-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zakava

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 707
Комментариев: 9949
Написано: 20229


Спокойствие! Только спокойствие!...

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:03 + в цитатник

Таков девиз сегодняшнего дня, потому как основная направленность его была: мелких пакостей, да побольше....

(....как же меня эти знаки припинания достают!!! пока сообразишь, какой вляпать, все мысли порастеряешь...)

То там не срастется, то тут обломается. Вместо трех один. То, что должно было доставиться вчера будет через две недели. То, что ожидалось сегодня, будет послезавтра...

А чтоб мне совсем захорошело Нафаня, верный друх, обоссал мои сапоги.

Скотина белая!!!!!!!!!!!!!!!!! Орущий комок шерсти!!!!!!!!!!!!!!

Пойду обломаю об него веник.........

 

 

 

Рубрики:  я здесь и сейчас

tereha2006   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:08 (ссылка)
ой и у тебя тоже бардак,фух,хорошо,только мне никто никуда не нассал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:12ссылка
бардак сегодня тот еще! поскорее бы этот день закончился. причем, я заметила, что не у меня одной
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:17ссылка
рано радуешься,говорят вся неделя такая,особенно четверг и пятница будут веселыми
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:20ссылка
предпочитаю обойтись одним, а то что говорят... так и флаг им в руки... с железным древком...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:22ссылка
ну-ну,злюка-бобер,против судьбы не попрешь,расслабься и получай удовольствие
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:30ссылка
я сама свою судьбу делаю.
вот щас монитор об стенку шмякну и обрету спокойствия и просветления на весь месяц
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:32ссылка
не надо,поди лучше пару тарелок об стену разбей,помогает
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:10 (ссылка)
Стой! Нельзя веник обламывать!!! Лучше покричи на него! и все!!!
Все наладится! с кем ни случается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:13ссылка
обломала уже. сижу теперь ватку к руке прикладываю
Сергей_Щипин   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:35 (ссылка)
Он тебе вовнутрь, или снаружи?
Мне вот в ботинки нассал - дохлый номер - бутылку уксуса извели, а запах евойный так и остался!
Сочувствую!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 17:29ссылка
Сергей_Щипин, внутрь не попало. мне повезло))) ну, или коту))))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 21:10ссылка
Сергей_Щипин, убить не убила, но мало не показалось бы))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку