-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8286
Комментариев: 93037
Написано: 122566


Такси

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:55 + в цитатник
Потянуло меня на воспоминания :)
Время действия - примерно тоже. Прошлое тысячелетие, четверть века назад.

Моя бабушка - мама мамы, жила в Новочеркасске. Я летал туда каждое лето на каникулы. Самолетом.
Но, самолет садился в Ростове. От туда до Новочеркасска минут 40-50 езды стоимостью рублей 10. Было :)
Стоимость была сравнима с ценой билета на самолет :)
Должен сказать сразу, 10 рэ не с человека, а до места. Поэтому, набиралась машина людей в складчину.



Бабушка меня встретила в Ростове, купила по традиции мне модельку машинки (жутко дорогие, порядка 4.5 рэ стоили, у меня была коллекция целая) и мы поймали машину.
Очень быстро нашлись попутчики и мы поехали.
Водила оказался мужичек задорный. Решил поиграть и говорит:
- Давайте так, ехать почти час. Я загадаю одну загадку. Разгадывайте. Если разгадаете - довезу на халяву. Если нет, с вас еще пять рублей.
Все почесали головы, подумали и согласились.

Загадка:
- Что у Энгельса длинее, чем у Маркса. Что Ленин не дал Крупской. Что жених дает невесте.

Естественно, первые 10-15 минут все на перебой выкрикивали свои догадки. Минут через 20 все уже молчали и прощались с деньгами. Но, когда мы почти подъехали, моя бабуля, молчавшая всю дорогу, казала правильный ответ.
Водила, конечно, был очень расстроен, но слово сдержал. Денег не взял.
Я вот думаю... Бабуля так долго молчала что бы ближе доехать, или думала? :)
Рубрики:  Детство

SLAVASTIK   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:01 (ссылка)
удали сам, а то неинтересно.
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 10:54 (ссылка)
SLAVASTIK, удалил :) Но ты, естественно, был прав :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 01:04 (ссылка)
SLAVASTIK, XoID, ужос ужос ... мне сперва в голову одни неприличности лезли ... одна другой не приличнее ))) просто роились подлые в голове ... потом догадалась ))) я тебе в личку ответ скину а ты мне скажи прально или нет .. а то я от любопытства вымру ((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку