-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zairi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета БУДЬ_ЗДОРОВ Китай_Поднебесная_Империя Camelot_Club Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 16937
Комментариев: 51
Написано: 17176





Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения J_A_P_A_N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прически Японии

Прически Древней Японии поражают своей оригинальностью и сложностью. У японцев от природы черные волосы, цвет которых они никогда не изменяли.


more
Рубрики:  вьетнам/япония

Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Ryusei_Yamagawa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Момосуке и безголовый призрак by Monosugoi

 (462x465, 1528Kb)
В восьмой год эпохи Кэйтё бродил по дорогам страны Ниппон один ронин по имени Момосуке. Его господин, Кимура Удзисато, погиб в битве при Сэкигахара вместе со многими сторонниками Тоётоми Хидэёри, разбитыми армией нынешнего сёгуна Токугавы. Сам Момосуке спасся чудом - потерявшего сознание от ран, его с поля битвы вынес верный конь. Но, как известно, нет для самурая ничего хуже, чем остаться без господина, а потому Момосуке не раз задумывался о совершении сэппуку. Останавливали его лишь слова господина Кимуры о том, что нет особой чести попусту сложить свою голову. Самураю даровано право умереть за господина, говорил он, а не после него. Самурай не должен спешить бесцельно покинуть этот мир, даже если господин мертв. А потому Момосуке стал ходить из деревни в деревню, где за рис давал молодым самураям уроки владения мечом, ибо в этом он был известный мастер. А иногда, плюнув на свое происхождение, просто помогал крестьянам с их делами, лишь бы вечером была у него миска риса да тыква полная сакэ.
Ходить ему пришлось пешком - пока он отлеживался раненным после битвы в какой-то развалюхе, неизвестные воры украли у него и коня и доспехи, оставленные на улице. Так и остался Момосуке только при своих мечах, которые даже в бреду не выпускал из рук, да остром языке. И вот как-то раз под самые осенние дни Хиган забрел Момосуке в одну деревню, что находилась в местности Ёсино. Читать далее
Рубрики:  вьетнам/япония

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2017 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения C_H_I_N_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прически Китая

 

Китайский народ создал высокую культуру. Было сделано много открытий в
области астрономии, медицины, математики, сельского хозяйства.
В течение времени идеал красоты менялся, но требования всегда оставались
высокими, так как чувство красоты у китайцев сильно развито.

Китайцы принадлежат к монголоидной расе, восточноазиатской группе. Они сухощавы,
невысоки, с небольшими кистями рук, с кожей желтоватого оттенка, черными
волосами. Черты лица отличаются выступающими скулами, формой глаз и
бровей.



Идеал мужчины — образованность, утонченность вкуса, грация и
плавность в движениях, красивая осанка, тонкая талия.
 

more
Рубрики:  вьетнам/китай

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2017 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Majomajo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Священные животные Древнего Китая.Часть 1.



 (552x699, 39Kb)
Китайский Дракон



В китайской мифологии большое место занимали четыре священных существа: Дракон, Тигр, Феникс и Черепаха. Дракон считался символом весны и востока, Феникс – лета и юга, Тигр – осени и запада, а Черепаха – зимы и севера.

У китайцев из мифических существ особенно любимым был дракон. Хотя существовали свидетельства очевидцев, что драконы иногда появлялись в нашем пространстве. Вот описание дракона, как его изображали на картинах и описывали в книгах: глаза дракона похожи на кроличьи, уши- на коровьи; длинные усы свисают, туловище как у змеи, покрытое чешуей; четыре тигровые лапы с орлиными когтями. Весь облик чудовища величественный и суровый.
Читать далее...
Рубрики:  вьетнам/китай

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2017 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения volkovagp [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие в Китай

Путешествие в Китай


 
 

Китай – древняя и огромная страна, которая издавна манит своими загадками и привлекает путешественников со всего мира. От тропических пляжей и ультрасовременных бизнес-районов Шанхая, до пустынь Внутренней Монголии и горных районов Тибета – все это Китай, Поднебесная Империя.

(Всего 48 фото)

190 Путешествие в Китай

 

Читать далее...
Рубрики:  вьетнам/китай

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2017 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Qing China Китайские императоры

 

Читать далее...
Рубрики:  вьетнам/китай

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2017 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебная точка, помогающая уменьшить избыточный вес

Волшебная точка, помогающая уменьшить избыточный вес

 
Волшебная точка, помогающая уменьшить избыточный вес
 
Дополнительной точкой, помогающей справиться с лишним весом, появившимся вследствие психологической травмы или шока является точка Ку-фан (см. рис.).
 
 
Точка Ку-фан располагается между первым и вторым ребрами, на 4 цуня в сторону от средней линии груди. Воздействовать на точку следует успокаивающим методом.
 
 
Вне зависимости от наличия или отсутствия лишнего веса успокаивающее или гармонизирующее воздействие на точку Ку-фан позволяет полностью устранить или значительно ослабить любое психическое или даже физическое следствие психической травмы, шока или сильного эмоционального потрясения, включая последствия несчастных случаев или стресс от перенесенной операции. Эта точка позволяет бороться с чрезмерной погруженностью в заботы, беспокойством, навязчивыми идеями.
 
 
 
 
 
Точка Ку-фан особенно расположенная с правой стороны тела, активно воздействует на психику человека. Точка, расположенная слева, в большей степени воздействует на кожные расстройства
Рубрики:  народная медицина/точки

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Худшие мотивы для создания брака и отношений

Худшие мотивы для создания брака и отношений

 

 

Худшие мотивы для создания брака и отношений

Маргарита Новицкая

Мотивы, побуждающие людей вступить в брак, да и в отношения вообще, могут быть разного «свойства».

Если попытаться их рассмотреть с точки зрения влияния на перспективу отношений/брака, то условно можно разделить их на «продуктивные» и «контрпродуктивные».

  •  
  •  
  •  
  •  

Сверимся со словарём в части значения этих прилагательных.

Продуктивный - создающий ценности, приносящий результаты; производительный, плодотворный.

Контрпродуктивный - приносящий отрицательные результаты, наносящий вред.


То есть, условно можем принять в качестве исходной системы координат такое понимание: продуктивные мотивы вступления в отношения/брак обеспечивают в дальнейшем союз плодотворный, приносящий желаемые и ценные для сторон результаты, а контрпродуктивные мотивы, соответственно, ведут к созданию отношений, наносящих вред сторонам союза и ведущих к отрицательным результатам для обоих.

«Продуктивными» мотивами можно считать те, которые наименее завязаны на достижение цели компенсировать в отношениях некие «личные дефициты» за счёт партнёра. Отношения, инициированные такими мотивами, имеют наиболее благоприятный прогноз развития. Не без оговорок, естественно, на способность партнёров последовательно осуществлять эволюцию отношений.

Однако нередко встречаются «психологически контрпродуктивные» мотивы, которыми руководствуются оба или один из партнёров при вступлении в отношения и/или брак.

Итак:

1. «Она его за муки полюбила, а он её – за состраданье к ним».

Это случай, когда отношения строятся на логике своеобразного «врачевания» друг друга. Один любит (условно говоря, конечно) «из жалости», другой – «из благодарности» за участие. В каком-то смысле, такие отношения будут напоминать что-то вроде «психологической сделки», где каждый партнёр получает свою порцию принятия Другим только в обмен на ответное принятие. Этакое «дашь-на-дашь». Сложности такого союза могут возникать на основе разницы в понимании «пропорциональности» такого обмена между партнёрами и постоянного настойчивого ожидания равновесной отдачи на любое проявление доброты или заботы. В противном случае будут рождаться обиды по типу: «Вот я… А он(а)!!!».

Это может быть и несколько видоизменённая версия такого мотива – «битый небитого везёт» - когда оба партнёра вступают в отношения из побуждений «полечиться об другого». Неблагоприятный прогноз здесь основан на том, что в такие отношения, фактически, вступают два, условно говоря, психологических «инвалида». В стремлении «найти излечение» в Другом, эти два «инвалида» неизбежно пытаются спихнуть ответственность за своё внутреннее чувство благополучия друг на друга. Два «инвалида» на ногах стоят не крепче, чем один. Поэтому с течением времени в такой паре начнут копиться обиды и разочарования, связанные с неоправданными ожиданиями. Либо же произойдёт искомое «излечение» одного/обоих партнёров другим путём, и они могут обнаружить, что больше их ничего не связывает.

2. «Гляжусь в тебя, как в зеркало»

Отношения, построенные на иллюзорном ощущении сходства, поверхностной одинаковости с партнёром. «Он/она тоже любит Мандельштама, терпеть не может грибы и осуждает демографическую политику бывшего президента Уругвая! Он(а) как я! А, значит, нам будет хорошо вместе!» Здесь неблагоприятный прогноз связан, во-первых, с иллюзорностью полного сходства, т.к. полное сходство невозможно даже между близнецами. Это означает, что с течением времени непременно обнаружатся и различия, которые трудно принять партнёру, ориентированному лишь на поиск общности, как фундамента отношений. Во-вторых, сам факт человеческого развития предполагает некую динамику, т.е. любой человек не может в течение всей жизни «застыть» и оставаться неизменным, что в конечном итоге может привести к тому, что в такой паре с течением времени сходств будет оставаться всё меньше, а различий становиться всё больше.

3. «Чтобы было»

Отношения в данном случае инициированы желанием просто не быть одному. Данный мотив изначально связан с манипулятивной, в чём-то потребительской (психологически) позицией по отношению к партнёру, когда один является лишь средством достижения цели другого. Этой целью в данном случае выступает желание компенсировать свой страх перед ощущением недостаточности собственного Я, которому обязательно требуется «атрибут», подтверждающий его право Быть. Такой мотив создания отношений лишён всякого намёка на способность видеть Другого, что является необходимым условием для благополучных отношений. Как говорится, не можешь быть один – не женись (не выходи замуж)!

4. «Усыновите меня!»

В этом случае мотивы вступления в отношения связаны с поиском некой замещающей реального родителя фигурой с целью «дополучить» от партнёра то, что не удалось получить от реального родителя – принятия, заботы, участия, защиты, тепла и внимания. При этом он стремится приобрести власть над Другим путем проявления слабости и беспомощности. Если второй партнёр при этом зрелый, то существует вероятность, что он будет стремиться психологически «поглотить» инфантильного. Если же «дитё» начнёт сопротивляться такому поглощению, первые же манифесты и попытки эмансипироваться могут вызывать у партнёра гнев и раздражение. Фактически, у такого союза есть все предпосылки вступать в деструктивные психологические игры по типу «Бедная Жертва» и «Жестокий Тиран». Такие отношения будут обречены тем более, если партнёр, «назначенный» на роль родителя, вовсе в ней не заинтересован (или, наоборот, сам нуждается в «усыновлении» - это уже будет тип отношений «битый небитого везёт»).

 

 

Худшие мотивы для создания брака и отношений

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


5. «Подогрели, обобрали…» (с)

Шёл по улице малютка —
Посинел и весь дрожал…

Следующий «злокачественный» мотив создания отношений будет похож на мотив старушки из этого известного стихотворения: «обогреть сироту». Человек с такой мотивацией вступает в отношения с целью реализации в них своих «родительских» устремлений: опекать партнёра как своего ребёнка, принимать за него решения, наставлять и воспитывать, руководствуясь идеями о своём великодушии и желая реализовывать потребность во власти. Ведь именно рядом с таким человеком («бедной сироткой») он сможет почувствовать себя Большим, Сильным и Значительным. На первый взгляд может показаться, что такой партнёр отлично подойдёт типажу, ищущему «усыновления» (см. п.4). Однако ловушка здесь состоит в том, что тип №4, желающий «усыновления», и тип №5, желающий «усыновить», оба стремятся отыграть на Другом идентичные стремления, связанные с желанием власти, только реализуют они это через разные стратегии – первый через игру в слабость и беспомощность, похожую на слабость и беспомощность ребёнка, через которую можно контролировать родителя и управлять им, а второй – через выстраивание зависимости Другого от его воли, мнения, настроения и т.п. В том случае, если партнёр «усыновителя» не будет видеть каких-то весомых выгод от такого положения или тем более иметь выраженное стремление к автономии и независимости, прогноз развития отношений также неблагоприятен. Стоит добавить, что описанный мотив «усыновителя» можно обнаружить у женщин, вступающих в отношения, чтобы быть Мамой своему мужчине, перевоспитать его и «сделать человеком».

6. «Назло тёте отморожу уши!»

В этом случае рождаются отношения, построенные не столько из стремления быть с Другим, сколько создать эти отношения вопреки, назло кому-либо.

 

 

Назло а)бывшему партнёру б)родителям, чтобы доказать право «быть взрослым и самостоятельным». В данном случае отношения не цель, а средство, а партнёр – не равноправный Другой, а инструмент, идентично партнёру из категории №3. Только к этому следует добавить ещё и то, что «убегая» ОТ чего-то, человек не вполне осознаёт, К чему же именно он бежит.

В случае если мотив связан с местью бывшему партнёру (или что-то вроде «Клин клином вышибают»), отношения могут завязываться безо всякой попытки оценить, а насколько новый партнёр может оказаться близким и интересным или, на худой конец, хоть сколько-нибудь «пригодным» для «беглеца» как личности с собственной индивидуальностью. Это угрожает, как минимум, скорым наступлением раздражения, разочарования от отношений, связанного с ощущением чуждости Другого. В таких отношениях неизбежно будет присутствовать навязчивое сравнивание нового партнёра с предыдущим, как правило, не в пользу нового. К тому же накопившиеся обиды на предыдущего вполне могут отыгрываться на новом, даже ненамеренно.


7. «Все побежали - и я побежал!»

Здесь мотив создания отношений основан на страхе инаковости, страхе отличаться от других не в лучшую сторону, страхе осуждения. В этом случае можно говорить о деструктивном типе самоотношения человека, когда точка опоры, на которой строится представление о себе, находится не внутри человека (как должно быть), а вынесена вовне, в мир, общество. Такой человек движим желанием «быть как все, не хуже других», и именно этим желанием он может руководствоваться при решении вступить в отношения. Опасность такого мотива кроется, во-первых, в очевидной для этого типа некоторой «неразборчивости» при выборе партнёра, влекущей риск оказаться в отношениях с чуждым или даже дисфункциональным Другим. Во-вторых, партнёр в таких отношениях изначально обречён выполнять некую «функцию», нежели существовать как полноценный и полноправный участник взаимоотношений. Это обстоятельство может рождать множество ожиданий по отношению к партнёру, которым не всегда суждено сбыться, а значит, суждено стать причиной «коллекционирования» обид и претензий в его адрес.

В заключение хочется сказать, что в ряде случаев указанные типы мотивов могут выступать не поодиночке, а в некоторых переплетениях. Например, в мотиве «усыновителя» может органично существовать компонент «она его за муки полюбила…», а в мотиве «беглеца» - компонент «чтобы было».

Все перечисленные мотивы коварны, в основном, ещё и тем, что являются неосознаваемыми. Безусловно, вряд ли кто-то в здравом уме и твёрдой памяти всерьёз говорит себе что-то вроде: «О! Именно этот партнёр поможет мне удовлетворить мои неосознанные потребности, его и выберу!». Неосознанные – потому так и называются, что их понимание и признание их существования вообще не просто затруднено, а почти невозможно самостоятельно, ибо лежат они за пределами возможностей самоосознавания. Догадываться об их существовании и «работе» человек обычно начинает, когда его преследуют систематические неудачи, сложности и разочарования в отношениях, которые не только повторяются, но и выглядят похожими, типичными в разных попытках отношений с разными партнёрами, или же когда в отношениях с одним и тем же партнёром образуются некие «хронические», никак не решающиеся при всех усилиях сложности.

Пожалуй, излишне будет открывать америки, в психологической статье объявляя о том, что именно участие психолога, психотерапия, является наиболее быстрым, экологичным и точным средством, помогающим обнаружить, какие именно мотивы и неосознаваемые потребности мешают человеку построить благополучные партнёрские отношения, и откорректировать их. Психотерапия поможет разобраться в таких сложных вопросах, которые имеют профессиональные названия «комплементарных браков», «созависимости», «воспроизведения травматических сценариев отношений», «триангуляции», «аддикта страдания» и др., рассмотрения которых я умышленно избежала в этом материале, дабы не перегружать его избыточной академичностью, и которые до известной степени могут объяснить «тягу» человека к рассмотренным контрпродуктивным мотивам выбора партнёра в отношениях.

Худшие мотивы для создания брака и отношений

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Если же попытаться ответить на вопрос, какие мотивы создания отношений между мужчиной и женщиной могут считаться наиболее благоприятными, создающими основу для полнокровных, гармоничных отношений, то можно сказать, что это такие мотивы, которые не связаны со стремлением разрешить за счёт отношений и партнёра собственные дефициты, компенсировать таким образом мнимые или реальные свои несовершенства, сгладить «шероховатости» внутренней картины Я.

Благоприятен прогноз будет в том случае, если в отношениях один человек готов «встречаться» как со своеобразием Я другого человека, так и собственным. Перефразировав известное выражение, можно сказать: «нельзя найти счастья в отношениях, если вы не принесёте его с собой».

В качестве резюме предлагаю посмотреть мультфильм с говорящим названием "Недобаюканная", который вполне можно рассматривать как вариант иллюстрации к этому материалу.

***************************************************************************

Запись на индивидуальные сессии  и консультации

Рубрики:  духовное

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения VARCHIO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как выглядят майко, гейко, тейо и ойран.

Гейши, майко, ойран и тайю всегда выглядят в соответствии с некоторыми принципами. Главные из них — это статус, количество лет в профессии, время года и мероприятие.

Ойран:

Майко

Обычно гейко путают с их ученицами — майко. Различия, тем не менее, довольно значительны.

more
Рубрики:  вьетнам/япония

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японский дракон

 




Японский дракон

- Учитель, а что такое мышь?
- Это пассивный дракон.
- А что такое дракон?
- Дракон - это стратегический хаос в заповеднике сов


Рубрики:  вьетнам/япония

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Любаша_Бодя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пеларгония ампельная - 2: дополнительные советы

Смотрите  далее...
Рубрики:  интересно/дом

Без заголовка

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 08:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Lev_igra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать красивую серединку для цветка

ты (700x464, 104Kb)

 

МАСТЕР КЛАСС

Рубрики:  вязание спицами/цветы

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АНГЕЛ и ТЕНЬ


АНГЕЛ и ТЕНЬ


Почему кто-то придумал, что тьма и свет несовместимы? Они противоположны, но это ничего не значит. Ровным счетом ничего. Однажды Ангел полюбил Тень. - Как это так? - спросите вы. Ведь ангел – светлое небесное существо, а тень – это всего лишь тень. Ну да, она была всего лишь тенью, она была демоническим существом, чье сердце было пропитано темнотой и болью. Ангел же был прекрасен в своей добродетели, красоте и чистоте. И все-таки он полюбил ее. Он полюбил ее черные волосы, ее грустные глаза, ее черные одежды, ее грустные мысли, он полюбил даже ее черные деяния и ее грустные размышления о них.


Рубрики:  мини рассказы

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О рисе и японцах


О рисе и японцах

Буддисты ищут просветления, коммунисты – всеобщего счастья, христиане – искупления грехов, а японцы растят рис. Не верьте тем, кто говорит, будто в Японии многобожие, в Японии только один Бог и одна вера – вырастить рис и съесть. Любое плоское место в Японии – это рисовое поле. Выращивать рис на влажных почвах начали в Японии примерно в V веке до Рождества Христова. Рис стал главной зерновой культурой и основой еды. Одно из старинных названий Японии - Земля рисовых колосьев. И это не удивительно, на протяжении многих столетий основу жизни японцев состовляло выращивание риса. Родоначальником японского риса является красный рис - акагомэ. Когда рис только появился, он считался деликатесом и преподносился богам в качестве подношения, простые смертные же ели его только по праздникам. В дальнейшем появился белый рис, бывший более вкусным, но и тогда красный рис продолжал считаться деликатесом.
Рубрики:  вьетнам/япония

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баллада о влюбленном самурае

Баллада о влюбленном самурае


 (478x700, 295Kb)Дождик лил на Фудзияму,
А влюбленный самурай
Так желал чужую даму -
Хоть ложись да помирай.
И воспел на тонком шелке,
Черной кисточкой водя,
Эти губки, эти щелки,
Эти дивные грудя.
Преисполнившись отваги,
Самурай явился к ней -
В дом из рисовой бумаги,
В сад из розовых камней,
Где стихи с его мечтами
Прочитала госпожа,
На соломенных татами
Аппетитно возлежа.
Он стоял желтее сливы,
Полон скрытого огня.
И услышал: "Да пошли вы!
Это глупость и фигня".
Самурай слезу печали
Уронил на кимоно.
Там, куда его послали,
Было сыро и темно.
И пошел влюбленный воин,
Опоясанный мечом.
И страдал, и был не волен
Больше думать ни о чем.
Это горе, эти гири
Он не мог уже нести
И под вечер харакири
Сделал, бог его прости.
А она опять лежала
С хризантемою в руке,
После чая освежала
Тело белое в реке.
По утрам был румяна,
Как прохладная заря...

Вот такая икебана,
По-японски говоря.

***

© Источник


Рубрики:  интересно/поэзия

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О глицинии и клане Фудзивара


О глицинии и клане Фудзивара

Мы называем эти цветы глициния (от греч. γλυκός — сладкий) или вистерия (лат. Wistéria), японцы - фудзи (藤). Это крупные красивоцветущие листопадные лианы, ценящиеся за обильное и продолжительное цветение и свежую темно-зеленую листву. Душистые цветки их, белые, голубые, фиолетовые или пурпурные, похожи на мотыльков. Собранные в крупные висячие кисти, они чрезвычайно эффектно смотрятся на фоне густой зелени листвы. Душистые гроздья сиреневой глицинии напоминают нашу белую акацию, наши весенние южные улицы и все хорошее, что с этим связано. Только глициния еще крупнее, еще ароматнее. Это субтропическое растение из семейства бобовых родственник сои, оно широко распространенно в Японии.


Рубрики:  вьетнам/япония

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О самурайской любви


О самурайской любви

"От самурая не требуется, чтобы он работал – работа для простолюдинов; самураю запрещено сражаться, потому что войны остались в прошлом. Так что же, самурай – паразит? Нет. Его миссия - давать японскому народу пример морального поведения, воспитывать нравственность в себе и низших. "

Господин Ямага Соко, философ

"Подросток без старшего любовника - все равно что женщина без мужа".

Господин Ихара Сайкаку, писатель


Гомосексуализм был в Японии с древних времен, в какой-то мере любовь между мужчинами считалась у японцев чистой формой любви. В отличие от Запада, секс в Японии не рассматривался с точки зрения морали, а скорее с точки зрения удовольствия. Гомосексуализм никогда не считался грехом в японском обществе и религии и не ограничивался конкретными правовыми запретами. Японское общество не было христианским, поэтому японцев никогда не дерзало и не дерзает чувство греха. В синто нет прямо сформированных моральных установок, место представлений о добре и зле занимают понятие чистого и нечистого. Поэтому понятие греха здесь совсем иное, более подробно о грехе смотри пост О Фоме Аквинском и грехе.


Рубрики:  вьетнам/япония

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О прическах майко и гейши


О прическах майко и гейши

Все мы знаем, что прически гейши и их учениц майко были сложными. Причёска молодых майко на первые три года обучения называлась варэсинобу . Задняя часть причёски носит название момоварэ (桃割), что значит «разломленный персик» и представляет собой намёк на то, что находится у девушек между ножек. Собранные в круглый валик волосы посередине разделяет красная лента каноко. Сверху в него вкалывается круглая булавка из черепахового панциря. Следующим шагом майко была потеря девственности мидзуагэ, отмечающая повышение её статуса к старшей майко и смене причёски с варэсинобу на офуку. Потери девственности происходила примерно в 13-15 лет. Спереди офуку очень похожа на варэсинобу, хотя их отличает красная лента каноко, делящая момоварэ пополам, но отсутствующая у офуку. Сзади же теперь находится тиримэн тэгарами (縮緬てがらみ), треугольная лента, которая просто прикалывается булавками, в отличие от ленты, вплетаемой в причёску варэсинобу. Майко носит эту причёску до смены ее на саккоо примерно в 21 год, иногда и раньше, если нставница чувствует, что майко достаточно опытна. Причёску саккоо легко узнать по хвостику, свисающему сзади причёски. Ещё одна причёска для старших майко называется кацуяма, её носят на гион-мацури. С кацуяма надевают особые украшения — розовые и серебряные канзаси бонтэн. Меняется и расположение каноко — она теперь оплетает верх причёски.


Рубрики:  вьетнам/япония

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О поклонах и вежливости



О поклонах и вежливости

Учтивость и вежливость японцев выглядят как экзотика. У нас от поклонов остался только легкий кивок головой. Японцы же то и дело кивают друг другу, даже когда разговаривают по телефону. А уж при встрече принято кланяться. Встретив знакомого, японец способен замереть, согнувшись пополам, даже посреди улицы. Настоящий японец умудряется кланяться и лежа, и за столом, не вставая.


Рубрики:  вьетнам/япония

Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2017 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О макияже, выщипывании бровей и охагуро


О макияже, выщипывании бровей и охагуро

С проституткой мужчина чувствует себя самцом, с гейшей — самураем. Кроткая, податливая и в то же время полная изобретательности и предупредительности, гейша является непревзойденной в искусстве возвысить мужчину. Для этого она должна была выглядеть соответственно канонам красоты. Вы никогда не задумывались об их макияже? Набор маленьких горшочков с разными снадобьями, разнообразные кисти и яркие краски - все это завораживало европейцев, впервые столкнувшихся с макияжем гейш.


Рубрики:  вьетнам/япония


Поиск сообщений в Zairi
Страницы: 839 ... 578 577 [576] 575 574 ..
.. 1 Календарь