-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zarajara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 474





Без заголовка

Среда, 13 Марта 2024 г. 07:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Бутявка1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга сокровищ герцогини Анны Баварской

Иллюстрации из книги "Kleinodienbuch der Herzogin Anna von Bayern" (München, 1552 - 1555), которая представляет из себя своего рода опись драгоценностей,  принадлежавших герцогу Альбрехту V (1528-1579) и его супруге Анне Баварской (1528-1590). В книге тщательно прорисовано более 70 украшений, особого внимания  заслуживает оформление рисунков - картуши, вензеля, арабески, мифологические фигуры.


Читать далее

Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство/Декоративное искусство

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 27 Апреля 2023 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АукционноПортретноЖанровое... Edward Robert Hughes (English, 1851-1914) в стиле эстетизма и прерафаэлитизма.

 

Бдение валькирии (The Valkyrie's Vigil)

mw194247 (300x338, 39Kb) Эдвард Роберт Хьюз (англ. Edward Robert Hughes, 5 ноября 1851, Лондон - 23 апреля 1914, Сент-Олбанс) — английский художник, писавший в стиле эстетизма и прерафаэлитизма.
Эдвард Роберт Хьюз родился в семье выходцев из Уэльса, был единственным ребенком. Его дядя — прерафаэлит «первой волны», живописец и иллюстратор Артур Хьюз (1831 — 1915) написал портрет племянника — босого, в ночной рубашке, — когда тому было два с половиной года. Несмотря на 16-летнюю разницу в возрасте, оба родственника были очень близки. Эдвард Роберт (или Тед, как его звали друзья и родные), жил с семьёй Артура в 1860-х. Именно по совету своего дяди он поступил в Школу искусств при Королевской Академии.
Как и другой прерафаэлит «второй волны», Эдвард Бёрн-Джонс, Хьюз тяготел к символизму. Однако большинство работ Теда, выполненных преимущественно акварелью и гуашью, демонстрируют внимательное наблюдение за природой и скрупулёзное изображение деталей, которые ассоциируются с движением прерафаэлитов.

Если бы существовал термин «убеждённый прерафаэлит», его вполне можно было бы применить к Хьюзу-младшему. Перед I Международной биеннале в Венеции в 1895 году он написал о себе в каталоге: «[Я] вырос среди ярых последователей прерафаэлитизма, чьи художественные идеалы разделяю, и мои симпатии принадлежат этой школе».

1853-1854 Эдвард Роберт Хьюз в младенчестве (Edward Robert Hughes as a child) Кембридж, Университет, Музей Фицуильяма

1853-1854 Артур Хьюз портрет Эдварда Роберта Хьюза в младенчестве (Кембридж, Университет, Музей Фицуильяма)

В течение четырёх лет художник был помолвлен с Мэри Макдональд — дочерью известного шотландского романиста и поэта Джорджа Макдональда. Но до свадьбы дело не дошло: в 1878 году девушка умерла от туберкулёза в возрасте 25 лет. Это заболевание преследовало семью Джорджа и Луизы Макдональд: из-за него ушли из жизни четверо из их одиннадцати детей.


293916.jpg
На фото: семья Макдональд в полном составе, а также Тед Хьюз. Художник и его невеста — крайние справа, у неё на голове платок, он стоит у неё за спиной. Снимок сделан в 1876 году, когда Мэри Макдональд была уже тяжело больна.

Несмотря на смерть Мэри, Хьюз и Макдональды продолжали поддерживать отношения. Тед сделал иллюстрации к нескольким книгам отца семейства. В 1883 году художник женился на Эмили Элизе Дэвис. Детей у пары не было.
Потом Хьюз познакомился с самим Берн-Джонсом, а также с Холманом Хантом, ассистентом которого он был на протяжении многих лет. Потом он помогал Ханту, который в старости начал терять зрение, писать большие холсты последних лет.

Портрет Уильяма Холмана Ханта

Миниатюрный портрет Ханта


Хьюз был близок к семье Ханта, писал портреты его детей. В 1910 году в некрологе на смерть Ханта, опубликованном в “Times”, именно Хьюза назвали “сыном Ханта в искусстве»
Среди совместных работ — «Волшебница Шалот» и полноразмерная картина «Свет мира», вывешенная в кафедральном соборе Святого Павла в Лондоне.

Уильям Холман Хант и Эдвард Роберт Хьюз, «Волшебница Шалот» (1905 год). Холст, масло
"Уильям Холман Хант и Эдвард Роберт Хьюз, «Волшебница Шалот» (1905 год).

Читать далее...
Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 12 Декабря 2022 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любимые женщины Клода Моне: Алиса Ошеде

Bo4kaMeda


Фрагмент работы Клода Моне "Алиса Ошеде в саду", 1881
81 × 65 см
Масло Холст
Картина написана в Ветёй с видом из сада на реку.


В 1879 году Клоду Моне исполнилось 39 лет. Его творческая карьера напоминала «американские горки»: за большими удачными продажами следовали долгие месяцы голода и бедствий, положительные рецензии были редки, а критики по-прежнему считали импрессионизм «откровенной мазней». Кредиторы стали неотъемлемой частью существования Моне, и всякий раз он умудрялся удачно улизнуть вместе со всем семейством и снимал новый дом. В Ветёе судьба свела воедино семьи Моне и Ошеде — они жили под одной крышей.
✂…

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 18 Марта 2022 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Портреты русских художников». Автолитографии Г. С. Верейского, 1927

Bo4kaMeda
Первая тетрадь
«Портреты русских художников».
Автолитографии Г. С. Верейского, 1922







Верейский, Георгий Семенович (1886–1962).
Портреты русских художников [Текст] = Portraits d'artistes russes : автолитографии Г. С. Верейского : [альбом]. - Ленинград : Ком. популяризации художественных изд. при Гос. акад. истории материальной культуры, 1927. - [16] л. : портр.; 35 см.
✂…
Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство

Метки:  

Символы и Эмблемы

Понедельник, 14 Марта 2022 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Оболочки, которые скрывают неизменное и вечное знание…», или Об эмблемах и их толкованиях.

"....искусство смыслообразов, дополняя искусство в целом, и  призвано доводить его жизненность до последней степени совершенства. Все может живопись, — рассуждает эмблематист Харсдёрфер, — «лишь душу в свои творения вдохнуть не в силах»; поэтому мы и стремимся присовокупить к ней «сокровенные (буквально — «скрытые за занавесом») эмблемы, дабы восполнить сей недостаток речи». Таким образом, добавляя к зримому незримое, к визуальному потенциально-вербальное, данная «вставка» как бы озвучивает картину, усиливая момент изо-преображения, выразительность земного мира, талисманически заключенного в раму".

 (Соколов М.Н. Мистерия соседства. К метаморфологии искусства Возрождения. М., 1999 )

3707322_3004fad1a61f52f3d08f1fc37808a64a (322x25, 4Kb)

 Изобретателем эмблемы как особого художественного жанра был итальянский юрист и писатель Андреа Альциат /Andrea Alciato (1492-1550).  Вряд ли Андреа Альчиато, юрист, тонкий знаток римского права, комментатор Тацита, отдавая в 1531 г. в печать небольшую книжку латинских афоризмов, снабженных  гравюрами и истолковывающих их эпиграммами, предполагал, что этот плод его досужих трудов породит культурную моду, которая охватит всю Европу — и растянется на несколько веков — так что русский царь Петр Алексеевич будет в 1705 г. заказывать в амстердамской типографии Генриха Ветстейна том «Символы и эмблемата», а еще сто лет спустя русский поэт Гаврила Державин, готовя издание «Анакреонтических песен», будет вести переговоры с художниками, дабы те проиллюстрировали  стихи подобающими аллегорическими гравюрами — отчасти следуя структуре, заданной Альчиато. Начало всему было положено, когда 28 февраля 1531 г. аугсбургская типография Генриха Штейнера отпечатала «Emblematum Liber» Андреа Альчиато с гравюрами Ганса ШойВВВВ­фелайна по рисункам Йорга Броя. Книга настолько хорошо расходилась, что не прошло и трех месяцев, как понадобилось второе издание, поступившее в продажу 6 апреля. Еще два издания выходят в 1534 г. — одно в Аугсбурге, одно в Париже, затем следуют парижские издания 1536, 1539 и 1542 (целых два) гг., венецианское 1546 г., до конца века выходит 7 изданий в Лионе, по одному во Франкфурте-на-Майне и Лейдене… К 1620 г. «Книга эмблем» выдержала более 100 изданий, породив множество подражаний и имитаций (порой — весьма и весьма успешных) и дав жизнь новому жанру.  Эмблема, как ее «придумал» Альчиато, соединяла изображение и текст в единое целое. Классическая эмблема обладала трехчастной структурой: motto — девиз (как правило, не более пяти слов), symbolon — гравированное изображение, subscriptio — пояснительное стихотворение (со временем уступавшее место пространному прозаическому тексту, с многочисленными, порой крайне причудливо подобранными цитатами из античных авторов, Священного Писания и т.д.). Три части эмблемы комментировали друг друга, сохраняя взаимную дистанцию, при этом образуя единство. «Основополагающим принципом для эмблематической традиции, какой ее знала Европа, было представление о скрытом вербальВВ­ном значении, которое созерцающий эмблему должен был выявить, рассматривая картинку, — и в этом ему должны были помочь девиз (обычно расположенный над эмблемой) и размещенная внизу эпиграмма», — писала искусствовед Светлана Альперс.

Далее...  
Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство

Метки:  

Произведения искусства, утраченные навсегда

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Произведения искусства, утраченные навсегда

До наших дней сохранилось множество произведений искусства, благодаря которым мы обогащаем свои исторические знания, развиваемся и живем искусством. К сожалению далеко не все легендарные произведения искусства дожили до наших дней. Что-то было разрушено во время войны, а что-то разрушено по ненадобности. В этой подборке вы узнаете о 7 известных произведениях искусства, которые утрачены навсегда.

3925073_different1 (700x466, 76Kb)

Колосс Родосский
 
Эта гигантская статуя древнегреческого бога солнца Гелиоса стояла на острове Родос, в одноименном городе. Она была воздвигнута в период между 292 - 280 г. до н.э., в честь победы над правителем Кипра. Статуя простояла около 65-70 лет. Колосс Родосский был разрушен в период между 222-226 г. до н.э.

далее
Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство

Метки:  

Единое Человечество – идеология нового времени

Четверг, 05 Августа 2021 г. 17:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Turkmenistan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Единое Человечество – идеология нового времени

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

   В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].

   Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].

   Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.

Кто Я?

   Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.

   Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.

НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.

   Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.

   Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.

   В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.

   Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.

Кармические семена

   Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.

   В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.

   Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.

   Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.

   Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.

   С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».

   Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.

   Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).

   Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.


Метки:  

Без заголовка

Среда, 28 Апреля 2021 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Он сводил с ума Париж... Художник Леон Бакст / Лев Розенберг (1866-1924)

 

Леона Бакста называют великим театральным художником, и это справедливо. Но разве выполненные им в различных техниках портреты или жанровая живопись менее хороши? Судите сами...

Портрет девушки в русском кокошнике. 1911 (575x700, 319Kb)
Портрет девушки в русском кокошнике, 1911

К.Сокольский - Снилось мне


Леон Бакст (1866—1924) - один из виднейших представителей русского модерна, художник, сценограф, мастер станковой живописи и театральной графики, родился в Гродно. Его отец - Израиль Розенберг. Одни именуют его ученым-талмудистом, другие - коммерсантом средней руки. Не исключено, что он был и тем, и другим одновременно. Своего сына Израиль Розенберг назвал Лейб-Хаимом. В дальнейшем, Лейб стал Львом. Лев - Леоном. Обычная трансформация еврейских имен в русскоязычной среде. Вскоре после рождения сына семья Розенбергов переехала из Гродно в Петербург.


-- (600x689, 427Kb)
Женский портрет, 1906


Читать далее...
Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство/Декоративное искусство

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 18 Марта 2021 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Oleska2112 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советские агитационные ткани

Советские агитационные ткани

СССР! Вы еще не забыли такое государство?
Страна Советов была намного больше нынешней России,  были идеи о труде, чести и доблести, светлом будущем, которые как ни странно работали и помогали людям, живущим в необычайной нужде чувствовать себя счастливыми.

Ткни СССР

В современной России масса свобод и возможностей, а самое главное в нужде пребывает меньшинство граждан. Россияне сегодня живут так хорошо, как никогда раннее за всю историю, но странным образом, сегодня проблематично встретить счастливого человека. Дело здесь в кризисе ценностей и идей.

Просто давайте посмотрим и вспомним идеологию СССР, выраженную на тканях.

Ткани окружают нас повсюду и поэтому являются прекрасным инструментом для внедрения в сознание людей различных желаний и идей. 

ДАЛЕЕ
Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство/Декоративное искусство

Метки:  

Оноре Домье 1808-1879

Пятница, 13 Ноября 2020 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения arvenundomiel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оноре Домье

Делакруа, обращаясь к Домье, писал: «Нет человека, которого я больше бы ценил и которым я больше бы восторгался, чем Вами».

Читать далее

Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 26 Сентября 2020 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения elinor_051 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Фероньерка - символ мира и покоя"


420686 (531x700, 136Kb)

Я прошу тебя, останься, мой родной и мой любимый!
Наше счастье перед нами в неоплаченном долгу.
Неужели ты не помнишь тот момент неповторимый,
Нашей самой первой встречи под Парижем, на лугу?
Посмотри в глаза мне прямо,- ты увидишь мои слёзы -
Мне сегодня очень грустно - ведь разлука впереди.
Ведь с отъездом твоим рухнут все мечты мои и грёзы,
Потому и заклинаю: никуда не уходи!

Ничего он не ответил, лишь глаза прикрыл рукою -
В них сверкающие слёзы, и великая тоска.
И поправил фероньерку - символ мира и покоя -
И любимый тёмный локон, что змеился у виска...

Долорес.

Rogier van der Weyden (1399/1400-1464) Virgin and Child
.... (491x700, 161Kb)
0_6d590_8f8690d5_XS.jpg (51x49, 1Kb)



Серия сообщений "Драгоценности":

Часть 1 - Аметисты
Часть 2 - Бриллианты.
Часть 3 - Изумруды в искусстве.
Часть 4 - Международный день ювелира
Часть 5 - "Фероньерка - символ мира и покоя"
Часть 6 - Фрейлинский шифр на портретах. ч.3
Часть 7 - Фрейлинский шифр на портретах. ч.2
Часть 8 - Фрейлинский шифр на портретах. ч 1
Часть 9 - Хромдиопсид, сибирский изумруд
Часть 10 - Верделит, зелёный турмалин


Рубрики:  искусство/Декоративное искусство

Метки:  

Без заголовка

Среда, 29 Июля 2020 г. 06:21 + в цитатник
Это цитата сообщения muza-105 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные картины Корнелиса ван Далема

 

Есть народная поговорка : вместо головы - кочан капусты. Действительно, недаром ведь пластические хирурги говорят, что в очень многих случаях у желающих изменить свою внешность- большие проблемы с головой.Оказывается, об этом догадывались люди ещё в 15-16 веках,это ясно,когда смотришь на эти  довольно странные на первый взгляд картины голландского художника Корнелеса ван Далема.Оригинал картины,сделанный вместе с Яном ван Wechelen утерян,но существует много копий картины.

 

1456610184 (700x533, 146Kb)

 

"читать далее"

 

Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство

Метки:  

Поиск сообщений в zarajara
Страницы: [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь