-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wwanhelp

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Бизнес_сообщество Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 155
Комментариев: 70
Написано: 664

Lika94

wwanhelp: Кому помогают тренинги личностного роста

28-07-2018 05:16 (ссылка)   Удалить
Интересная статья! Если Вы решитесь пройти тренинг личностного роста, то я бы советовала не тратить время на тренинги-однодневки, а пройти проверенную временем Трансформацию Дениса Чернакова. Вы получите новые инструменты для более осознанной, свободной и счастливой жизни, импульс для дальнейшего движения. Это прикладной тренинг, т.е. после его прохождения можно сразу начать изменять жизнь к лучшему
Аноним

wwanhelp: Маркировка для защиты чувств верующих.

03-06-2018 23:30 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

wwanhelp: 1933 году маленькая германская девочка

12-12-2010 11:48 (ссылка)   Удалить
Realno kakaya to fign9))
Аноним

wwanhelp: 1933 году маленькая германская девочка

12-12-2010 11:47 (ссылка)   Удалить
Это заклинание переводится как призрак, Дух (дальше перевода нет) и Мишка( все остальное не переводится)!!
web-mas

wwanhelp: Если разошлешь 30 раз полное собрание сочинение В.И. Ленина то будет тебе счастье и б

12-11-2010 22:17 (ссылка)   Удалить
статья Как стать счастливым http://www.liveinternet.ru/users/3878379/post140388558/
pro_svet

wwanhelp: О счастии и стремлении к нему.

09-05-2009 14:38 (ссылка)   Удалить
В тему будет статья о счастье
http://www.liveinternet.ru/users/pro_svet/post101579571/
Аноним

wwanhelp: Цитаты о самолюбии. Довольно противоречивые

08-05-2009 23:09 (ссылка)   Удалить
Александр_Макаров

wwanhelp: 49 фраз,которыми можно блеснуть в интеллектуальном обществе

27-03-2008 17:55 (ссылка)   Удалить
Давайте дружить?
wwanhelp

wwanhelp: Фотографии на основе детских рисунков

14-03-2008 14:06 (ссылка)   Удалить
Да. Согласен. Можно было более лучше поработать над воплощением. Но и то что есть весьма интересно.
Солнечный_пупс

wwanhelp: Фотографии на основе детских рисунков

08-03-2008 07:09 (ссылка)   Удалить
Супер! Интересная идея... но, на мой взгляд.... есть большая разница между фото и рисунками: рисунки "реальны", а фото нет! Это, наверное, сложно понять, но мне кажется, что фото должны быть меннее "придуманными". Вообщем, задумка отличная, но воплотили плохо.
TUFELKA

wwanhelp: Плакаты разных времён СССР. Подборка.

01-02-2008 08:07 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте, TUFELKA!
Уведомляем Вас, что пользователь Ольвик добавил вашу запись
в свой цитатник.
Перейти к цитатнику http://www.liveinternet.ru/users/1756413/quotes/
Перейти к сообщению http://www.liveinternet.ru/users/1756413/post65469430/

Цитируемое сообщение http://www.liveinternet.ru/community/855605/post63284473/
Олэська

wwanhelp: 1933 году маленькая германская девочка

18-01-2008 11:58 (ссылка)   Удалить
Чё за бред?!??!
Революция_миров

wwanhelp: в какое вдохновенное, просветлённое время мы живем.

21-11-2007 01:45 (ссылка)   Удалить
Лишь бы мы умели контролировать свои силы и возможности
Весьма_Недовольный

wwanhelp: в какое вдохновенное, просветлённое время мы живем.

20-11-2007 12:50 (ссылка)   Удалить
Вне сомнения, мы живём в просветвлённое время. Люди летают в Космос и даже маленький ребёнок знает что Бог сначала всё-таки создал Солнце, а не Землю и задокументированы случаи проживания человеком 120 лет вопреки религиозным спекуляциям. А разгневанные на "дев" клиенты в светлом будущем будут цивилизованно подавать на них в суд. А на замечание Христа кто-то ответил бы: "Чего это ты мне указываешь, что я бросать в тебя камни должен? Иди и программируй необразованное быдло, эксплуататор безграмотности!"
Информация ценится сейчас очень высоко. Люди в стремлении получать и передавать информацию даже не брезгуют путешествовать даже форумам, википедиям ибо поход в библиотеку и обратно чреват чрезмерными физическими усилиями, сравнительно с эксплуатацией
компьютера: человека ведь должен заботить в первую очередь его разум, а не тело.
Сейчас вместо умирающего сердца ставят насосы. Сравнительно с органическим аналогом они быстро портятся, зато их можно бесконечно менять. Также уже сегодня существуют искуственные конечности, управляемые непосредственно нервной системой того, кому были имплантированны. Вероятно и внешние половые органы в будущем атрофируются у людей (кроме китайцев) так как теперь уже совершенно необязательно совокупляться для продолжения рода. И воистину, нас ждёт светлое, просветвлённое, будущее!
wwanhelp

wwanhelp: Первый месяц пребывания в этом дневники прошёл благоприятно.

07-11-2007 12:02 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение lonely_umbrella
да уж..треитй пункт очень спорен...И напрашивается вопрос: А тогда какая реакция будет признана вами не штампом? Если человек говорит совершенно искренне другому "держись", то это штамп? а что надо велосипед изобретать и придумывать новые слова для поддержки?Или не штампом будет тоже саме по смыслу , но изложенное не в одном, а в 30 словах?

У вас совершенно нет друзей?
Heler

wwanhelp: Первый месяц пребывания в этом дневники прошёл благоприятно.

07-11-2007 03:38 (ссылка)   Удалить
да уж..треитй пункт очень спорен...И напрашивается вопрос: А тогда какая реакция будет признана вами не штампом? Если человек говорит совершенно искренне другому "держись", то это штамп? а что надо велосипед изобретать и придумывать новые слова для поддержки?Или не штампом будет тоже саме по смыслу , но изложенное не в одном, а в 30 словах?
animatorus

wwanhelp: Дети-индиго: миф или реальность

01-11-2007 11:26 (ссылка)   Удалить
Понятно. Меня интересовала работа с группами детей. Чтобы делать некое обобщение.

LI 7.05.22 beta
Женский_днев

wwanhelp: Дети-индиго: миф или реальность

01-11-2007 10:12 (ссылка)   Удалить
animatorus, нет, я не работаю с современными детьми. Мне просто повезло - моя дочь (17 лет) мне доверяет и она рассказывает практически все, что происходит в ее жизни, а я соответственно делаю выводы. =)
Женский_днев

wwanhelp: На сеансе психотерапии

31-10-2007 17:58 (ссылка)   Удалить
:))))
animatorus

wwanhelp: Дети-индиго: миф или реальность

30-10-2007 00:07 (ссылка)   Удалить
Альпина, А вы сами работаете или работали с современными детьми?
Женский_днев

wwanhelp: Дети-индиго: миф или реальность

29-10-2007 15:24 (ссылка)   Удалить
Я приношу свои извинения - я лично считаю, что есть и современные детки и дети -Индиго, просто их часто путают. ))
Редактировать не буду предыдущую свою запись, оставлю все как есть, но примите и эту запись к сведению. ))
КАКтейль

wwanhelp: Дети-индиго: миф или реальность

29-10-2007 15:21 (ссылка)   Удалить
Альпина, спасибо за статью.
Женский_днев

wwanhelp: Дети-индиго: миф или реальность

29-10-2007 13:22 (ссылка)   Удалить
Я уже давно по этому поводу отвечаю вот этой статьей, которая говорит о том, что дети-Индиго - это просто наши современные детки выросшие в других условиях.
Вот статья:
По заявлению господ Кэррол и Тоубер, 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго. Название Индиго они получили из-за темно-синего цвета ауры* у нового поколения детей.
Более подробно о том, кто такие дети Индиго, как взаимодействовать с ними, материал по книгам тех же Кэррол и Тоубер, можно прочесть здесь:
http://female.4life.ru/baby/indigo.htm
Американцы дали красивое название данному явлению. Но почему-то читая их книги, закрадывается мысль, что они описывают не детей индиго, а самых обычных детей. Наших собственных детей, детей соседей, детей на игровых площадках, детей в школах, etc.

Наибольшие сомнения в справедливости вызывают принципы воспитания: Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. (© LC&JT) Эти принципы, по-моему, предназначены не только для детей Индиго, но и для любого ребенка. Если у него аура красного, а не синего цвета, разве он заслуживает этим самым неуважительное к себе отношение? Никогда не унижайте их – никогда!(© LC&JT) Опять же, ребенок с другим цветом ауры достоин унижения?
Странно однако, что книга тем не менее не называется «Воспитание современных детей», а носит красивое (для маркетинга и продаж) название «Детей Индиго». И как же тешить будет любую мать одаренного ребенка, не правда ли? О нет, у меня не простой ребенок, у меня ребенок Индиго. Мой ребенок - высокодуховная сущность и имеет свою собственную жизненную программу. Это посланец творца, пришедший с небес на землю с серьезнейшими намерениями (© LC&JT ). Соседка, не читавшая книгу право слово, обзавидуется. Ну надо же, у нее ребенок как ребенок, а у других - Индиго.

Можно открыть любой журнал посвященный детям. Как правило эти журналы публикуют детские перлы. Если сравнить их с приведенными авторами книг «Дети Индиго» афоризмами и поговорками, то разницу заметить будет очень сложно. Я считаю, что разницы нет. Только в детских журналах не пишут, что данные изречения нам прислала мама ребенка Индиго. Просто – некая мама, прислала изречения своего ребенка.

Пойду в сравнениях дальше, просто дети или дети Индиго?

Основные качества детей Индиго:

1.Неуправляемые
2. Их невозможно наказать
3. Они необыкновенно одарены, и их способности выше способностей своих родителей
4. Они не приемлют власти и лидерства.
5. У них налицо дефицит внимания
6. Они с трудом тормозят свою активность
7. Школьная дезадаптация - невозможность усвоить школьную программу.
8. Не смотря на пункт 7, они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома

Неуправляемые. Их невозможно наказать.

Цитата из интернета: - Дети как с цепи сорвались, - говорили педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Уже не одна преподавательница слышала от них в свой адрес слова «дура» или того крепче. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в нашем классе всего 23 ученика, из которых, как минимум, шестеро относятся к категории неуправляемых.

*Случай из жизни. Перемена между двумя уроками английского. Молодой человек 15 лет подходит к учительскому столу и спрашивает у учителя: Не могли бы вы показать ваши конспекты к занятиям? Учитель: Зачем они тебе? Ты что решил меня учить как правильно вести урок?
Ученик: Нет, просто хотел посмотреть их.
Учитель: Зачем?
Ученик: Мне кажется вы плохо учите нас английскому. У вас даже произношение неправильное.
Ученик говорит более требовательно: Дайте посмотреть конспект к нашим занятиям, я имею на это право.
Учитель: Не имеешь, сопляк.
Ах так? Ученик выхватывает тетрадь учителя и начинается игра под названием «а ну ка отними».
Дома ученик жалуется маме. Созывается родительское собрание. Учитель английского действительно не ля-ля и не фа-фа по-английски. Увольняют. Ищут другого.

Да, ребенок не управляем. По одной простой причине, что он вышел из под контроля. До революции контроль был в виде розги, после – родительский ремень, потом – исключение из пионеров, вызов на совет школы. А сейчас ребенок знает – ударили – нарушили его права. На совет школы плевать, пионеров давно нет.

Да, раньше ребенка можно было наказать. Как нашкодившего щенка.
Как накажешь человека, который оказался прав отстаивая собственное право? (Простите за каламбур)

Они необыкновенно одаренны, и их способности выше способностей своих родителей.

А как еще может быть? У них могут быть способности только выше способностей своих родителей. Ведь этим детям приходится жить в гораздо более сложной среде чем пришлось в свое время жить нам.

Это у нас было все просто. А они, дети Индиго, на мой взгляд, это просто дети, не видевшие пионерского галстука и Зарницы со смотром строя и песни, колбасы по одной палке в одни руки, не знающих что жвачка была по рублю, называлась Дональд, и к ней были вкладыши, и эту жвачку в «блоках» продавали цыганки.Они прекрасно понимают разницу между CD и DVD диском. Они не знают что когда-то давно не было сникерсов, растишки и чоко-пая. Зато они твердо знают что «Эрмигурт Эрман - вкус совершенства» и «Молоко всегда вкусней, если это милки-вэй».

Они никогда не были в пионерском лагере и не привозили от туда вшей. Они не знают, что до революции к родителям дети обращались на Вы. Более того они смутно представляют, что такое революция. Они никогда не ходили в одинаковой школьной форме в школу. Зато они знают чем отличается GAP от MEXX.

Они не знают, что гэдээровские куклы свободно продавались только в Москве в универмаге «Лейпциг» и очередь была больше чем в Мавзолей. Даже если они знают что такое Мавзолей, они вряд ли знают что там находится тело вождя мирового пролетариата.
Они не знают, что еще большая очередь чем в универмаг за куклами, была очередь в первый Макдональдс в Москве на Пушкинской. Они не представляют, что в Макдональдс вообще может быть очередь. Зато они прекрасно знают что именно сейчас продается в Макдональдсе в коробочке под названием «Хэппи Мил».

Дети у которых любимая игрушка – пульт от телевизора и родительские мобильники. Дети, которые могут включить и выключить компьютер намного раньше чем скажут свое первое слово.

Школьная дезадаптация, да, безусловно, когда преподается по старому, на старых компьютерах странный урок под названием «Информатика». Думаю, если бы уроки назывались «IT- lessons» это было бы для них понятнее и ближе. А также если бы эти уроки преподавали сами IT-специалисты, а не Марь Сергевна, которая на полставки работает на выдаче в школьной библиотеке.



Невозможность усвоить школьную программу. У них налицо дефицит внимания

А зачем ее усваивать если она не поможет в будущей жизни? Таблица умножения? Зачем, если в любом обменнике, чтобы поменять доллары, вам предложат калькулятор? И зачем калькулятор, если его функции замечательно выполнит любой мобильный телефон?
Любой нормальный (хоть ребенок, хоть взрослый) человек не будет слушать то что ему неинтересно.
Ребенок плохо успевающий в школе может быть чемпионом по Варкрафту среди ровесников. Для этого надо очень много и сосредоточенно играть. О каком дефиците внимания может идти речь?

Или зачем усваивать правила грамматики и думать как пишется слово «кажется» или «кажеться»? Все равно для того чтобы отправить смс-ку они напишут «кажеца». Да, меня возмущает коверкание русского языка, но если задуматься – зачем им правильно писать? Может это отмирающее качество, которому суждено стать рудиментом. Зачем правильно писать, если это в жизни не нужно? По крайней мере можно написать в ворде**, и программа сама исправит ошибки и запятые. Причем, учитывая, что уже есть программы оцифровывающие речь в текст, то думаю, действительно, писать правильно скоро будут только учителя русского языка.

Да, и кстати, за сколько минут учитель английского сможет расшифровать данный диалог? «HB 2 U!» «10x 4 U greetz.» А учитель географии, как быстро сможет научиться пользоваться GPRS?
Так что еще вопрос, кто и что не усваивает в этой жизни.

Они с трудом тормозят свою активность

Зачем ее тормозить, если есть ролики, есть кроссовки с роликами (вы их видели?), есть спортивные велосипеды, самокаты, виндсерфинг, сноуборд?
Как далеко это от наших старых и убогих уроков физкультуры с линялыми синими тренировочными штаниками и завистью в сторону мальчика в кроссовках аддидас?
А ведь уроки физкультуры почти ничем не изменились с тех пор. Все те же баскетбольные корзины и старые продавленные маты. Дети просто не могут реализовать там, на этих уроках, которые один раз в неделю, в полной мере свою активную деятельность. может быть поэтому детей Индиго обвиняют в трудности с торможением? А вот это вспомним еще: «Не тормози, сникерсни!»

Они, дети индиго, не выносят давления, не признают авторитетов.

Ну почему..."Фабрика звезд" получает до миллиона платных смс-сообщений в день. Значит есть люди, которые завоевывают симпатии наших детей и пользуются у них авторитетом. Это они, с помощью отделов со взрослыми маркетологами высчитывают рейтинги и проводят фокус и таргетинг-группы. Это они владеют умами и сознанием наших детей. Это они оказывают давление. Просто давление это такого рода, что дети не замечая следуют за этими рулевыми.
Другой вопрос, нравится ли нам это.

А в школе продолжают учить «поколение Пепси» по старой никому не нужной методе. И маркетологи в школах не работают. Не изучают так сказать аудиторию и рынок, с которым преподавателям приходится работать. К слову сказать и родители частенько забывают изучить аудиторию и рынок. Отсюда и проблемы. И не зачем списывать эти проблемы на цвет ауры.

Поэтому так востребованы все эти школы «Монтессори», Вальдорфские, и проч. Образовательные системы, где не нужно сидеть за партой, все предлагается без нажима. Где детям предлагается только то, что действительно их интересует.
В основе всех этих методик постулат – предоставить ребенку возможность.
Возможность двигаться так как он хочет и туда куда он хочет. Возможность делать или не делать.

Им не нужны наши авторитеты потому что мы устарели как мамонты и наш опыт не поможет им выжить. Мы не знали в нашем детстве что такое кокаин и героин, а они знают, потому что теперь наркотики стали продавать в школах, и у них есть урок ОБЖ, на котором они проходят «Правила поведения во время теракта». В нашем детстве не было шахидов, и террористок-смертниц. А еще мы не видели рекламу пива и водки буквально с пеленок и не узнавали о жизни людей из фильма «Бумер».
Вокруг них – Татушки-лесбиянки, фабрика звезд, компьютерные игры, интернет,
сериалы на любую тему, в основном про любовь (и секс) и про милицию (и убийства). Они ходят по улицам мимо мерседесов и джипов и знают чем отличается новый русский от Абрамовича. Они знают что такое акции. Они любят деньги, потому что знают зачем они нужны. Да, интересно, а чтобы я делала если бы мне в 10 лет удалось посмотреть бы клип «Я сошла с ума»?

Наши дети все это знают и видят и не сходят с ума, не бегут от этого мира, который создаем им мы.

Они делают все чтобы выжить. Они даже мимикрируют под окружающую среду. Мимикрия, как мы помним, это маскировка безобидной бабочки под нечто ужасное и ядовитое, на всякий случай, чтобы не съели злые птички. Реклама сока «Добрый» играет на наших заскорузлых старческих чувствах. Мама порядочного сына не могла представить, что придет ТАКАЯ Оля. В ее понимании эта Оля – панк какой-то ужасный, если не сказать хуже! В цепочках и ярких крикливых одеждах, чулки в сетку, да еще и красные! Ужас, ужас!
Так ведь это наши дети! Они маскируются под витрины и обложки журналов. Мы, взрослые строим бутики, издаем миллионы тонн глянца. Так что со стороны детей это совершенно закономерная мимикрия. Они не верят ни в Бога ни в Дарвина. Ни в Деда Мороза ни в Санта-Клауса. Зато верят в Терминатора, Бэтмэна, Симпсонов и майора Соловца. Они новый виток эволюции. Они – продолжение нас.

Нам страшно за них, но все что им нужно от нас – это чтобы мы предоставили им возможность выжить. Не мешать. Отпустить. Они все знают лучше нас. Мы можем только помогать им в освоении этого мира, который сами для них построили.

И да хватит у нас мудрости и терпения для этого.
Женский_днев

wwanhelp: Священник Кретинос имеет маленькую церковь на греческом острове Крит.

25-10-2007 17:05 (ссылка)   Удалить
Да-а-а, вот что значит - недоговоренность.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»