-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Achooo~

Суббота, 06 Августа 2016 г. 23:14 + в цитатник

Жара, а я болезный.

Лиру говорит, что я четыре дня ничего не писал в свой дневник, а я смеюсь: что, только четыре?

Иногда мне кажется, что только выходцы из Поколения Девяностых умудряются болеть летом, когда на улице тридцать градусов жары. Других таких идиотов не встречал, честно.

Ладно бы, болел, простыв сидя под кондёром, например, но нет, заразился от коллеги на работе, судя по всему. Который заразился от своего сына, который заразился от других детей в садике. Угх. Моя гордость прям уязвлена.

Гавно в том, что из-за жары я даже не могу понять есть ли у меня температура, и не могу отказаться от вентилятора. Потому что без него вообще смерть. А ещё маман не разрешает мне мороженое. Ну как так-то

3764565_tumblr_n8itndK2mp1r1geyyo1_1280 (499x700, 236Kb)

Хотел сфоткать для вас Василия, но он в последние дни что-то не в настроении, залез на самый потолок, подтянул лапы и свернулся там комочком. И сидит, не двигается. Так что, может, в следующий раз.

Вчера на работе отклеил от клейкой ленты двух ещё живых мух... Потом долго думал, что я идиот, и нахрена вообще, они же всё равно сдохнут, и что ебанулся в конец. И ещё как это странно, наверное, выглядит на камерах. А ещё, что это же МУХИ.

Но мимо не смог пройти. Они так отчаянно жужжали на ней, пытаясь отклеиться...

Если я сделаю это ещё раз, я, наверное, официально признаю тот факт, что у меня двинулась крыша.

Но жалко мне их, блин.

На меня похожи просто. Или я на них. Моя жизнь на их ситуацию быть может.

Несколько дней подряд уже чувствую себя не очень. Депрессия берёт верх, ничего не могу поделать. Даже не работе не могу функционировать нормально, но все пока что просто думают, что я в конец разболелся. Но нет. У меня просто нет сил улыбаться и говорить.

Сегодня, хоть и выходной, уже проснулся такой. С острым ощущением того, что случится что-то плохое. Долго мучился, перебирал в голове варианты, что не так. Накосячил на работе? Да, немного, но не так, чтобы это было страшно, по крайней мере коллега и наставник вовремя исправил (Его вообще зовут Рустам, так что, впредь буду имя писать). Забыл что-то сделать? Ещё что-то? Так и не смог найти нормальной причины. В итоге, весь день похерен, отдан на поживу сильной беспричинной тревоги. Не могу я нормально функционировать в таком состоянии, когда меня практически трясёт от ожидания момента, когда Домоклов Меч опустится мне на голову.

3764565_tumblr_o8jj2e9Div1ts7s4zo1_540 (540x348, 55Kb)


В колонках играет - London After Midnight - Claire's Horrors
Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Ежедневник
Описание привычных, ничем не примечательных событий моей жизни, просто рутина...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nolwerion   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:06 (ссылка)
Что-то многие разболелись... Скорейшей поправки. :) Пусть все налаживается. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 21:41ссылка
XXVAlexandrXXV, да, это даже забавно, я думал, что один такой, а вместе со мной ещё половина моей твиттерской ленты простыла XDD
Спасибо)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 21:59ссылка
Yuki_no_Hono, о да, видел. %) Надеюсь, повыздоравливают все в ближайшее время. :)
Я тоже чуть не заболел, судя по ощущениям, но вроде пронесло. %))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 16:16ссылка
XXVAlexandrXXV, не надо болеть. простыть и сидеть с температурой в жару - гавно такое(((
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 16:19ссылка
Yuki_no_Hono, знаю, сочувствую... Х__Х
Да и в принципе с температурой как-то не очень.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку