-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zairi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета БУДЬ_ЗДОРОВ Китай_Поднебесная_Империя Camelot_Club Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 16937
Комментариев: 51
Написано: 17176


Без заголовка

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения Супер_Гарнюня Прости заранее…


Story - Sergey Sirotin

 

 

Я так скучаю по тебе и сны занозою

Опять вонзаются в ночи банальной прозою,

Где обнимаешь ты меня и снова кажется,

Что между нами что-то искреннее свяжется…

 

Моя душа от этих снов в недоумении…

Опять иду с тобою улицей весеннею…

Ты говоришь, что так устал… 

Разъезды вечные… А я молчу, что у меня дела сердечные…

 

Я так скучаю по тебе, что небо хмурится… Мы целовались, а на нас смотрела улица…

И я забыла обо всём, что в прошлом мучило… Всё это сон очередной… Его озвучила…

 

Ты понимаешь, разум требует опомниться,

А я во сне опять играю роль любовницы…

Не разрешаю даже думать… Но случается,

Что сердце просто мне самой не подчиняется…

 

Я так скучаю по тебе, что звёзды падают,

И видно, думают, что этим как-то радуют…

Но у меня одно заветное желание,

Чтоб ты не снился больше мне,

прости заранее…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2012 

Источник  http://samarina-labirint.com

 

 

M EKsilina

 

Рубрики:  интересно/поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку