-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Attention whore

Четверг, 14 Января 2016 г. 14:41 + в цитатник

"И больше всего на свете, боюсь оказаться всего лишь одним из."

Так я закончил свой предыдущий пост. И, хотя, я имел ввиду нечто определённое под этими словами, подвесил в воздухе недосказанное "них" - "одним из них", уже после того, как пост был отправлен, браузер закрыт, а ноут выключен, я понял, что эта фраза, в том виде, в каком я её в итоге оставил, идеально характеризует меня как личность. Обо мне, наверное, как и о любом другом человеке, можно сказать многое, но ничто не суммирует мой внутренний мир так, как эти слова: И больше всего на свете, я боюсь оказаться всего лишь одним из. Не из "них", нет, а вообще, в принципе.

Фрейда нам в студию!

Мне жизненно необходимо чужое внимание. Больше всего на свете я люблю нравиться окружающим, производить впечатление. Впечатлять, проще говоря. Играть, в некотором роде, авторитетную роль. Быть объектом чужого восхищения. Это то, что делает моё существование полноценным.

Я.Жажду.Чужого.Внимания.

Интереса.

Люблю комплименты.

Но, нет, не те, которые в стиле "ты такой красивый" или "ты отлично выглядишь"... Меня мало интересуют комплименты по поводу моей внешности, ибо это вопрос слишком субъективный, да и вообще, я сам знаю как я выгляжу, спасибо. Настойчивые ремарки о моей "красоте" мне быстро надоедают, где-то после 2го-3го раза и начинают раздражать.

Нееееет. Я люблю, когда восхищаются моими личностными качествами. Какой я умный. Какой я талантливый. Какой я терпеливый. Внимательный. Какое у меня хорошее чувство юмора. Как много я знаю. Какой я надёжный. Как хорошо я делаю то или это. Какой я сильный. Какой я вообще молодец.

Я люблю, когда обо мне говорят. Мне жизненно необходимо, чтобы обо мне говорили.

Я чувствую себя живым, когда вокруг меня крутятся люди. Я не такой дружелюбный и зачастую смотрю на других немного свысока - ничего не могу с этим поделать, мне не надо общаться с массами. Мне достаточно сидеть и наблюдать за людьми и знать, что если будет нужно, они придут ко мне. Что они все мои. Что я могу подойти к каждому в любой момент.

Мне нужно, чтобы были те, кто восхищался бы мной и тем, что я делаю. Без этого, существование кажется мне пустым и бессмысленным.

Мой смысл жизни кроется в том, чтобы быть для людей кем-то. Не просто один из. Один из одноклассников, один из одногруппников, один из людей, но тем, кто сделал что-то значимое. Оставил след. Даже если всего один раз. Даже если десять лет назад. Быть тем, о ком вспомнят ещё десять лет спустя, даже если забудут моё имя.

Для меня нет ничего приятней, чем услышать: "Я не знаю, как ты это делаешь" или "Я не знаю, как ты это выдерживаешь", или "Ты - первый, кто", или "Ты - самый такой-то из всех, кого я знаю, и так далее".

В такие моменты я знаю, что живу правильно. Даже, если это что-то глупое, вроде "Никто не придумывает отмазки, как ты". Я люблю такие вещи. Ну, особенно, когда они искренние, потому что фальшь я тоже чую. А лицемерие презираю.

Да, в общем-то, я не буду скрывать или отрицать, если кто-то решит, что у меня есть какой-нибудь комплекс по этому поводу. Хех, вероятнее всего. Потому что дождаться нормальной похвалы в моей семье охеренно тяжело. В целом, я толком не помню, чтобы меня искренне похвалили хотя бы раз. Ну, ладно, может быть, разок такое и было.

В общем и целом, я рос недохваленным ребёнком, максимум, что мне перепадало, это: "Молодец! Меньшего мы от тебя и не ожидали!" или "Мы и не сомневались, что у тебя получится, ты же НАШ ребёнок." или "Ты, как всегда, умница, поздравляем." или "А почему не первое место? Ты же можешь/умный."

Так что, да, по тем или иным причинам, вот что движет меня вперёд. Чужое восхищение мною. Пусть небольшое, пусть ненавязчивое, пусть практически незаметное.

Я, как это ни смешно и ни глупо, люблю популярность, которой у меня, кстати, никогда в жизни не было.

Бля, Я - Жан. Он тоже всегда хотел быть популярным (правда, в отличие от меня, среди девушек) и никогда не был. Я даже волосы в два цвета покрасил...

Может поэтому я не могу проникнуться любовью к этому персонажу - мы слишком похожи?!

Ну, может, тогда, у меня хоть вне фандома нашей реальности поклонники есть? XDD

3764565_Screenshot_428 (700x396, 42Kb)

Ну, и раз уж пошла такая пьянка в стиле откровенности, то не постыжусь признаться, что никогда не был популярным, хех. Может, крест у меня такой, чтобы не зазнавался ещё больше? А то мало ли, недаром же говорят, что, если хочешь погубить человека - дай ему всё, чего он хочет. А, может, я просто неинтересный для людей. Как бы, ничем особенным я не отличаюсь от большинства, так с чего бы? С чем, в принципе, смирился с годами и смог принять как данность.

А по жизни я вообще позёр, любящий когда это нравится другим, и только XDD

Но, тем не менее, если бы меня спросили, как бы я охарактеризовал себя одним предложением, я бы, наверное, сказал "Люблю быть кем-то."))

Время флэшмоба!

День 6. Поделитесь одним из ваших хедканонов о них

Юллен.

К счастью, я когда-то на аске перечислял все мои хэдканоны по этим двум пейрингам, так что я просто скопирую оттуда, окей? И скину ссылку на ответ, если кому-то интересно подробнее.

Кто убивает пауков?
Аллен. Канда относится к ним совершенно безразлично: ну ползёт какая-то фигня и ползёт, ему-то что, лишь бы на него не лезла. Хотя Канда вполне может взять паука в руки. Аллен почему-то недолюбливает этих созданий. Восемь ног - это уж слишком. Подозрительно и мерзко.

ссылки на остальные хэдканоны:

часть 1

часть 2

часть 3

3764565_CSg3HvWW4AAGQpO (600x480, 70Kb)

Эрери

Кто убивает пауков?
Леви, потому что это отвратительная гадость. Эрен просто выпускает их в окно, как и ночных мотыльков, стрекоз и прочих насекомых, залетающих в окно.

ссылки: часть 1

часть 2

часть 3

3764565_tumblr_nl7jxozXl31tfj40yo1_1280 (682x700, 378Kb)

Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Грани Безумия/Мусорка Мыслей
Отрывочные мысли, не имеющие значения или не связанные между собой...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Досье: Yuuki no Honoo
Всё, что каким-то образом касается моей личности...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2016 г. 14:55 (ссылка)
Юки,
Я вот удивляюсь до сих пор, как ты справлялась с такой нагрузкой на той работе...
и хоцца очень-очень увидеться и пообщаться) как-нить, может, скайп?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 14:57ссылка
Хильда_Айзеншильд, Спасибо XDD Это, пожалуй, единственное, чему я тоже удивляюсь (всё благодаря 3-4 таблеткам персена и новопассита в день на самом деле)
Как насчёт субботы?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 21:03ссылка
Yuki_no_Hono, да уж, тот ещё стресс!
В субботу могу утром-днём и вечерком, возможно - после восьми) это по челябинскому времени)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 23:24ссылка
Хильда_Айзеншильд, только не утром, пожалуйста! XDD
Давай, в пятницу вечером договоримс?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 13:26ссылка
Yuki_no_Hono, оке-оке, не утром) с ранья мне тоже трудно)
Вечерком попробуем)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 14:19ссылка
Yuki_no_Hono, оке, инет на телефоне включила)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку