-Метки

scrapbooking аватары амигуруми аппликация барби бижутерия бисер блуза болеро брошь бумага бутылки выкройка выкройки выпечка вышивка вязаная игрушка вязание вязанная игрушка горячее декор декупаж десерт детям диета для блога для детей для дома жилетка закуски заяц здоровье игольница игрушки идеи ирландское кружево картинки комп конфетка коробочка кофта кошки крючок куклы лента лепка манекен миниатюра мишка мишки мк моё рукоприкладство обувь овощи одежда одежда для кукол оригами открытки открытки своими руками пельмени пинетки платье подарки подушки помощь детям праздник праздники примитивы программы рамки рамочки рецепты рисование роспись рукавицы рукоделие салат салаты свитер сладкий букет солёное тесто ссылки стихи сумка сумки схема тильда тильды украшение блюд украшения блюд упаковка подарка фото фш цветы шапка шарф шитьё шторы это интересно юбка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrosyaAa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам like_clouds OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2234


конкурсы для взрослых

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 14:04 + в цитатник
Цитата сообщения mariha70 конкурсы для взрослых

Приятного аппетита

Для проведения конкурса необходимо приготовить какое-либо блюдо, похожее на желе. Или же наоборот рассыпчатое блюдо. Участникам нужно вручить китайские палочки или что-то похожее. Задание состоит в том, чтобы съесть ка можно больше. При этом блюда должны быть разложены по тарелкам в равных пропорциях.
В конце по внешнему виду определяется, кто съел больше. Он и станет победителем конкурса.
......

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: "Я,(имя человека), и я не знаю как играть в эту игру." Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех сверху вниз и говорит: "ТОГДА ЧЕГО ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ'"


.......

. В игре участвуют от 3 до 5 человек. Лучше, если это будут мужчины. Они выходят, встают лицом к аудитории. Ведущий дает каждому по пластиковой бутылке (1,5 -2 литровые), которую каждый из них засовывает себе в штаны. Но не целиком, главное, чтоб бутылка держалась. Бутылки заранее подготовлены, дно у них проколото в мелкую, главное - в незаметную дырку. Далее ведущий дает каждому из них по кружке с водой и ложку, которой надо перечерпать воду из кружки себе в бутылку. Эта операция идет на скорость. Подвыпившие мужики не сразу замечают подвоха. Сначала кажется, что они проливают мимо горлышка. Но когда кто-нибудь самый бойкий дочерпывает последнюю ложку, и ведущий просит достать емкости, то глядя на пустую бутылку, понимаешь, что целый стакан вылил себе в штаны. Проверено, что чем пьянее человек, тем быстрее он перечерпывает себе в бутылку воду. Все присутствующие катятся со смеху, парни на скорость по стакану воды себе в штаны вылили!!!:)))
.....


В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - "сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом". Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у "дамы" ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.
......
«Золушка»

Приготовьте для игры три вида разной крупы – фасоль, грох, гречка, кукуруза – что найдется в доме, и перемешайте их. Затем предложите мужчинам, завязав глаза, разделить все это на составляющие. Тот, у кого кучки получатся больше, чем у других, получает заслуженный приз.
...
Вопросы-ответы

Принимают участие все желающие. Заранее готовятся карточки двух цветов с вопросами и ответами. Смысл игры в том, что один игрок берет карточку с вопросом, второй - с ответом, и зачитывают то, что у них выпало. Для удобства можно сделать так: первый игрок берет карточку с вопросом, зачитывает ее. Сосед рядом берет карточку с ответом и зачитывает ее, далее он же берет карточку с вопросом и зачитывае ее своему соседу, и т.д. Играть можно пока не надоест.

Вопросы:

Увлекаетесь ли вы экстравагантными мужчинами (женщинами)?
Как бы вы отнеслись к тому, что вам изменил муж (жена)?
Уважаете ли вы мужчин (женщин)?
Доброжелательны ли вы?
Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?
Любите ли вы делать подарки?
Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?
Можете ли вы залезть в чужой карман?
Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)?
Любите ли вы своего мужа (жену)?
Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?
Хочется ли вам чего-нибудь?
Часто ли вам приходилось падать с кровати?
Любите ли вы читать чужие письма?
Часто ли вы попадаете в интересное положение?
Бываете ли вы пьяны?
Вы часто лжете?
Свое свободное время вы проводите в веселой компании?
Бываете ли вы навязчивы, грубы?
Вы любите готовить вкусные обеды?
Могли бы вы "подложить свинью" любимому человеку?
Хотели бы вы сегодня напиться?
Любите ли вы помечтать при Луне?
Любите ли вы получать подарки?
Часто ли вы лазаете к соседу в малину на даче?
Когда пьете, у вас кружится голова?
Часто ли вы ленитесь?
Способны ли вы покупать любовь за деньги?
Любите ли вы посмеяться над другими?
Хотите ли вы мое фото?
Часто ли вы подвержены страстям?
Любите ли вы есть мясо?
Поддаетесь ли вы соблазну любовных похождений?
Часто ли вы берете деньги в долг?
Пробовали ли вы соблазнить чужого мужчину (женщину)?
Любите ли вы купаться голышом?
Хотите ли вы добиться благосклонности женатого мужчины (замужней женщины)?
Хотите ли вы со мной познакомиться?
У вас чистая совесть?
Приходилось ли вам спать в чужой постели?
Откровенны ли вы со своим супругом (супругой)?
Скажите, вы темпераментны?
Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?
Занимаетесь ли вы спортом?
Любите ли вы смотреть мне в глаза?
Вы часто моетесь в ванной?
Бывает ли что вы спите на своем рабочем месте?
Храпите ли вы во сне?
Имеете ли вы привычку обещать больше, чем это в ваших возможностях?
Любите ли вы хорошо покушать?
Охотно ли вы целуетесь в общественных местах?
Повышаете ли вы свою производительность труда?
Любите ли вы водку?
Нравится ли вам знакомиться на улице?
Часто ли вы проявляете свой темперамент?
Любите ли вы после обеда поспать?
Любите ли вы модно одеваться?
У вас много тайн?
Имеет ли вы склонность грешить?
Вы боитесь миллиционера?
Скажите, я вым нравлюсь?
Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду?
Чтобы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?
Умеете ли вы владеть собой?
Любите ли вы ходить в гости?
Прибавляете ли вы в весе?
Часто ли вы отпрашиваетесь с работы?
Пошли бы вы со мной ночью через лес?
Нравятся ли вам мои глаза?
Вы часто пьете пиво?
Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?
Часто ли вас тянет в сторону искусства?
Много ли времени вы уделяете любовным похождениям?
Скрываете ли вы свой возраст?
Часто ли вы просыпаетесь в чужой постели?
Любите ли вы детей?
Можете ли вы встречаться с тремя мужчинами (женщинами) одновременно?

Ответы:

Я не представляю свою жизнь без этого.
Я на политические вопросы не отвечаю.
Люблю, но за чужой счет.
Только в день получки.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только когда почувствую некоторую слабость.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Сам (а) не знаю, но другие говорят, что да.
Это мое хобби.
Только не здесь.
Прошу не ставить меня в неловкое положение.
Это спросите у более трезвого.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Только тогда, когда отдохну.
Молодость давно уже прошла.
Без свидетелей это дело, конечно, пойдет.
Такую возможность нельзя упускать.
Это я вам скажу в кровати.
Только тогда, когда хочется лечь в постель.
Это уже можно попробовать.
Если это можно устроить сейчас, то да.
Только тогда, когда бывают неприятности на работе.
Если меня об этом сильно попросят.
Могу часами, особенно в темноте.
Мне это редко позволяет финансовое положение.
Нет, один раз попробовал (а) - не вышло.
О, да! Это мне особенно здорово удается!
Черт побери! Как вы угадали.
В принципе нет, но как исключение - да.
Только по праздникам.
Когда я пьян (а), а пьян (а) я всегда.
Тольк вдали от своей (своего) возлюбленной (ого).
Это я скажу вечером, когда назначу свидание.
Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.
Только ночью.
Только за приличную оплату.
Только если никто не видит.
Это так естетственно.
Всегда, когда прикажет совесть.
Но что-то ведь надо делать!
Если нет другого выхода.
Всегда, когда здорово выпью!
Ну с кем не бывает?!
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Все зависит от того, достаточно ли у меня мелочи.
Если это не бьет по карману.
Неужели я похож (а) на такого (ую)?
К этому у меня склонность с детства?
Спрошу у жены (мужа).
Это лучшие минуты в моей жизни.
Хоть всю ночь.
По субботам это у меня необходимость.
Без пары рюмок я этого не могу сказать.
Только по утрам с похмелья.
Это давно уже самое большое желание.
Моя скромность не позволяет отвечать мне на этот вопрос.
Ну уж это, извините, роскошь!
Безумно! С большим удовольствием.
Да, только в рамках приличия.
Конечно, без этого нельзя обойтись.
Это главная цель моей жизни.
Просто терпеть не могу.
Никогда не откажусь от такой возможности.
В наше время - это не грех.
Почему бы и нет, если можно и нет страха.
Еще бы, я способен на все.
Это часто случается со мной в гостях.
Только в компании.
Не всегда, но часто.
Да, если есть необходимость.
Случается всякое, ведь я тоже человек.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
Только тогда, когда проснусь в чужой постели.
Вы даже не можете себе представить.
Если потом не будет крупных неприятностей.
Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.

.....

С листком календаря - застольная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: перекидной календарь
Каждый участник получает листок перекидного календаря. Девушка — четное число, юноша — нечетное. По ходу вечера обладателям календарных листков предлагаются разнообразные задания: собраться по месяцам, собраться по дням недели, составить число 2002.
Или: сформировать команду из 12 вторников, сред, четвергов и т. д. (число значения не имеет, но каждый из 12 месяцев должен быть представлен); найти «вчерашний день» (например, 25 сентября, ищет 24 сентября и т. д.).

......



Серия сообщений "лотореи игры":

Часть 1 - Шуточные задания гостям
Часть 2 - смешные вопросы-ответы
Часть 3 - Новогодняя лотерея!
Часть 4 - конкурсы для взрослых
Часть 5 - конкурсы для взрослых
Часть 6 - конкурсы для взрослых
Часть 7 - Поздравления, тосты, сценарии
...
Часть 12 - СВАДЕБНЫЕ КОНКУРСЫ
Часть 13 - Телеграммы молодоженам
Часть 14 - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ПОТОМУ ЧТО


Рубрики:  Это интересно
Праздники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку