-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8293
Комментариев: 93070
Написано: 122608


Впервые за 15 лет

Среда, 17 Января 2024 г. 00:03 + в цитатник

Я валялся в ванной.
Не, грязным я не ходил, разумеется. при таком изобилии бань в каждой точке нашего проживания )) Да и дома ванна была. Ну как ванна. Лохань 150 на 50. Жопа еле влезала. Любимая ещё банок с химозой наставила, хрен уляжешься. А тут - 170*70. Плавать мне можно с моим ростом )) 180 если чё. Просто надо ногами упираться в противоположный край. Так их измеряют )) Брал под себя. Остальным она великовата ))

Что могу сказать. 

Во-первых. Ещё не доставил, но не шелохнется даже с моими 100 кг +  вода. Радует.

Во-вторых... Бойлер на 80 литров в экономе (55°С) - я за час валяния треть еле набрал. Правда, там ванна не отапливается пока... Но один хер - для "ванного дня" надо будет крутить на максимум.

В-третьих, бойлер хуже нашего проточного водонагревателя с гидроаккумулятором. Тут вода всё время прохладнее и прохладнее. Если к нашему контрастному душу можно было привыкнуть, тут пока у меня не получилось. Просто ставил максимум горячей и подливал. На душ хватило. Мыл голову, ополаскивался. Там объем воды не нужен, там нужен объем... воображаемый ))) Лейка справилась )))

В-четвертых, все это хуйня. Есть термостаты на смесители, выставляешь на нем температуру, он сам подкручивает и держит стабильно. Куплю! ))

А почему такой эксперимент провёл... Любимая с Енотиком свалили в старую деревню к подруге. К той сестра приехала, тоже подруга. А у нас пиздец. Пурга, метёт и все дела. Ну, вы видели, МЧС не наебал. Они туда больше часа добирались. решили там остаться. А я тут со старшими. Всем раздал пиздячек и единолично протестировал блага цивилизации, которые, блядь, я самолично делаю, но в очереди крайний )) Сегодня мама не гундела: 
- Мои деточки, от грязи сдохнут, ну дай им.

Нахуй всех, я главный. Пока бабы дома нету )))

Короче, испытаниями доволен! )))

Как мои завтра до дома проберутся - хз. Дорог нет и сейчас. К утру не будет совсем )))

Рубрики:  Голиаф

Понравилось: 6 пользователям

Просто_папа   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 14:15 (ссылка)
дааа бро. ты молодец. вот честно. пусконаладка этого всего так и должна происходить в режиме "иниибет", потом сделаешь более хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 16:31ссылка
в данный момент ипусь с резьбовыми соединениями... Капают, блиадь... Если в старом доме это не было проблемой, там вода железистая из скважины, всё закипало забивалось в момент - эти микропротечки, то тут кап и кап.. Может ссусь ленту мотать, может не так мотаю. Думаю уже гель попробовать. Есть в хозяйстве...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку