-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8372
Комментариев: 93627
Написано: 123305


А мои дома )))

Среда, 06 Июля 2022 г. 14:00 + в цитатник

Налил я себе кофе, вышел на улицу, увалился на диван с подухами.. Думал, часок поваляюсь, подожду. Ну вот только лёг, а тут и они! ))

- А есть домашняя еда? - спросили сразу дети.
- Есть, а что? - спросил я.
- Очень соскучились по домашней еде.
- В поезде пока ехали, что ли соскучились?
- Нет... Вообще. С самого начала!

Короче, не зря я покушать приготовил ))))
Мне, как и положено, привезли кучу курта )) Разного. Включая копчёный )) Я без курта из Казахстана родню к себе не пускаю )))


Понравилось: 14 пользователям

Эльза_Штельмах   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2022 г. 14:47 (ссылка)
даже загуглила что это за курт такой) никогда не слышала и не пробовала )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2022 г. 06:59ссылка
Попробуй как-нибудь. Вдруг понравится? )))
fqhby   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2022 г. 15:14 (ссылка)
Дождался!))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2022 г. 15:44 (ссылка)
Ну наконец-то все на месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2022 г. 06:59ссылка
Долго катались. Даже Девчёныш признает ))
В_А_Ш   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2022 г. 16:27 (ссылка)
Дома, знамо дело, всё лучше! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2022 г. 06:59ссылка
не всегда, но хорошо, когда так )))
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2022 г. 18:19 (ссылка)
XoID,
Урааа) Все дома! Надеюсь, тебя отпустило) Понятно же, волновался)
По еде они соскучились) А по папе?)
Тоже не знаю, что такое курт?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2022 г. 07:01ссылка
Соскучились по мне. Даже Енотик. Бегает, бегает, подойдет, обнимет. А он на обнимашки и целовашки вообще не щедрый ни разу )))
Курт - это молочный продукт )) Но не жидкий )))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2022 г. 08:27ссылка
XoID,
Я и не сомневалась ты ведь уникальный папа и папа и мама в одном флаконе) про курт прочитала , это типа сыра из кисло-молочного продукта)
ВалВасСа   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2022 г. 20:01 (ссылка)
Да, что такое - курт? )

Слава богу, дома. ) Что самый младший рассказывает? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2022 г. 07:05ссылка
Младший про всякое рассказывает. Как и остальные )) Про горки, лазалки, аквапарк и прочие блага. ))
Курт - сферический сушеный солёный творог )) Как правило. Бывает и цилиндрический )) Я его грызть люблю )))
Зеленая_Весна   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2022 г. 06:24 (ссылка)
С радостью тебя, что все дома!
А мне курт не очень нравится, хотя регулярно пробую.
Но один раз привезли копченый и кило абрикосов. И вот тогда вприкуску одно с другим хорошо зашло..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2022 г. 07:06ссылка
спасибо ))
Интересное сочетание. Я бы попробовал )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку