-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ю_РА-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 638
Комментариев: 4018
Написано: 12368


Диалог в ночи

Среда, 14 Декабря 2016 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения Бархатный_блюз Диалог в ночи


— Привет...
— Привет...
— Присядь со мною рядом на скользком подоконнике сомнений.
Настройся на минуты откровений под монотонный шёпот снегопада.
Мне столько рассказать сегодня надо, как будто целый век был в заточеньи...
Как будто ты моё освобожденье. Ты, как сапёр, а я… прости… граната.
Фальшиво детонирую словами. Я так устал от боли во спасенье...
Когда внутри осколком — отчужденье, а к сердцу путь прописанный штрихами.
Я так устал…
— Я знаю. Это трудно. Доверься мне, как в детстве только маме.
Добавлю в чай мелиссы, как в рекламе, чтоб беспокойства не было на утро.
Ты не замёрз? Тебя знобит немного. Прижмись ко мне, я обниму, не бойся.
Оставь своё ненужное геройство… И я смогу унять твою тревогу…
Ты веришь мне?

— Себе я верю меньше… С чего начать?
— Как водится — с начала.
— Ты говоришь точь-в-точь, как раньше мама… А знаешь, мне уже, похоже, легче…
Итак…

…Вот утро. Солнечным рассветом встречает день, снежинками сверкая.
Он улыбнулся… выпил с мятой чая, но не нашёл логичного ответа:
кому поведал эпизоды хроник? (он был один в простуженной квартире,
в углу урчал всё тот же холодильник…) И кто принёс перо на подоконник?..
ь (573x294, 324Kb)


Понравилось: 3 пользователям

-Ю_РА-   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2016 г. 23:24 (ссылка)
unesenaja_Wetrom
Благодарю, Оля!

БлагоДарю за пёрышко! :) ...взял! ...Ты разрешишь же? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2016 г. 03:07ссылка
Конечно же..... )


Спи, мой Звёздный Странник, Вселенная с тобой.
Сейчас никто не смеет нарушить твой покой.
Пусть будет колыбельной шум ветра в кронах снежных,
Да чей-то чистый голос, еле-еле слышный…
Планеты и созвездья немного подождут,
Пока тебя укроют на несколько минут
Сны бурные, цветные, да полные тревог –
Сплетенье тысяч судеб, событий и дорог.
Спокойно спи, мой Странник. Ночь близится к концу.
Откинь свои тревоги - тебе же не к лицу,
Тебе б светить улыбкой для всех, как для Земли
Пылают серебром чужие нам огни.
Сейчас их миллиарды, что сон твой стерегут.
Спи, мой Звёздный Странник. Я побуду тут......

Странник

Автор плэйкаста:deiva
Создан: 4 сентября 2012 года 8:15
Бархатный_блюз   обратиться по имени С НОВЫМ ГОДОМ, ЮРОЧКА!!! Понедельник, 02 Января 2017 г. 13:53 (ссылка)
-Ю_РА-,
133149463_0_d5dcc_1396c701_XL (700x415, 1191Kb)
Пусть будет ДОБРЫМ Новый год, как мамин голос!
Пусть будет СЫТНЫМ Новый год, как хлебный колос!
Пусть будет ЧИСТЫМ Новый год, как песня скрипки!
Пусть будет НЕЖНЫМ Новый год, как свет улыбки!
Пусть будет СЛАДКИМ Новый год - на мёд похожим!
Пусть будет СЧАСТЛИВ Новый год... и ты с ним тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С праздником!

Среда, 04 Января 2017 г. 22:34ссылка
unesenaja_Wetrom

Благодарю, Оля! :)
Зима (360x270, 39Kb)
Бархатный_блюз   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЮРА!!! (извини, немного с опозданием, меня не было в сети вчера) Вторник, 17 Января 2017 г. 07:30 (ссылка)
-Ю_РА-,

Пусть жизненный путь для тебя всегда будет прямым и гладким!
Пусть силы никогда не покидают, никогда не обходит Удача стороной!
Пусть реки Добра текут в твой дом!
Желаю, чтобы никакое несчастье не могло коснуться тебя!
Здоровья, любви, счастья!!!

с уважением
unesenaja_Wetrom

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю, Оля!!!

Вторник, 17 Января 2017 г. 12:23ссылка
На брудершафт... :))
На брудершафт (300x244, 17Kb)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2018 г. 04:24 (ссылка)

Поздравляю с Рождеством Христовым!
Пусть сегодня в Рождественскую ночь в ваши двери войдет
Ангел, улыбнется и тихо скажет: " Я принес вам - ЗДОРОВЬЕ,
ЛЮБОВЬ и УДАЧУ!!!
0_48c1.png
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С РОЖДЕСТВОМ!

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 05:31ссылка


Бархатный_блюз   обратиться по имени Юра, поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Вторник, 16 Января 2018 г. 18:34 (ссылка)
-Ю_РА-,
22053405 (700x238, 97Kb)
20366197 (401x500, 251Kb)
Пусть всегда будут рядом твои близкие и друзья, и те, с кем хочется поделиться радостью! Здоровья тебе и долгих лет жизни, радости и смеха, уважения окружающих и любви родных! Пусть всё сложится так, как и было задумано! Будь счастлив!!!

87982455 (700x569, 430Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю!

Вторник, 23 Января 2018 г. 19:17ссылка
Рад тебе, Оля!
Клубника вкусная! :)
...вино горькое :)
...а торт - сладкий! :)

b05d5bca3a2bc52e4da13154ce9ccdf5 (188x250, 249Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку