-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Обломы, планы и что я думаю про 215ю

Вторник, 17 Июля 2012 г. 01:37 + в цитатник

Я не писал тут ничего последние... нууу....  давно, вобщем, не писал.

Я не рассказывал вам как сдавал ГОСы и защищал диплом. Хотя, наверное, каждое из этих повествований заняло бы немало места в ленте...

Я не жаловался тут на свои проблемы, коих у меня за последнее время накопилась чёртова куча...

Я вообще сюда не заходил.

И вернулся случайно.

Поэтому, давайте забьём на всё то, что было, чего тут не было написано, и просто сделаем вид, что я никуда не пропадал.

Но, по большому счёту, мне просто скучно без блога. А в твиттере слишком мало места, чтобы высказать всё...

Однако, для полноты картины, я отпишусь общими фактами о том, что я пропустил тут.

1. Я всё-таки сдал ГОСы, хоть и всё на трояки.

1342468337_79626569_tumblr_ls7bkebrRI1r115hxo1_500 (500x275, 358Kb)

2. Я защитил диплом по теме: Лексико-семантическая реализация концепта "MATRIARCHY" на примере романа "Homeland". Но эти сволочи впарили мне 4, завалив на вопросах, какой-то ерундой. Ок, гады.

1342468589_078693123X01LZZZZZZZ (330x500, 38Kb)

3. Я съехал с общаги, оставив там кучу вещей (надеюсь, мне удастся забрать их в сентябре), и ко мне приезжали мама и мой человек №1 - DeBra, и мы несколько дней вместе тусили в Че, но об этом не сегодня. (Возможно, я даже найду достаточно времени, чтобы всё-таки сделать ролик об этом событии)...

1342468811_06072012170 (525x700, 104Kb)

4. Ну, я, как и ожидалось, всё-таки остался один, так что будущее моё неопределённое. Окей. Каждый рвётся вперёд за своими мечтами и кто-то туда, где ему удобней, я понял. Впрочем, не впервой.

5. Я-таки разобрался со своей башкой, теперь я точно знаю кто там живёт и кто откуда взялся. Наконец, могу их визуализировать.

P.S. C одним из троих кое-кому довелось познакомиться лично, хех.

Ну, и пару слов о настоящем.

Меня убивает эта жара. Причём, буквально. Я просыпаюсь разбитый и уставший, я по утрам валяюсь на тёплом линолеуме, просто сползаю с дивана, мне нечем дышать. Мне просто плохо, я хочу дождь и чтобы было прохладно. Хотя бы +20, но даже это многова-то для меня. Но эти ежедневные +35 в квартире я уже не могу вынести(((

У нас всё вокруг горит. На днях выберусь вечерком с Шики на прогулку - сделаю несколько фото. Сегодня шли на реку, видели три пожара в степи...

Днём я целый день маюсь этим долбанным ремонтом (когда же он кончится уже?!), потом ужинаем, идём купаться и всё - времени не остаётся уже ни на что больше.

Кстати, о ремонте. Вы же не знаете ничего. На самом деле меня обязали попросили разрисовать стены в одном помещении... и вот теперь, это преследует меня день за днём.  Хотя я никаким местом не художник!

Ещё кое-что: я, каким-то непостижимым образом, созрел для того, чтобы всё-таки закончить столетний фанфик по Наруто. Правда, его нужно редактировать, сейчас я пытаюсь переписать первую главу, но пока что осилил только половину. Возможно, к концу недели я её закончу (времени катастрофически не хватает), и тогда сразу можно будет редактировать 4ю или 5ю главу. А потом, возможно, я начну выкладывать его сюда. Хотя, какая разница, всё равно мою писанину никто никогда не читал.

Вообще, с фанфиками у меня проблемка - пишу я медленно, а идей уже вагон и тележка, не представляю когда я всё это напишу? Пока что решил ограничить себя четырьмя работами - пока не закончу их, не буду браться за остальные. А идеи всё пребывают...

И это не говоря уже о том, что я собираюсь ещё диз новый в блог делать...  это же рисовать надо... Вопрос: КОГДА?!

Кстати, о блоге. Я разбираю ленту, ребят. Начиная с декабря 2011 и уже добрался до февраля 2012. Коментить не буду, уж извините, но разберу всё до конца. Всего-то 5252 непрочитанных письма. Пфе... Где наша не пропадала?

И, наверное, тут теперь будет много всякой хрени. Я недавно сидел и думал: а почему в блоге восновном бытовуха? Короче, решил теперь постить сюда всё, что взредёт в голову, включая впечатления о просмотренном/прочитанном.

И да, я наверное, довыкладываю свой гарем, да. Кстати, в нём же изменения произошли с того времени существенные. И вообще...

В общем, изменится блог, я чувствую.

Ну, а теперь, немного о прочитанном.

16го на ридмангу выложили новую (215ю) главу D.Gray-man.

Могут быть спойлеры (хотя я старался избежать), поэтому под кат, а вообще все впечатления.


Стоило только порадоваться новой главе самой-самой любимой манги, как....

Ну, первое, что бросилось в глаза - это рисовка. За что, Хошино-сан?! Я привык, что, чем дальше, тем рисовка обычно улучшается, а тут... Где скринтоны? Где чёткая прорисовка линий? И кто вообще все эти люди?! О_о"

Возьмём, например, Аллена. Это Аллен? Точно? Ещё 2 или 3 главы назад он был похож на себя, а кто этот человек теперь?

1342471262_8 (700x324, 68Kb)

Признаться честно, если бы не легко узноваемый шрам на пол-лица, я бы Аллена никогда тут не признал... =_=

Хотя, у него отросли волосы и теперь он собирает их в хвостик иногда, и это вкусно, да. Кстати, делает он это на манер Канды - чёлочка и две прядки,Э обрамляющие лицо.

Канда. Когда-то я помню, Хошино-сан писала, о нём "Чертовски сложно рисовать красивых людей". Да, я понял, но... за всю главу... за 32 страницы новой главы... нарисовать только десяток фреймов с его НОРМАЛЬНЫМ лицом, половина из которых совсем маленькие?

Нет, может, я конечно придираюсь, но честное слово... Что-то малова-то...

1342471796_22 (234x556, 103Kb)

Больше, собственно, мы тут никого толком не увидели, кроме Джонни, но он не изменился, вроде. Или я не заметил, потому, как не поклонник.

Теперь про сюжет. С ним тут что-то тоже очень сильно закрутили - никаких ответов, лишь ещё больше непонятного. Благодаря некоторым словам 14го, становится вообще не понятно кто такой Аллен и сколько ему лет. Читая комментарии под мангой, понял, что не единственный, запутавшийся.

Пока что, лично мне, ясно вот что: Жил-был мальчик по имени Мана и был у него брат Неа. Со временем, в Неа пробудился Ной, известный нам, как 14й, который так же, являлся братом Тысячилетнего Графа. Таким образом Неа, по человеческой крови был братом Маны, а по линии Ноя - братом Графа. Если я правильно понимаю принцип пробуждения генов Ноя, то в итоге, две личности сливаются в одну, и, если я прав, то то же самое произошло и с Неа. Потом, он погиб (?) и возродился в мальчике Аллене, которого взял на воспитание Мана, который знал, что именно в нём живёт его брат Неа. Как-то так @_@

В таком случае, некоторые реплики 14го, ну или Неа, мне не понятны, и вносят ещё большую сумятицу. Либо это не верный перевод (и надо почитать на английском), либо Хошино-сан ещё больше закрутила сюжет.

Итак, первое: 14й раздумывает над всеми теми новостями, которые произошли за время его отсутствия. Его фраза:

- И почему Аллен забыл обо мне?..

WTF?! О_О

Если я не ошибаюсь, то где-то я читал (в манге ли это было?) что Аллен не помнит своего детства и своих родителей... Так ли это? Знатоки, напомните мне. Сначала, мне казалось, что он не помнит ничего, что с ним было до встречи с Маной, но тут я, видимо, ошибаюсь же?

Окей, дальше.

Очередная фраза в процессе размышлений:

- Если это и правда мир 35 лет спустя, то почему тело Аллена не постарело?..

Всё, мой мир перестал быть прежним. Основываясь на этих высказываниях, я могу пердположить, что Аллену больше 35 лет?! Как и почему? В таком случае, кем он действительно приходится Неа и Мане?

Между прочим, меч Неа - точная копия меча экзорцизма Аллена...

Ну, и судя по всему, в этой истории точно замешан Апокриф...

Кстати, о нём. В воспоминаниях 14го, есть момент где кто-то похожий на Апокрифа говорит, судя по всему, умирающему Неа: " Я могу быть тем, кто защитит твои воспоминания, даже если до твоего пробуждения пройдут десятки лет..." (по крайней мере перевод такой).

И тут меня посещает мысля... А что если Апокриф действительно предложил что-то такое Неа, и тот согласился.... И Апокриф просто создал сосуд, в который поместил спящее сознание Неа и, соответственно, 14го. Просто тело, в котором могла бы храниться эта личность. А в нём, пока Неа не проснулся, зародилась личность Аллена Уолкера? И именно поэтому Апокриф так сильно хочет слиться с Алленом в одно целое. Что если, на самом деле и тело Аллена и его ЧС на самом деле часть Апокрифа?

1342474053_99px_ru_avatar_33941 (150x113, 37Kb)

Короче, что сказать. Единственное, что мне понравилось в этой главе: это то, что это новая глава моего фендома номер один.

Фапать было не на что - рисовка ухудшилась. Хотя, я читал, что Хошино -сан опять болеет, и поэтому такая лажа с рисовкой. Если это так, пусть скорее выздоравливает и исправляется)

Мега закрученный сюжет, но это даже хорошо, лишь бы всё потом нормально объяснили.

Намёков на Юллен не было, а вот поклонники Алленали пляшут на первой странице. О, и теперь ещё, наверное, новый пейринг появится: Канда/Джонни 1342474338_62 (50x50, 8Kb)

Хотя, честно говоря, я и тут умудрился рассмотреть маааленький намёк на Юллен со стороны Канды.

Ну, всё, наверное, с этой главой.


За сим, пошёл я спать.



Настроение сейчас - не хочу завтра


В колонках играет - поезд шумит за окном
Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Холсты/Портреты
Только фотографии...
Грани Безумия/Мусорка Мыслей
Отрывочные мысли, не имеющие значения или не связанные между собой...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Ежедневник
Описание привычных, ничем не примечательных событий моей жизни, просто рутина...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Метки:  

-_Шоколад_-   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:52 (ссылка)
конечно, с возвращением! и поздравляю со сдачей ГОСов! это дело великой важности.
а еще завидую, что разобрался в себе и знаешь кто там живет. мне это не удается и по сей день)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:15ссылка
МИЛАЯ_МЕЧТА, спасибо)
На то, чтобы разобраться, мне понадобился год постоянного самокопания и размышлений - это было не так уж и просто. Ещё был метод проб и ошибок.
Ничего, придёт время и ты тоже разберёшься)
Ривендель   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 08:19 (ссылка)
Этот МААААЛЕНЬКИЙ намек умудрился рассмотреть даже я х))))) да уж, с фонами у нее в этот раз проблема, ну а так...у нее и без того рисовка в каждой главе разная, как и прически у Аллена х) так что стоит ли удивляться)
Раз каждый рвется вперед за своими мечтами, почему бы и тебе туда не рваться?)) чего сидеть-то?)) уж тем более если остался один, самое время следовать мечте)
Не надо блог менять, просто пиши и все :3 все итак хорошо))) думаю, никто здесь непротив сделать вид, что ты не пропадал х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:08ссылка
Ривендель, Интересно, про один ли и тот же намёк мы говорим?
Эти мечты мне обходятся ежедневными скандалми и молчаливыми истериками, и я просто уже устал от всего этого.
Хочу диз сменить. Идея уже есть но ни сил ни времени на вплощение идеи нету...
Я и буду писать... Просто, теперь буду писать, наверное, всё, что крутиться в голове, а не выборочно. Посмотрим.
))
Ну, меня и не читает уже никто практически) Все про меня уже позабывали)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 23:01ссылка
Yuuki_no_Honoo, никто про тебя не забывал =_= ты сам знаешь, как я проверяю почту, тем более, что ты ж не пишешь, что читать-то? х) вот обещал, а сам опять пропал.
ну и что теперь, сам знаешь, у меня тоже были истерики и скандалы, плюнь на всех) твоя жизнь, о себе думай сейчас) тем более раз достали дома, как раз и нужно валить куда подальше)
да, мне тоже интересно, один это намек или нет :DD
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 20:32ссылка
Ривендель, ты про какой думаешь момент?
Moonlight_Lafiele   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 12:30 (ссылка)
ну наконец-то ты сюда вернулась)) Поздравляю)
Ты меня обещала с ней познакомить и так уехали козюльки =_=
Дизайн, это хорошо)) Я свой сменила кардинально (если была в моем дневе, то наверно заметила=D). А что на счет писанины... Чем ее больше, тем лучше)) Я тебя все равно всегда читала, читаю и буду читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 20:34ссылка
Moonlight_Lafiele, и не говори, действительно хорошо)
Не получилось познакомить - не хватило времени((( Но кто знает, возможно через год, представиться такой шанс... Не будем пока что загадывать так далеко)
Я ещё не разбирал почту - мне очень проблематично на лиру попасть - ну, ты в курсе. Сегодня, вот, попал наконнец)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 20:47ссылка
Yuki_no_Hono, знаемс)) так что жду твоих новых постов)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку