Лицензирование УК и внешний вид МКД |
|
Без заголовка |
Итоги голосований со ссылками на комментарии
Виды общих собраний собственников жилья и рекомендации по их организации
http://youhouse.ru/press_release/?id=347
Где управляющие компании публикуют свои отчёты и что делать если УК не отчитывается
http://youhouse.ru/press_release/?id=348
|
Голосование по энергопайкам и водосчётчикам |
Подробные комментарии к результатам опросов Вы можете почитать на сайте.
Про энергопайки, здесь http://youhouse.ru/press_release/?id=328
Про счётчики на воду, здесь http://youhouse.ru/press_release/?id=329
Про министра, без комментариев.
Метки: энергопайки соцнормы на электричество водосчётчики счётчики на воду |
Долги в ЖКХ и призыв не оплачивать ЖКУ |
Депутат Ольга Ли, летом 2013 года, призывала граждан РФ к отказу от оплаты услуг ЖКХ.
Мы провели на сайте опрос, касающийся этого призыва. Судя по результатам, большинство людей считают этот призыв провокацией, которая может привести к усугублению ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. На счет эффективности такого метода борьбы с злоупотреблениями в ЖКХ, мнения разделились почти поровну. Часть людей назвала это обращение – самопиаром и только 3 человека, из почти 250, заявили о том, что в сфере ЖКХ все хорошо.
В тоже время, на сайте проводился опрос о наличии задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Подавляющее большинство граждан, не имеют долгов за ЖКУ. Однако, есть и такие, которые не платят более года.
Таким образом, получается что подавляющее большинство граждан, которые исправно платят за жилищно-коммунальные услуги – спонсируют неплательщиков и воров, которые, пользуясь мошенническими схемами и по средствам злоупотребления своими властными полномочиями – крадут деньги законопослушных граждан.
Судя по заявлениям представителей власти и опросов общественного мнения, ситуация в ЖКХ продолжает усугубляться и количество разворованных денежных средств в этой сфере постоянно растёт. Реформы, организованные властью – не приводят к положительным результатам. Предложения от инициативных граждан – не принимаются властью. Тупик?
http://youhouse.ru/press_release/?id=288
Метки: ЖКХ ЖКУ Долги оплата |
Проблемы ЖКХ зимой. ЖКУ в семейном бюджете |
Результаты голосования на сайте youhouse.ru
Какие проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства были самыми актуальными прошедшей зимой и сколько процентов из семейного бюджета люди тратят на ЖКУ
* В каждом из данных опросов, приняли участие около 250 человек.
Метки: ЖКХ зимой ЖКХ в семейном бюджете |
Результаты голосований о ЖКХ |
Результаты опросов, касающихся эффективности энергосберегающих лампочек, капитального ремонта в многоквартирных домах, доверии сайтам для подачи жалоб на ЖКХ и частоты смены тарифов на ЖКУ
|
Результаты опросов на сайте youhouse.ru |
Метки: ЖКХ коррупция в ЖКХ подготовка к зиме отчеты УК и ТСЖ Тарифы ЖКХ |
Что думаем о законах и субботниках |
Подводим итоги голосований на сайте. На этот раз, нас интересовало отношение людей к субботникам и к законодательству - в сфере ЖКХ.
В опросе, на счет качества законодательства Российской Федерации, касающегося сферы жилищно-коммунального хозяйства, приняло участие 439 респондентов. Больше половины опрошенных, а точнее – 238 человек, выразили свое неудовлетворение законодательством, регулирующим нормы расчёта тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 18% опрошенных недовольны Жилищным кодексом РФ. При этом, 16% участников опроса подвергают сомнению качество всех законодательных актов, в этой сфере деятельности. И только 4% опрошенных – удовлетворены всеми законами. Незначительное число участников не довольны процессуальными нормами, законодательством о коммерческих организациях и работе органов власти.
Опрос, касающийся отношения граждан к субботникам, разделил респондентов на 2 основные группы. Из 527 человек, принявших участие в опросе, самая многочисленная группа, считает обязанностью управляющих компаний – работу по наведению порядка на территории многоквартирного дома. Так проголосовали 40% респондентов. Для 32% опрошенных, участие в субботнике, это в первую очередь – чистый двор. 10% участников опроса, отметили то, что субботник – это работа на свежем воздухе. Другие варианты ответов, собрали от 2-х до 8-ми процентов голосов.
Метки: Законы в ЖКХ Субботник |
ЖКХ после выборов |
Метки: ЖКХ выборы состояние |
ЖКХ до выборов |
С осени 2011 года, на телевидении и в других средствах массовой информация все чаще освещались проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Во многих ток-шоу, участвовали представители со всех сторон этой области деятельности. Обсуждались вопросы коррупции, тарифов, состояния инфраструктуры, деятельности управляющих компаний, ТСЖ, жильцов. Подробно рассматривалось законодательство и вытекающие из него права и обязанности сторон.
10 февраля, на Коллегии МВД, Медведев говорит о том, что хищения в сфере ЖКХ «вышли на уровень эпидемии», и призвал бороться с ней «невзирая на лица» и «без оглядки на политические структуры», сообщает РИА «Новости».
Министр внутренних дело РФ Рашид Нургалиев заявил, что за 2011 год, в 4 раза вырос размер взятки.
При этом, по данным ВЦИОМ, на февраль 2012 года – ситуация с ЖКХ беспокоит 59% граждан и эта тема, является самой актуальной. На втором месте – инфляция и на третьем – уровень жизни.
В своем опросе, мы хотели узнать, повлияло ли широкое освещение тем ЖКХ во всевозможных СМИ на реальную ситуацию в отрасли. В нашем опросе приняли участие 545 человек. Почти три четвертых опрошенных, не заметили ни каких изменений в реальной жизни. 20% отметили изменения в худшую сторону. И только 7% - увидели положительную динамику.
В тоже время, мы подводим итог ещё одного голосования, которое показывает, что именно не устраивает людей непосредственно в их доме. В этом голосовании приняло участие чуть более 800 человек, и треть из них, считает, что в их доме все плохо. При этом, людей которых полностью устраивает их дом – 14%, недовольны ресурсоснабжением - 16%, придомовой территорией -11%, подъездом -9%, состоянием лифта - 7%, лестничными клетками - 6% и не довольны прочими показателями - 4% участников.
К подведению итогов этих голосований, мы открыли на сайте новый раздел, со схемами решения проблем в сфере ЖКХ, содержащими ссылки на сайты с шаблонами жалоб, судебной практикой и другой, полезной информацией. http://youhouse.ru/problemy_zhkh/ Предлагаем Вам, делиться своим опытом в решении вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством в форуме сайта.
|
Сайт для ТСЖ |
Судя по результатам опроса, который проводился на нашем сайте, более половины, из почти 300 участников опроса, считают самой важной функцией сайта товарищества собственников жилья, считают возможность следить за своими расходами на жилищно-коммунальные услуги. Частично, эту возможность предоставляют некоторые шаблоны сайтов для ТСЖ. Некоторые из них, импортируют на страницы сайта информацию о расходах в автоматическом режиме из программного обеспечения, используемого бухгалтером ТСЖ. Однако, выводить на сайте информацию о расходах на электроэнергию, водоснабжение (если у вас стоят квартирные счетчики) и другие расходы на ЖКУ – является в данный момент весьма затруднительным. Так же, было бы интересно и практически полезно выводить на сайте и импортировать в общую базу данных, информацию с общедомовых счетчиков, расходы на содержание общего имущества и другую информацию о расходах ТСЖ. Сбор такой информации, может помочь в анализе эффективных способов ресурсоснабжения, поможет выявлять явно завышенные расходы по содержанию МКД у недобросовестных управляющих компаний, поможет повысить конкуренцию среди управляющих компаний и ТСЖ и дать много полезной информации всей отрасли ЖКХ. Сопоставление данных из различных районов города, регионов страны и других, географических и административных единиц, позволит выявить самые эффективные органы местного самоуправления, сравнивать стоимость коммунальных услуг и проводить другие виды анализа работы органов местного самоуправления. Сравнивая расходы на отопление или водоснабжение в домах одной серии, можно будет выявлять самые эффективные, с точки зрения ресурсосбережения дома, анализировать внедренные ими схемы экономии и распространять информацию о самых эффективных решениях.
11% опрошенных, считают важной, возможность просмотра отчетности ТСЖ. Учитывая новые изменения в законодательстве, такая функция является не только желаемой для собственников жилья, но и обязательной для управляющих организаций. Здесь, так же, было бы интересно собирать всю отчетность в одну базу данных, с целью дальнейшего проведения анализа эффективности работы управляющих компаний. Сопоставляя эти данные, общество может получить среднюю стоимость услуг управляющей компании по содержанию многоквартирного дома, выявлять управляющие компании сильно завышающие свои цены и наоборот. В сочетании с возможностью оценки работы управляющих компаний самими собственниками жилья, получим максимально объективный рейтинг управляющих компаний.
10% опрошенных, желают видеть на сайте ТСЖ, интерфейс для возможности общения с жильцами. К стандартным наборам функций для общения, сюда же, можно было бы добавить возможность оповещения жильцов об определенных событиях. Это может быть и начало ремонта и анонсы планируемых вечеринок и информация о других событиях, которые могут вызвать раздражение соседей. Предупреждение о таких планах, позволит соседям более лояльно отнестись к вашему шуму или, построить свои планы, ориентируясь на ваши.
Так же, общение с соседями может содержать и коммерческий характер. Представители малого бизнеса, надомники – смогут предложить на сайте свои услуги по уборке квартир, услуги няни и другие предложения бытового характера. Согласитесь, что воспользоваться услугами няни из вашего дома, намного удобнее, чем искать её через агентства или объявления в СМИ.
5% проголосовавших, находят актуальной, функцию вызова электрика и/или сантехника. В тех случаях, когда поломки требуют быстрого реагирования, такая функция может быть интегрирована в приложение для мобильного телефона. Таким образом, собственник сможет в один клик, вызвать или связаться с нужным специалистом. Если ремонт не требует быстрого реагирования, такое приложение для телефона или на самом сайте – может содержать возможность вывода расписания свободного времени, нужного вам специалиста. Таким образом, вы сможете выбрать удобное для вас время вызова ремонтной бригады. А сотрудники компании, смогут более эффективно планировать свой рабочий график. Так же, данная функция может содержать возможность приложения видео и фотоматериалов, с помощью чего, вы сможете предварительно известить специалиста о необходимых вам услугах. А специалист, сможет предварительно подготовиться, взять необходимые инструменты и расходные материалы.
Менее 10% пользователей, сайт ТСЖ интересует как способ участия собственника в управлении многоквартирным домом. В этом числе, 4% проголосовавших хотят знакомиться с планами ТСЖ. 4% хотели бы принимать участие в решения актуальных вопросов их дома, по средствам голосования на сайте. И 1%, хотел бы общаться с правлением и председателем ТСЖ.
9% пользователей, хотели бы видеть другие функции на сайте ТСЖ, и 2% - считают сайт дома, важной имиджевой составляющей. Из «других» функций, можно предложить варианты подачи с сайта жалоб и заявлений, касающихся ЖКХ, непосредственно в соответствующие органы местного самоуправления. Так же, сайт может знакомить жильцов с изменениями законодательства, деятельности органом местного самоуправления, содержать анонсы мероприятий проводимых ТСЖ или районными управами. При установке в многоквартирных домах различных датчиков, на сайте может выводиться информация о погоде и экологическом состоянии окружающей среды в реальном времени.
Подводя итог, можно сказать, что организация единого информационного поля в жилищно-коммунальном хозяйстве – поможет решить достаточно большое количество проблем в отрасли и увеличить активность граждан и их интерес участия в жизни своего дома и не только.
Метки: Сайт ТСЖ |
Как работается председателем ТСЖ или управдомом |
Подводим итоги ещё трех опросов, проводимых на сайте в последние месяцы. С помощью данных опросов мы хотели оценить желание людей участвовать в работе по управлению многоквартирным домом, их отношению к работе управдомом и вообще, объема ответственности каждого гражданина.
Один из вопросов был сформулирован таким образом, чтобы противопоставить варианты более высокой платы за услуги по управлению многоквартирным домом, при исключении необходимости активного участия в этом процессе каждого собственника, варианту максимального участия собственника, для минимизации стоимости услуг по управлению МКД. По результатам опроса, 90% проголосовавших, сочли для себя более приемлемым вариантом – максимально участвовать в управлении многоквартирным домом, чтобы меньше платить управляющим. Соответственно, 10% согласны больше платить, для того, чтобы не тратить свое время на вопросы эксплуатации их дома. Судя по результатам, можно предположить ,что причинами такого мнения граждан является дискредитация деятельности управленцев недвижимостью, как по стоимости их услуг, так и по их эффективности. В тоже время, низкие доходы большого количества граждан при достаточно высокой стоимости услуг в ЖКХ приводят к желанию сэкономить на всем, чём можно.
В следующем опросе мы хотели выявить отношение людей к такой профессии и деятельности, как управдом и/или председатель ТСЖ. В опросе приняло участие более 300 человек. И, судя по результатам, отношение к данной деятельности у людей не имеет какого-то общего знаменателя. Так, 30% проголосовавших, положительно относятся к должности председателя ТСЖ во всех её проявлениях. 24% считают данную деятельность сложной. 10% не видят большой разницы по сравнению с другими должностями. И, около 20% участников опроса, считают эту работу мало оплачиваемой, не интересной и опасной.
Последний опрос, имел уже совсем философский характер, с небольшими подтекстом от ЖКХ. Мы спросили посетителей нашего сайта: «За что вы отвечаете, за пределами своей квартиры»? Ответы разложились на три, практически равных части. Одна треть людей, отвечает только за коврик возле своей двери. Вторая треть людей – за весь мир и, ещё треть, отвечает за конкретные позиции, от коридора и этажа – до района и города. Возможно, в связи со своими профессиональными обязанностями. Как раз, за город и район, отвечают 2 и 1 процента про голосовавших, соответственно.
Метки: Управдом Председатель ТСЖ Управление многоквартирным домом |
Куда выбрасывают макулатуру и лампы |
Подводим итоги очередных голосований на сайте о ЖКХ youhouse.ru. В этот раз, мы приводим результаты голосования, касающегося утилизации некоторых видов бытовых отходов.
Многие помнят как в СССР, пионеры собирали и сдавали в пункты приема макулатуру, металлопрокат и другие бытовые отходы. Макулатуру меняли на книги, на подписку на периодические издания и использовали всяческие другие методы поощрения, способствующие сбору и переработки макулатуры. Сегодня, судя по результатам голосования на сайте http://youhouse.ru/, более половины граждан, а именно – 54% опрошенных посетителей сайта, выбрасывают макулатуру вместе с остальными, бытовыми отходами. 24% проголосовавших – находят макулатуре бытовое применение. 15% - копят периодические издания и другие, бумажные отходы и в последствии, выбрасывают их «пачкой». И только 2% граждан, сдают макулатуру в пункты приема.
Таким образом, более 70% вторсырья, в виде макулатуры, которое могло бы быть переработано – отправляется на полигоны ТБО, вместе с остальными бытовыми отходами. Что, в свою очередь, повышает опасность возникновения пожаров и приводит к быстрому росту размеров этих полигонов. Отдельно, хочется обратить внимание на 15% граждан, которые собирают макулатуру отдельно от остальных отходов, но, все же выбрасывают их в те же контейнеры или мусоропровод. Эти граждане, уже потенциально готовы сдавать макулатуру в пункты приема или другие, удобные для них точки сбора вторсырья.
Второй вид отходов, который нас заинтересовал – это ртутьсодержащие лампы. В соответствии с Федеральным законом РФ №261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в нашей стране активно пропагандируется использование энергосберегающих, ртутьсодержащих ламп, взамен ламп накаливания. При этом, всяческие постановления, распоряжения и другие, законодательные инициативы местных органов власти говорят о необходимости организации сбора, транспортировке и утилизации ртутьсодержащих ламп. На эти цели выделяются финансовые средства, разрабатываются различные программы и, по словам ответственных за это должностных лиц, идет активная работа в этом направлении.
Так, например: Андрей Романчук, ответственный секретарь научно-экспертного совета при рабочей группе Совета Федерации по мониторингу практики применения 261-ФЗ, в своей статье, на портале energyland.info говорит о том, что в целом, по России, перерабатывается около 40% ртутьсодержащих лам. При этом, в Москве и Московской области, перерабатывается около 85% ламп. Хотя, в этой статье и он называет проблему не до конца решенной, но цифры нашего голосования говорят у совершенно запущенной ситуации.
Так, по результатам опроса наших посетителей, 41% граждан выбрасывает ртутьсодержащие лампы, вместе с бытовыми отходами. 7% участвующих в опросе людей, заявили о том, что пока не выбрасывают лампы в общую помойку, а пока откладывают их. 3% граждан – сдают ртутьсодержащие лампы на переработку. И 49% - не используют такие лампы у себя дома. Не трудно предположить, что будет делать с лампами, та половина граждан, которые их ещё не используют.
При этом, хочется отдельно обратить Ваше внимание на то, что ртуть – относится к веществам 1 класса опасности. Одна ртутьсодержащая энергосберегающая лампа содержит от 2 мг до 5 мг ртути. Если разбить такую лампу в помещении, то концентрация вредных испарений в 20 раз превысит допустимые - 0,35 микрограмма на кубометр воздуха.
Представьте, сколько таких ламп лежат на полигонах, разбиваются и критическим образом загрязняют окружающую среду.
В конце, хотелось бы обратить Ваше внимание на карту пунктов приема вторсырья в Москве, созданную организацией «Гринпис». Адрес карты http://www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/ecodom/trash/recyclemap/
Хотелось бы надеется, что информационная поддержка, оказываемая государством с целью увеличения практики использования ртутьсодержащих ламп, не обходила стороной вопросы их последующей утилизации.
|
Подводим итоги голосований, проводимых на сайте youhouse.ru в 1 квартале 2011 года. |
На фоне повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги и большого количество передач в различных СМИ, освещающих проблемы коррупции в отрасли, мы спросили посетителей об их планах и возможностях оплачивать ЖКУ в 2011 году, и об их мнении о том, кто виноват в ситуации, складывающейся в отрасли.
На вопрос о возможностях оплаты жилищно-коммунальных услуг ответило более трехсот человек. Более 50% проголосовавших заявили о том, что будут максимально экономить и платить. У 16% проголосовавших нет денежных средств на оплату ЖКУ. На 13% проголосовавших, повышение тарифов ЖКХ серьезно не сказалось, и это не является для них какой-то проблемой. Почти 10% проголосовавших, по результатам голосования, не платили за ЖКУ в 2010 году и не собираются это делать и в 2011. 6% проголосовавших бояться 2012 года, и им не до ЖКХ.
Стоит отметить, что в похожем опросе, который проводился осенью и зимой 2010 года, почти четверть проголосовавших высказало мнение, что финансовый кризис и рост тарифов не является для них проблемой. В этом же голосовании, число таких респондентов сократилось до 13%.
Во втором опросе, мы спросили наших посетителей о том, кто, по их мнению, виноват в развале ЖКХ. 40% проголосовавших, считают, что к такой ситуации в отрасли привела деятельность местных органов государственной власти. Почти 30% респондентов, возложили ответственность на проблемы в отрасли жилищно-коммунального хозяйства на правительство РФ. 10% проголосовавших считают, что во всем виноват президент РФ. По 3% проголосовавших возложили ответственность на: ДЕЗы, УК, ТСЖ и на собственников жилья. 3% проголосовавших не видят каких-то проблем в ЖКХ. И 13% считают, что в ситуации виноваты все субъекты данной отрасли, от собственника до президента.
Ещё в одном опросе, проводимом на сайте в это время, мы спросили у пользователей – знают ли они председателя ТСЖ в их доме. У 35% проголосовавших людей нет в доме ТСЖ. 28% респондентов не знают председателя своего ТСЖ. 22% знают и 8% видели пару раз своего председателя и 7% проголосовавших это положено по должности, так как они работают в руководстве ТСЖ.
|
Макулатура |
Метки: макулатура бытовые отходы вывоз мусора |
Подводим итоги голосования по вопросам ЖКХ за 2010 год. |
На фоне финансового кризиса, в 2010 году были в очередной раз повышены тарифы на ЖКХ, в связи с чем, мы задали посетителям сайта следующий вопрос: «Каким образом повлияет на вас финансовый кризис и рост стоимости коммунальных услуг?». Половина проголосовавших, заявила о том, что не сможет в полном объеме оплачивать коммунальные услуги. Треть респондентов постарается максимально экономить и менее чем на четверть проголосовавших, повышение тарифов ЖКХ значительно не повлияет.
В следующем голосовании по этой же теме, мы спросили людей, экономят ли они электричество, газ и воду. В этом голосовании приняли участие более 600 человек, из которых, более половины всегда стараются экономить ресурсы. Чуть меньше четверти проголосовавших сказали о том, что начали экономить в последнее время и то же количество не экономит на газе, электричестве и воде.
