-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
09:17 13.04.2015
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии баловство
баловство
09:05 13.04.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии сити вид
сити вид
20:02 08.09.2007
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йамберт_Йожкович


Ну чего такого?

Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:13 + в цитатник
Ну иду я по улице, а впереди меня женщина с такой "ваще" прической, ну там косички и все такое...
Не знаю как это называется...
У меня просто школа вспомнилась, (я вроде взрослый мужик, а иногда дурь бывает).
Мне вздумалось дернуть за косичку, что я после этого про себя узнал!!!! Мама мия....
Хорошо что подщечин не надавали...

BorzdeG   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:22 (ссылка)
шутник)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:50 (ссылка)
Хорошо, что бой-френда не было неподалеку, а то бы еще и пизды получить мог :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 15:05 (ссылка)
Злой_Волчара, Счасс! Это мое любимое занятие - вынести кому нибудь йбало! Руки просто ну чешутся!
Мне одиноко и я враг всем, особенно себе! И я не могу поехать туда, нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, а представь, что вынесли бы тебе. Было бы не весело.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:55 (ссылка)
Злой_Волчара, вот уж фига, пусть попробуют.... Мало не покажется....
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 08:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма-вампир   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 10:39 (ссылка)
Если это то, о чём я подумала и если эта причёска была сделана в салоне, то она не хилых денег стоит. Так что девушка отреагировала вполне соразмерно ущербу. Это в школе косички девочкам мамы заплетают за бесплатно..
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:42 (ссылка)
Ведьма-вампир, Ну я же не знал... Ну захотелось дернуть, глупость.
Ну идиот я!
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:46 (ссылка)
Злой_Волчара, Нет, морду набить это ага, ноу это да глупость, косички там... как первоклассник прям.. идиот.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 20:50 (ссылка)
ты мог бы ей оторвать нарощеные косы))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 06:13 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Ой тогда я не подумал об этом. Правда ведь, напридумывают всяких женских чудес, в женских салонах красЯвостей... Чот стыдно стало.
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 06:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

мне кажется, забава "дёрни за косу" отсюда и пошла - дабы выявить родные косы или накладные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 06:30 (ссылка)
BorzdeG, Не не, это пошло с давних времен, тогда не было накладных кос еще.
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 06:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

хочешь сказать, что ещё до древних римлян была традиция дёрнуть за косу? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 07:43 (ссылка)
BorzdeG, Ну я тогда не жил, хотя это трудно сказать. Если верить в переселение душ, то я в то время жил в северной Африке, где то неподалеку от Карфагена, и я был женщиной, и умер от удара римского копья в левый бок. Но это не известно - мне об этом одна экстрасенс сказала.
Кстати, у меня и правда есть большой шрам на левом боку, последствия операции на почке, ее нет теперь.
А про косы, ну в наши времена все было целомудренно, и в школе мы выражали симпатию как то так, это сейчас в 16 лет уже рожают (у моего племянника родился ребенок, 2 дня назад).
Тогда мы не знали как к девчёнкам подкатить.
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

ну да... портфелем по голове, дёрнуть за косички, пугалкой испугать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 00:14 (ссылка)

Ответ на комментарий BorzdeG

BorzdeG, сдается мне, когда забава эта началась, косы накладные еще не были в общем доступе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку