-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8300
Комментариев: 93101
Написано: 122646


Резюмируя

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 21:55 + в цитатник

Малой по дороге в садик придумывал на ходу стихи и декламировал их с выражением. Учитывая, что скоро 9 мая, направленность не сложно угадать. Стихи были белыми, дальше некуда. Но, пацан с таким выражением читал! Вечером его не отпустило. И при сеансе связи с бабушкой по скайпу, он опять читал свои стихи (но уже другие, потому что, попробуй запомни). Уже при аудитории пошире папы.
Крох перед сном рассказывал сказки. Про машины.

В магазине они затарились. Крох на 20 рублей купил набор полицейского за 100. Малой на свои 75 купил два блокнота по 20 рублей. И поимел сдачу. Чему был очень доволен. Блокноты купил по его словам:
- Что бы рисовать. И бумагу у вас выпрашивать не буду. Один блокнот брату подарю.
Но, с подарком брату вышел облом. Потому как Малой хотел за блокнот отместа пару игрушек из набора полицейского. Крох на эту фигню не повелся. Отмел блокнот и дал в жбан брату дубинкой из упомянутого набора. Но, всё кончилось хорошо. Бегали, херачились этой дубинкой, смеялись, дрались и боролись. ))
Кусочек рожика, об который я ломал дремель, понравился детворе. Малой сделал из него себе амулет. Потом он понравился Девченышу. Теперь от меня требуют такие штуки всем. )) Я не против, рога еще есть. А вот инструмент не знаю сколько протянет. Надо щас в сети порыть на предмет запчастей. Еще можно попробовать от дрели щетку, но, что-то мне думается, что она великовата.
Яйца греются. Узнал, что отключения будут еще 29. Но, это планово и кратковременно. Дважды по часу. Укрою одеялом. Не хочу генератор заводить из-за этого.
Девченыш успела немного порисовать робота на Ёде. Дети заметили и оценили. Решили ,что робот сам пришел ))

Сейчас вся эта шумная компания пытается улечься спать. Бегая по очереди, то попить, то пописать, то ложку мёда сожрать, то еще какую-нить фигню придумают, лишь бы не спать, как это принято у детей ))


Понравилось: 5 пользователям

Марженка   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:14 (ссылка)
мне кажется, щетка от блендера подойдет (миксера) и еще от фена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:16ссылка
я вот про такие щетки:

Не замечал что в миксерах и фенах такое же устройство.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:19ссылка
а родные щетки на мою машинку еще заебенее выглядят. Там шайбочка с одной стороны пружинки, к ней припаян тонкий проводок, который в саму щетку входит на другом конце пружинки..
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:20ссылка
XoID, ты хочешь сказать, что те , что в фене сильно отличаются?
тогда дрель разбирать:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:30ссылка
в фене вроде бесколлекторный движок. щас изучил фен и миксер. нет у них слотов для смены щёток. Там где есть, до щеток можно добраться не залезая в корпус. обычно. Откручиваешь чё-нить и меняешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:36ссылка
смотрю щас. хуй поймешь. похоже, что и в миксерах бывают щетки ))
Никогда не разбирал миксер )) Да и не буду. Девчёныш меня за голову покусает ))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:39ссылка
XoID, у вас какая то техника не правильная - у меня во всех миксерах, комбайнах и фене есть щетки :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:42ссылка
допускаю. Как-чёнить сломается - препарирую и посмотрю. Хотя, блендер живой, но ждет вскрытия ))

Я их инструментов разбирал тока шуруповерт. Там движок в корпусе и до щеток, даже если они есть, хер доберешься ))

А вот так выглядят мои:
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:40ссылка
XoID, а еще есть электро мясорубка, но за нее я сама кого хошь за голову покусаю:)))
но в ней тоже есть!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:45ссылка
Блядь. И как их там менять? Разбирать нахуй всё? Почему не идут в комплекте сменные? Никогда не видел.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:01ссылка
XoID, тссс, вот кострома предлагает твои щетки
http://www.sjt-k.ru/catalog/484/
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:05ссылка
дык я их тама и нашел ))
надо замерить свои, да заказать.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:03ссылка
XoID, сменные, на сколько я помню, шли к русской технике, как стали клепать в китае все - сменку не кладут больше :)
*задумчиво*... можно еще кофемолку разобрать... они не дорогие...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:04ссылка
нет кофемолки. не потребляем ))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:02ссылка
Марженка, начал смотреть всякое. Я полный даун в устройстве инструментов ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:05ссылка
XoID, весело будет, если проснется муж в час ночи и застукает меня за разбиранием приборов...
вот к примеру в пароварке нет щеток... потому что в ней нет элемента, который крутится. чисто по женски поясняю - если чота крутится, щетки есть. вопрос в размере:)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:18ссылка
поправлю тебя )) Если что-то крутится, то, там могут быть щётки ))
Не везде они есть там, где что-то крутится )))

А нафиг ты всё разбираешь? ))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:19ссылка
XoID, обычно, прежде чем выкинуть , я таки пробую отремонтировать приборы :)
а если под рукой нет папы или мужа то , как говорила бабушка "самЭнька, всё самЭнька"
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:07ссылка
XoID, а вот эти товарищи по твоему личному запросу предлагают сделать долгоиграющие щетки, мне кажется это твой вариант
http://grafit56.ru/
отзывы ваще радуют.
это оренбургская область, выбирай что ближе тебе :)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:15ссылка
смешно, да, но, нет, спасибо ))
XoID   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Марженка
XoID, обычно, прежде чем выкинуть , я таки пробую отремонтировать приборы :)
а если под рукой нет папы или мужа то , как говорила бабушка "самЭнька, всё самЭнька"


Мне еще ни чего не приходилось выбрасывать. У меня всего 5 лет как начали приборы появляться. Если не считать компа )) Думаю, это во многом объясняет мой даунизм в этом вопросе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:27ссылка
XoID, ну так ты еще и не старик:))) все спереди, руки подвешены:) всему научишься, не переживай.
я спать. пока.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:31ссылка
Я и не переживаю ))
Как там?
- Конечно, знают дети, еще не всё на с вете. И это с сожаленьем, приходится признать. Но, было бы желание, придут к тебе и знания. За это вам ручается киножурнал "Хочу Всё Знать"!
Или как-то так. Не уверен, что дословно помню ))

Спокойной ночи! ))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:37ссылка
Орешек знаний твёрд, но всё же
мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
киножурнал «Хочу всё знать!»


Конечно знают дети
Еще не всё на свете
И это очень грустно,
приходится признать.
Но было бы,
Но было бы желание,
Придут к тебе,
Придут к тебе и знания.
За это вам ручается
Журнал "Хочу Все знать!"
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:41ссылка
Загуглила или помнишь? ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку