смайлик - страх |
Метки: смайлик - страх |
Триумфы |
Фантастически интересный пост я нашла в ЖЖ marinni
Петрарка. Триумфы. Миниатюры и графика. 15-16 век.
«Триумфы» (итал. I Trionfi) — аллегорическая поэма Петрарки, её сюжетом являются видения поэта. Текст разделен на шесть частей, каждая из которых посвящена воспеванию какой-либо добродетели или явлению, и представляет в аллегорическом ключе человеческую жизнь, борьбу против страстей добродетели, и мимолетность человеческого бытия с итоговой победой вечности.
В поэме Петрарка изложил свою духовную автобиографию в виде череды символических циклов, заканчивающихся победами, соответственно:
1. «Триумф Любви»
2. «Триумф Целомудрия»
3. «Триумф Смерти»
4. «Триумф Славы»
5. «Триумф Времени»
6. «Триумф Вечности»
Я публикую только четыре картинки остальные - в оригинале, по адресу: http://marinni.livejournal.com/597387.html
1.
Метки: Триумфы |
Путеводитель по оккультизму |
Классификатор:
"Колдун" - у меня есть большой котёл!
"Ведьма" - у меня тоже, и ещё отвратительный характер.
"Потомственный колдун/ведьма" - и котёл, и характер достались по наследству...
"Некромант" - мучаю животных.
"Некромант с 8 лет" - начал ещё в школе.
"Потомственный некромант" - предки тоже отметились в душении кошек.
"Целитель" - умею заваривать траву
"Опытный целитель" - умею заваривать разную траву.
"Потомственный целитель" - траву ещё бабушка испытывала на внуках...
Метки: магия. классификатор |
Дама Абонда – ангел достатка и богиня ведьм (Абунданция) |
Метки: Абунданция |
"Скрытая женщина" Рене Маргитта |
René Magritte - Je ne vois pas la [femme] cachée dans la forêt, 1929 Photomontage pour La Révolution Surréaliste No. 12 (15. Dec. 1929)
Точный перевод "Я не вижу скрытую в лесу..."
Это фотомонтаж Рене Маргитта, где вокруг обнаженной женской фигуры - портреты сюрреалистов с закрытыми глазами.
Видимо это означает способность увидеть скрытое.
Тут вся теплая компания отцов -основателей сюрреализма
слева направо.
верхний ряд: 1. Максим Александр, 2. Луи Арагон, 3. Андре Бретон, 4.Луи Бунюэль, 5. Жан Купен (Caupenne)
второй ряд Сальвадор Дали, Поль Элюар
третий ряд Макс Эрнст, Марсель Фурье
четвертый ряд Камиль Гёманс, Рене Маргитт
Нижний ряд: 1. Поль Нуже, 2. Жорж Садуль, 3. Ив Танги, 4. Андре Тирион, 5. Альбер Валентин
Для удобства поиска, имена в оригинале
Тут все участники начиная с первой фотографии в верхнем ряду и далее по часовой стрелке:
Maxime Alexandre, Louis Aragon, André Breton, Luis Bunuel, Jean Caupenne, Paul Éluard, Marcel Fourrier, René Magritte, Albert Valentin, André Thirion, Yves Tanguy, Georges Sadoul, Paul Nougé, Camille Goemans, Max Ernst, Salvador Dalì
http://www.dailymotion.com/video/xalclx_je-ne-vois-pas-la-femme-cachee-dan_creation
Метки: сюрреализм |
АРМЯНСКИЕ КНЯЖЕСТВА В КИЛИКИИ (1080 – 1198 гг.) |
Грант Тер-Абрамян
АРМЯНСКИЕ КНЯЖЕСТВА В КИЛИКИИ
(1080 – 1198 гг.)
http://genocide.ru/gitem/cilicia-armenian-princedoms.htm
Метки: АРМЯНСКИЕ КНЯЖЕСТВА В КИЛИКИИ |
Армянский национальный костюм на старых фотографиях |
Армянский национальный костюм отличается исключительным разнообразием и красочностью. Он расшивался узором, украшался кружевными вставками. Большое значение придавалось головному убору. Характерная деталь - плоская шапочка обильно украшенная орнаментом.
Нередко, особенно в городах голова покрывалась фатой. Фата крепилась на плоском жестком кружке, шелковом или бархатном, который в свою очередь расшивался и часто украшался драгоценными камнями. Например, у моей тифлисской прапрабабушки на нем было три алмазные булавки.
На женщине, особенно молодой и богатой было много золота и серебра. Нередко объемное колье из монист. Обязательным дополнением на всей территории Армении как у женщин, так и у мужчин, были пояса.
Их плели из разноцветных нитей, шили из тканей, делали из кожи, но чаще всего - из серебра.
Любимым цветом был красный. В западной Армении (ныне территория Турции) в одежде часто использовались ткани в полоску.
Здесь я собрала старые фотографии, на которых запечатлены армянки не только из собственно нынешней Армении, но и из разных городов Южного Кавказа и других регионов: Тбилиси (Тифлиса), Ахалкалаки (Ахалцих), Шемаха, Баку, Нихичевань, Шуши, Баязет, Ван, Трабзон, Иерусалим, Ростов -на -Дону и т.д. где армяне составляли значительную часть населения в конце 19 века.
Естественно, костюм в основном городской, в селах в тот период моды фотографироваться еще не было.
Фотографии с разных сайтов:
http://mar-amirchanyan.livejournal.com/308642.html
http://gahovhannisyan.livejournal.com/244220.html
http://armeniansworld.com/?p=12641
http://fotki.yandex.ru/users/demk-92/album/67432/
1.
Мама с дочкой их Ахалциха
Метки: Армянский костюм |
Мариам Петросян. Дом, в котором… |
Здесь можно скачать:
Я забросила все дела и прочла эту большую (почти 1000) страниц книгу за 3 дня.
Потом приехала в Москву и два года работала на студии «Союзмультфильм». После чего в 1995 году вернулась на «Арменфильм», где и работала до 2007 года.
Замужем за Арташесом Стамболцяном, двое детей. Правнучка художника Мартироса Сарьяна
«Дом, в котором…» — первая книга писательницы, над которой она работала более десяти лет.
Публикации
Мариам Петросян. Дом, в котором… — М.: Гаятри/Livebook, 2009. — 960 с. — 5 000 (доптиражи: по 5 000 в 2 010 и 2 011 гг,) экз. — ISBN 978-5-9689-0174-3
Премии
Русская премия (2010).
Большая книга (2009) — 3 место в номинации «Приз зрительских симпатий».
Портал. Открытие себя (имени В. И. Савченко) (2010).
Звёздный мост — Серебряный кадуцей в номинации «Дебютные книги» (2010).
«Странник» — победитель в номинации «Необычная идея» (2010)
«Студенческий Букер» (2010), «за умелое переплетение жанров, простоту стиля и необычность художественных средств»
Материал из Википедии
Метки: Мариам Петросян. Дом в котором… |
Деконцентрация: тест |
У большинства женщин получается за 2-3 секунды. Мужчины тратят времени больше
У женщин лучше получается: за счет деконцентрации внимания. Секрет в том, что надо не сосредоточить, а наоборот - рассредоточить внимание, смотреть на все поле сразу и тогда, как сказала моя дочь: "восьмерка сама выскакивает".
Это женский тип внимания.
Мужчина попробует сосредоточиться и просмотреть ряд за рядом.
Метки: Деконцентрация |
Print Screen: как сделать скриншот |
взято отсюда: http://ergosolo.ru/reviews/hotkeys/print_screen/
Сергей Крючков, «ЭргоСоло» | 18.04.2007 |
Многие пользователи компьютера наверняка сталкивались с задачей как сделать скриншот («фотографии» экрана). Часто для таких целей используются специальные программы, обладающие широкими возможностями, но в большинстве случаев можно обойтись и встроенными средствами Windows.
Для этого на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры. Использовать её можно в двух вариантах:
![]() |
![]() |
При нажатии клавиши Print Screen (или комбинации Print Screen + Alt) ничего не происходит. Дело в том, что рисунок временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Word).
Простенький (но достаточный для наших действий) графический редактор также встроен в Windows. Он называется Paint, и запустить его можно, пройдя по ссылке Пуск — Программы — Стандартные — Paint.
Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить». При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи,
Вот и всё. Набор этих несложных действий может серьёзно помочь в решении некоторых проблем, и пренебрегать этой возможностью не стоит.
Метки: Print Screen скриншот |
Индийския астрология и мифология |
Метки: Величие Сатурна |
Сталинские плакаты |
Коллекция сталинских плакатов ЕЛЕНЫ БЕРТОЛЛО (елена бертолло).
По ее словам "Они хорошо сохранились т.к. принадлежали художнику, который в те времена работал оформителем, агитку рисовал. Он, как я понимаю. увеличивал их до размеров огромных стен.."
Коллекция уникальна, в таком объеме и сохранности вряд ли еще у кого-то есть.
1.
Метки: Сталинские плакаты |
Моя прапрабабушка |
Моя прапрабабушка Taguhi Muradyan
Родилась ок 1850 в Тифлисе.
Здесь ей около 50 лет
На ней традиционный наряд тифлисской матроны.
Ее муж, мой прапрадед, был, как теперь бы сказали, владельцем строительной компании (в то время это называлось - крупный подрядчик).
Тагуи родила и вырастила 8 детей, в том числе и мою прабабушку Мариам (Мака).
Метки: Моя прапрабабушка |
Символика ключей в искусстве |
Зара Малоян. Символика ключей в искусстве./Տարեգիրք, ԵԳՊԱ, Երևան, 2011, է. 166-173 (сборник трудов Ереванской государственной художественной академии (ЕГХА), Ереван, 2011 с. 166-173)
Символика ключей в искусстве.
Многие бытовые предметы, сопутствующие человеку в повседневной жизни наделяются дополнительным символическим, мистическим смыслом, Л. Леви-Брюль в своем подробном исследовании изложил принципы, в соответствии с которыми первобытный человек воспринимал окружающий его мир и свою жизнедеятельность в нем. В частности, он указывает: «… предметы, созданные рукой человека, также имеют разные функции, в соответствии с приданной им формой. Отсюда следует, что мельчайшая деталь в форме этих предметов имеет свое значение, которое может иногда стать решающим» и далее - «"способности" той или иной домашней утвари, лука, стрелы, дубины и всякого иного оружия тесно связаны с каждой деталью их формы; вот почему эти детали неизменно воспроизводятся с величайшей точностью» [3. 32-33].
Несмотря на то, что предмет нашего исследования, а именно, КЛЮЧ, является продуктом более поздней эпохи, несомненно, он подвергся той же «обработке символизации», что и указанные Леви-Брюлем более ранние артефакты. Очевидно, сам по себе предмет, предназначенный для запирания и отпирания замков, мог появиться в культуре человечества не раньше, чем появились дома и двери, следовательно, ключ – атрибут и признак сформировавшейся цивилизации.
Метки: Символ ключ |
Волшебное слово |
Когда моя дочка была маленькой (ок. 4 лет), она узнала волшебное слово и я …
Вокруг моего дома было много киосков, где торговали мелочью: сигареты, шоколадки, кока-кола и т.д. Все продавцы меня знали, по-соседски. И вот однажды, я вдруг обнаружила, что я во всех киосках задолжала кругленькую сумму. Оказалось – это моя дочка, ей было что-то 4-5 лет, узнала волшебное слово "В ДОЛГ", это ее друзья во дворе научили. И вот по этому слову, ей в киосках давали Киндер-сюрпризы. Это такие шоколадные яйца (для тех кто не знает), открываешь, а там игрушка.
Очень хорошее слово, не хуже ПОЖАЛУЙСТА. Подходишь, говоришь "В ДОЛГ" и тебе что-то дают.
Метки: Волшебное слово |
Искусство ведения войны Сунь Цзы |
---------------------------------------------------------------
Оригинал этого текста расположен в разделе "Лучшая литература о боевых искусствах" на сайте Сибирская Ассоциация Традиционных Боевых Искусств http://cclib.nsu.ru/koi/projects/satbi/satbi/books/menu.html See also: Sun Tzu. On the art of war --------------------------------------------------------------- 1.Начальные расчеты
Суньцзы сказал: "Война - это великое дело государства, основа жизни и смерти, Путь к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать".
"Поэтому определяй ее в [соответствии] со следующими пятью явлеинями, измеряй ее расчетами и ищи ее подлинную природу. Первый называется Дао, второй - Небо, третий - Земля, четвертый - Полководец и пятый - Закон [военной организации и дисциплины]. Дао заставляет людей быть в полной гармонии с правителем. [Поэтому], они будут умирать вместе с ним, они будут жить вместе с ним и не бояться опасности. Небо заключает в себе инь и ян, холод и жару и порядок сезонов. Земля заключает в себе далекое или близкое, трудное или легкое, обширное или сжатое, смертельную или надежную местность. Полководец заключает в себе мудрость, доверие, гуманность, мужество и строгость. Закон [военной организации и дисциплины] заключает в себе организацию и предписания, Дао командования и снабжения. Нет таких полководцев, которые не слышали бы об этих пяти. Те, кто понимает их, будут побеждать; те, кто не понимает их, не будут побеждать".
"Поэтому, измеряя с помощью расчетов, ища подлинную природу, спроси: Кто из правителей обладает Дао? Кто из полководцев обладает наибольшими способностями? Кто обрел [преимущества] Неба и Земли? Чьи законы и приказы выполняются более тщательно? Чьи войска сильнее? Чьи командиры и воины лучше обучены? Чьи награды и наказания понятнее? Из этого я узнаю победу и поражение!
Если полководец следует моим расчетам и ты используешь его, он обязательно одержит победу, и его следует удержать. Если полководец не следует моим расчетам и ты используешь его, он обязательно будет разбит, поэтому, убери его.
Усвоив эти расчеты, сложи их со стратегической мощью [ши], дополненной боевой тактикой, отвечающей внешним обстоятельствам. Что касается стратегической силы, [она] использует боевую тактику [цюань] в соответствии с выгодой, которая должна быть.
Война - это путь обмана. Поэтому, даже если [ты] способен, показывай противнику свою неспособность. Когда должен ввести в бой свои силы, притворись бездеятельным. Когда [цель] близко, показывай, будто она далеко; когда же она действительн далеко, создавай впечатление, что она близко.
Метки: Сунь Цзы |
MASTER E.S. (c. 1440 – c.1468) |
Метки: гравюра готика |
"Романс старости". Омар Хайам/ Александр Суханов |
Одна из любимых
http://www.youtube.com/watch?v=kY59FsuZeL4
Метки: Александр Суханов |
Терри Пратчетт |
Обнаружила сайт, посвященный Терри Пратчетту
Один из самых любимых моих писателей в последние несколько лет (с тех пор, как посмотрела фильм "Цвет Волшебства")
Метки: Терри Пратчетт |
«Пратчетт Т. Кот без дураков» |
Рекомендую, кто не читал, получите массу приятных впечатлений.
маленькая аннотация:
Настоящие коты не едят из мисочек, по крайней мере, из мисочек с надписью «КИСКА».
Настоящие коты не носят противоблошиные ошейники, не снимаются для рождественских открыток, не гоняются за всем, на чем болтается колокольчик.
Настоящий кот ест пиццу. И гусиные потроха. И вообще все, что останется на столе.
Настоящий кот услышит, как хозяин открывает холодильник, даже из другого конца дома.
Настоящим котам, КОТАМ БЕЗ ДУРАКОВ, прозвища ни к чему. Но какие только прозвища им не дают!
Самое удачное – «Анубрысьнемедленномерзавецэтакий»
http://www.libok.net/writer/1679/kniga/38001/pratchett_terri/kot_bez_durakov
Метки: Пратчетт |