Отсюда, делаем выводы о том, что основная часть населения ещё в 2010 году старалась максимально экономить на коммунальных услугах и уже, не могла оплачивать услуги ЖКХ в полном объеме. В связи с ростом инфляции и тарифов ЖКХ, можно предположить что граждане, которые начали экономить ресурсы в 2010 году, в 11, уже перейдут в группу, которая не сможет оплачивать услуги полностью и т.д. Таким образом, получим более 75% людей, которые, при том, что экономят ресурсы, все равно не смогут оплачивать коммунальные услуги.
На счет экономии ресурсов, показательным является ещё одно голосование, в котором мы спросили у граждан относительно использования в их, многоквартирных домах энергосберегающих технологий. В этом голосовании, больше половины респондентов сказали о том, что в их доме не используются энергосберегающие технологии. И меньше чем по четверти, от всего количества проголосовавших пришлось на варианты «не знаю» и «активно используются»
|
О модернизации ЖКХ и капитальных ремонтах |
Начинаем новый год с двух акций.
Суть первой заключается в сборе идей, касающихся модернизации и инноваций в сфере ЖКХ. Или, проще – сбора идей о том, как наладить нормальную работу в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Одну из своих идей уже разместил в этой ветке http://youhouse.ru/forum/index.php?board=50;action=display;threadid=2143
Вкратце, суть заключается в создании пула многоквартирных домов, в которых устанавливаются обще-домовые счетчики. Далее, любой компании предлагающей энергосберегающую продукцию предоставляется один из таких домов. На нем, компании тестируют свою продукцию в реальных условиях и собирают все необходимую информацию о стоимости установки и обслуживания внедряемых этой компанией решений. Далее, сравниваем показатели обще-домовых счетчиков и выявляем самые эффективные варианты. После сбора такой информации, делаем игру по типу «Веселого фермера», в которой игрок берет в управление многоквартирный дом и внедряет предложенные варианты энергосбережения. При этом, условия игры привязываются к реальным тарифам ЖКХ и погодным условиям. Таким образом, игроки разрабатывают эффективные схемы внедрения энергосберегающих технологий для той серии дома, которую они выбрали. А так же, привлекается внимание к управлению и энергосбережению в доме как к профессии и в принципе, повышается понимание этого вида деятельности, что поднимет желание людей участвовать в жизни своего многоквартирного дома.
Вторая акция – это сравнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Для этого, заходим на сайт http://www.reformagkh.ru/ Немного прокручивая страницу, вы попадете на список регионов, которым выделяли средства. В нем, находите свой дом, если он там конечно есть. Смотрите сумму, выделенную на ремонт дома и виды произведенных работ и выкладываете в эту ветку: http://youhouse.ru/forum/index.php?board=64;action=display;threadid=2147
адрес, сумму и фото вашего, отремонтированного дома.
Можно выложить информацию и о соседних домах в вашем районе.
Метки: жкх идеи модернизация инновации капитальный ремонт многоквартирный дом фонд |
Тарифы ЖКХ |
Если не ошибаюсь, есть некоторая проблема с информированием граждан о тарифах на жилищно-коммунальные услуги. Каждый человек оценивает их уже в ежемесячной квитанции. В начале года, после лицезрения новой суммы в квитанции, более 50.000 раз за месяц, люди ищут по запросу «тарифы ЖКХ» в Яндексе. Через 2-3 месяца такая активность спадает до 10.000 запросов.
Но, найти тарифы сложно. Особенно для регионов. В связи с чем, очередная мысль. Почему бы не сделать обязательным, для всех субъектов – опубликование новых тарифов в интернете и распространение их приложением к январской квитанции. В этом же приложении, разместить все необходимые человеку телефоны, связанные с решением проблем ЖКХ и другую полезную информацию.
Информацию о тарифах кстати, можно интересно структурировать и отобразить. Показывать график изменения цены, сравнение с тарифов с соседними регионами и общим по стране. Таким образом, люди увидят реальную конкуренцию регионов в области снижения тарифов для своего населения. Все эти графики и другая, более подробная и интерактивная информация размещается и в интернете.
Метки: тарифы жкх |
Внедрение инноваций в ЖКХ. |
Метки: внедрение инноваций в жкх |
Инновации в ЖКХ. |
Метки: инновации в жкх |
Дневник Youhouse |
|
Страницы: [1] Календарь |