-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vsesama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 9333
Комментариев: 619
Написано: 10072


Большая статья.

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения La_Reine_Margot_13 Большая статья.












Мы начали разговор о возможностях ведьм.

Я говорила и говорю, что возможности неиссякаемы и неизмеримы.
Мне не нужны ваши деньги, ваше признание или неверие, а также ваша вера. Мне от этого не прибудет, не убудет. Мне по большому счёту безразлично. Если вам нравится бродить во тьме и служить инструментом для наживы на ваших слабостях - это лично ваш выбор. Пожалуйста, вшивайте себе силиконовые сиськи, наращивайте ресницы - развивайте в себе зависть и комплекс собственной неполноценности - это ваше ПРАВО!

Только с одним условием - не ищите виноватых во вне.
Всё, что вы создали - это ваше творчество.
Вот тут уже что натворили - то и получили.

Я не верю в порчи и проклятия.
Их не существует как таковых. Поэтому такой фигнёй я не страдаю и меня этим не напугаешь.
А пугали многие. Есть тут одна знахарка - любить всех пугать и рассказывать, какие раки она кому насажала. Достала меня и моих друзей взломами почтовых ящиков , присыланием вирусов всяких.
Пусть человек хоть чем - то занят. Я никому никогда не желаю зла. Есть у меня такая противная черта.
Я принимаю то, чего заслужила.
Если вы СОТВОРИЛИ в себе благоприятные условия для развития раковых клеток - будьте уверены - это ваше ТВОРЕНИЕ, ваше произведение. Проще сказать - вы расчистили место, посадочную площадку для раковых клеток. Врач будет разгонять самолёты, а площадка будет их притягивать для посадки.


Вот один комментарий -
"Но куда делось бы это ваше человечество без своих семи верных мотивирующих друзей? Без зависти, без алчности, без гнева-что за мир был бы это? Населенный пустыми каркасами тел, без движения, без стремлений. Страсть к накоплению, насыщению, желанию облегчить себе жизнь, продлить свой род, жить вечно и покорить сами звезды двигает нас вперед.

Есть у меня и желания, и движение и стремления. Но никак это не связано ни с завистью, ни с остальными грехами.
Я не завидую ни кому. Потому что я люблю себя и своих близких, они мне отвечают взаимностью. И друзья меня любят не за то, что у меня есть или что - то можно с меня поиметь - а просто за то, что я есть. Такая. Какая я есть. Они не ждут, когда я буду исполнять все их желания, не кричат мне - а тебе слабо?

Кому нужны эти пороки?
Если я произвожу силиконовые сиськи - я обязательно найду какую - то девушку и расскажу ей, что все её беды - от её размера. Я буду права? Нет! Я играю на её слабостях. на том, что она не совершенна и для счастья ей необходима именно силиконовая грудь, а не принятие себя как, своего тела ка Божественный подарок для вашей души. Проще говоря - вы получаете платье своего размера. Потому что и тело для прохождения уроков школы жизни вы создали сами. Будьте ответственнее, чтобы в следующем воплощении не родиться уродом без конечностей или со сросшимися ногами.
Мне моя грудь, как и всё тело очень нравится без запчастей. Именно в таком виде, в каком оно есть. Для того, чтобы не было растяжек на груди, а кожа была гладкой , такой , которую приятно гладить, к которой хочется прикасаться - я за ней ухаживаю. С детства. У меня до сих пор нет целлюлита. Ну никак не приобрету. Не хочу потом тратить силы и время на избавление от ненужных вещей, добровольно приобретённых.
И далеко не всякой химией которую рекламируют, потому что то, что рекламируют очень вредно для меня.Химия скапливается в печени, кровь плохо очищается, волосы начинают сыпаться. Зачем мне вся эта хрень, которая разрушает мой организм.
Быть худой! работать вешалкой для моделей - Я? На фига мне это надо?
Убивать и убивать себя чтобы поработать вешалкой?
И я должна всему этому завидовать?
Да вы чё, господа?
Многие говорят - тебе нужна машина!
Спрашиваю -зачем?
Кто - нибудь если убедит меня - я куплю. Убедит в том, что мне на самом деле нужна машина.
Если мне нужно куда то добраться - я могу взять такси. Ездить на работу?
Хорошо. Я еду на работу. Кругом пробки. Трачу часа 3 на дорогу, чтобы во время добраться на работу - я должна встать раньше. Значит я не высплюсь.Мой организм не отдохнёт. Не накопит нужных сил для решения других задач. Просто нет энергии в достаточном количестве.
Дальше двигаемся - ехать в другой город, домой, к родственникам - это долго. На машине не удобно. Я возьму билет на поезд или самолёт. И спокойно доберусь до места. Если долго - найду чем заняться в дороге, или хотя бы просто посплю или помечтаю...Но это бывает редко.
Мне не нужно переживать за скачки цен на бензин. Я не трачу энергию.
Мне не нужно переживать за место для парковки - опять моя энергия сохраняется.
Мне не нужно переживать за гараж, за то, чтобы её вдруг не украли, за то, что какая - то страховая компания на этом хочет поживиться. Ведь за страховку - то всё равно плачу Я! И никто мне из своих денежных запасов не будет ремонтировать мою машиину. А раз так, то значит я должна зарабатывать. Обрабатывать мою машину. Непомерным трудом, в поте лица. Конечно, честностью таких денег не заработаешь, вот и придётся мне кричать на всех углах - приходите, глупенькие, мне нужны ваши деньги, а я вам лапши про порчи понавешаю. Помахаю свечами и ладаном, выпучу глаза и даже почитаю заговоры и молитвы, какая разница, что я даже не понимаю их смысла? Главное, что ваши денежки - то у меня. Плюс - я двигаюсь, а движение - это жизнь. Машина мне не нужна и навязать её мне ни сможет никто, как и многое другое.
Короче - я вон сколько сохраняю энергии каждый день. А для достижения моих собственных желаний мне нужно совсем немного.
Я знаю, что в моих руках всё. Весь мир!

Так кому же нужны грехи - то наши...?
Круто тусоваться всю ночь на какой - то бесполезной и тупой вечеринке, чтобы нахлебаться каких - то стимуляторов и энергетических тоников? ЩАС! Лишь потому что это круто?
Соответствовать какому - то тупому фейсконтролю. Придуманному людьми, чтобы вы шли и покупали ту одежду, в которой вас пропустят, шли к тому визажисту, который вам выдернет волосы так как положено при проходе этого контроля, да ещё на вас и заработает.

Предсталяете что там происходит?
Видите, да...это невозможно скрыть...Уставшие, обесточенные, зомби...".. только намажьте вокруг глаз этим гелем и никто не догадается , что вы тряслись впустую всю ночь.." Ах, как замечательно! а то, что вы при этом приобретаете жуткие болезни, потом мы вас будем лечить.. Пейте горькую, господа! Вы этого достойны! Все успешные так делают.. Потом, уже потом ваши близкие будут проклинать врачей за то, что они не смогли спасти вас от тяжёлой болезни...Думая, что это можно купить за деньги.
Так кому же нужны наши грехи? Тем, кто на них наживается, обманом, внушением, вседозволенность, распущенностью... Смеются и потирают руки, считая ваши деньги в своих карманах. Вот кому нужны ваши слабости!

Зачем мне станок для бритья всего моего тела? Если на моём теле не растут волосы в ненужных местах. ну нет их у меня. Представьте себе - совершенно гладкие ноги. И не надо их брить. Мужчина никогда не почувтсвует отросшие волоски и не уколется о них. А вы сколько времени на это тратите?
Думаете повышенная волосатость - это признак темперамента?
Нет. Это свойство вашего тела - своего рода показатель вашей агрессивности. Чем агрессивнее человек, тем он волосатее. А Агрессия к миру возникает не от силы - а от слабости.
Наплодили исковерканные души - геев и лисбиянок и устраиваем им парады.. И хвалимся этим!
Где ЗДРАВЫЙ смысл?
Мне пофигу совершенно что - там опять придумал Кутюр, в какие немыслемые ужасные формы он хочет впихнуть моё такое Божественное тело?

Я сама могу себе сшить и связать.Могу попросить Елену - мою соседку. Заодно и дать ей возможность заработать. Все довольны. Иногда ведь хочется что - такого - а не как у всех. И я знаю наверняка, что второй такой вещи не будет.
Конечно, есть вещи, которые нужны в обиходе, и можно их приобрести - ничего плохого в них нет.
И вообще в этом нет ничего плохого. На то мы и созданы все разные, с разными способностиями и талантами.
А вот когда хочется.. почему же не хочется - ведь ваша одежда - это выражение вас самих, а что я могу выразить сама, если нацеплю на себя чужое представление обо мне, чужие установки и чужие мысли, Я же тогда буду не я, а вешалка ..буду как все.Буду толпой.
А првящим силам ох как нужна толпа...
Скажите мне, женщина - Богиня будет выглядеть как богиня, нацепив эти ужасные вещи?
Ведь на самом деле гардероб Богини ужасно прост.. Вспомните хотя бы фильмы. Туника из легчайшей ткани....браслет.. маленькая диадемка из обычного металла..
Итак, приходим к выводу, что все грехи, перечисленные в комментарии на самом деле вас разрушают и уводят от истинного пути.
Не лечат вас, не дают вам здоровья и счасть, а призывают вас признать себя несовершенными, глупыми рабами , они не двигают прогресс, а его уничтожают. Зависть - она и есть зависть и больше ничего. Я не бройлерная курица, я всё - таки женщина. И не покупаюсь на фальш и дешёвые приёмы. И мне пофигу совершенно какая крутая на ком - то шмотка. Кто обвешался брюликами прыгая как обезьянка на экране, выставляя себя напоказ как товар. Какая из Богинь так делает? Расскажите мне, может я чего упустила.

Женщина уже не в состоянии зачать, выносить и родить полноценного ребёнка. А если родила - бросила его на попечение каким - то крутозамороченным учителям и воспитателям и хвалиться, какими способоми она его добивает. Вот как здорово. Убили человека, не два ему родиться, познать мир.

Круто, господа, Круто!

ВЫ В САМОУБИЙСТВЕ, В САМОУНИЧТОЖЕНИИ ищите ВЕЧНОСТЬ?
Нет, дорогие мои - пороки никогда не продлевали жизнь и не поднимали вас до звёзд и небес.
Пороки - на то и пороки, чтобы стянуть вас ниже и ниже..Чтобы вы ни дай БОГ, не поднялись, не освободилсь от пут пороков и не смогли постичь звёзды и ВЕЧНОСТЬ.

Что такое - ПОРОК СЕРДЦА? - а? подумайте! В названии неизлечимой болезни сказано всё.

Подведём итоги.
ГОРДЫНЯ - бъёт по голове. головная боль, мигрени, давление, инсульты, рак мозга. Головного. Всевозможные ушибы, травмы - это даст вам Гордыня. Приобретайте, дорогие. Пользуйтесь на здоровье.
ЗАВИСТЬ - разрушает печень.
ЖАДНОСТЬ -съест с удовольствием ваши почки.
ПОХОТЬ - наградит вас проблемами венерическими и разрушит полностью вашу мочеполовую систему.
ГНЕВ, ЗЛОБА - это скушает и изъесть как моль тряпку - ваше сердце.
ЧРЕВОУГОДИЕ - летит к чёрту весь желудочно - кишечный тракт.
ЛОЖЬ - дисгармония работы всего организма.Полученные уродства.
УНЫНИЕ, СТРАДАНИЯ И ЖАЛОСТЬ - питаются вашей кровью и кровеносной системой.

ПОЭТОМУ ни врачи, ни целители не избавят вас отних.

Есть ещё категория людей, страдающих гордыней - они любят унижать людей. Не важно как, каким образом. Это обычно властьимущие.
Что происходит на энергетическом плане?
ЧЕЛОВЕК, БЕССОЗНАТЕЛЬНО ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ВЫ ВЫШЕ ЕГО ПО СВОЕМУ РАЗВИТИЮ, И ДУХОВНО И ДУШЕВНО, ОН НЕ В СОСТОЯНИИ ПОСТИЧЬ НЕДОСЯГАЕМОЕ ДЛЯ НЕГО, ПОДНИМАТЬСЯ НА ВАШ УРОВЕНЬ ОН НЕ МОЖЕТ ИЛИ СКОРЕЕ ВСЕГО - НЕ ХОЧЕТ, ТОГДА ОН СТАРАЕТСЯ ОПУСТИТЬ ВАС ДО СВОЕГО УРОВНЯ.
ЗАПОМНИТЕ ЭТО.

Не надо дружить с такими людьми. Он вам не друг. Он никогда не скажет вам правду. Он также будет управлять вашими слабостями. - Вот если ты мне дашь - тогда я тебя буду любить. Вот если ты сделаешь пакость моей соседке, ЕСЛИ ТЫ ПОЙДЁШЬ У МЕНЯ НА ПОВОДУ - тогда ты мне друг. - ЭТО СЛАБОСТЬ.
И ничего тут хорошего и нужного нет.

Мало того - я обращаюсь именно к ЖЕНЩИНАМ.
Вы - БОГИНИ и мир - это ваше создание. И всё, что окружает и происходит ужасного на Земле - это ваше творчество.
А пришла я к этому выводу, когда столкнулась с проблемой исцеления от алкоголизма и наркомании.От всех маний.
И полезли и полезли все эти мерзости..
Потянула за ниточку у клубочка и вот разматался он.

И даже на ваших болезнях строят свои состояния. Вот и не нужны Системе Вы. Думающие и живущие не по её понятиям люди. Но Система вас так просто не отпустит, а будет всегда ждать момента, на чём бы подловить и подвесить. Ваши слабости ей нужны и ваша энергия, которую вы глупо тратите.

Потому что не одно лекарство не лечит от глупости, жадности..
Помните песенку Дуремара из сказки про Буратино?
".. Но от глупости ква..ква.. и от жадности..."

ЭТО не Я вывела и придумала.
Это во всех писаниях, сказках, притчах, пословицах и поговорках. Это вокруг нас.
Думаете вас в школе учат мыслить и читать?
Нет, вас так загружают уроками и ненужной информацией лишь для того, чтобы вы не дай БОГ, не научились думать и быть ответственными. Вам подключают кучу каналов в телевизоре, отвлекая вас от ваших детей, семей, мужей, от любви - навязывая всё новые и новые сериалы.Рассказывая как вы неправильно живёте, вам покажут всё и вывернут все тайны наизнанку - лишь бы вы не смогли научиться быть собой. Лишь бы вы не вздумали мыслить и думать самосстоятельно. Не так, как хочется Системе. И пугают магией как грехом.
Вам говорят - идите этой дорогой. Иначе вы - враг.
Не важно, что другой путь менее энергозатрачиваем, неважно, что он короче и проще - идите этим. И не высовывайтесь. Рабы...а грехи - цепи рабства.
Посмотрите на карту в колоде ТАРО - Демон.
Чёрт красного цвета (символ не сексуальности, как это позиционируется в школах по соблазнению мужчин, а агрессии), звезда - символ равновесия перевёрнутый вверх ногами, и верёвочки, на которых подвешены мужчина и женщина.

Пентаграмма. Это не рожа козла, как вам рассказывают сказки. Это человек, думающий членом вместо головы. Или женским инструментом для секса. Встаньте в позу звезды - это ещё открыл Да Винчи, который Леонардо. Звезда - символ равновесия. А теперь переверните мысленно своё тело вверх ногами. Что окажется вместо головы?

Магия - это наука. Очень много правды она открывает людям. Всё просто. Поэтому церковь в том виде, в каком она сейчас нам представлена - не хочет видеть вас счастливыми и свободными.
Кто знаком с магией?
Помните - обычный деревенский приворот - закатать ногти или волосы в воск.
А теперь помните обряд крещения?
Срезаем волосы и скатываем его в воск - привязываем не к Богу. А к эгрегору этой церкви. Тут уже - вы сами придёте исповедоваться, каяться, рассказывать о своих грехах, жаловаться на судьбу, растрачивать впустую, а на этот раз - отдавая энергию - эгрегору церкви, вместо того, чтобы задуматься - чего же я натворил.
Вас нужно привязать к грехам, вас нужно привязать к страданиям. К прошлому, к могилам, к костям и трупам.
Кушать то всем охота.









Рубрики:  МАГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку