-Метки

2 класс make-up НОСКИ англ для детей английский аппликация бисер брюгге вера вино волосы воспитание воспитание ребенка выпечка вышивка вязание гимнастический купальник дача декор деньги для дома для кухни заговор заготовки занятия с ребенком здоровье игрушки игры идеи для интерьера идеи для творчетсва идеи подарков из бисера из конфет из пластилина из фетра интересно интересное интернет-магазин искусство испанский история к 8 марта к новому году к пасхе карнавальный костюм квас кошки куклы лепка макраме манишка массаж мебель медитация мода молитва напитки немецкий оверлок пасха плед поделки с детьми поделки с детьми полезно послушать посмотреть почитать психология работа развитие ребенка рецепт рецепты рисование рукавицы русский язык салаты симорон скатерть сладкое соус сумки суп тесто узор уход за кожей уход за собой фигурное катание фитнес фото фриволите хлеб цветы чай чистота в доме шапка шапки шарф шитье шторы эзотерика экскурсия

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wald

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23824

Дневник wald






Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Подсолнушек [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш том или ином возрасте. Хотелось бы ещё раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребёнка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный времени момент ваш малыш что-то не умеет делать: пройдёт время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.

Итак, обратимся к тому, что же должен уметь делать ребёнок в возрасте двух лет.

Область физического развития включает в себя оценку двигательных навыков. В этом возрасте прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребёнок знает своё тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности.
Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.
Большая моторика – это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег). К двум годам малыш:

умеет бегать
умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой
умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге)
может маршировать
может ударить по мячу ногой
может ходить задом наперёд
способен сохранять равновесие на перекладине.
Мелкая моторика – это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется). К этому возрасту ребёнок должен уметь:

рисовать вертикальную линию
строить башню или дом из 4-6 кубиков
резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
Кроме того, хотелось бы отметить, что уже в этом возрасте у малыша начинает развиваться право- или леворукость. В повседневной жизни это можно увидеть по тому, какой рукой ребенок предпочитает выполнять интересные для него задания. Но пока это только тренировка рук, и сказать окончательно, является ваш ребёнок левшой, правшой или амбидекстром (тем, кто в равной мере владеет двумя руками), можно будет только к 5-и годам.

Основная задача на данном этапе – продолжать предоставлять ребёнку свободу для тренировки координации движений и развития ловкости. Более пристальное внимание следует обратить на развитие мелкой моторики. Это связано с тем, что в данном возрасте существует прямая взаимосвязь между развитием мелких движений рук и развитием речи. Учёные выяснили, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за мелкие движения наших рук, находятся в непосредственной близости к зонам, отвечающим за речевое развитие. То есть, развивая мелкую моторику ребёнка, вы тем самым способствуете развитию его речи.

Область познавательного или интеллектуального развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия). Оценить степень развития психических процессов у ребёнка к двум годам можно по следующим критериям:

малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт
выполняет простые указания и просьбы, предполагающие 2-3 действия
повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых.
стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
знает 130-200 слов
объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.
В этом возрасте речь является основным, ведущим психическим процессом, который в значительной мере влияет на интеллектуальное развитие ребёнка. Психологи называют период от 1.5 до 3-х лет сенситивным, то есть чувствительным для активного развития речи. В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за речь, оказываются наиболее восприимчивыми к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка. Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила построения фраз, заканчивается овладение произношением звуков речи, развивается способность связно выражать мысли в речевой форме, совершенствуется понимание речи. Поэтому понятны тревоги и волнения родителей, дети которых молчат и не разговаривают. Какие же рекомендации можно дать взрослым, чтобы стимулировать и активизировать речь малыша?

Во-первых, разговаривайте со своим ребёнком. Дети, с которыми взрослые мало разговаривают, ограничиваясь только уходом за ними, резко отстают в развитии речи. Это связано с тем, что они просто не слышат нормальной человеческой речи. Поэтому, если все вокруг молчат, ребёнок может не воспринимать речевое общение как необходимость, которая поможет ему расширить круг активного взаимодействия с окружающим миром. Маленькие дети обучаются разговаривать путём подражания взрослым, наблюдая за ними и копируя их поведение.

Во-вторых, чётко и ясно проговариваёте свои слова. Ребёнок начинает осваивать речь, подражая речи взрослого, поэтому если вы сюсюкаете и коверкаете слова, именно такую речь и будет копировать ваш ребёнок. При этом может сложиться ситуация, когда вы прекрасно понимаете тот «тарабарский язык», на котором говорит малыш, и спокойно общаетесь с ним, но в ситуации, когда вас не будет рядом, ребёнок не сможет общаться с другими людьми – они его просто не поймут. А непонимание обычно вызывает у ребенка бурную негативную реакцию и отказ от дальнейшего взаимодействия. Поэтому следите за своей речью и исправляйте ошибки ребёнка.

В-третьих, при общении с ребёнком вызывайте его на разговор и отвечайте на любые попытки речевого поведения с его стороны. Стимулируйте у него звукоподражание: «Как говорит киска? Как говорит собака? Как мычит корова? Как разговаривает утка? Как гудит самолёт?». Обязательно помогайте ребёнку и вместе с ним отвечайте на вопрос. Активная и многообразная звукоподражательная деятельность помогает детям в дальнейшем освоить членораздельную речь.

В-четвёртых, развивайте мелкую моторику, ведь это способствует развитию речи. Пусть ваш малыш лепит из пластилина и из теста, рисует красками и руками, раскрашивает, учится завязывать узелки, застёгивать пуговицы, перебирает мелкие предметы. Все эти занятия влияют на развитие тонких движений пальцев рук, а следовательно, помогают развитию речи.

Область социального развития включает в себя умения и навыки ребёнка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. Необходимо отметить, что в данном возрасте большое значение приобретают навыки самообслуживания. Итак, к двум годам ребёнок должен уметь:

проситься и ходить на горшок
заинтересованно относится к процессу одевания – охотно принимать нужные позы (вытягивать ножку, когда надевают ботиночки, поднимать ручки во время надевания кофты и т. д.), даже пытаться самостоятельно одеться
мыть и вытирать руки
есть самостоятельно и уметь пить из чашки
уметь самостоятельно пользоваться вилкой, ложкой
чистить зубы с помощью взрослого
имитировать поведение взрослого (например, пытаться помочь родителям по дому, стремиться разговаривать по телефону).

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения mushkaC78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нескучный гербарий

Источник http://www.trozo.ru/archives/24108#more-24108 

 (320x320, 24Kb) (320x320, 26Kb)

 (320x317, 26Kb) (320x320, 18Kb)

 (320x320, 22Kb)


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения laborera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венгерский "Логико-малыш"

Нашла в альбомах на Пикасе вариант карточек "Логико-малыш" на венгерском языке.

Подбери пару


Времена года


Домашние животные


Животные в зоопарке


Скачать все одним файлом!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки-башмачки ( от olgaaglo)

 (550x374, 104Kb)

Про пряжу ничего не могу сказать - вязала из оооочень давних остатков. Спицы 3 номер.

Связать подошву платочной вязкой - 50 рядов.
Я вязала фигурную, начиная с 4 петель (+ кромочные), заканчивая 8 петлями:


По краям набрать 60 петель и вязать еще 6 рядов лицевой гладью:


Выполнить подгибку, поддевая петельки из первого ряда:


Разделить вязание для носика и пятки (количество петель должно быть нечетным: 31+29), провязать розовой нитью 31 петлю для носика. По краям накинуть на спицы по дополнительной петле, которая станет кромочной при отдельном разноцветном вязании:


Провязать английской резинкой 11 рядов. В 12-ом (лицевом) ряду провязать 8 петель, затем выполнить 8 убавок, провязывая лицевую петлю вместе с изнаночной. Развернуть вязание и вязать платочной вязкой, в конце каждого ряда провязывать 2 вместе с боковой частью носика:


Дальше вязать серой нитью для кулиски 9-10 рядов изнаночной гладью. Подогнуть и поддеть за петли первого серого ряда. Закрыть петли:


Носик готов. Далее вязать пятку - 29 петель белой нитью. Не забыть накинуть по краям кромочные петельки. Вязание: 11 петель платочной вязки по бокам и 7 петель английской резинки на самой пяточке.


После 12 рядов перейти на серую нить для кулиски - 10 рядов изнаночной глади. Подогнуть кулиску и закрыть петли:


Сшить носочек и пятку, вдеть шнурок (шнурок проходит в кулиске пятки 2 раза):


Пинетки-башмачки готовы!


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Наткина_улыбочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Носочки-тапочки!

Носочки-тапочки!


Откoпала я вот такую прелесть, красиво и легко, как раз для такой вязаки, как я.


 (396x273, 18Kb)

 (540x405, 38Kb)

 (405x540, 49Kb)

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки с детьми

Вот какие поделки можно делать с детками на досуге, делюсь найденными идеями. 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать тонкий и ровный рулик

 (285x300, 19Kb)
 (225x300, 13Kb)
процесс изготовления рулика

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБАЛДЕННАЯ ШАПОЧКА от КИМ ХАРГРИВЗ



Девочки, перевод мой. Я вообще очень ценю творчество Kim Hargreaves, а тут вышла ее новая коллекция,
и очень захотелось порадовать Вас этой шапочкой именно из этого сборника.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Подходит для вязальщиц с небольшим опытом

Единый размер

Пряжа Rowan Big Wool 1 x 100 г

Спицы 10 мм

10 петель и 15 рядов дают квадрат
со стороной 10 см при использовании
указанных спиц

ШАПОЧКА

На спицы 10 мм наберите 37 петель
1 ряд (лицо) : все петли изн.
2 ряд: все петли лицевыми.
3 ряд: 1 лицевая, * 1 накид нить перед работой, 8 лицевых,
1 накид нить перед работой, 1 лицевая, повторить от * до конца,
на спицах 45 петель.
4 ряд: 1 лицевая, *1лицевая, 8 изнаночных, 2 лицевые, повторить
от * до конца ряда.
5 ряд: 1 лицевая, *1 лицевая, 1 накид нить перед работой, 8 лицевых,
1 накид нить перед работой, 2 лицевых, повторить от * до конца ряда,
на спице 53 петли.
6 ряд: 1 лицевая, *2 лицевых, 8 изнаночных, 3 лицевых, повторить от * до
конца ряда.
7 ряд: 1 лицевая, *2 лицевых, 1 накид нить перед работой, 8 лицевых, 1 накид
нить перед работой, 3 лицевых, повторить от * до конца ряда, на спице 61 петля.
8 ряд: 1 лицевая, *3 лицевых, 8 изнаночных, 4 лицевых, повторить от * до конца ряда.
9 ряд: 1 лицевая, *3 лицевых, 4 петли вместе лицевой за заднюю стенку, 4 петли вместе
лицевой за переднюю стенку, 4 лицевых, повторить от * до конца ряда, на спице 37
петель.
10 ряд: Все петли лицевыми.
Ряды с 11 по 18: как ряды с 3 по 8.
19 Ряд: 2 вместе лицевой и лицевыми до конца ряда. На спице 36 петель.
20 Ряд: Все петли лицевыми.

ВЕРХ ШАПОЧКИ

1 Ряд (лицо): (3 лицевые, 2 вместе лицевой) повторить 7 раз, 1 лицевая, 29 петель
чулочной вязкой.
Ряды со 2 по 4: все петли лицевыми.
5 Ряд: (2 лицевых, 2 вместе лицевой) повторить 7 раз, 1 лицевая, 22 петли чулочной
вязкой.
6 Ряд: Все петли лицевыми.
7 Ряд: (1 лицевая, 2 петли вместе лицевой) повторить 7 раз, 1 лицевая, 15 петель чулочной
вязкой.
8 Ряд: Все петли лицевыми.
9 Ряд: (2 вместе лицевой) повторить 7 раз, 1 лицевая.
Обрежьте нить, протяните ее через оставшиеся 8 петель. Хорошо стяните и завяжите узлом. Сшейте края шапочки.

Носите с удовольствием!

Я приведу также оригинал описания шапочки.



Может быть, у кого-нибудь будут уточнения или поправки к переводу, приму с благодарностью.

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кабачковый торт

Ох люблю я такие тортики!!!

картинка
 Рецепт

Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Сырная фантазия
Часть 2 - Шоколадные вазочки
...
Часть 98 - Гарниры на любой вкус
Часть 99 - Простой кекс
Часть 100 - Яблоки, фаршированные творогом и гранатом


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

курточка для девочки М.К.

 (576x505, 59Kb)
МК кофточки ОТТОБРЕ

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Лидия_Каламбет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

То ли подушка, то ли стульчик, а ребёнку в радость.

Ну как такое не связать??? Взято из Picasa.

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моделирование интересного рукава от NIka

 (284x567, 124Kb)
МОДЕЛИРОВАНИЕ РУКАВА

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по шитью трикотажного джемпера с аппликацией

 (480x640, 66Kb)
ЗДЕСЬ

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трансформер Брючки- шорты от Lenok-kzor

 (427x550, 97Kb)
ЗДЕСЬ

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Так шила моя бабушка (моделируем винтаж) от Фрося Бурлакова

 (149x420, 18Kb)
 (268x400, 27Kb)
приёмы полувековой давности

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения olegra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принцесса на горошине-выкройка

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Karolina_K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белое платье с ажурными вставками

описание>>>>>

Передать всю глубину ощущений и настроений в день СВАДЬБЫ, можно спомощью профессионального фотографа свадебная фотосъемка в Санкт-Петербурге. Красивые, качественные свадебные фотографии будут всегда напоминать Вам об этом счастливом дне.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Мармариса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание рукава сверху.

Вяжу дочурке простенькое платьишко. Дошла очередь до рукавов - хочется как-то облегчить свою участь. Пробежалась по интернету и нашла вот такую интересную технику. Буду пробовать!!!
Вязание втачного рукава без шва. Как избавиться от хлопот?

Вшить аккуратно втачной рукав в готовое вязаное изделие не всегда удаётся сразу. Для этого, как минимум, правильно должна быть связана как пройма рукава, так, конечно же, и сам рукав. И если затем обнаруживаются небольшие отклонения, то эта процедура часто доставляет хлопоты.
Но есть одна очень интересная техника, овладев которой, Вы можете раз и навсегда избавиться от подобной проблемы. Причём использовать эту технику можно как при вязании спицами, так и крючком, и даже на машине. При всей своей простоте, она позволяет выполнить линию рукава очень аккуратно, так, что даже комар носа не подточит..
Это техника вязания рукава способом сверху вниз, о которой я сейчас Вам и расскажу. Суть этого метода в следующем.
Для начала, как и положено, сшиваются плечевые швы передней и задней части изделия. В центре плеча набираются средние 10 – 20 петель (в зависимости от плотности Вашего полотна) и вязание продолжается дальше. При этом в конце каждого ряда провязывать с каждой стороны по одной кромочной петле проймы.
Если при этом число петель рукава будет получаться слишком большим, можно забирать через одну петлю. Вот, в принципе, и все. Рукава, выполненные таким способом, очень хорошо сидят, смотрятся, как влитые, а в процессе вязания можно оперативно вносить коррективы, постоянно примеряя изделие.
Конечно, этот способ подойдет не для всех случаев, потому как спинка и перед обычно вяжутся снизу вверх, а в этом случае рукав вяжется сверху вниз. Эта разница может наблюдаться визуально, особенно если Вы будете вязать полотно со сложным узором... Но для кулирной глади, жаккардов и моделей с простенькими рисунками вполне подойдёт. При этом Вы можете значительно сэкономить своё время, особенно если вяжете изделия на заказ по отработанной схеме.
Источник: http://webposidelki.ru
Фотографии - http://www.7ya.ru/photos/private.aspx?RubrID=63621


Дополнительно можно почитать Тут
И ещё смотрим Мастер-класс по вязанию рукава сверху

Осталось дело за малым - собраться с духом и начать пробовать вязать такой рукавчик!!! С Богом!

В догонку - замечательный мастер-класс на Осинке.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения стася_мохорева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как не стать очкариком

 (300x150, 86Kb)
У многих детей после первого учебного года сильно ухудшается зрение? Можно ли вовремя заметить проблему?

Наш эксперт – врач-офтальмолог Детского центра при ФГУ МТК «Микрохирургия глаза» имени С. Н. Федорова Людмила Потапова.

Кто виноват?

Главная причина нарушений – чрезмерная нагрузка на глаза. В классе ребенок сидит, согнувшись над тетрадкой. От такой позы напрягается шейный отдел позвоночника, а значит, нарушается кровообращение, страдают глазные сосуды. А дома – компьютер, DVD, РSР или игры на мобильнике. Глаза не могут справиться с таким объемом визуальной информации.
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Manini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Варианты оформления блюд

Варианты оформления блюд
 (375x500, 170Kb)
Жмите далее
7074 (300x120, 35 Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в wald
Страницы: 1169 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь