-Метки

90-е covid-19 morena_morana xix век xx век xxi век youtube авиация азия англия анти-ностальгия армиигры армия армия и флот армия россии архитектура африка безопасность большевизм брикс великобритания видео возлядовская война воспитание воспоминания время-вперёд! вторая мировая война германия гимнастика грузия гулаг демография дети европа евросоюз ес женщина жизнь жития святых здоровье здравоохранение изобразительное искусство индейцы интервью история зарубежных стран история православной церкви история россии канада керчинский мост кино кино советского времени китай коронавирус космос крым культура ленинград либерализм литература литературная критика медицина мемуары менталитет москва мужчина музыка мультфильм нато ново-николаевск новосибирск нытики о нас о себе образование общество отечественная история пандемия пасха патриотизм педагогика песня политика политинформация поэзия права человека православие православная архитектура праздники президент притча психология публицистика путин пятая колонна развитой социализм расизм регресс рисунок родители и дети российская империя русская литература санкт-петербург санкции сво святоотеческая литература северная америка сельское хозяйство семья серебряный век сибирь события советский союз современная россия социальные службы спорт статистика стихи сша теракт терроризм техника транспорт третий город турция угроза украина финансы фотографии ссср фотография франция школа экология экономика эмигранты эмиграция ювенальная юстиция юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Solo_-

 -Подписка по e-mail

 


Петербургские "Тайны следствия" без Винокурова

Среда, 06 Марта 2013 г. 19:33 + в цитатник

Я не сморю сериалов, но этот - исключение. Прекрасные картины Петербурга, дворы-колодцы, подъезды, именуемые на местном диалекте "парадными", даже если они вовсе не парадны - почти в каждом эпизоде сквозит какой-то специфический дух Петербурга - его не спутаешь ни с каким другим городом. Удивителен и сюжет - он составлен из реальных происшествий и написан человеком, много работавшем в прокуратуре - Е.В. Топильской. Но всё сказанное касается только первых восьми сезонов. Дальше со сменой сценариста сериал превратился в тупой детектив и даже город стали показывать неудачно, картины настолько нехарактерные, что порой даже не поймёшь - то ли в Киеве дело происходит, то ли в Москве...  Сергей Барышев

Закончилось всё тем, что после одиннадцатого сезона из сериала ушёл второй главный герой - майор Винокуров (актёр Сергей Барышев).

Интервью с Сергем Барышевым

Актер Сергей Барышев стал известен благодаря роли следователя Владимира Винокурова в телевизионном сериале “Тайны следствия”. И несмотря на то, что у актера есть много других ролей в театре и кино, а также цикл авторских песен, роль следователя принесла ему особую славу.

Корреспондент: Часто ли вы посещаете кинофестивали и в каком качестве?

С.Б.: Чаще всего меня приглашают в основном как гостя. Вот недавно я вернулся с фестиваля «Амурская осень» в Благовещенске. Нас даже свозили в Китай. К слову, пока меня с картинами не приглашали – у меня в активе не так много фильмов, которые прокатывались по фестивалям. В основном я снимаюсь в телепроектах.

Корреспондент: Вас знают во всем СНГ прежде всего по роли следователя Винокурова в сериале «Тайны следствия». Как вы относитесь к узнаванию по одной роли?

С.Б.: Так получилось, что этот сериал выстрелил. Он попал в людей, в широкую аудиторию. И я рад, что в моей жизни случилась эта роль. Она изменила мою жизнь в лучшую сторону. В результате я стал немножечко лучше разбираться в юстиции. Имейте в виду, что моего персонажа сценарист «Тайн следствия» Елена Топильская писала со своего мужа. И линия поведения моего героя складывалась из его рассказов. Поэтому роль очень живая. Тем более когда ты играешь ее много лет, зрители уже воспринимают тебя как своего. И в этом тоже ценность роли моего Винокурова.

Со мной часто здороваются люди, заговаривают. Они уже воспринимают меня как своего знакомого, кто-то думает, что мы работали или учились вместе. В связи с этим я часто вспоминаю один забавный случай, который произошел со мной в Италии. Во Флоренции в одной туристической группе на меня очень пристально смотрела дама, словно взглядом пыталась мне на что-то намекнуть. Мне даже стало интересно. Потом она подходит и спрашивает: «Вы меня узнаете?» Я-то подумал, что она меня узнала! Она ушла, даже обиделась, по-моему. Через некоторое время опять подошла и спросила: «Ну а теперь вспомнили?» Я много людей встречаю и действительно мог ее забыть, но она так убедительно спрашивала, что мне даже стало стыдно: вдруг я действительно ее забыл? Ну напомните хоть! Она говорит: «Ну как же, фабрика «Красный богатырь!» Она приняла меня за своего сослуживца!

Корреспондент: Вы сразу получили эту роль?

С.Б.: Нет. Сначала я пробовался на роль Филонова – мерзкого карьериста, но потом взяли меня на эпизод – изначально мой Винокуров был эпизодическим персонажем. Но впоследствии он очень приглянулся режиссерам и его расписали до главного персонажа…

(…)

Корреспондент: Сегодня в России снимается много сериалов на историческую тематику. Видите ли вы себя в роли какого-то исторического персонажа?

С.Б.: Актер хочет сыграть в первую очередь хороший материал. Чтобы в роли хотя бы было что делать и что играть с точки зрения драматургии. Второе – у хорошего режиссера. Это самое главное! А играть Ленина или кого-то еще – это уже вопросы двадцать пятые. Хотя, к примеру, в картине «Луна в зените» я сыграл Николая Николаевича Пунина – гражданского мужа Анны Ахматовой, известного искусствоведа. У них была потрясающая любовная история, и очень хорошо был написан сценарий к этому фильму.

У меня есть небольшой опыт и в экранизации классики, хотя я редко указываю этот фильм в своей фильмографии. Это «Анна Каренина», американский фильм. Там было несколько эпизодов, но они были чисто декоративными.

(…)

Корреспондент: Многих интересует вопрос, будет ли продолжение у «Тайн следствия».

С.Б.: Я недавно отснялся в крайнем на данный момент сезоне. И, надо сказать, несколько устал. Обычно мы снимали по двенадцать серий в год, а тут мы сняли шестьдесят за полтора года. График сильно уплотнился, снимать стали быстрее. Снимаем двенадцать часов в день. Раньше же мы использовали интерьеры – снимали в реальном РОВД, были сложности – у людей все-таки своя работа: вызовы, происшествия. Сейчас выстроили все павильоны.

Корреспондент: Вы снимаетесь в сериале уже на протяжении почти 12 лет. В какой момент вы скажете себе стоп?

С.Б.: Скажу честно, я уже это сделал. В последних сериях я ушел из проекта. Просто, если честно, мне стало скучно. Захотелось чего-то нового, и я предупредил продюсеров, что ухожу из сериала.

Корреспондент: Над чем сейчас работаете?

С.Б.: Снимаюсь в сериале «Мать-и-мачеха» режиссера Дмитрия Светозарова. Это будет интересный проект. Об истории двух женщин, каждая из которых по-своему понимает материнство. У меня там главная роль. Надеюсь, уже в начале следующего года он выйдет на телеэкраны.

Источник

Ещё одно интервью, более старое, от 17 Апреля 2009. Тогда Сергей Барышев ещё снимался с "Тайнах следствия" и не собирался уходить.

Актер Сергей Барышев: Благодаря «Тайнам следствия» я нашел жену!

Сериал «Тайны следствия» по длительности своего пребывания на экране догоняет легендарных «Ментов». Новый сезон уже восьмой по счету («Менты» насчитывают 10). Немудрено, что актеры, играющие в «Тайнах», в глазах публики буквально срослись с персонажами. Полстраны путают Анну Ковальчук с сотрудницей прокуратуры Машей Швецовой, а Сергея Барышева с его героем - оперативником Винокуровым.

- Однажды мы с женой ехали в поезде и вышли в тамбур покурить, - рассказывает Сергей. - Подходит ко мне какой-то человек, хватает за грудки и говорит: «Винокуров, вернись в семью!» Это было как раз после того, как показали историю, где мой персонаж закрутил роман на стороне.

- У вас много общего с этим самым Винокуровым?

- Конечно, ведь исходный материал для этой роли - я сам. Так что мы, конечно, похожи. Ну и герой влияет на меня. Бывают моменты, когда даже моя жена Катя отмечает: «Вот ты сейчас прямо как Винокуров говоришь».

Кстати, с супругой Барышев познакомился благодаря «Тайнам следствия». Она жила в Германии, где этот сериал завоевал популярность. Работала журналисткой. В Питер приехала, чтобы взять интервью у актеров сериала.

- Я как раз только что вернулся из Америки. Катя смотрела на меня как-то удивленно. Оказалось, что она меня перепутала с Вячеславом Захаровым, который прокурора играет.

- В сериале ваш герой любит одну женщину, а женат на другой. Вы не по любви могли бы жениться?

- Нельзя сказать, что мой герой женился на Женьке не по любви. Да, он испытывает роковое, безысходное чувство к Маше Швецовой. И понимает при этом, что быть с ней никогда не сможет. Все, что остается, - романтический флер. А Женечка дает ему реальную любовь. Она, кстати, как раз спасает его в этой ситуации. И в 8-м сезоне Винокуров тоже ее спасет. Женька ввяжется в расследование, попадет в передрягу, и Винокуров ее вытащит из неприятностей.

- Как работалось над новыми «Тайнами»?

- Я новый сценарий читал взахлеб. Мой герой переживает такие коллизии! Его подставляют, пытаются подвести под статью, посадить. Маша Швецова будет вести допрос. Филонов, не вникая в ситуацию, дает делу ход, торопится удовлетворить свои карьерные амбиции. Я читал это и думал: а если б такое в жизни случилось, что бы я делал? Это же тупик! Но в итоге Винокуров выпутается.  Елена Топильская уже восемь лет пишет сценарии для «Тайн следствия». Как правило, авторы в подобных случаях как-то выдыхаются, а тут все наоборот: чем дальше, тем лучше и интереснее. Может, потому, что она пишет на основе реальных дел, ведь она сама работала следователем в прокуратуре. Ее муж - оперативник - один из прототипов моего Винокурова.

- Вы в жизни сталкивались с операми по какому-нибудь поводу?

- Ну был такой повод, когда я еще в коммуналке жил. Не очень хочется вспоминать... Пришлось пообщаться с операми. Но это не произвело на меня впечатления. Все оказалось не так, как в кино...

Источник

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Маргарита_Киппари   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 19:49 (ссылка)
Очень интересный сериал в начале! Уже по инерции хочется досмотреть и 12-й сезон, хотя фильм "сдох" ((
Ответить С цитатой В цитатник
-_Solo_-   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 19:52 (ссылка)
WildWestTX, Первые восемь сезонов хочется не просто смотреть, а пересматривать. Последние, с другим сценаристом - хочется выбросить недосмотрев.
Увы, всё кончается.
Жаль, что Топильская забросила это дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Киппари   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 23:33 (ссылка)
Наверное, ей надоело, или платить стали мало.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Solo_-   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 18:18 (ссылка)
Может, у неё сюжеты кончились.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Киппари   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:28 (ссылка)
Да вряд ли. У неё же большая практика, как я понимаю. Хотя, исписаться может кто угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Solo_-   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:01 (ссылка)
WildWestTX, может, ей это просто надоело. Всё может надоесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку