Начались приклы с середины субботнего дня, именно тогда я словила ароматы комнаты, находящейся в Питере, и приняла их за соседское "магуйство". До этого я чувствовала-думала-огорчалась-искала выход, что моя жизнь все сильнее отдаляется от моих взглядов, и что-то надо серьезно менять. Что, собственно, делать, я решила, остался вопрос - как. Чувствовала себя никому не нужной единицей товара на блошином рынке, без всякого сожаления к себе, как бы со стороны. Мне хорошо знакомо такое ощущение, оно сопровождало меня где-то пятнадцать-двадцать лет с небольшими перерывами, но я на него всегда, задравши нос, отвечала: мы с дочей сами себе нужны и друг другу, а что другим до нас дела нет - так и пошли все они нафиг. Как ни странно, доче я нужна до сих пор, такая, какая есть - изрядная лентяйка и глюколовка, а вот мне для дальнейшего "прохождения квестов" нужна совсем другая настроечка. Все упирается в то, что мои знакомые, интересующиеся тем же, что и я, рассыпаны по всей Рассее и за ее пределами, а поблизости - совсем другой контингент. Ни до чего не додумалась, а тут уже и время подошло на дачу ехать - там что-то с насосом случилось, мать не может воды из своего колодца накачать.
Собралась, вышла на улицу. До этого - безуспешно пробовала определить, из какого окна мне "колдовские" ароматы нанесло, и не смогла (надо было про Питер вспомнить, а я даже не подумала). Иду по улице, смотрю вокруг (не верчу головой, а как йети советовал - охватываю всю картинку), вижу - на детской площадке молодой папашка отставил в сторонку коляску и какую-то странную физкультуру делает, смесь айкидошных движений с шаманской пляской. Диковато и красиво. Ребятня в песочнице на него посматривает, но как-то довольно равнодушно, типа, привычно уже.
Захожу в метро, сажусь в вагон. Напротив меня - мужик годов около тридцати пяти, в спортивном стиле одетый, но не гоповатый и не из "Планеты льда", где хоккеисты занимаются. Расслабленно так сидит, довольный, как сытый кошак под солнышком. Я "растворилась", подобралась к нему и наткнулась - ага, на энергуя. Какая-то смутная "беседа" о метро на уровне эмоций и отношений, и единственная ясная фраза: "война-хуйня, главное - маневры". Кстати, он считает, что в метро бояться особо некого, т.к. московское метро само отцеживает слишком агрессивных наглецов и устраивает им реальный песдец. И энергия "под потолком" копится не из-за того, что земля не пропускает ее наверх, а просто она - как кровь в сосудах метрошного организма. Оно удерживает ее само. И "кого люблю - того дарю". Так что "поделить" его можно только так, как кошки "делят" хозяина. Ну, это я словами выразила то, что пришло в чувствах-образах.
Следующая странная встреча была в загородной электричке. Две девушки в подпитии ехали, видимо, домой, и одна другую все время пихала и будила, покрикивая "не уходи в астрал!". Это было смешно и довольно безобидно, обе изображали из себя крутых энергуек или ведьм, но совсем не всерьез, ради шутки.
На даче все оказалось не так уж весело. Насос забился намертво илом и гнилью, второй, который прикрутили на смену, пробило сразу же после включения (хорошо, я стояла на сухой деревяшке, прекрасная привычка при работе с электричеством ))). Вырубила насос, включила пробки, потупила малость... И только тогда полезла ведром в колодец. Так и есть - сквозь стенки слилась вся верховодка, с грязью, гнилью и прочим дерьмом. То есть, этот колодец остается держать разве что для полива. Если в феврале вода достаточно опустится, можно будет стенки подремонтировать, но вряд ли этого хватит надолго. В целом, эта дыра, задуманная скорее как водопонижение, и не предполагалась в качестве питьевого колодца, так что мать наконец-то будет брать воду из милкина колодца, где вода "соответствует нормам". Но как вода-то поднялась! Даже болотце у станции вновь появилось! Почему-то это меня радует. Вода, конечно, в нашей местности обычно не проблема, но когда было два сухих лета подряд и пересохли пути "верховодки" - даже сады начали сохнуть и чахнуть. Теперь же все вернулось к состоянию десяти-пятнадцатилетней давности, земля "сочная", сады готовы к зиме. Главное, чтоб еще выше не пошла - не началось бы у нас подтопление.
Слушала подземные воды - поют! Поют, как русалки, смутно, нежно, высокими "голосами". Так бы и просидела всю ночь в подвале. Но, конечно, холодновато там, вылезла через часик.
Сон на даче у меня чуткий и всполошный, чуть что - просыпаюсь, "щупаю пространство". Но в эту ночь все было тихо и спокойно, снился лес - нет, я из реала такого не помню, это лес моих из снов, в котором я с детства "скрывалась" от всяческих ужастей. Теперь скрываться не от чего, я в нем бродила. Но - одновременно с этим - я будто бы находилась в детской, со множеством плюшевых и заводных игрушек, всяческих аттракционов, ярко освещенном электрическим светом. И еще, одновременно - в черном пространстве, где висишь, а из тебя проводки в разные стороны, к другим людям тянутся. Это прикольно, я меняла их наполненность, только вот кому "залила бензину" - не запомнила, оно как-то само стерлось из памяти, когда проснулась.
Днем разгребала и зачищала капусту-морковку, подготовила все к рубке и квашению. Шинкует капусту мать сама, говорит, что я толсто рублю. Пообщалась с дачными котами, поехала домой.
На платформе (Соколовской) стою, слышу - в гараже кто-то тяжелый метал играет. Ударник выкладывается, как на страшном суде, а басист лажает так, что даже я это слышу. Остальной звук идет в записи, но эти двое меня реально порадовали. Под конец кто-то даже чего-то пел, но из-за неслаженной с басистом "работы" было слышно одно слово из десяти. А на платформе стоят две еще нестарых женщины, закутанные по брови в платки, и в юбках, которые моя бабушка "панихидами" называла, и обсуждают, что им "отец Александр про молодежь сказал". Смешно.
Села в электричку. Сперва задремала, проснулась у Болшева, гляжу, наискосок от меня мужик сидит - вылитый Линдеманн, только постарше. Смотрит на меня и улыбается. Слюни, что ли, я во сне пускала? Вроде нет, да и пердеть не с чего было... Попереглядывались, поулыбались друг другу, потом отвернулась к окну, а повернулась - там пустое место. Глюк, что ли, опять? ХЗ, но приятно.
В метро снова ощутила присутствие "чего-то огромного", открылась ему - ну, смотри, слушай, мне скрывать от тебя нечего. Общение на уровне образов и эмоций. Предложение помочь и вопрос - чего тебе надо? Вот и думаю, что ж для меня первоочередное. На своей ветке наткнулась, правда, на нечто, колючее, как еж, и дурное, как петух на заборе. В физической форме оно не проявлялось, но в "тонкой" - "каталось" и "задиралось" ко всем сидящим. Я его пару раз "ошпарила", оно отстало и куда-то смылось. Ну и шут бы с ним.
Пришла домой - на ноге лопнула вена, и кожа на этом месте "проколотой" оказалась, крови натекло порядочно. Просто наколоться не могла - мои гады почти до колена, и кожа на них, как "с джёпа дракона". Замыла холодной водой, кровь, кстати, остановилась еще до этого.
Ночью спала опять вполглаза. Первый сон (около 2-х ночи) был не слишком приятный, кто-то агрессивно лез, хотел, чтоб я его испугалась, но страшшки были какими-то тупыми, достойными жертвы белой горячки. А я "отворачивалась" и отмахивалась, как от мухи. Второй (около 4-х) был поинформативней - меня, типа, пугают увольнением на одной из моих прежних работ. Я засомневалась, сон это или нет, а потом решила, что даже если не сон, то ничего не теряю - написала заявление об уходе. И этот сон тут же прекратился, резко перетекши в локацию, обозначенную мной как "осенний пирог".
Такие вот приключеньица, с намеками. Думаю вот, чего мне у метро попросить, чтобы и дать смогло, и мне реально полезно.