-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Who are you?

Вторник, 28 Июня 2016 г. 21:43 + в цитатник

У вас когда-нибудь бывает так, что вы смотрите в зеркало и не понимаете, что смотрите на самого себя? То есть, вы знаете, что это вы. Ваша логика говорит вам, что это вы, потому что кто же ещё это может быть. Но вы не чувствуете, что это вы. Вы не чувствуете, что это ваш нос, что это ваши губы или глаза, что это ваш овал лица... По вашим ощущениям вы выглядите иначе.

Бывает?

У меня бывает.

Иногда бывает, что я умываюсь, умываюсь, и в зеркале я вижу чистое нормальное лицо, но стоит отвернуться, и я чувствую грязь на коже, которой там нет. Или отёчность, которой там нет. Или, как-будто на мне перекосило косметическую маску.

Иногда я смотрю на свои руки, и мне кажется, что это не мои руки. Иногда такое бывает с ногами. Не то чтобы я их не узнавал, нет, визуально - они мои, я знаю их, но я так не чувствую. Не ощущаю.

Иногда я смотрю на свои конечности, и задаюсь вопросом: Это из меня растёт? Это моё?

Иногда я чувствую, что выгляжу плохо или толстым, но смотрюсь в зеркало, и оказывается, что всё нормально. Иногда наоборот.

Иногда я смотрю на свои руки или ноги или пальцы, и чувствую, что это тело - не естественное. Что оно странное. И задаюсь вопросом как так получилось, что каждый из кусочков тела разделяется ещё на несколько "отростков".

Иногда мне кажется, что я могу "снять" с себя какую-то часть тела, как одежду, стоит только потянуть сильнее или сжать пальцами.

В такие моменты я не люблю выходить на улицу. Я не уверен в том, как на самом деле выгляжу, и настроения смотреться в зеркало у меня нет. Так же как и одеваться, и приводить себя в порядок. Так же, как вообще покидать свою комнату.

3764565_14th_by_alisiand5vucgp (700x572, 374Kb)


В колонках играет - Mandragora Scream - Frail Midnight
Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Грани Безумия/Мусорка Мыслей
Отрывочные мысли, не имеющие значения или не связанные между собой...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Ежедневник
Описание привычных, ничем не примечательных событий моей жизни, просто рутина...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Досье: Yuuki no Honoo
Всё, что каким-то образом касается моей личности...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 22:02 (ссылка)
Знакомое чувство, очень знакомое. Тело как одежда, да.
P.S. Когда же мы в скайп таки выберемся?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2016 г. 21:00ссылка
Хильда_Айзеншильд, странное чувство)
P.S. Ой, не знаю, Пт и Сб у меня выходные, потом два дня рабочие и снова два дня выходных
Nolwerion   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:00 (ссылка)
У меня не совсем так, но чувство знакомое. Иногда смотрю на себя в зеркало и удивляюсь, как я могу так выглядеть, почему у меня такие черты, почему вообще именно такая внешность... Не то чтобы она как-то сильно расходилась с тем, как я себя ощущаю, но... все равно удивительно, на грани неверия и отрицания. Случается, к счастью, такое редко, а то обычно это чувство смешивается с неловкостью и чуть ли не со стыдом. %))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 19:40ссылка
XXVAlexandrXXV, у меня обычно такое чувство, будто... не знаю как объяснить, но как-будто тело как-то криво надето, как бывает, когда одежда перекашивается, или подклад, и ты чувствуешь, что его всё время тянет куда-то не туда, но ничего не можешь сделать. Или ещё, будто это не твой отражение
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 19:49ссылка
Yuki_no_Hono, а если попробовать в такое время представить, как должно выглядеть твое тело, каким было бы правильное отражение? Интересно, ответит ли на это что-нибудь подсознание. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2017 г. 21:53ссылка
XXVAlexandrXXV, можно попробовать, если не забуду)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку