяние |
С чего начинать валяние |
Шарик — это и бусины, и основа для многих игрушек, поэтому начинать обучение нужно именно с этой формы.
Принадлежности: иглы, шерсть, поролоновая губка …
1. Если размотать моток шерсти, купленный в магазине, вы увидите, что шерсть выглядит как лента. Она называется гребенная лента.
2. Чтобы оторвать кусок шерсти, нужно взяться за разные концы ленты на расстоянии не менее 30 см и легко потянуть в разные стороны — шерсть порвётся. попробуйте потянуть за ленту на маленьком расстоянии, и вы убедитесь, что это очень сложно сделать. Обязательно поэкспериментируйте — попробуйте порвать ленту на разном расстоянии рук, это поможет вам лучше почувствовать материал
3. Оторвите небольшой кусок шерсти и сильно скомкайте его — тот комочек, который получился примерно соответствует тому размеру, который у вас получится при валянии. Для начала нужно взять кусок, такой, чтобы при сильном сминании получился комок, размером примерно с грецкий орех.
4. Эту шерсть нужно вспушить таким образом, чтобы она напоминал облачко. Это обязательная процедура для всех работ с шерстью — таким образом она легче сваливается. Если волокна лежат параллельно, запутать их иголкой будет сложнее.
5. Теперь из облачка шерсти нужно сформировать шарик (просто прокатать его руками, как если бы это был пластилин).
6. Не смотря на то, что много букв, процесс подготовки занимает около минуты теперь берем толстую иголку (или среднюю) и начинаем втыкивать иголку в шерсть. Тыкаем в разные места держа иголку строго вертикально, движение только вверх-вниз. Если изменить угол наклона иголки в тот момент когда она воткнута в войлок — иголка сломается.
Иголки для объемного валяния изготавливаются из закаленной стали. Но ее смотря на то, что они обладают достаточной упругостью, из-за излишнего усердия иглу легко можно сломать
Фокус состоит в том, чтобы вынимать иглу под тем же углом, под которым она вошла в войлок.
7. Под иголку подкладываем поролон, и тыкаем в направлении поролона, стараясь держать пальцы в стороне. Держите свое изделие на поролоне, а пальцы по бокам, чтобы не проткнуть себе палец, когда иголка пройдет насквозь — она очень острая!
… дальше — долго тыкаем… тыкаем… тыкаем… …
8. В процессе происходит следующее — зазубринки на иголке при движении цепляют волокна шерсти, и проталкивают их в нижние слои и запутывают волокна между собой. Тыкаем до тех пор, пока шерсть не запутается до твердого состояния. Тыкаем меняя точку постепенно равномерно формируя шарик. То есть, если где-то получился бугорок — надо в это место дополнительно потыкать.
9. Чтобы понять достаточно ли тыкать нужно бросить шарик на стол — если подпрыгнул, значить достаточно.
Вообще войлок должен быть твердым и должен хорошо держать форму. От этого зависит его долговечность.
10. Про смену иголок — начинать валяние можно толстой иголкой, она интенсивнее запутывает волокна, но постепенно, при увеличении плотности войлока, толстую иголку становится тяжело втыкать в шерсть. В этот момент следует сменить иголку на более тонкую.
Никаких усилий на втыкание иголки — хорошего ничего не получится, только иглу сломаете. Она должна плавно входить. Если чувствуете сопротивление — меняйте иглу на более тонкую.
11. Самые тонкие иглы нужны для того чтобы сделать финишную отделку, ими поверхность как бы полируется, заталкиваются торчащие на поверхности изделия волоски.
Метки: валяние поделки |
Зайцы-Кролики |
Для зайки вы можете выбрать любой оттенок, главное условие - СВЕТЛЫЙ.
Для начала нам понадобится шерсть и иголки для валяния. В моем случае это Троицкая тонкая шерсть и иголки №36 и №38 (звездочка).
Берем кусочек шерсти, хорошенько его распушаем. Начинаем сваливание грубой иглой (№36). Зайка будет чистошерстяная, т.к. обрабатывать мы ее будем иголкой с обратным зубом, которая вытягивает волокна шерсти и получается эффект пушистости. На данном этапе игла должна входить максимально глубоко, чтобы шерсть свалялась внутри заготовки.
На выходе получаем овальную заготовку с рыхлой поверхностью, для дальнейшей обработки. Это будет основа туловища нашей зайки.
Обратите внимание, насколько рыхлая заготовочка, она проминается пальчиками.
Валяем шарик меньшего размера, это будет грудиной зайчика. По диагонали приваливаем к основной заготовке туловища.
Для основательного закрепления, добавляем шерсти на место стыка.
То же самое, проделываем с головой.
На спинку добавляем шерсти, нужно сформировать небольшой горбик. Иголку по-прежнему втыкаем глубоко.
Обязательно, пока голова еще в рыхлом состоянии, формируем глазницы. Потом мы туда вклеим бусинки.
Отдельно сваливаем 2 маленьких шарика, это будут брылы мордочки.
Приваливаем симметрично глазницам.
Наращиваем носовую перегородку добавив небольшой кусочек шерсти.
Добавляем шерстки на щечки.
Сваливаем небольшую горошинку и приваливаем ее на место подбородка.
Теперь равномерно уваливаем со всех сторон. Если чувствуете, что где-то не достает объемов, добавляете еще.
Добавляем шерсти для задних ляжек.
Аккуратно формируем объемы, симметрично, с обеих сторон.
Отдельно сваливаем сами лапочки. Сразу берем шерсти равное кол-во, на обе лапки, валяем параллельно.
Формируем плоскость с нижней стороны. В этом месте тыкаем иголочкой более усердно.
Приваливаем лапочки на свои места.
Любуемся на то, что у нас получилось.
Если есть недочеты, подправляем их сразу. И обязательно следим за формой.
Еще раз уделяем внимание горбику, если маловат, добавляем шерстки уже сейчас.
Точно так же, как и задние лапки, сваливаем передние. Они подразумевают изгиб, формируем его, зажав лапку между пальчиков.
То же самое, ближе к плечику.
Приваливаем лапки симметрично в соответствующих местах.
Добавляем шерсти на место соединения.
Вот она какая, наша лапушка. Еще без ушей и глазок, но уже такая родная и милая.)))
Также, между пальчиков, сваливаем хвостик, его кончик должен быть остреньким.
Приваливаем на его законное место.))
Приступим к обработке поверхности - "шлифовке". "Шлифуем" только в тех местах, где не подразумевается пушистость. Остального будет не видно. Местечек этих не так уж и много: пузико, передняя часть мордочки, лапочки и донышко. Часто часто, тоненькой иголочкой (№38) проходимся, по поверхности, убирая все неровности и недостатки. Наберитесь терпения, процесс достаточно долгий.
Очень аккуратно "шлифуем" в углублениях.
Пришло время вклеить глазки-бусинки. Для этого я использую клей момент-кристалл. В углубления глазниц, капаем клей так, чтобы шерстка его немного впитала.
Немного ждем и глубоко сажаем бусинки, прижимая их пальчиками друг к другу.
Уваливаем все лишнее вокруг глазок.
Пришло время сформировать веки, для этого сваливаем 2 малюсенькие заготовочки.
Аккуратно приваливаем веко вплотную поверх бусинки.
Максимально, и так же аккуратно - уплотняем
Подчеркиваем разрез глаз.
Прорабатываем все, что находится рядом.
Ушки будем валять на губке, подойдет любая, что есть под рукой, только чистая, а не та которой уже мыли посуду или машину.) Берем 2 одинаковые части шерсти, выкладываем на губке. Валяем по всей плоскости, следим за формой. Если чувствуете, что где-то шерстки не хватает, можно добавить, если лишнее - убрать. Периодически заготовочки переворачиваем.
Очень аккуратно, между пальчиков, обрабатываем края. Все шерстинки вваливаем в структуру уха.
Не забудьте оставить шерсть в свободном состоянии там, где ушко будет крепиться к голове.
Формируем изгиб.
Махнушечками, что были оставлены, приваливаем ушко к затылку зайки.
Добавляем шерстки на место стыка.
Таким же образом приваливаем 2-е ушко, только по задумке оно опущено вниз. Зайка у нас хитренькая шкода, поэтому на макушке озорно торчит только одно ушко.
Прежде чем приступить к тонировке уха, по его краям и задней части, нужно пройтись иголкой с обратным зубом. Это нужно для того, чтобы иголочка не повыдергивала затонированную шерстку и не испачкала обратную сторону.
Если у вас нет иглы с обратным зубом, шлифуйте всю поверхность зайки.
Т.к. мастер-класс упрощенный, мы не будем использовать краски, т.к. у вас их попросту может не быть. А возьмем обычную косметику, которая есть у любой женщины.) Мужчины, потрясите косметички ваших жен и подруг!))
Мягкой кисточкой, по-сухому, аккуратно наносим тон от темного к светлому.
Боле тонкой кисточкой проходимся в углублениях самым темным оттенком. Носик трогательно-розовый.)
Также аккуратно тонируем углубления над верхними веками.
Румяна на щечки. Они придадут зайке новогоднее настроение, эдакий морозный румянец.)
По всем местам, что не подвергались шлифовке, проходимся иголочкой с обратным зубом.
С обратной стороны.)
Вот она, наша новогодняя лапушка, которая согреет и растрогает даже самое жесткое сердце.
Взято отсюда http://my.mail.ru/community/voylok/708B284D2DEAE253.html
Метки: валяние поделки |
Войлочная энциклопедия: иглы |
Метки: поделки |
Как отчистить пригоревшую кастрюлю? |
Метки: рецепты |
ИСКУССТВО ПРОДАТЬ СЕБЯ |
Он играл благородного любовника на сцене, но в жизни был невообразимым хамом. Он владел островами в Средиземном море, но не платил за себя в ресторанах. Нравился самым красивым женщинам, но предпочитал анонимный секс с мужчинами. Выделял на свое здоровье около двух миллионов долларов в год, но умер от СПИДа... Выпивоха, любитель игрушечных паровозиков и король мирового балета - Рудольф Нуриев
Папа у Нуриева был политруком, а сам он был татарином. И не просто татарином, а участником художественной самодеятельности города Уфы. Танцевал гопак, лезгинку и цыганочку с выходом. И до того хорошо, надо сказать, танцевал, что решили педагоги его послать. И не абы куда, а в Ленинград, в балетное училище Вагановой. Вот уж, как говорится, послали так послали. Все училище сбежалось смотреть на уфимского самородка - самородку было 16 лет, и он не умел ставить ноги в первую позицию.Читать далее
Метки: люди |
Пещеры: мир под миром |
Если вам поднадоела обыденность, возможно вам пора побродить по пещерам. Каждому из нас стоит хоть однажды пройтись по узкому нерукотворному коридору и заглянуть в потрясающий подземный мир... Пещеры как будто играют с вами в прятки: это удивительное и непредсказуемое место.
Метки: земля |
Действующая модель космоса |
|
Тёплые игрушки Ирины Андреевой |
" Почему для своего творчества я выбрала этот материал. Сначала может быть не совсем осознанно…. своей фактурой цветом и ароматом войлок покорил, заставил влюбиться и кажется навсегда.Он и податлив и капризен. Никогда не знаешь наверняка, что выйдет в результате.. "
Постоянный участник и победитель Международного Фестиваля авторской текстильной куклы «Ребро Евы» (Москва). Побелитель в номинации «Текстильные истории» (2005 г.), в номинации «Черное и белое»
Дипломированный участник ежегодной Международной выставки художественных кукол (Москва).Побелитель в номинации «Взлет» (2005 г.). «Самая трогательная работа» (2005 г.). «Лучшая кукла персонаж» (2006 г.)
Участник 3-й Московской международной выставки-ярмарки кукол и медведей Тедди.
Участник Международной выставки «Время кукол» (2009, Санкт-Петербург).
Победитель «Выставки авторских медведей российских художников» (2009, Москва).
Работы учавствуют в сменных экспозициях в Кукольной Галерее Вахтановъ (Москва). Находятся в частных коллекциях в России, Великобритании, США.
Метки: поделки |
Супер цветы |
Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий - на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись - мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше...
1. Кисти, которые нам будут нужны для работы и тренировочный эскиз карандашом, на котором мы будем опробовать консистенцию краски (не густая, но и не жидкая) чтобы закончить любой элемент одним мазком:
Метки: рисунок |
Техника "СТАРЫЙ КАМЕНЬ" |
Эту технику я тоже узнала благодаря Оле Воронцовой и теперь сама провожу занятия по ней в Школе Декупажа. «Старый камень», пожалуй, моя самая любимая техника, я много с ней поэкспериментировала и результаты своих «опытов» покажу вместе с классической техникой.
Метки: поделки |
Чудеса планеты |
Метки: земля |