-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8374
Комментариев: 93653
Написано: 123357


Как в анекдоте

Пятница, 08 Мая 2020 г. 22:43 + в цитатник

Есть такой хороший и старый (как и все хорошие анекдоты) анекдот.

- Ты вчера вечером чего делал?
- Да, ничего. Пришел домой. Взял бутылочку коньяка, разделся, лег, укрылся пледом...
- Во-во. Тебя в этом пледе потом в трёх ночных клубах видели.

У меня вчера было точно так же, но наоборот. Во-первых, я не пил. Во-вторых, был как раз-таки без пледа.

Просто вышел утром в шортах. Было солнечно, но ветерок бодрил. Тут я вспомнил, что снега давно не было и пора бы переобуть Красотку в летнюю резину.

Пошел, лениво расслабил болты на колёсах, вернулся в дом, протрубил общий сбор. И в компании своих оболтусов пошел преподавать им простую житейскую мудрость в виде кати колёс сюды, тут крути, сюда руки не суй, тут не забудь подставить, этой хренью машину поднимают, болты смазывай перед завинчиванием!

Быстренько переобули всё. Пацына укатили зимнюю резину в гараж. А я решил Девчёнышу предложить перегнать Красотку ближе к пруду, чтобы смыть с ТС пыль и прочее. Девчёныш согласилась.

От гаража до пруда у нас - это через всю деревню (такие дороги, иначе никак пока). Тут Крох услышал, что я поеду, влез пассажиром. Потому что мимо магазина. А он последнее время знатно наживается на зубной фее, выдергивая себе зуб за зубом.

Так я в шортах оказался в магазине. Потом у пруда. Где всем семейством стали мыть Красотку. А пытался было поиграть в Царя Горы, забравшись на кучу глины и примастив на вершине свою жёппу. Но меня быстро спустили с небес на землю и заставили вливаться в трудовой коллектив. Ну и Жука караулить. Потому что Жук - тот ещё жук.

Так я в шортах протусил под палящим солнышком и свежим ветерков до обеда.

Свежий ветерок, если некоторые не в курсе, ультрафиолетне сдувает нифига. Поэтому к обеду я стал счастливым обладателем ровного загара малинового цвета на всё тело выше ног.

Одна радость, меня такой дозой УФ не свалить. Не уверен даже, что облезать буду. Сегодня даже добавил чутка. Думаю, через пару-тройку дней начну темнеть и сливаться со свежеперепаханной почвой по цвету ))


Понравилось: 8 пользователям

Chert   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2020 г. 00:01 (ссылка)
Не, ну это норм :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2020 г. 20:34ссылка
По-хорошему, меру знать надо. Но и так сойдет. Наверное. Я что-то увлёкся... Который день уже ))
ShaLeKa   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2020 г. 04:57 (ссылка)
Витамин Д! Тихонько завидую, т.к. позагорать негде. Да и похолодало, но это временно. Возможно, решусь оголиться рядом с домом, на набережной . Прям уже подумываю об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2020 г. 20:35ссылка
Рядом с домом набережная... Это же отлично! Будет погода! )) У нас тоже долго её не было. Но пришла! ))
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2020 г. 18:38 (ссылка)
XoID,
Знаешь, Вит, когда мне тоскливо на душе, я иду к тебе за очередной порцией бодрости от простых житейских радостей) Спасибо!
Загорай на здоровье, наполняйся витамином "д", чтобы ни один вирус в тебя не забрался)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2020 г. 20:36ссылка
ты это... отставить тоску на душе! )) Незачем это ))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2020 г. 21:05ссылка
XoID,
Слушаюсь и повинуюсь )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку