-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8572
Комментариев: 94865
Написано: 124865

user's guide






Тик-так, часики...*

Воскресенье, 27 Марта 2022 г. 11:34 + в цитатник
* Намекая на расчёты за газ в рублях ))
Да, и снова по Теме. Про погоду писать нечего. Погода чудит. По-весеннему, то тает, то валит, то валит и тает. Как и положено ))
Поэтому к насущному.

Для начала, про очевидное. Вы же все в курсе, что войну Россия Украине не объявляла? И про то, что Украина России войну тоже не объявляла? Ну и хорошо. Чисто технически, думаю, всем понятно, что про войну смысла говорить нет.

А теперь про неочевидное. Не без дедушки Фрейда.
Вот, лежит такая фаллическая труба на Украине. Почему бы её не бомбануть? Ведь с помощью этой трубы Россия получает хорошие барыши. В то же время цивилизованные выворачивают пердаки, простите за такие аналогии, пытаясь как-то задушить нашу экономику.
Ну, вот, труба же! Вперёд! Мы же - бензо-газоколонка. Какие проблемы?

Но, похоже, проблемы есть. И как бы не заполняли свои подгузники цивилизованные, трубу они трогать не хотят. Да и украинская сторона не хочет. Потому как, во-первых, им тоже перепадает, во-вторых, если трубе сделать кирдык, боюсь, откроется второй фронт, так сказать. И доблестные защитники демократии ломанутся на Украину, заметив реально существующий нацизм, для починки трубы.

Кстати, очень интересно смотрятся на этом фоне заигрывание и лебезение (или как правильно?) всех этих пердящих за демократию в попытках хапнуть ништяков от ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара и даже опального Мадуро. Ну всё, там-то теперь точно демократия, феминизм, педерастия и свобода слова. Или нет? )) Конечно, нет. Что ещё раз говорит о демократии. Так что, дебилы, которые верят в светлых эльфов - вы - дебилы! ))

К чему я это всё.. Если бы труба с газом была нам нужнее, чем им, трубы бы уже не было.
Поэтому вопрос с рублями за газ будет решаться очень прикольно )) Просто очень, надеюсь. Как тут не вспомнить Эриду и пылкого юного Париса? ))
Посмотрим ))


Понравилось: 10 пользователям

Цирк уродов ))

Суббота, 26 Марта 2022 г. 21:37 + в цитатник

Я даже не знаю, как описать весь этот Цирк, который некоторые называют цивилизаций ))
Вот, представьте, большая и могучая страна. И самый главный в ней - дед Бидон, который, сука, бубнит всякую чушь. Многие помнят нашего дорогого Леонида Ильича. Который с бровями, ага. И звёздами. Так вот в 1982 году тому было 75. Деду Бидону сейчас 79. Что, несомненно, говорит об успехах фармацевтики.
Не буду перечислять все те перлы, которые дед Бидон выдаёт. Как путает явки и пароли. Всё это есть в сети и дед Бидон ежедневно подкладывает ))
Напомню, этот дедушка управляет такой страной как США.

И есть у дедули Бидона сынок. Г-н очень колоритный. Зовут его Хантер Байден. Там чувак, на котором, похоже, пробу ставить негде. И он по уши завязан в мутных делишках, которые мутились угадайте где? Правильно! В стране, где за главного клоун. И ведь это даже не эвфемизм, блин. Реально клоун. Лицедей.

Одно только это (а это не секрет даже в цитадели демократии) любого нормального индивида должно напрячь сильнее, чем подростковый член напрягают голые сиськи. Но, блин, нет... стадо приматов, раскинув уши, радостно мычат дикую чушь. ))

Ладно, я могу (может быть) понять пендосов. Топят за своего слабоумного. Могу понять (может быть) украинцев. Ну клоун у них за главного. Что с него взять?

Но вот Европа. Ну какая же это прелесть, наблюдать, как главы вроде бы респектабельных государств соревнуются в том, кто шире расставит булки и глубже, пардон, заглотит у деда Бидона и клоуна.

Вчера с любимой вечером решили выпить по кружечке пива. Ну и типа тост был:
- Давай выпьем за мир!
- За мир без далбаёбов? - уточнил я.
- Эм... - На мгновение задумалась любимая, - нет, просто за мир.
На этом поржали и пригубили.

Я это всё к чему )) Может показаться, что нагнетаю, но на самом деле нет )) Просто процитирую один стишок одного годного автора но не в самом известном переводе.

Будут сладкими ливни, будет запах полей,
И полёт с гордым свистом беспечных стрижей;
И лягушки в пруду будут славить ночлег,
И деревья в цветы окунутся, как в снег;
Свой малиновка красный наденет убор,
Запоёт, опустившись на низкий забор;
И никто, ни один, знать не будет о том,
Что случилась война, и что было потом.
Не заметят деревья и птицы вокруг,
Если станет золой человечество вдруг,
И весна, встав под утро на горло зимы,
Вряд ли сможет понять, что исчезли все мы.

Так, сука, засрать великий Дар - разум. Да, нахуй надо? )) Ещё процитирую, но другого:

Никого не жалко, никого
Ни тебя, ни меня, ни его...

))) И, традиционно. Не болейте! ))



Понравилось: 16 пользователям

Вот жеж...

Суббота, 26 Марта 2022 г. 13:38 + в цитатник
Оказывается, каникулы начались... ((
Да.. Совсем не так я на них реагирую, как в детстве )))


Понравилось: 6 пользователям

О вероятности тотального вымирания

Суббота, 26 Марта 2022 г. 12:27 + в цитатник

Не очень получается как-то более-менее структурировать мысли, поэтому как есть пока.
Не знаю, сколько будет букв, есть вероятность, что много, поэтому сразу под кат.

Мысли на Тему



Понравилось: 14 пользователям

Мдя )))

Пятница, 25 Марта 2022 г. 21:35 + в цитатник
Видали/слыхали? )) Дедушка Бидон (он же Байден, для своей паствы) приехал _на_ Польшу, куда пендосы нагнали своих солдатиков. Пожрал там пиццы, а потом толкнул речь, в которой, разумеется, заговорил про _бывшую_ Украину. А потом добавил:
- Вы сами всё увидите, когда окажетесь там. Увидите... Увидите...

Это совершенно не смешно. С учетом того, что до пендосов лететь тыщ 9 километров. Но до Польши-то... Да даже до Лондона - всего пару тысяч. А это минут 5, если измерять в "кинжалах". Британские учОные сами посчитали.

Короче, я хуй его знаю чё и как, но кто чувствует, что как-то не так прожил жизнь, лучше пойти исповедаться, причаститься и т.п. Жителям Восточной Европы - в обязательном порядке. На всякий случай.

Но один фиг, не болейте! ))


Понравилось: 5 пользователям

А соска одна, придётся сосать по очереди

Пятница, 25 Марта 2022 г. 00:42 + в цитатник

В заголовке немного видоизмененное окончание одного древнего анекдота, но чего-то, вдруг, вспомнился.
Я вот со своей дилетантской колокольни... не, будем считать, из подпола, всё думаю.
Дядя Вова вчера вбросил про рубли.

Цивилизованные, конечно, сначала чуток опешили, потом начали хер к носу прикладывать. Кто-то честно сказал, что не получается. Кто-то сказал, что, в принципе, можно. Кто-то, особенно поляки, сразу пошли в несознанку.

А вот, если представить. Их же там много, этих цивилизованных. Газ - штука востребованная и полезная. Особенно долгими зимними вечерами. Хотя и в тёплое время суток от газа много ништяков.

Сейчас особо упоротые не захотят платить. Кто пошустрее - заплатит.
Северный Поток-2 закрыли.
Я не стал курить, сколько на самом деле труб с газом идёт в эту самую Европу. Вроде как не одна. Но однозначно, не по одной трубе на каждую страну.

Я вот к чему. Ну, заплатит кто-то. А кто-то не заплатит. А если соска тянется через страну, которая не заплатила? )) Включат они истинных цивилизованных европейцев, отсосут на свои нужды за счет соседей? ))

Прости Господи, сколько фрейдизма-то. Но тут по любому, как не поржать? ))

С другой стороны, самые брехливые лохи после событий на Украине будут к нам ближе. Это всё те же поляки, да прибалты. А те, что постарше, выше кастой, они поглубже. Не думаю, что кто-то из безродных дворняжек этих посмеет так поступить со своими гм.. старшими братьями.

А ещё с другой стороны, дядюшка Сэм спешит на помощь. Будут продавать правильный демократический газ европейским далбаёбам, вместо неправильного нашего. США, как всегда. ВПК свой на истерии поднимет, далбаёбам газ втридорога продаст, ухуячив их экономики, своих солдатиков разместит в странах так называемых членах. Те будут местных девок поёбывать, да жрать за счёт принимающей стороны. ))

Как же это фубля... )) Не понять мне такого )) Ну, если кому-то нравится, чтобы его ебали, то кто я такой, чтобы осуждать их ценности? Им давно прививают терпимость ко всему вот этому ))

Это я так, чисто поржать )) Не болейте! ))



Понравилось: 7 пользователям

Результатом удовлетворён! ))

Четверг, 24 Марта 2022 г. 20:11 + в цитатник
Сегодня взял чуть более полутора килограмм мелко порезанной крольчатины, удобрил всё это специями и закрутил в баночки. А баночки в воду на мягкое и бурлиться часа 4.

Да, впервые делал тушёнку. И, должен заметить, очень даже получилось.

Любимая настояла на немедленной дегустации. Поэтому была наварена гречневая икра, которую взяли на последние талоны на еду на ближайшем распределительном пункте в 100 километрах, куда добирались на ездовых собаках по остаткам резво тающего снега.

На обратном пути отбивались от бродячих собак, медведей и алкашей из соседних сёл, которые нажравшись тормозухи, вели себя как и положено русским.

Короче, о чем это я? А.. Гречка с тушёнкой. Ну вы поняли, надеюсь ))
Да, красота! ))

Буду ещё делать. Пока так, в кастрюле. Без автоклавы. Правда, с химией. Нитритной солью. Сколько это может храниться - ума не приложу. И в каких условиях тоже не знаю.

Товарищ, помни! Токсин ботулизма разрушается при кипячении (например, при температуре внутри продукта >85°C в течение пяти или более минут).*

*Информация с сайта:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека.
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения. «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
https://fbuz16.ru/news/newsview/zabolevanijapischevogoproishozhdenijavsjoobotulizme


Понравилось: 13 пользователям

Так и запишем...

Среда, 23 Марта 2022 г. 22:26 + в цитатник
Из недавнего моего:
"После того, как всё началось, цена скакнула (судя по графику, который я наблюдаю), аж до 120.83 уе за бочку. Это было 9 марта."

Сейчас график показывает 121.67. Видимо, на этом сегодня всё. Завтра, может быть, поползет вниз. Но я о том, что сегодня никакого особого ажиотажа о том, что нефть побила недавний пипецкий рекорд и не было. Привыкли. ))

Хотя, завтра "цивилизованные" страны будут коллективно отмазываться от оплаты газа рублями. А потом будет весело, когда вентиль прикрутят. Чисто обозначить отсутствия шуток в заявлениях товарища Путина. Потом, конечно, рубли найдутся и вентиль открутят обратно, но нервы прежними уже не будут. Осадочек останется ))

Это я прикалываюсь )))


Понравилось: 5 пользователям

Про газ за рубли и троллей с носками

Среда, 23 Марта 2022 г. 20:05 + в цитатник
Сразу признаюсь, в теме я плаваю по верхам, давно не окунался, а то образование, которое я получал когда-то, утрачено за ненадобностью ))
Но! На пальцах и примерно как есть постараюсь рассказать. Если чё - поправьте ))

Как многие догадываются, нашей национальной валютой является Русский Рубль. Но русский он не совсем. Почему он не совсем русский? А потому, что мы, как суверенная держава, не можем взять и напечатать рублей столько, сколько нам надо.
Всё дело в том, что каждый наш рубль должен быть обеспечен. Нет, не золотом. А долларом богомерзким (хотя фактически не только им).
Про ЗВР (золото-валютные резервы) слыхали? Так вот это не то чтобы совсем кубышка, которую можно тратить. Это, грубо говоря, объем рублей, которые мы можем иметь но во вражеской валюте. Потому как есть такое правило. В любой момент времени вся рублевая масса должна иметь возможность конвертироваться в тот самый доллар (или фунт). Это правило МВФ, если не ошибаюсь.
И касается это не только рублей. А любой валюты любой страны. На данный момент.

Вот, слыхали, что МВФ даёт кредит какой-нибудь стране? Если там жопа и пенсий платить нечем. Наверняка слыхали.
Так вот пенсии-то не долларами платятся. Просто этот кредит позволяет напечатать своих денег в объеме, эквивалентном тому самому кредиту. И раздать пенсионерам.
Ну а потом должен будешь, конечно же, в долларах и с процентами, но это другой разговор.

Что фактически пытаются сделать сейчас США, наложив лапку на 110 лярдов наших ЗВР? Поняли теперь? Тупо выпилить из нашей экономики наших русских рубликов. Чтобы врачам, учителям и прочим пожарным нечем было платить. Ну и всякие инфраструктурные проекты тоже не на что было делать.

Я очень упрощаю, но смысл именно такой. Отжимая часть наших ЗВР там, они фактически отжимают наши деньги у нас тут.

Так что, торговать за рубли, конечно, хорошо. Но отвязать рубль от долларового обеспечения (той самой резервной валюты) - ещё лучше. Чем обеспечивать рубль, если не долларом? Тут хз. Тем же газом - как вариант. Золотом - тоже хорошо, как в старые добрые времена. Но тут я уже в теме теряюсь по причинам изложенным выше.

А отвязка какой-либо нацвалюты от доллара - это не только путь к суверенной валюте, но и суровый пинок по яйцам Ямайской валютной системе, которая в 1976 году сменила Бреттон-Вудскую. Отвязав денежки от золота после кризиса, начавшегося в 1968 году.
Ямайская система трещит по швам с кризиса 2008 года...



Процитировано 2 раз
Понравилось: 41 пользователям

Дядя Вова сказал ))

Среда, 23 Марта 2022 г. 15:52 + в цитатник

Я не дословно, сами всё увидите. У меня-то тюлювизера нет. Или уже увидели )) Коротенько ))
- Мы видим, что Запад заморозкой наших активов показал, что их обязательства в долларах и евро могут быть не исполнены. Поэтому не вижу причин, по которым мы в дальнейшем должны продавать свои ресурсы и прочие товары недружественным странам за доллары, евро или иную валюту. Поэтому я распорядился переводить всю оплату (для начала за газ, который мы поставляем в оговоренных объемах и ценах) в рубли.

Прикольно ))
А ещё, поговаривают, Чубайс слинял. Только одно это - уже конкретный бонус )))



Понравилось: 7 пользователям

Капитан Ветер и Майор Шторм

Среда, 23 Марта 2022 г. 14:10 + в цитатник

Новости по Теме уже многих утомили. Просто отвыкли люди от однообразия, прости Господи. Хотя люди и до нашей эры непрестанного потока всякой хуйни довольно быстро привыкали ко всему. Это вначале страшно, потом как всегда.

Поговаривают, в "цивилизованных" странах передовицы ихних газет уже тоже малость смещают акценты в сторону местячковой маловажной с точки зрения Темы хуйни.

Но я вот, из-за вчерашних сообщений, сегодня решил помониторить одну вещь. А именно - цены на нефть. После того, как всё началось, цена скакнула (судя по графику, который я наблюдаю), аж до 120.83 уе за бочку. Это было 9 марта. 10 марта она уже упала и стоила 110.29. 9 марта шумели в каждой новости про это. Потом нефть тихохонько пошла вниз и шуметь перестали.
Вниз она шла до 96.96 уе и было это 16 марта. То есть неделю назад от вчерашних сообщений.

После 16 марта нефть тихохонько ползет обратно вверх. Но про это особо уже не шумят, фиксируя каждый процент в новостях с броскими заголовками. Надоело уже. А между тем, на момент написания этих строк, график показывает цену бочки черного золота в 117.30 уе. За сегодня рост составил 3%. Вчера был 5%.

То есть, фактически, цена на нефть подбирается к потолку, зафиксированному 9 марта. Но это, как я уже сказал, народонаселение мало волнует. Если не считать тех, кому за эту нефть платить придётся.



Понравилось: 3 пользователям

Польша?

Среда, 23 Марта 2022 г. 12:02 + в цитатник
Так-то не очень прикольно, конечно, но вот, смотрю я и вижу, что Польша гордо подхватывает знамя Украины. Поляки, в принципе, давно имеют обиды по нашему поводу. Это у них давно в подкорке, как мне кажется.
Прибалты, конечно, тоже те ещё той-терьеры визгливые, но сейчас не о них.

Польша, вот, прямо резкая от слова совсем. Как бы не получилось так, что именно на Польше проверят, на сколько серьезным был дядя Вова, когда просил его услышать о том, что последствия будут такими, что пиздец. Он, конечно, не так сказал, но у кого есть мозги и уши услышали именно так...

Сука, как дети малые. У тех тоже есть привычка тыкать и давить, проверяя зону дозволенного. В конечном итоге прилетает по жопе, ибо знай своё место. Но тут не в манежике дело происходит. И по жопке может прилететь так, что даже соседям Польши мало не покажется.

Ну, будем посмотреть, как любит говорить один камрад.


Понравилось: 8 пользователям

Чёта ржу ))

Вторник, 22 Марта 2022 г. 22:35 + в цитатник
или "Капитан Ветер и Майор Шторм"

Две цитаты из сегодня.
Первая феерична, как и всё, что порождает скудный пересохший от либерализма моск демократов, толерастов и иже с ними.
Итак. Г-н Макфолл. Некогда посол США у нас. Фигура та ещё. Заявил:
----- Цитата
Бывший посол США в России Майкл Макфол: «Россия должна продолжать экспортировать нефть в демократические страны, но получатели должны удерживать оплату этих энергоресурсов на эскроу-счетах, пока Путин не закончит военную операцию. Тогда это будет решение Путина, прекращать поставки нефти или нет».
----- Цитата
Ну я же говорил, что фееричный далбаёб ))

А через пару часов появилось это:
----- Цитата
Из-за шторма под Новороссийском вышли из строя нефтяные терминалы Каспийского трубопроводного консорциума. По словам заместителя министра энергетики, последствия могут быть серьёзными.

Выносные причальные устройства консорциума используются для отгрузки нефти на танкеры. Но из-за сильного ветра и морского шторма они оказались повреждены.

Теперь эксперты прогнозируют пятикратное сокращение прокачки нефти. Под угрозой срыва — поставка крупнейшим потребителям около миллиона баррелей в день. Замминистра энергетики Павел Сорокин считает, что повреждения и правда могут вызвать глобальные последствия, но уверен: компания профессиональная и делает всё возможное.
----- Цитата

Совпадение?! ))


Понравилось: 9 пользователям

Дедушке Арни от русской девушки

Понедельник, 21 Марта 2022 г. 10:11 + в цитатник
Что, что, а вести информационные войны мы не мастера. Может оно и правильно. Зачем говорить, если лучше делать? И, тем не менее, бывает, что и говорить мы можем так, что не стыдно.

Я не знаю, как долго продержится этот ролик на Ты-Трубе, увидит ли его дедушка Арни и ответит ли он что-нибудь. Не думаю, что ответит, даже если увидит. Там демократия и говорить неправильные вещи для неё extremely dangerous. Но, может быть просто сотрет с себя ржавчину и в следующий раз просто промолчит, вместо того, чтобы нести чушь, за которую стыдно даже тем, к кому она обращена. Испанский такой стыд, ага.





Понравилось: 14 пользователям

Тут к предыдущему в тему

Пятница, 18 Марта 2022 г. 00:41 + в цитатник

Про голливуд головного мозга.
Возьмем, например, дудушку Арни. Любимца всех детей 80-хх.
Он записал трогательное обращение к гражданам России. В котором рассказывает про своего кумира, с которым он познакомился в 1961 вроде году. Про товарища Власова, Юрия Петровича.
Рассказывает дедушка Арни о том, как повесил у себя в комнате его фотографию, а его батя, недобитый под Сталинградом, был против.
А потом начинает вещать вот ту всю хуйню, которую сейчас там каждый мозгом увечный вещает. Честно скажу, не досмотрел.

Но интересненькое расскажу. Товарищ Власов родился в 1935 году. В Макеевке. Что на территории нынешнего образования под названием Украина. На территории ДНР.
В той самой Макеевке, которую утюжили артиллерией доблестные украинские хлопцы в 2014-2015 годах. А теперь Арни за них впрягается.

Эпидерсия? Ирония? Комедия? Трагедия? Хуй знаю. Что с дурачков взять?





Понравилось: 5 пользователям

Голливуд головного мозга

Четверг, 17 Марта 2022 г. 22:07 + в цитатник
Я пока всё ещё возвращаюсь в памяти к моему разговору с приятелем... боюсь, уже бывшим, которого я считал человеком не глупым, с которым вёл дела. Осторожно вёл, потому что, в принципе, вести дела с друзьями - дело сложное. А в данном случае у меня ещё что-то глубоко внутри не давало покоя. Нет, несколько проектов мы отработали без каких-либо конфликтов. Но вот чувствовалось нехорошее. Осторожен я был. Край был где-то рядом.
А потом он нащупался в той беседе, про которую я упоминал.

Как, блин, может нормальный адекватный человек думать (а тем более желать) смерти кому-либо, в полной уверенности, что это как-то изменит ситуацию.
Вот, мол, весь мир (хотя, будем откровенны, далеко не весь), спит и видит, как Владимир Владимирович помрёт, и тогда всё станет хорошо. Каким ёбнутым надо быть? Или тут правильнее "ебанутым"?

Если вы смотрели голливудские фильмы, где добро борется со злом, там часто бывает следующий сюжет. Орды зла теснят ряды добра. И для победы необходимо всего-навсего уничтожить самого главного злодея. Пришельца-матку, мазер-шип, главного кибер-бота. И тогда вся злая орда сразу обмякнет и наши победят.

Не будем спорить, теоретически, такая ситуация вероятна. особенно если речь идёт о каком-нибудь Альтроне, который через вай-фай напрямую командует каждой единицей отдельно взятого зла в общей орде.

Но вот это реально другое.
Хотел бы я, например, чтобы завалили Зеленского? Вот, блин, даже в мыслях не было.
Нет, конечно, если отменить смертную казнь, принять капитуляцию, провести расследование, суд, приговор и на рею, то почему бы и нет, если будут на то основания? Но вот так, на ровном месте? Не моё это.

Или, вот, граждане наёмники из других стран, которые приезжают показать свою боевую удаль. Хочу ли я их смерти? Ясен пень. Радуюсь каждой новости по этому поводу. Но это лишь потому, что им тут вообще делать нехуй и потому, что они - рядовая боевая единица. Нет у меня влажных мечт на тему: "вот, сейчас одного ёбнут, другие не поедут и мы победим!". Даже наоборот. Чем боле поедут и чем больше их ёбнут, тем мне будет приятнее. Прости Господи.

Да, я вообще ни разу не пацифист. Но и не деградант, мечтающий о нелепом.
А вот, чисто гипотетически, если, допустим, глава государства такой: "Прошу прощения, что-то я погорячился, извините великодушно, а можно как-нибудь вернуть обратно МакДональдс, а мы вам Крым отдадим?", то тут святая обязанность ближайшего гражданина с оружием прервать земной путь столь заблудшего. Потому как это - предательство. А предательство карается.
Но, надеюсь, шансы такого гипотетического сценария исчезающе малы.

Ну а если произойдёт нехорошее и кто-то как-то доберётся до дяди Вовы из супостатов внешних или внутренних, то, уверен, будет только хуже тем, чьи мечты сбудутся. Потому как за такое вообще пиздец устраивать надо.

Так что, будь мой некогда товарищ умнее, он бы наоборот, молился за благополучие Владимира Владимировича, его безопасность и здоровье.

С пожеланиями всего наилучшего как всем вам, так и дяде Вове! ))


Понравилось: 20 пользователям

Почти 100 лет назад, в 1922 году

Четверг, 17 Марта 2022 г. 08:59 + в цитатник
Закончилась Гражданская Война, которая длилась с 1917 года по понятным причинам.
То была не первая и, как показала история, не последняя гражданская война.

Чисто технически, правда, предыдущие так не назывались. Смутные времена, Стёпка Разин, Емеля Пугачёв (вроде не родственник поющей ртом). Всё это по-сути были гражданские войны.

Что касается последней... Точнее, теперь уже предпоследней, то там тоже не обошлось без вмешательства. Где-то полтора десятка иностранных государств решили под шумок поиметь ништяков.

Как водится, даже в такие сложные для народа времена, поимели неиллюзорных пиздюлей.

Кроме того, хочется напомнить, что после 1917 года, страна наша мало кем признавалась. Только после окончания Гражданской Войны (в основном) начались дипломатические движухи.

Всякие "развитые" страны начали массово признавать СССР начиная с 1922 годика. Ну а "самая развитая" в плане BLM и прочих ЛГБТ и вовсе в 1933.

А ведь тогда не было таких вещей, как глобализация. Казалось бы, что с ней сложнее. Но, думается мне, это та самая палка о двух концах, которая работает в обе стороны.

Короче, нет ничего нового под Луной. Под ней же нет ничего вечного.

Будем кружиться в танце )))


Понравилось: 12 пользователям

53 дня

Среда, 16 Марта 2022 г. 21:15 + в цитатник
До 9 мая.
Это я просто так. Вспоминая символизм и монаха-францисканца.
Почему бы и нет? Но, спешить не надо, считаю. Хрен с ним, с символизмом. Лучше аккуратно.


Понравилось: 8 пользователям

Крутая, блин! ))

Среда, 16 Марта 2022 г. 12:39 + в цитатник
Так как я заведую корреспонденцией Девчёныша (не всей, только деловой, по причине её тотального распизд погружения во всякие дела), позволю себе процитировать:

"Здравствуйте, уважаемая Анастасия Андреевна! Сообщаем Вам, что Вы приняты в Международный Союз педагогов-художников! Ваше портфолио размещено на персональной странице портала Союза. [...]"

Умничка, чё ))
Я вот тоже о саморазвитии подумываю. Иногда листаю всякие он-лайн университеты, в размышлениях о судьбах подрастающего поколения. Ну и, иногда, ловлю рикошеты в черепной коробке от шальной мысли: "сам так и помрешь без высшего образования?" ))
А потом, конечно, меня отпускает и я думаю: "на хуй мне какие-то там корочки? Без них как-то же жил и живу".
Ах, эти детские психотравмы! ))))


Понравилось: 13 пользователям

Размышляя о Гладышеве. Химия от обывателя

Вторник, 15 Марта 2022 г. 10:47 + в цитатник

И снова по Теме. ))

Чтобы не томить, сразу поясню, что Гладышев - это тот, кто поил Чонкина крепким напитком. ))
Уж не знаю, почему я про него вспомнил, но, сдаётся мне, он был знатоком определенной субстанции.

Хотя я больше про неоднозначность и не равнозначность всякого.
Вот, к примеру, возьмем бочку мёда и добавим туда ведро говна. Что получится? Получится говно.

А вот если взять бочку говна и туда добавить ведро мёда, получится мёд? А если два ведра мёда добавить? Всё равно будет говно, что вроде бы парадоксально...

Что делать, если, вдруг, получилось так, что в мёд добавилось говно?
Тут есть разные способы. Конечно, на самом начальном этапе можно попытаться минимизировать проникновение нехорошей субстанции, отделив по возможности ещё не зашкваренное. Но это не всегда просто. Да и потери в любом случае будут не малые. Особенно если говна достаточно.

А далее можно прибегнуть к химии. Методов разделения разных субстанций много. Выпаривания, вымораживания, отстаивание, центрифуги всякие. Я в этом не силён. Точнее, силён, но не очень. В быту мне это не часто делать приходится.

Но тут опять же, каким бы хорошим не был результат, на нем всегда будет, скажем, отпечаток того, изначального соединения. Может быть не с точки химии и физики. А чисто психологически.

Представьте себе магазин. И там три баночки. Мёда. Первая - "Чистый мёд". Вторая - "Мёд с говном". И третья - "Чистый мёд, из которого 100% убрано всё говно". Вы вот какую баночку купите? Хотя с точки зрения химии первая и третья - одинаковые?

Вот то-то и оно. Как говорится, ложки найдутся, а осадочек останется.

Но человевки - не мёд. Человеки способны приспосабливаться. Сегодня мёд, завтра говно, а потом опять мёд. Простому человеку пофиг, по большому счёту. Была бы жопа в тепле, да чем эту жопу накормить. Так ведь? Нет, в принципе, ничего в этом плохого, противоречащего одному из базовых инстинктов. Инстинктов выживания.

Но вот осадочек-то... Осадочек останется. Надолго ли? Хрен его знает. Но, возвращаясь к мёду и говну и методам очистки. Всё же, в конечном итоге, лучше да, разлить бочку по баночкам с разными степенями очистки. И использовать каждую с наименьшими потерями для самочувствия. Ну и опять же, будет что "доброму" соседу подарить. Себе-то такое зачем?

Какие-то такие вот мысли про мёд сегодня меня накрывали ))



Понравилось: 6 пользователям

Поиск сообщений в XoID
Страницы: 428 ... 393 392 [391] 390 389 ..
.. 1 Календарь